![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всех приветствую!
Нашёл вчера термостат, который я благополучно и бесплатно снял ещё летом с шестёрки, та что стояла на водоканале в Люберцах, где я работал. Начал отшкрябывать грязь и увидел интересную надпись крупным шрифтом, "FRANCE VERNET" Сегодня с утра сходил в магазин и купил 3 хороших хомута, а заодно и поинтересовался термостатами, оказывается их и впрямь стали выпускать в пластиковом корпусе, цена 250р., латунь дороже. Не стал покупать сомнительный товар и решил всё-таки попробовать поставить бэушный термос. Не спеша, справился со сливом тосола, слил 4 литра ровно, потерял наверно лишь грам 100. Снял свой родной и начал сравнивать с фрьяансусским, клапана внутри оказались разные, попробовал надавить отвёрткой на клапан сверху, у моего от нажатия проваливалась тарелочка, а вот у иностранца вся часть была неподвижной. Думал, ставить или всё таки новый купить, решил всё же установить. Подсоединил все патрубки, плотно притянул, залил в систему слитые литры и начал заводить, завёл, выставил 1500 оборотов. На улице где-то -2С. Оттикало 3мин, стрелка уже показывает 50С. Открыл капот, щупаю патрубки, к помпе - горячий, к радиатору - холодный. Появилась радость) Ну думаю, если сейчас до рабочей нагреется и патрубок идущий к радиатору станет тёплым, значит рабочий термостат, прошло 11 минут, машинка прогрелась до рабочей температуры, щупаю патрубки - все горячие, ну наконец-то, да будет тепло! Термостат оказался рабочим и исправно выполняет свои функции, так что друзья, можете поздравить с благополучной операцией по замене термостата! p.s. сшил сегодня из утеплителя чехол на аккумулятор Сообщение отредактировал POWER FIRE - 12.11.2011, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Поздравляю! Дело сделал!
Завети чехол! Кстати, а зачем он нужен-то? Самое главное - это ж с утра завестись, когда аккум заледенелый! |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поздравляю! Дело сделал! Ээээх Мишань, всё............ Отжил термостат, вчера запускал после того как поставил, проверил - норм. Вечером вышел, снова прогрел, проверил - норм. Сегодня утром на воскресный базар ехать, завёл, прогреваю, сижу жду, причём уже долго жду, а стрелка еле-еле до 60 дошла, думаю фигня какая-то, надо проверить, открыл капот, щупаю, опять все патрубки тёплые.............. Ну вот что за ерундовина, почему я такой не везучий? Придётся покупать новый термостат, снова всё разбирать, а самое главное тосол сливать/заливать.... Цитата Завети чехол! Кстати, а зачем он нужен-то? Самое главное - это ж с утра завестись, когда аккум заледенелый! С чехлом как-то спокойнее за аккум Сообщение отредактировал POWER FIRE - 13.11.2011, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
завёл, прогреваю, сижу жду, причём уже долго жду, а стрелка еле-еле до 60 дошла, думаю фигня какая-то, надо проверить, открыл капот, щупаю, опять все патрубки тёплые.............. Ну вот что за ерундовина, почему я такой не везучий? Серега ерундой не майся! Ждать не надо.Надо ехать! Как токо стрелка сорвалась со своего места-вперед.В пути быстрей прогреешся. |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а помпа при какой температуре открывается ? у меня при 60 градусах печка греет немного, это плохо ?
