![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
дизель мерзнет. у меня тут один знакомый говорит в лихие 90-е гонял из германии авто. и довелось гонять дизеля,да с топливом тогда тоже лажа была,перемерзал, но говорит в дороге у не го ни когда д.т. не замерзало-не стоял по среди обочины. -"ехал чуток с другим звуком,тяга конечно того чуток.. но все стоят, смотрят завидуют, а я еду..." -"каков секрет то?" -"а просто на 40л бак кидал литров 6-10 бензина,а потом до краев заливал ДТ" верить нет, эт вам самим решать. я бы проверил да нету что то в городе у нас двигателя ВАЗ-341, хотелось бы купить, попробовать его)))... Проще керосином соляру разбавить. А еще лучше купить заранее перед зимой антигель для дизеля. Новая машина. Изучаю.Обкатываю. ![]() ![]() крутой,люблю уазы,жаль что стоят дорого,а старые нерационально покупать-расход бензина и масла большой да и сыпятся... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я щас вспомнил прошлую зиму, когда на прошлой работе замёрзла соляра у нашего Ниссана Пасфайндера, что только в него не лили и где только не грели - бестоляк всё. В конце концов, забрали в сервис, постоял пару деней в тепле и без проблем завелся... Сказали - парафиновая пробка из-за плохой соляры... Что с ним щас я не в курсе, так как сменил место работы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В конце концов, забрали в сервис, постоял пару деней в тепле и без проблем завелся... Сказали - парафиновая пробка из-за плохой соляры... Что с ним щас я не в курсе, так как сменил место работы. Это-да..кум в позатом году зимой застрял на полдороги на трассе..хорошо допер в чем дело..(соляру на руках брал)-выжимал как губку т/фильтр,кое как доехал с грехом пополам..потом уже в городе застыла полностью-слить Никак..он уже Сане(ремонтнику) предложил б/бак(пластик) продырявить и вкрутить шуруп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вы научите сейчас людей! а уверены что плунжер в ТНВД не задерёт от керосина?? не надо слушать страшилки 90-х годов! будьте умней!
чтоб ДТ не замёрзло - конечно надо лить антигель ДО этого (я беру ЛиквиМоли: 1 литр - 400 рублей в магазине А49. пропорция 1:1000, т.е. 100 мл на 100 л топлива). и то это для самоуспокоения. если УЖЕ замёрзло - то заливается РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДТ. всё. больше ничего не нужно. ну если скучно то лейте бензин, керосин, эфир итп - узнаете стоимость переборки ТНВД p.s. у меня стоял подогрев топливного фильтра - сейчас снял. нафиг не нужен. мож в якутии где ниб где морозы давят до -60 и нужен, у нас нет |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
например сейчас ночами -10-15 летнее дизтопливо замерзает,зимнего топлива пока нету в продаже,да и нужно летнее дорасходовать.
зимнее замерзает при -25 и ниже.И причем тут Якутия и -60?при -60 только арктическое топливо будет акутально. нет смысла покупать легковую машину-дизеля чтобы потом мучатся всю зиму с топливом,покупать присадки и антигели,покупать диз топливо по стоимости аи-95. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоимость как у 92ого а расход на треть ниже... конечно не выгодно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
например сейчас ночами -10-15 летнее дизтопливо замерзает,зимнего топлива пока нету в продаже,да и нужно летнее дорасходовать. зимнее замерзает при -25 и ниже.И причем тут Якутия и -60?при -60 только арктическое топливо будет акутально. нет смысла покупать легковую машину-дизеля чтобы потом мучатся всю зиму с топливом,покупать присадки и антигели,покупать диз топливо по стоимости аи-95. Ну выгодно/невыгодно каждый решает сам за себя. 95/ДТ полюбому в одной цене а расход в 1,5 раза ниже как минимум. -15 -- это-ж у Вас! а у нас -0С ночью, а зима с -15С это уже ды-ды-ды-ды-ды.... трава в феврале зеленая, картошку в начале/середине марта садят... Кто на дизеле поездил - больше карб/инжектор обычно не хочет. Но это у нас, с нашими погодами. Жигули тоже до -25 должны заводится без шаманств, но у многих-ли заводятся? При -30 лично я не завелся, дизельный фольц Т5 меня заводил с буксира... |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Да сейчас машину дизельную не выгодно брать, д т стало дороже чем бензин стоить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да сейчас машину дизельную не выгодно брать, д т стало дороже чем бензин стоить. Опять-таки не согласен категорически! 76/80-й с "химией" по цене 95-го -- это суровая реальность, а чем разбодяжить соляр? В крайнем случае зальешься высокосернистой тепловозной. Форсункам конечно от этого здоровья не прибавляется, но ТНВД наоборот рад будет хорошей смазке. И трассовый расход 4л/100км. не может не радовать. А тяга.. Какая на дизеле тяга! Запас такой, шо никакой кик-даун не нужен.. На пятой динамика - пестня! Сообщение отредактировал s_scout - 15.11.2011, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот понимающий человек!!!
причин не завестись у дизеля всего-ничего: износ тнвд или двигателя, вода в топливе, дохлый аккум. ВСЁ Сообщение отредактировал Shatun - 15.11.2011, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Тема в оффтоп уходит. Считаю-что "дизельные" дебаты будут более уместны в этой теме |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня есть свежие наблюдения для сравнений. Вчера независимая задняя подвеска сделала маленькую "подлянку". Разворачивался в незнакомом месте- потихоньку сдал назад, включаю первую,.медленно трогаюсь и тут сзади послышался удар...грохот, как будто колесо провалилось в открытый люк.... А вот и не так! Всё совершенно наоборот-заднее колесо переехало через высоченный бордюрный камень (чтоб им лопнуть, кто его там положил). Т.е. колесо совершенно незаметно для меня заехало на него и уже оттуда с грохотом спрыгнуло.
