Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
15.11.2011, 22:29
Сообщение
#1541
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще пр расход хотелось бы добавить: Модернизация карбюратора с целью снижения расхода топлива практически во всех случаях ведет к обеднению топливо-воздушной смеси, что ведет к снижению мощности и ухудшению динамических показателей.
Не мои слова, нашел вордовский файл 3-х летней давности, по моему из какой то статьи "ЗР" вроде и от туда же: Достаточно большой опыт эксплуатации и ремонта двигателей ВАЗов позволяет утверждать, что заменять карбюратор, установленный на любой машине, только с целью экономить топливо – абсолютно бессмысленная трата денег. Можно привести в нормальное состояние любой карбюратор, если только нет механических повреждений (трещин корпуса, обрыва резьбы и т.д.). Полученная экономия от установки, скажем, «Солекса» вместо «Вебера» окупит стоимость нового карбюратора в лучшем случае лет за пять. Согласен во всем на все сто. Карбы отжили свое уже давно, вот у сына инжектор на "пятнашке", так расход по городу сейчас когда мороз и гололед 7-7,5 л по городу!!! Не парьтесь по расходу, на наших тазах он меньше не станет, то что заложено, то не перепрыгнешь. У нас классику покупают в основном юнцы, чтоб права купленные на ветер не ушли, да и если что не жалко-10-30 т.р. на приобретение хоть какого то опыта, ежли канечно ваш папашка не олигарх или чинуша какой нить. Мне моя ласточка нужна по хозяйству, там где, та же "пятнашка" спасует, то моя не подведет: скинул задние сиденья, да разложил передние-вот те и длинномер-груз длиной более 3-х метров можно увезти без багажника, да по кочкам (Кемел-Трофи отдыхает) километров 50-70 без особых последствий, да хоть атомная война разразись... Сын мне говорит, мол батя хватит на херне ездить, а я молчу.... как только его 5-я уже по счету мафинка сдаст... моя ему на выручку придет, да и сразу подлизон-мол че менять , чем помочь, мол вот у тя танк-надежная, ключ повернул-поехала, сам то он дальше города нашего никуда.., а на моей хоть в Нижний, хоть в Пензу, хоть в Москву-надежная зараза, а на своей .... жила не вышла. Я когда в советские времена работал токарем, запомнил слова одного очень хорошего человека и спеца: "Станок любит смазку, чистоту и ласку!". Золотые слова, вот вам и вывод, а дальше я думаю усе и так понятно. Так к чему я это все: эксперименты которые я провожу на своей машинке, скорее для того что руки по старинке чешутся (я если честно по образованию советскому-инженер-технолог машиностроительного производства, но в данный момент я занимаюсь ремонтом сотовых телефонов). Вот пацаны с нашей улицы покупают первое авто, и если что по электрике или с карбом что не так, то ко мне, я всегда рад помочь-пусть лучше под машиной, чем с бутылкой пива по подъездам. Вопросы задают иногда не простые (тырнет у всех почти), вот я и занялся опробыванием всяких усовершенствований, конечно когда время на это есть, то есть то что я вам пишу это не реклама-все проверяю на своей "ласточке" и если что не дай бог не так, то откровенно об этом пишу. За сим откланиваюсь. Сообщение отредактировал e-kuz - 15.11.2011, 22:39 |
|
|
16.11.2011, 0:17
Сообщение
#1542
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Форум уже тормозной стал, МАЛО КТО ПИШЕТ, а тут письмо на мой e-mail пришло-ешкин кот, кто мол пробовал, чего за хрень такая-сеточка, фото мол выложил, а есть эффект? Почти полгода на форум не заглядывал. НУ ЗАЕЛО. А ДАЙ ДУМАЮ ОПРОБУЮ, ВОТ И ПИШУ, чтоб ошибок не наделали, да и интересно- чем народ страдает до сих пор, хотя все перезжено 100 тысяч раз уже.
Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы, но блин работает, а вот кто-то впускной полирует... (а на хрена!!!), да карб стоковый уродует (дураки наверное делали его)-а я все удивляюсь... П.с. -физику все учили...вроде?. |
|
|
16.11.2011, 12:48
Сообщение
#1543
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Форум уже тормозной стал, МАЛО КТО ПИШЕТ... Про сеточку скажу еще раз, сам не понимаю до конца эффект от ее работы на мой взгляд тут либо равномерное разряжение воздуха в коллекторе, либо равномерный поток по всей плоскости, но лучше не будет, т.к. имеем дополнительное сопротивление воздуху(законы физики)и уменьшенное сечение отверстия(опять таки физика) PS какой зазор первой камеры должен быть на ОЗОН 2105 и как убрать подклинивание?дроссельная заслонка не доконца прилегает на мой взгляд Сообщение отредактировал серго - 16.11.2011, 13:00 |
|
|
16.11.2011, 13:13
Сообщение
#1544
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Сеточка разбивает крупные капли топлива.
Повышается однородность ТВС, в результате - более полное её сгорание. С того же количества бензина получаем бОльшую мощность. Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах. Я бы предпочёл не сетку под карбюратор, а кольцевые распылители в малых диффузорах, как сделано в карбюраторах К-89. Есть проект СПИРТ, но он для солексов. Я пробовал рассчитать такой же для ОЗОНа, но не могу найти токаря, чтобы сделать и проверить. Сообщение отредактировал booBot - 16.11.2011, 13:14 |
|
|
16.11.2011, 15:05
Сообщение
#1545
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Есть проект СПИРТ, но он для солексов. много по этому поводу читал, отзывы разные, но все сходится к тому что там отверстия маленькиев дифузорах и пишут что обслуживать чаще и чистить чаще придется,а так же невозможно сделать из стандартного диффузора, только заново токарь сможет сделать, а так в интеренете цена сей ноухау 1000 деревянных |
|
|
16.11.2011, 17:41
Сообщение
#1546
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Чаще чистить?!
С какой стати? Жиклёры имеют гораздо меньшие отверстия, но не соряются же каждый день. В карбюраторе К-89 кольцевой распылитель имеет выходную щель, а не ряд отверстий. Если мне удастся найти токаря - буду делать именно щелевой выход (вставку из двух половинок, верхней и нижней, а щель - между ними). Сообщение отредактировал booBot - 16.11.2011, 17:42 |
|
|
17.11.2011, 8:31
Сообщение
#1547
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Посмотрел фотки Спирта, принцип действия не понял, отверстия не сквозные, получается что латунная вставка имеет, в той части где отверстия, зазор с МД, тогда как работает ясно, но если зазора нет... Я занимался пропилами в МД и писал об этом уже-результат не понравился.
booBot писал:Но и минус есть - дополнительное сопротивление потоку, ухудшение коэффициента наполнения цилиндров. На малых оборотах это незаметно, начинает сказываться на повышенных оборотах. А я пока этого не заметил, как раз разбиваясь о сетку коэф. наполнения цилиндров и улучшается, ведь Спирт для этих целей тоже и предназначен, а вот сопротивление потоку-так это же не мелкопористый материал, диаметр условный одной ячейки 1,5-2 мм. Сообщение отредактировал e-kuz - 17.11.2011, 8:39 |
|
|
17.11.2011, 10:58
Сообщение
#1548
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
СПИРТ имеет кольцевую канавку, соединающую все выходные отверстия. Канавка расположена на уровне канала в ножке, подводящего эмульсию к распылителю.
Преимущество СПИРТа перед другими гомогенизаторами в том, что высокая однородность ТВС достигается без внесения дополнительных аэродинамических потерь. Из-за отсутствия перемычки-носика поперёк "горла" МД, его сопротивление даже снижается. Протилы в стенке МД - бессмысленное занятие, ухудшающее свойства МД. |
|
|
17.11.2011, 15:45
Сообщение
#1549
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.11.2011, 18:10
Сообщение
#1550
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
да по описанию можно просто от ситечек для чая, или от сита для муки.
думаю по свободе соорудить, только пойти другим путем без герметика. |
|
|
17.11.2011, 18:28
Сообщение
#1551
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.11.2011, 19:43
Сообщение
#1552
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
я немного в шоке.
хочешь сеточек,забей в гугле картинки .. или смотри просто тут no comment... ТЫЦ вот толково про ситечко -просто не тот раздел из того же источника для размышления дали нам тут. |
|
|
17.11.2011, 22:50
Сообщение
#1553
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще раз для долбо....в? типа 1300SL
, ПУШУ, ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ-СЕТКА РАБОТАЕТ? Ваше личное дело, ставить или не ставить ее, не долго и быстро можно проверить... Прострации ваши меня убеждают-надо на ЛИЧНОМ опыте все проверять, МЛИН ежли не веришь-САМ попробуй, а потом "пиши"!!!! |
|
|
17.11.2011, 22:57
Сообщение
#1554
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28577 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2072 раза |
ага спасибо.
