![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю).
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Что греется,где греется,какой перегрев предохранителя?Я ни разу его еще не менял.Сам мотор вентиля то хорошо себя чувствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все. на 2105 ножевой пр. также со временем выгорает |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). Эта беда лечиться установкой ножевых предохранителей всего навсего... Только тут вместо одного нормального преда, будут все. на 2105 ножевой пр. также со временем выгорает За какое время он выгорает? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня только на пальчиковых предах расплавился контакт, пред видимо не сработал, щас на ножах все в норме и места меньше и работают лучше.. может с проводкой что то не так, если выгорает постоянно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
у меня только на пальчиковых предах расплавился контакт, пред видимо не сработал, щас на ножах все в норме и места меньше и работают лучше.. может с проводкой что то не так, если выгорает постоянно? Это просто было плохой контакт или китайский предохранитель, скорее всего второе. P.S. мне летом пригоняли Бумера, так вот была таже ситуация, что и у тебя, только предохранители были "флажковые". Перепаял, почистил, поставил нормальный пердохранитель и усё работает, клиент до сих пор не жалуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку на всех классиках проблема перегрева предохранителя, отвечающего за защиту вентилятора существует от рождения, то наиболее простой и надежный выход - установка отдельного предохранителя(продаются в магазинах заряженые красным проводом чуть не 6 мм.кв. для отдельного предохранителя в герметичном корпусе) непосредственно перед вентилятором. В штатном блоке провод отходящий переставляется на гребеку к приходящему(нижний маленький блок предохранителей, 2-е гнездо справа, нижний провод снимается и подтыкается на гребенку верхнюю). зачем так извращаться просто установить блок с флажковыми предами да и все тем более стоит он копейки, а из переделок только сделать несколько перемычек ну и подключить все по схеме, зато вместо 2 блоков будет 1! а греется только из за плохого контакта или же коротит гдето как уже говорили выше... конструкция старого блока очень кутылая постоянно то отходит что-то, то греется.. после установки евроблока забыл про все проблемы с электрикой! Сообщение отредактировал Cross[36] - 17.11.2011, 15:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:37 |