IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваша новая машина...так ли она хороша?, восторги и разочарования
DGR
сообщение 13.11.2011, 18:31
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(федор @ 13.11.2011, 21:14) *
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 13:14) *
дизель мерзнет.
у меня тут один знакомый говорит в лихие 90-е гонял из германии авто.
и довелось гонять дизеля,да с топливом тогда тоже лажа была,перемерзал, но говорит в дороге у не го ни когда д.т. не замерзало-не стоял по среди обочины.
-"ехал чуток с другим звуком,тяга конечно того чуток.. но все стоят, смотрят завидуют, а я еду..."
-"каков секрет то?"
-"а просто на 40л бак кидал литров 6-10 бензина,а потом до краев заливал ДТ"

верить нет, эт вам самим решать. я бы проверил да нету что то в городе у нас двигателя ВАЗ-341, хотелось бы купить, попробовать его)))...





Проще керосином соляру разбавить. А еще лучше купить заранее перед зимой антигель для дизеля.




Новая машина. Изучаю.Обкатываю.



крутой,люблю уазы,жаль что стоят дорого,а старые нерационально покупать-расход бензина и масла большой да и сыпятся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 13.11.2011, 18:36
Сообщение #182
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Сержик @ 13.11.2011, 19:21) *
Мне кажется, что это ну уж слишком маленькая пропорция...


А я просто непомню пропорцию. Бак был 60 литровый заливал поллитра. А сколько было в баке непомню. Врать нехочу. Просто я уже пять лет как на дизеле не езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.11.2011, 18:42
Сообщение #183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я щас вспомнил прошлую зиму, когда на прошлой работе замёрзла соляра у нашего Ниссана Пасфайндера, что только в него не лили и где только не грели - бестоляк всё. В конце концов, забрали в сервис, постоял пару деней в тепле и без проблем завелся... Сказали - парафиновая пробка из-за плохой соляры... Что с ним щас я не в курсе, так как сменил место работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.11.2011, 20:08
Сообщение #184
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Сержик @ 13.11.2011, 17:42) *
В конце концов, забрали в сервис, постоял пару деней в тепле и без проблем завелся... Сказали - парафиновая пробка из-за плохой соляры... Что с ним щас я не в курсе, так как сменил место работы.

Это-да..кум в позатом году зимой застрял на полдороги на трассе..хорошо допер в чем дело..(соляру на руках брал)-выжимал как губку т/фильтр,кое как доехал с грехом пополам..потом уже в городе застыла полностью-слить Никак..он уже Сане(ремонтнику) предложил б/бак(пластик) продырявить и вкрутить шуруп rofl.gif Саня поступил чуть по другому-эл.насосом вытянул всю муть в гараже с бака..с тех пор на руках соляру не брал,а зимой заправлялся на норм заправках-проблем больше таких не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.11.2011, 17:22
Сообщение #185
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



да вы научите сейчас людей! а уверены что плунжер в ТНВД не задерёт от керосина?? не надо слушать страшилки 90-х годов! будьте умней!
чтоб ДТ не замёрзло - конечно надо лить антигель ДО этого (я беру ЛиквиМоли: 1 литр - 400 рублей в магазине А49. пропорция 1:1000, т.е. 100 мл на 100 л топлива). и то это для самоуспокоения. если УЖЕ замёрзло - то заливается РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДТ. всё. больше ничего не нужно. ну если скучно то лейте бензин, керосин, эфир итп - узнаете стоимость переборки ТНВД
p.s. у меня стоял подогрев топливного фильтра - сейчас снял. нафиг не нужен. мож в якутии где ниб где морозы давят до -60 и нужен, у нас нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 14.11.2011, 18:12
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



например сейчас ночами -10-15 летнее дизтопливо замерзает,зимнего топлива пока нету в продаже,да и нужно летнее дорасходовать.
зимнее замерзает при -25 и ниже.И причем тут Якутия и -60?при -60 только арктическое топливо будет акутально.

нет смысла покупать легковую машину-дизеля чтобы потом мучатся всю зиму с топливом,покупать присадки и антигели,покупать диз топливо по стоимости аи-95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 14.11.2011, 18:26
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



стоимость как у 92ого а расход на треть ниже... конечно не выгодно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.11.2011, 14:24
Сообщение #188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DGR @ 14.11.2011, 17:12) *
например сейчас ночами -10-15 летнее дизтопливо замерзает,зимнего топлива пока нету в продаже,да и нужно летнее дорасходовать.
зимнее замерзает при -25 и ниже.И причем тут Якутия и -60?при -60 только арктическое топливо будет акутально.

