IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падают обороты двигателя.
IGORYAN
сообщение 28.7.2011, 17:41
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(booBot @ 28.7.2011, 16:56) *
Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49) *
...если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?

Не держит давление игольчатый клапан, карбюратор переливает.

Именно в пробке такая закономерность?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.7.2011, 18:29
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В пробке просто стоишь дольше или двигаешься на меньшей скорости.
На светофоре остановка короче, уровень не успевает стать слишком высоким.
А при езде с высокими оборотами - ГДС успевает забирать достаточное количество топлива, чтобы давление на игольчатом клапане не превысило его "затыкательную" способность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.7.2011, 19:25
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Чего он не успевает накачивать,он бочку накачает за 5 мин.))))?На заведенной машине пробовал снимать шланг с насоса?Так там брыжжет будь здоров!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 28.7.2011, 22:00
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 28.7.2011, 16:56) *
Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 13:49) *
...если на светофорах останавливаюсь,то все нормально,хх держится стабильно(870-900).а если в пробке толкаться,то обороты падают до 650...с чем может быть связаны падения оборотов на длительных остановках?

Не держит давление игольчатый клапан, карбюратор переливает.

попробую иглу заменить.карб я собрал из всего нового(диафрагмы,прокладки),а иглу какую ту старую поставил,может правда она виновата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexshhedrin
сообщение 28.7.2011, 22:14
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Курская область
Пользователь №: 49536
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



топливный насос нормальное давление создаёт? может быть при толкатне в пробках он не успевает накачивать необходимое количество топлива в поплавковую камеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.7.2011, 15:03
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 28.7.2011, 23:00) *
...карб я собрал из всего нового(диафрагмы,прокладки)...

Жиклёры я бы тоже не стал из рем-комплекта ставить - велика вероятность, что они не соответствуют своей маркировке.
Если старые жиклёры не раздолбаны окончательно и есть шанс, что они заводские - лучше оставить их.

Сообщение отредактировал booBot - 29.7.2011, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.7.2011, 1:00
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 29.7.2011, 16:03) *
[quote name='nikoSS' post='447557' date='28.7.2011, 23:00'
Жиклёры я бы тоже не стал из рем-комплекта ставить - велика вероятность, что они не соответствуют своей маркировке.
Если старые жиклёры не раздолбаны окончательно и есть шанс, что они заводские - лучше оставить их.

жиклеры старые и оставил..заменил иглу,в пробку пока не попадал чтобы проверить падения оборотов,но на горячуюю намного легче стал двиг заводится.походу старая игла нифига не держала толком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den10
сообщение 13.10.2011, 11:47
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46581
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 13.10.2011, 12:55
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Троит скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den10
сообщение 9.11.2011, 16:57
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46581
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den10 @ 13.10.2011, 11:47) *
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?

ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 18:10
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Den10 @ 9.11.2011, 16:57) *
Цитата(Den10 @ 13.10.2011, 11:47) *
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?

ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть?

я тоже заметил на ОЗОН что пока до 70 хотя бы не прогрееш будет мозг выносить что есть мочи, это особенность конструктивная я думаю, он же без принудительного подогрева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den10
сообщение 10.11.2011, 11:00
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 46581
Машина:Ваз 21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 9.11.2011, 18:10) *
Цитата(Den10 @ 9.11.2011, 16:57) *
Цитата(Den10 @ 13.10.2011, 11:47) *
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема?

ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть?

я тоже заметил на ОЗОН что пока до 70 хотя бы не прогрееш будет мозг выносить что есть мочи, это особенность конструктивная я думаю, он же без принудительного подогрева

полез смореть ЭМКХХ он нормальный, друг полез смотреть трамблер сказал что был порван провод от катушки к трамблеру и перепутан 2 с 4 бронепровода, проблема решилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa.tvl
сообщение 13.11.2011, 17:57
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40345
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята короче такая проблема.