Цитата Еще раз для долбо....в? типа 1300SL обкурились или как??? работает-славо богу. научитесь для начала читать все посты.вдумываясь.и хотя бы потом поговорим о правилах поведения и оскорблений на форуме... |
|
|
17.11.2011, 23:38
Сообщение
#1555
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
booBot поверь, что все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал. Классика-пока есть, мы ее любим и дай бог чтоб, хотя бы, лет 10 она была...... да в конце концов, на чем наша молодеж будет учится...
Для 1300SL-Если я Вас обидел, то прошу прощения, но то что вы написали в ответе....ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО... и вопросов и ХА-ХА меньше появится. Не обижайтесь пожалуйста, таких как вы.... увы..все меньше и меньше? 1300SL прости, ежли обидел, накипело млин, пробуйте все...не так и трудно и быстро проверить все. За пытливый ум-по новомодному респект....Слазьте с класики быстрей-сын старший пример, я вам не образец, мне то хватит "шестерочки", а вам расти.... Вот старому пердуну интересно....ОБКУРИЛИСЬ...? Да упаси боже...? вы б еще ОБКОЛОЛИСЬ...написали... У меня внучка растет ужо... как бы... Сидел ребята, думал чего написать еще... внучка подбежала... Пробуйте все, пока сам не проверишь, ну лично я бы не поверил никому,-это интерес, плюс занятость++++.. и еще много плюсов, первая машина, почти как первая женщина....даже еще лучше. Простите, если кого обидел. Про тему и сеточку... теперь конкретно. Работает, сегодня -15гр. было, завелась с пол-пинка, целый день ездил-ПО ГОРОДУ-замечательно, даже многим моментам удивился,....... и как ДОРАБОТКУ, в наших условиях эксплуатации(ЗИМА)-рекомендую!!! Пробуйте... |
|
|
18.11.2011, 15:22
Сообщение
#1556
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
я немного в шоке. хочешь сеточек,забей в гугле картинки .. или смотри просто тут no comment... ТЫЦ вот толково про ситечко -просто не тот раздел из того же источника для размышления дали нам тут. гомогенизатор ещё надо, сетка от монитора... где её взять то,чайную сетку найтить не долго |
|
|
18.11.2011, 16:16
Сообщение
#1557
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вам сколько лет Серго?
Попробуй, а потом Г.О.В. ори, еще раз для тормознутых, все опробовано на своей тачке, можешь доупаду писать всякую хрень, искать сетку от монитора(ИЩИ!!), млин больше писать не буду.. надоело, об одном и том же: все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал. |
|
|
18.11.2011, 17:42
Сообщение
#1558
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Вам сколько лет Серго? Попробуй, а потом Г.О.В. ори, еще раз для тормознутых, все опробовано на своей тачке, можешь доупаду писать всякую хрень, искать сетку от монитора(ИЩИ!!), млин больше писать не буду.. надоело, об одном и том же: все что делается с карбом, к кардинальной работе оного не приведет, инжектор, как продолжение, оправдал себя, да и потуги, типа МПСЗ-просто лишний кирпичик в МОГИЛУ карба. Все описано уже, и личные потуги по опробыванию всякого дер....а, я уже писал. да при чем тут это, я про ссылки, просто так ни как и не въеду ОТЧЕГО СЕТКА НУЖНА И КАКАЯ |
|
|
18.11.2011, 18:16
Сообщение
#1559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Сетка поперёк впускного коллектора не нужна - никакая!
А вот доработать распылитель в МД - надо. Говорят, для ОЗОНов уже появился СПИРТ. Не видел пока. |
|
|
18.11.2011, 19:18
Сообщение
#1560
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
серго ты либо грузин, либо дурак, ник у тебя такой, не в обиду, пробуй, а потом пиши, достали, СПИРТ booBot- Я НИЖЕ ПИСАЛ УЖЕ, есть там промежуток , или нет?
Причина редактирования: маты
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 2:42 |