нет смысла покупать легковую машину-дизеля чтобы потом мучатся всю зиму с топливом,покупать присадки и антигели,покупать диз топливо по стоимости аи-95.

Ну выгодно/невыгодно каждый решает сам за себя. 95/ДТ полюбому в одной цене а расход в 1,5 раза ниже как минимум. -15 -- это-ж у Вас! а у нас -0С ночью, а зима с -15С это уже ды-ды-ды-ды-ды.... трава в феврале зеленая, картошку в начале/середине марта садят... Кто на дизеле поездил - больше карб/инжектор обычно не хочет. Но это у нас, с нашими погодами. Жигули тоже до -25 должны заводится без шаманств, но у многих-ли заводятся? При -30 лично я не завелся, дизельный фольц Т5 меня заводил с буксира...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 15.11.2011, 16:15
Сообщение #189
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Да сейчас машину дизельную не выгодно брать, д т стало дороже чем бензин стоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.11.2011, 16:44
Сообщение #190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Joker! @ 15.11.2011, 15:15) *
Да сейчас машину дизельную не выгодно брать, д т стало дороже чем бензин стоить.

Опять-таки не согласен категорически! 76/80-й с "химией" по цене 95-го -- это суровая реальность, а чем разбодяжить соляр? В крайнем случае зальешься высокосернистой тепловозной. Форсункам конечно от этого здоровья не прибавляется, но ТНВД наоборот рад будет хорошей смазке. И трассовый расход 4л/100км. не может не радовать. А тяга.. Какая на дизеле тяга! Запас такой, шо никакой кик-даун не нужен.. На пятой динамика - пестня!

Сообщение отредактировал s_scout - 15.11.2011, 17:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 15.11.2011, 20:53
Сообщение #191
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



вот понимающий человек!!!

причин не завестись у дизеля всего-ничего: износ тнвд или двигателя, вода в топливе, дохлый аккум. ВСЁ

Сообщение отредактировал Shatun - 15.11.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.11.2011, 21:02
Сообщение #192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз




Тема в оффтоп уходит. Считаю-что "дизельные" дебаты будут более уместны в этой теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.11.2011, 22:31
Сообщение #193
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



У меня есть свежие наблюдения для сравнений. Вчера независимая задняя подвеска сделала маленькую "подлянку". Разворачивался в незнакомом месте- потихоньку сдал назад, включаю первую,.медленно трогаюсь и тут сзади послышался удар...грохот, как будто колесо провалилось в открытый люк.... А вот и не так! Всё совершенно наоборот-заднее колесо переехало через высоченный бордюрный камень (чтоб им лопнуть, кто его там положил). Т.е. колесо совершенно незаметно для меня заехало на него и уже оттуда с грохотом спрыгнуло.
Удивительно, но на машине ни царапины и даже брызговик не перекосило, хотя бордюр очень высокий.
Вот на шохе такой маневр не заметить невозможно (когда заднее колесо на что-то наезжает), а вот на форде такое испытал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.11.2011, 17:47
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.11.2011, 22:31) *
У меня есть свежие наблюдения для сравнений. Вчера независимая задняя подвеска сделала маленькую "подлянку". Разворачивался в незнакомом месте- потихоньку сдал назад, включаю первую,.медленно трогаюсь и тут сзади послышался удар...грохот, как будто колесо провалилось в открытый люк.... А вот и не так! Всё совершенно наоборот-заднее колесо переехало через высоченный бордюрный камень (чтоб им лопнуть, кто его там положил). Т.е. колесо совершенно незаметно для меня заехало на него и уже оттуда с грохотом спрыгнуло.
Удивительно, но на машине ни царапины и даже брызговик не перекосило, хотя бордюр очень высокий.
Вот на шохе такой маневр не заметить невозможно (когда заднее колесо на что-то наезжает), а вот на форде такое испытал.


Хе-хе)) Сегодня был аналогичный случай - коллега на вольво-940-сарай на парковке не урулил и сел в диагональ на бордюр рычагом задней подвески. Привод задний, колесо вывешено, ни туда, ни сюда. Позвал на помощь. Попробовали вдвоем толкнуть - фиг там, сарай почти две тонны весит. Домкрат можно поставить только в определенное место, доступ к которому перекрыт бордюром. На остальном протяжении порога тупо нет никакого усиления короба порога (типа компенсация веса брусьев SIPS в дверях). В итоге только втроем столкнули, ну а дальше дело техники кирпичиков подложить.