симптомы были такие: сделан кап ремонт дрыгателя по всем правилам! абсолютно все новое (живу я в казахстане по моим деньгам ушло 150 000 тысяч теньге на ваши грубо говоря 30 000 рубликов), все сделано дотошно! я только блок отмывал неделю дрелью с насадками ввиде разных ершиков (процедура не в первой так как брату в прошлом году все делали так же, опыт имеется. оборудование и инструменты тоже (мы помешаны на FORCEавских наборах)) БСЗ, карб солекс 073 новый заводской, все пломбы и бирки, короче все как положено не самопал выбирал со знающим человеком. прошел обкатку 2000 и тут появилось едешь нормально все не дергается нет провалов и т.д. и т.п. как только сбрасываешь скорость на "нейтралку" обороты падают почти на "0" секундочку держатся на "0" потом поднимаются до 200-400 и держатся а иногда и остаются на "0", потом подгазанешь например до 600 они держатся или до 1000 тоже держатся. и так после каждого выключения скорости. поменял все фильтра (воздушные, топливные у меня их 2 штуки до бензонасоса и перед карбом, все топливные шланги и всю эту лабуду) не помогло...
отрегулировали зажигание, натянули цепь и т.д. не помогло...
отрегулировали сам карб не помогло

потом подумал на Электромагнитный клапан. решил проверить на так сказать работоспособность. помнится если его выкрутить на заведенный двигатель, последний должен заглохнуть, а оказалось что двигатель даже стал равнее работать и обороты сами по себе поднимаются и это БЕЗ электромагнитного клапана который поидее отвечает за холостой ход.

далее действия такие беру его и иду к машине брата у него тоже 21061 БСЖ и солекс 073, завожу его машину прогреваю все как положено, выкручиваю у него его электромагнитный клапан она глохнет. вставляю свой электромагнитный клапан в братовский солекс 073 завожу (и про себя думаю ну если он не рабочий то как раз на этой машине и проверю) выкручиваю братовская машина глохнет. дальнейшие манипуляции на машине брата показали что он рабочий.

не долго думая беру эти два электромагнитных клапана и иду к своей "ласточке" ничего не изменилось. также выкручиваешь клапан обороты не пропадают, двигатель работает ровнее, обороты поднимаются.

постояв, почесав репу, поматерившись пиная по калесам и приговаривая как в фильме "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" успокоился, терпеливо снял свой солекс 073 занес домой разобрал по мурзилке положил на ацетон на ночь. (грязи было выше крыши) потом продул компрессором абсолютно ВСЕ !! все все все ...собрал опять же по мурзилке (процедура не в первой до этого с братом проделывали такую же операцию на его машине). Ставим на машину обратно ничего абсолютно не поменялось как были прежние симптомы так и остались...
психонув, снимаю опять этот солекс, ставлю родной озон 07 прошедший процедуру чистки картина в целом не меняется единственное что поменялось это то что на не прогретую, при сбрасывании на нейтраклу обороты не падают, а на прогретую картина та же

еще раз психонув, снимаю этот озон (думая про себя что плохо почистил), иду к другу беру у него советский припасенный ОЗОН (дедовский запечатанный, ЦЕЛОЧКА одним словом) ставлю на свою и тоже ничего не поменялось (разумеется после каждой перестановки карба регулируется зажигание без этого ни как)

как обрисовывается в моей голове дело не в карбе. так что же это может быть ??? пожалуйста помогите дельным советом...

в планах взять ремкомплект на солекс так как при последнем ракурочивании повредили диафрагмочку по нелепой случайности аж говорить стыдно... опять замочить в ацетоне и еще разок по мурзилке собрать, и пробывать настраивать

Сообщение отредактировал Lexa.tvl - 13.11.2011, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 18:45
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lexa.tvl @ 13.11.2011, 17:57) *
Ребята короче такая проблема.

а блок управления эл магн клапаном ХХ внорме?эл магн клапан по резьбе закручен?если сдернуть провод с эл магн клапана ХХ глохнет?и помойму при откручивании эл магн клапана ХХ оботоры увеличиваться и должны, т.к. топливо идет дополнительно в обход жиклера ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa.tvl
сообщение 13.11.2011, 19:05
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40345
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 13.11.2011, 18:45) *
Цитата(Lexa.tvl @ 13.11.2011, 17:57) *
Ребята короче такая проблема.

