IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
e-kuz
сообщение 15.11.2011, 22:29
Сообщение #1541
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Еще пр расход хотелось бы добавить: Модернизация карбюратора с целью снижения расхода топлива практически во всех случаях ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, что ведет к снижению мощности и ухудшению динамических показателей.
Не мои слова, нашел вордовский файл 3-х летней давности, по моему из какой то статьи "ЗР" вроде и от туда же: Достаточно большой опыт эксплуатации и ремонта двигателей ВАЗов позволяет утверждать, что заменять карбюратор, установленный на любой машине, только с целью экономить топливо – абсолютно бессмысленная трата денег. Можно привести в нормальное состояние любой карбюратор, если только нет механических повреждений (трещин корпуса, обрыва резьбы и т.д.). Полученная экономия от установки, скажем, «Солекса» вместо «Вебера» окупит стоимость нового карбюратора в лучшем случае лет за пять.
Согласен во всем на все сто. Карбы отжили свое уже давно, вот у сына инжектор на "пятнашке", так расход по городу сейчас когда мороз и гололед 7-7,5 л по городу!!! Не парьтесь по расходу, на наших тазах он меньше не станет, то что заложено, то не перепрыгнешь. У нас классику покупают в основном юнцы, чтоб права купленные на ветер не ушли, да и если что не жалко-10-30 т.р. на приобретение хоть какого то опыта, ежли канечно ваш папашка не олигарх или чинуша какой нить.
Мне моя ласточка нужна по хозяйству, там где, та же "пятнашка" спасует, то моя не подведет: скинул задние сиденья, да разложил передние-вот те и длинномер-груз длиной более 3-х метров можно увезти без багажника, да по кочкам (Кемел-Трофи отдыхает) километров 50-70 без особых последствий, да хоть атомная война разразись... Сын мне говорит, мол батя хватит на херне ездить, а я молчу.... как только его 5-я уже по счету мафинка сдаст... моя ему на выручку придет, да и сразу подлизон-мол че менять , чем помочь, мол вот у тя танк-надежная, ключ повернул-поехала, сам то он дальше города нашего никуда.., а на моей хоть в Нижний, хоть в Пензу, хоть в Москву-надежная зараза, а на своей .... жила не вышла.
Я когда в советские времена работал токарем, запомнил слова одного очень хорошего человека и спеца: "Станок любит смазку, чистоту и ласку!". Золотые слова, вот вам и вывод, а дальше я думаю усе и так понятно.
Так к чему я это все: эксперименты которые я провожу на своей машинке, скорее для того что руки по старинке чешутся (я если честно по образованию советскому-инженер-технолог машиностроительного производства, но в данный момент я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов). Вот пацаны с нашей улицы покупают первое авто, и если что по электрике или с карбом что не так, то ко мне, я всегда рад помочь-пусть лучше под машиной, чем с бутылкой пива по подъездам. Вопросы задают иногда не простые (тырнет у всех почти), вот я и занялся опробыванием всяких усовершенствований, конечно когда время на это есть, то есть то что я вам пишу это не реклама-все проверяю на своей "ласточке" и если что не дай бог не так, то откровенно об этом пишу.
За сим откланиваюсь.

Сообщение отредактировал e-kuz - 15.11.2011, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 16.11.2011, 0:17
Сообщение #1542
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Форум уже тормозной стал, МАЛО КТО ПИШЕТ, а тут письмо на мой e-mail пришло-ешкин кот, кто мол пробовал, чего за хрень такая-сеточка, фото мол выложил, а есть эффект? Почти полгода на форум не заглядывал. НУ ЗАЕЛО. А ДАЙ ДУМАЮ ОПРОБУЮ, ВОТ И ПИШУ, чтоб ошибок не наделали, да и интересно- чем народ страдает до сих пор, хотя все перезжено 100 тысяч раз уже.
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы, но блин работает, а вот кто-то впускной полирует... (а на хрена!!!), да карб стоковый уродует (дураки наверное делали его)-а я все удивляюсь...
П.с. -физику все учили...вроде?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.11.2011, 12:48
Сообщение #1543
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(e-kuz @ 16.11.2011, 0:17) *
Форум уже тормозной стал, МАЛО КТО ПИШЕТ...
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы

