IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предохранитель вентилятора радиатора, установка Пр. вместо штатного
Мр.Эрикович
сообщение 17.11.2011, 10:51
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 59553
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 17.11.2011, 11:41
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Мр.Эрикович @ 17.11.2011, 11:51) *
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).

Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.11.2011, 11:47
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Что греется,где греется,какой перегрев предохранителя?Я ни разу его еще не менял.Сам мотор вентиля то хорошо себя чувствует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мр.Эрикович
сообщение 17.11.2011, 11:53
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 59553
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.11.2011, 12:41) *
Цитата(Мр.Эрикович @ 17.11.2011, 11:51) *
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).

Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все.

на 2105 ножевой пр. также со временем выгорает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 17.11.2011, 12:00
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Мр.Эрикович @ 17.11.2011, 12:53) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.11.2011, 12:41) *
Цитата(Мр.Эрикович @ 17.11.2011, 11:51) *
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).

Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все.

на 2105 ножевой пр. также со временем выгорает

За какое время он выгорает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 17.11.2011, 12:32
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



у меня только на пальчиковых предах расплавился контакт, пред видимо не сработал, щас на ножах все в норме и места меньше и работают лучше.. может с проводкой что то не так, если выгорает постоянно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.11.2011, 14:08
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.11.2011, 12:32) *
у меня только на пальчиковых предах расплавился контакт, пред видимо не сработал, щас на ножах все в норме и места меньше и работают лучше.. может с проводкой что то не так, если выгорает постоянно?

Это просто было плохой контакт или китайский предохранитель, скорее всего второе.
P.S. мне летом пригоняли Бумера, так вот была таже ситуация, что и у тебя, только предохранители были "флажковые". Перепаял, почистил, поставил нормальный пердохранитель и усё работает, клиент до сих пор не жалуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cross[36]
сообщение 17.11.2011, 15:35
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 19.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 20477
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мр.Эрикович @ 17.11.2011, 10:51) *
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).

зачем так извращаться просто установить блок с флажковыми предами да и все тем более стоит он копейки, а из переделок только сделать несколько перемычек ну и подключить все по схеме, зато вместо 2 блоков будет 1! а греется только из за плохого контакта или же коротит гдето как уже говорили выше... конструкция старого блока очень кутылая постоянно то отходит что-то, то греется.. после установки евроблока забыл про все проблемы с электрикой!

Сообщение отредактировал Cross[36] - 17.11.2011, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 8:37