а блок управления эл магн клапаном ХХ внорме?эл магн клапан по резьбе закручен?если сдернуть провод с эл магн клапана ХХ глохнет?и помойму при откручивании эл магн клапана ХХ оботоры увеличиваться и должны, т.к. топливо идет дополнительно в обход жиклера ХХ

вот в этом то и прикол что провод сдергиваю не глохнет а ровнее работает двигатель... блок электромагнитного клапана рабочий, на озоне проверял глохнет когда сдергиваешь фишку с клапана...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 19:30
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lexa.tvl @ 13.11.2011, 19:05) *
вот в этом то и прикол что провод сдергиваю не глохнет а ровнее работает двигатель... блок электромагнитного клапана рабочий, на озоне проверял глохнет когда сдергиваешь фишку с клапана...

значит причина в жиклере ХХ неровно сидит(закручен ЭМК) или не прилегает плотно к седлу
надо смотреть сверху и сбоку ровно ли его вкручиваеш, то есть по резьбе или нет,во вторых резиночку на жик ХХ та что от винта качества надеть можно что бы плотнее села, а вообще сайтов и статей полно про это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa.tvl
сообщение 14.11.2011, 19:10
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 40345
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 13.11.2011, 19:30) *
значит причина в жиклере ХХ неровно сидит(закручен ЭМК) или не прилегает плотно к седлу
надо смотреть сверху и сбоку ровно ли его вкручиваеш, то есть по резьбе или нет,во вторых резиночку на жик ХХ та что от винта качества надеть можно что бы плотнее села, а вообще сайтов и статей полно про это


ну это все понятно в отношении солекса, но почему при установке нового, абсолютно чистого, карбюратора итог не меняется... сегодняшние разборки показали, что как только бросаешь педаль газа обороты падают до нуля, двигло болтает как проститутку, и потом приподнимаются до 700 и держатся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stelet
сообщение 29.12.2011, 9:59
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 13.11.2010
Из: Тетюши
Пользователь №: 41729
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина полностью прогреется температура 80-90 С стоит работает на хх сначала обороты держит как и положено в районе 900. но потом обороты начинают падать до 500 если про газовать или про ехаться обороты держит минуту где то потом опять падают. Ещё когда заглушишь и сразу заведешь заводится, а если минут 5 пос таит приходится долго крутить. Менял бензонасос, поплавок, игольчатый клапан, седло клапана, Свечи, провода ВВ, Комутатор, Бегунок, Фильтр, электромагнитный клапан. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf63rus
сообщение 2.1.2012, 13:51
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.6.2007
Из: сызрань
Пользователь №: 416
Машина:VAZ-21061
Цвет:Granat
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет grin.gif как новый .. регулировал на прогретом двигателе не помогло .. снял вчера карбюратор попробовал притереть основание оказалось что основание немного повело .. возможно из за этого ? ещё такой момент экспериментировал менял электроклапан если его заворачиваешь полностью движок глохнет если слегка отвернуть работает ещё больше глохнет .. притер текстолитовую прокладку и поменял прокладки под карбом все равно обороты ХХ плавают что ещё можно сделать ? или лучше купить новый карбюратор ?

Сообщение отредактировал Wolf63rus - 2.1.2012, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.1.2012, 13:56
Сообщение #100
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Wolf63rus @ 2.1.2012, 12:51) *
Такая же беда . стоит карбюратор солекс 83 год ездил горя не знал провалов нет разгон нормальный ..не давно начали плавать обороты ХХ .. начал с трамблера поменял подшипник контакты бегунок с крышкой и конденсатор .. заменил провода и свечи на заведомо рабочие .. выставил зажигание не помогло .. компрессия в цилиндрах по 10.5 .. потом разобрал промыл карбюратор все трубки истратил 2 баллончика промывки зато карбюратор сияет grin.gif как новый .. регулировал на прогретом двигателе не помогло .. снял вчера карбюратор попробовал притереть основание оказалось что основание немного повело .. возможно из за этого ? ещё такой момент экспериментировал менял электроклапан если его заворачиваешь полностью движок глохнет если слегка отвернуть работает ещё больше глохнет .. притер текстолитовую прокладку и поменял прокладки под карбом все равно обороты ХХ плавают что ещё можно сделать ? или лучше купить новый карбюратор ?

Года 2 страдал такой же фигнёй,поменял КЗ на БСЗ,проблема исчесзла,ХХ стабилен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 5:07