Удивительно, но на машине ни царапины и даже брызговик не перекосило, хотя бордюр очень высокий. Вот на шохе такой маневр не заметить невозможно (когда заднее колесо на что-то наезжает), а вот на форде такое испытал. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
У меня есть свежие наблюдения для сравнений. Вчера независимая задняя подвеска сделала маленькую "подлянку". Разворачивался в незнакомом месте- потихоньку сдал назад, включаю первую,.медленно трогаюсь и тут сзади послышался удар...грохот, как будто колесо провалилось в открытый люк.... А вот и не так! Всё совершенно наоборот-заднее колесо переехало через высоченный бордюрный камень (чтоб им лопнуть, кто его там положил). Т.е. колесо совершенно незаметно для меня заехало на него и уже оттуда с грохотом спрыгнуло. Удивительно, но на машине ни царапины и даже брызговик не перекосило, хотя бордюр очень высокий. Вот на шохе такой маневр не заметить невозможно (когда заднее колесо на что-то наезжает), а вот на форде такое испытал. Хе-хе)) Сегодня был аналогичный случай - коллега на вольво-940-сарай на парковке не урулил и сел в диагональ на бордюр рычагом задней подвески. Привод задний, колесо вывешено, ни туда, ни сюда. Позвал на помощь. Попробовали вдвоем толкнуть - фиг там, сарай почти две тонны весит. Домкрат можно поставить только в определенное место, доступ к которому перекрыт бордюром. На остальном протяжении порога тупо нет никакого усиления короба порога (типа компенсация веса брусьев SIPS в дверях). В итоге только втроем столкнули, ну а дальше дело техники кирпичиков подложить. Так что на всякий случай глянь нижний рычаг на предмет явной погнутости; раньше-то их из Стали делали, а теперь - хз... |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата глянь нижний рычаг на предмет явной погнутости; Блиин...Майк-не пугай меня ( |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Блиин...Майк-не пугай меня ( Скорее всего, ничего не случилось ("кривая" подвеска обычно чувствуется). Меня просто насторожило вот это твое "с грохотом", сама работа подвески на парковочных скоростях не должна им сопровождаться, значит чем-то приложился. Вероятнее всего, пластиковым брызговиком, конечно, но проверить не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже так приложился передним свесом. Грохот был такой, что я уже подсчитывал стоимость нового бампера, оказалось брызговики поцарапаны... А вот друг на приоре порог, да, помял( Хз как...
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вчера коллега целый день катал меня на новенькой Октавии. КПП-6. На дисплее есть индикация выбранной передачи (это хорошо!) Есть даже подсказка в виде стрелок вверх и вниз, если машине кажется. что пора переключаться . Правда, этот режим не очень корректно, на мой взгляд работает. Да и сама цифра на дисплее никак не отличается от множества других цифр (ни размером, ни цветом...ничем). Ближний свет разочаровал сразу. У него слишком "правильная" форма - с большой зоной освещения правой обочины, а вот на дорогу сектор освещения маловат. Да и тускловат малость. Примерно одного качества с шохой. В левых поворотах ваще беда-не освещает. Водитель один раз даже не рассчитал кривизну поворота и пришлось тормозить прям на вираже....на скользком вираже. Заодно проверили АБС-все четко! Машина с курса не сбилась. Коллега доволен, как слон. Пребывает в благостном заблуждении, что купил Пассат за цену Шкоды..))
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Volvo S60 2001 г.в. 2.4л 170 лошадей
Машина батина рабочая, но часто приходится ездить на ней. Плюсы: 1) Динамика и расход (город 10-12, трасса 6-8) 2) Хорошая стоковая акустика. Очень хорошая. Передние карты - 3 динамика (высокие, средние и низкие), Задние карты - 1 динамик (средние). Задняя полка - блины. 3) Эргономичное управление. Никуда не нужно тянуться. Все понимается на уровне интуиции. 4) Штатный БК с кучей информации 5) Управление магнитолой с руля 6) Короткие мягкие передачи 7) Куча подушек безопасности (руль, торпеда перед пассажиром, средние стойки, карты дверей, сиденья, потолок. 8) "Вежливая" подсветка салона 9) Кондей 10) Жопогрев 11) сверхудобные сиденья 12) машина отлично держит трассу 13) бак на 70 литров. По трассе заправки хватает на 940+ км 14) электрообогрев и электрорегулировка зеркал 15) огромный багажник Минусы: 1) ГУР - самый главный минус. Очень непривычно 2) Низкая посадка. Совсем не видно носа машины. 3) Очень маленький клиренс и большие свесы 4) Правое колено упирается в консоль 5) Длинная колесная база 6) Очень длинная машина, непривычно на парковке 7) Плохой обзор сзади, спереди слева, назад слева 8) Плохое освещение багажника. Ночью хрен что найдешь 9) Запаска под полом багажника 10) Капля пролитого бензина при заправке = вонь в салоне 11) электропедаль газа. Вырвал бы 12) 1-секундная задержка при втапливании педали в пол 13) медленно прогревается 14) Аккумулятор в багажнике под полом 15) Дорогое обслуживание. Невозможно найти мануалы по ремонту. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ГУР - самый главный минус. Очень непривычно.... электропедаль газа. Вырвал бы ГУР неудобно или просто непривычно? Если второе, то это дело поправимое.. Я тоже поначалу по привычке на руль налегал , машинка резко так дергалась)) А чем газ не угодил? Запаздыванием? Это уже серьезнее. Раздражает как минимум и небезопасно на крайняк. Вот что мне нравится в S60 -это колеса. Почти полная совместимость с фордовскими... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:29 |