на мой взгляд тут либо равномерное разряжение воздуха в коллекторе, либо равномерный поток по всей плоскости, но лучше не будет, т.к. имеем дополнительное сопротивление воздуху(законы физики)и уменьшенное сечение отверстия(опять таки физика)
PS какой зазор первой камеры должен быть на ОЗОН 2105 и как убрать подклинивание?дроссельная заслонка не доконца прилегает на мой взгляд

Сообщение отредактировал серго - 16.11.2011, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.11.2011, 13:13
Сообщение #1544
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Сеточка разбивает крупные капли топлива.
Повышается однородность ТВС, в результате - более полное её сгорание.
С того же количества бензина получаем бОльшую мощность.

Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах.

Я бы предпочёл не сетку под карбюратор, а кольцевые распылители в малых диффузорах, как сделано в карбюраторах К-89.
Есть проект СПИРТ, но он для солексов.
Я пробовал рассчитать такой же для ОЗОНа, но не могу найти токаря, чтобы сделать и проверить.

Сообщение отредактировал booBot - 16.11.2011, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 16.11.2011, 15:05
Сообщение #1545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 16.11.2011, 13:13) *
Есть проект СПИРТ, но он для солексов.

много по этому поводу читал, отзывы разные, но все сходится к тому что там отверстия маленькиев дифузорах и пишут что обслуживать чаще и чистить чаще придется,а так же невозможно сделать из стандартного диффузора, только заново токарь сможет сделать, а так в интеренете цена сей ноухау 1000 деревянных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 16.11.2011, 17:41
Сообщение #1546
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Чаще чистить?!
С какой стати? Жиклёры имеют гораздо меньшие отверстия, но не соряются же каждый день.

В карбюраторе К-89 кольцевой распылитель имеет выходную щель, а не ряд отверстий.
Если мне удастся найти токаря - буду делать именно щелевой выход (вставку из двух половинок, верхней и нижней, а щель - между ними).

Сообщение отредактировал booBot - 16.11.2011, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 17.11.2011, 8:31
Сообщение #1547
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел фотки Спирта, принцип действия не понял, отверстия не сквозные, получается что латунная вставка имеет, в той части где отверстия, зазор с МД, тогда как работает ясно, но если зазора нет... Я занимался пропилами в МД и писал об этом уже-результат не понравился.
booBot писал:Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах.
А я пока этого не заметил, как раз разбиваясь о сетку коэф. наполнения цилиндров и улучшается, ведь Спирт для этих целей тоже и предназначен, а вот сопротивление потоку-так это же не мелкопористый материал, диаметр условный одной ячейки 1,5-2 мм.

Сообщение отредактировал e-kuz - 17.11.2011, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.11.2011, 10:58
Сообщение #1548
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



СПИРТ имеет кольцевую канавку, соединающую все выходные отверстия. Канавка расположена на уровне канала в ножке, подводящего эмульсию к распылителю.
Преимущество СПИРТа перед другими гомогенизаторами в том, что высокая однородность ТВС достигается без внесения дополнительных аэродинамических потерь. Из-за отсутствия перемычки-носика поперёк "горла" МД, его сопротивление даже снижается.

Протилы в стенке МД - бессмысленное занятие, ухудшающее свойства МД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.11.2011, 15:45
Сообщение #1549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(e-kuz @ 16.11.2011, 0:17) *
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы, но блин работает

заинтересовала сея конструкция так как она без внесений изменений в конструкцию и легко снять если что
вопрос, сетка же металлическая и яйчейки мелкие... отчего она??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 18:10
Сообщение #1550
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28577
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



да по описанию можно просто от ситечек для чая, или от сита для муки.
думаю по свободе соорудить, только пойти другим путем без герметика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.11.2011, 18:28
Сообщение #1551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 18:10) *
да по описанию можно просто от ситечек для чая, или от сита для муки.
думаю по свободе соорудить, только пойти другим путем без герметика.

от чая крупная...хотя всякие продаются ща, главное помельче и металл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 19:43
Сообщение #1552
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28577
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



я немного в шоке.
хочешь сеточек,забей в гугле картинки ..
или смотри просто тут no comment...