чехол помогает не быстро остывать акб, а потом от него толку мало =) из чего ты сшил его ? Сообщение отредактировал NeonKIR - 13.11.2011, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Поздравляю! Дело сделал! Ээээх Мишань, всё............ Отжил термостат, вчера запускал после того как поставил, проверил - норм. Вечером вышел, снова прогрел, проверил - норм. Сегодня утром на воскресный базар ехать, завёл, прогреваю, сижу жду, причём уже долго жду, а стрелка еле-еле до 60 дошла, думаю фигня какая-то, надо проверить, открыл капот, щупаю, опять все патрубки тёплые.............. Ну вот что за ерундовина, почему я такой не везучий? Попробуй звиздани пару раз по термостату тяжелой железкой, мож окислился малец, "отклинит" его)) а помпа при какой температуре открывается ? у меня при 60 градусах печка греет немного, это плохо ? 1. Помпа не открывается. 2. Нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вот вы подъё*щики
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробуй звиздани пару раз по термостату тяжелой железкой, мож окислился малец, "отклинит" его)) Звиздай не звиздай, а деталь б/у и толку от неё уже не будет. Завтра пойду покупать термос и куплю нафиг самый дешевый из пластика, чем чёрт не шутит, зато посмотрим, что за девайс. Серега ерундой не майся! Ждать не надо.Надо ехать! Как токо стрелка сорвалась со своего места-вперед.В пути быстрей прогреешся. Миш, если бы ерунда, знаешь как бесит, оставил машину на стоянке, пошёл минут на 15-20 в магазин, приходишь, тачка холодная, греешь почти 20 минут, чтобы ХХ держала. А сразу ехать как стрелка сдвинулась - это надо на подсосе, а подсос ого-го жрёт бензин. И так постоянно. Это если рабочий термостат, начал движение, температура ещё быстрее прогревается, а тут подсос вытянул и катаешься 15-20 минут, теперь мне даже понятно становится, как может влиять нерабочий термостат на расход бензина. Я как раз так осенью и катался, только температура чуть более 50С, подсос и вперёд поехал, то-то у меня на 40 с лишним км, 10л бенза ушло последний раз. а помпа при какой температуре открывается ? у меня при 60 градусах печка греет немного, это плохо ? чехол помогает не быстро остывать акб, а потом от него толку мало =) из чего ты сшил его ? Перед пиком рабочей температуры или в момент нагрева до рабочей температуры, клапан должен открыться и погнать охлаждайку через большой круг циркуляции. Я вот вчера проверял, пока был рабочий термос, стоял и держал руку на патрубке, который к радиатору идёт, почувствовал тосол тёплый побежал, глянул на температура, примерно было 78-80С На счёт акб, где-то эта цель и приследовалась, материал из подложки, который лежит на полке за диваном, надо сфотать сей продукт моего рукоделия Сообщение отредактировал POWER FIRE - 13.11.2011, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сказали машина должна греться не больше 5-7 мин при -10 на 1500 об\м, значит всё норм
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сказали машина должна греться не больше 5-7 мин при -10 на 1500 об\м, значит всё норм ![]() ![]() А мне кажется, что при такой температуре машина вряд ли прогреется за столь короткое время, хотя кто его знает, скоро проверим Мне бы такой термостат как у тебя, у меня 81 тыща, а сдох он и того раньше |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 6.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 44912 Машина:2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все равно будеш покупать термостат возьми себе с шевинивы и не будеш зубами цокатеть))) Проверенно мною!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сказали машина должна греться не больше 5-7 мин при -10 на 1500 об\м, значит всё норм ![]() ![]() А мне кажется, что при такой температуре машина вряд ли прогреется за столь короткое время, хотя кто его знает, скоро проверим Мне бы такой термостат как у тебя, у меня 81 тыща, а сдох он и того раньше ну прогреется для движения ![]() Sprpddr еслиб он не работал то как за меньше 5 мин стрелка с места тронется ? ![]() Delink тут не термостат важен а чистый медный радиатор ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, купил сегодня дюралевый термостат Luzar за 194р. и решил вдовесок купить сливной краник о/ж на радиатор за 60р.
Времени сегодня днём не было, пришлось заниматься установкой вечером, за 2 часа вышло. Завёл, стал прогревать, до 70С нагрелась и машинка заглохла... Закончился драгоценный бензин, так и не удалось проверить термос, завтра наверно съезжу на заправку на Калине и привезу для ласточки бензинчику. Завтра испытания продолжатся. p.s. из инструкции к термостату: Термостаты LUZAR предназначены для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. При повышении температуры (~80°C) клапан термостата открывается, радиатор включается в охлаждающий контур и температура охлаждающей жидкости падает; при понижении температуры происходит обратный процесс. Для более точной реакции на изменение температуры в среде охлаждающей жидкости был модифицирован рабочий байпасный клапан термостата - система охлаждения дозировано определяет объем жидкости, проходящей большой контур охлаждения, за счет чего температура двигателя остается неизменной при любых условиях работы двигателя (как на низких, так и на высоких оборотах). ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообще т ты не для радиатора, а для блока крантик купил.....что бы потом голову не ломать, сразу сажай ту часть которая в блок закручивается на герметик....я тоже было купил...закрутил его, а через резьбу начало сочить....намазал герметиком, и всандалил его.....вещь конечно хорошая, но больно муторно ждать когда охлаждайка сольется.....
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:25 |