Так что на всякий случай глянь нижний рычаг на предмет явной погнутости; раньше-то их из Стали делали, а теперь - хз...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.11.2011, 18:27
Сообщение #195
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
глянь нижний рычаг на предмет явной погнутости;

Блиин...Майк-не пугай меня (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.11.2011, 18:36
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.11.2011, 18:27) *
Блиин...Майк-не пугай меня (


Скорее всего, ничего не случилось ("кривая" подвеска обычно чувствуется). Меня просто насторожило вот это твое "с грохотом", сама работа подвески на парковочных скоростях не должна им сопровождаться, значит чем-то приложился. Вероятнее всего, пластиковым брызговиком, конечно, но проверить не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 20.11.2011, 2:26
Сообщение #197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже так приложился передним свесом. Грохот был такой, что я уже подсчитывал стоимость нового бампера, оказалось брызговики поцарапаны... А вот друг на приоре порог, да, помял( Хз как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.11.2011, 22:22
Сообщение #198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вчера коллега целый день катал меня на новенькой Октавии. КПП-6. На дисплее есть индикация выбранной передачи (это хорошо!) Есть даже подсказка в виде стрелок вверх и вниз, если машине кажется. что пора переключаться . Правда, этот режим не очень корректно, на мой взгляд работает. Да и сама цифра на дисплее никак не отличается от множества других цифр (ни размером, ни цветом...ничем). Ближний свет разочаровал сразу. У него слишком "правильная" форма - с большой зоной освещения правой обочины, а вот на дорогу сектор освещения маловат. Да и тускловат малость. Примерно одного качества с шохой. В левых поворотах ваще беда-не освещает. Водитель один раз даже не рассчитал кривизну поворота и пришлось тормозить прям на вираже....на скользком вираже. Заодно проверили АБС-все четко! Машина с курса не сбилась. Коллега доволен, как слон. Пребывает в благостном заблуждении, что купил Пассат за цену Шкоды..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 22.11.2011, 21:18
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Volvo S60 2001 г.в. 2.4л 170 лошадей

Машина батина рабочая, но часто приходится ездить на ней.

Плюсы:

1) Динамика и расход (город 10-12, трасса 6-8)
2) Хорошая стоковая акустика. Очень хорошая. Передние карты - 3 динамика (высокие, средние и низкие), Задние карты - 1 динамик (средние). Задняя полка - блины.
3) Эргономичное управление. Никуда не нужно тянуться. Все понимается на уровне интуиции.
4) Штатный БК с кучей информации
5) Управление магнитолой с руля
6) Короткие мягкие передачи
7) Куча подушек безопасности (руль, торпеда перед пассажиром, средние стойки, карты дверей, сиденья, потолок.
8) "Вежливая" подсветка салона
9) Кондей
10) Жопогрев
11) сверхудобные сиденья
12) машина отлично держит трассу
13) бак на 70 литров. По трассе заправки хватает на 940+ км
14) электрообогрев и электрорегулировка зеркал
15) огромный багажник

Минусы:

1) ГУР - самый главный минус. Очень непривычно
2) Низкая посадка. Совсем не видно носа машины.
3) Очень маленький клиренс и большие свесы
4) Правое колено упирается в консоль
5) Длинная колесная база
6) Очень длинная машина, непривычно на парковке
7) Плохой обзор сзади, спереди слева, назад слева
8) Плохое освещение багажника. Ночью хрен что найдешь
9) Запаска под полом багажника
10) Капля пролитого бензина при заправке = вонь в салоне
11) электропедаль газа. Вырвал бы
12) 1-секундная задержка при втапливании педали в пол
13) медленно прогревается
14) Аккумулятор в багажнике под полом
15) Дорогое обслуживание. Невозможно найти мануалы по ремонту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.11.2011, 22:34
Сообщение #200
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
ГУР - самый главный минус. Очень непривычно....
электропедаль газа. Вырвал бы

ГУР неудобно или просто непривычно? Если второе, то это дело поправимое.. Я тоже поначалу по привычке на руль налегал , машинка резко так дергалась)) А чем газ не угодил? Запаздыванием? Это уже серьезнее. Раздражает как минимум и небезопасно на крайняк.
Вот что мне нравится в S60 -это колеса. Почти полная совместимость с фордовскими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 3:29