ТЫЦ
вот толково про ситечко -просто не тот раздел из того же источника для размышления дали нам тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 17.11.2011, 22:50
Сообщение #1553
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Еще раз для долбо....в? типа 1300SL
, ПУШУ, ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ-СЕТКА РАБОТАЕТ?
Ваше личное дело, ставить или не ставить ее, не долго и быстро можно проверить...
Прострации ваши меня убеждают-надо на ЛИЧНОМ опыте все проверять, МЛИН ежли не веришь-САМ попробуй, а потом "пиши"!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 17.11.2011, 22:57
Сообщение #1554
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28577
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2072 раза



ага спасибо.
Цитата
Еще раз для долбо....в? типа 1300SL

обкурились или как???
работает-славо богу.
научитесь для начала читать все посты.вдумываясь.и хотя бы потом поговорим о правилах поведения и оскорблений на форуме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 17.11.2011, 23:38
Сообщение #1555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



booBot поверь, что все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал. Классика-пока есть, мы ее любим и дай бог чтоб, хотя бы, лет 10 она была...... да в конце концов, на чем наша молодеж будет учится...

Для 1300SL-Если я Вас обидел, то прошу прощения, но то что вы написали в ответе....ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО... и вопросов и ХА-ХА меньше появится.
Не обижайтесь пожалуйста, таких как вы.... увы..все меньше и меньше?

1300SL прости, ежли обидел, накипело млин, пробуйте все...не так и трудно и быстро проверить все. За пытливый ум-по новомодному респект....Слазьте с класики быстрей-сын старший пример, я вам не образец, мне то хватит "шестерочки", а вам расти....

Вот старому пердуну интересно....ОБКУРИЛИСЬ...?
Да упаси боже...? вы б еще ОБКОЛОЛИСЬ...написали...
У меня внучка растет ужо... как бы...

Сидел ребята, думал чего написать еще... внучка подбежала... Пробуйте все, пока сам не проверишь, ну лично я бы не поверил никому,-это интерес, плюс занятость++++.. и еще много плюсов, первая машина, почти как первая женщина....даже еще лучше. Простите, если кого обидел.

Про тему и сеточку... теперь конкретно. Работает, сегодня -15гр. было, завелась с пол-пинка, целый день ездил-ПО ГОРОДУ-замечательно, даже многим моментам удивился,....... и как ДОРАБОТКУ, в наших условиях эксплуатации(ЗИМА)-рекомендую!!! Пробуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.11.2011, 15:22
Сообщение #1556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 17.11.2011, 19:43) *
я немного в шоке.
хочешь сеточек,забей в гугле картинки ..
или смотри просто тут no comment...

ТЫЦ
вот толково про ситечко -просто не тот раздел из того же источника для размышления дали нам тут.

гомогенизатор ещё надо, сетка от монитора... где её взять то,чайную сетку найтить не долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 18.11.2011, 16:16
Сообщение #1557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вам сколько лет Серго?
Попробуй, а потом Г.О.В. ори, еще раз для тормознутых,
все опробовано на своей тачке, можешь доупаду писать всякую хрень, искать сетку от монитора(ИЩИ!!), млин больше писать не буду.. надоело, об одном и том же: все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 18.11.2011, 17:42
Сообщение #1558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(e-kuz @ 18.11.2011, 16:16) *
Вам сколько лет Серго?
Попробуй, а потом Г.О.В. ори, еще раз для тормознутых,
все опробовано на своей тачке, можешь доупаду писать всякую хрень, искать сетку от монитора(ИЩИ!!), млин больше писать не буду.. надоело, об одном и том же: все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал.

да при чем тут это, я про ссылки, просто так ни как и не въеду ОТЧЕГО СЕТКА НУЖНА И КАКАЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.11.2011, 18:16
Сообщение #1559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Сетка поперёк впускного коллектора не нужна - никакая!

А вот доработать распылитель в МД - надо.
Говорят, для ОЗОНов уже появился СПИРТ. Не видел пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 18.11.2011, 19:18
Сообщение #1560
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



серго ты либо грузин, либо дурак, ник у тебя такой, не в обиду, пробуй, а потом пиши, достали, СПИРТ booBot- Я НИЖЕ ПИСАЛ УЖЕ, есть там промежуток , или нет?
Причина редактирования: маты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 2:42