![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6961
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Enkei,у тебя прогревочные оборотыкакие(т.е. на холодную если с утра завести сколько максимум)?Прост у меня она задирает аж до 1800об. секунд 20-30 потом каждые 30сек скидывает по 100об,летом было 1500об. чем холоднее тем больше,боюсь представить что будет при -30))) Никита простит за флуд. В прошлом году при -30 холостой ход на моей 15 был 3 000 об, в первые минуты после запуска. вот и думай... А че блин не все 5000)))Ох уж эти тазики.Ладно я смирился уже,буду стоять реветь несколько минут у подъезда)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6962
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Какие лампочки поставил? Какие дали, такие и поставил. Я уж не помню чьи они там. А так 4300. Фотик цвет искажает. ... И если она не умрет от износа, то умрет от старости, она ж потрескается через лет 5-6. Тогда можно уж и всю машину об столб уе...ть, все одно через 5 лет сгниет... ))) Да куда она на фиг сгниет, если у меня такие сварные? ![]() Ладно, дедуль, мы с тобой все равно друг друга не поймем. Точнее, я то пойму, ибо есть жоповоз, с которым я обращаюсь по твоим понятиям, а вот ты нет, ибо машины для развлекухи себя любимого у тебя нет. На сем смысл спора и теряется... |
|
|
![]()
Сообщение
#6963
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/f...633450301/#post
Случайно наткнулся... так конечно поинтереснее выглядит =( |
|
|
![]()
Сообщение
#6964
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пожалуй, вот что я хочу...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6965
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуй самый интересный вариант из всех раннее здесь мелькавших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6966
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Никто не в курсе, есть ли в России магазин что-то типа этого? http://amag.com.ua/
Очень много бы там нахватал, но с доставкой накладно будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#6967
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6968
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Из салона не интересно и не эфектно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6969
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да на видеве в принципе не эффектно. Эффектно - это когда рулишь. Перегрузки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6970
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6971
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6972
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А ты на хрень, висящую на зеркале посмотри. Есть перегрузки то... она все время невертикально висит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6973
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Немного флуда, по технике сейчас продвижек нет. Ведро ездит, три дня назад масло в трансмиссии сменил с обкаточного на нормальное. Залито Castrol Syntrax Driveline 75w90 GL4/5. Слито обкаточное масло-минералка ойлрайт, походившаяя при слитии на натуральную серебрянку из-за частиц металла.
Понемногу у меня начинает нарисовываться приличный бюджет... частично он конечно пойдет на бытовые нужды, скорее всего скоро переселяюсь в персональную хату, но туненг забыт не будет. Сижу и часами думаю о конфиге. На данный момент имею такие мысли: Точно будет делаться другой двигатель. Двигатель классический, впрысковый, и 90% что наддувный. Скорее всего, будет куплен голый блок и на нем будем собирать... в любом случае двигло будет разбираться с целью облегчения и балансировки как минимум, а также улучшения условий смазки, в частности установки полуторного насоса с шестерней 21214 и масляных форсунок охлаждения поршней. Варианты конфига: 1)82(84)*80 - 1700(1800) по умолчанию. 2)82(84)*66 - 1400(1500) под наддув, если найду необходимые шатуны 143мм. Где-то точно попадались шатуны 144 или 145мм, но торцевать поршни не имею желания - двигло теплонагруженное. Высокий R/S(2.1), небольшая нагрузка на стенки блока, крутильность - вариант хорош, если найдется на чем его реализовать. 3)82(84)*84 - 1800(1900). Сложности возникнут. На блоке 21213 надо или торцевать поршни, или искать укороченные на 2мм шатуны, или искать блок 2130. И в любом случае имеем не очень удобный R/S - 1.6. Ищу возможности нарастить блок. На копейкоклубах попадались пара моторов с чугунной плитой-проставкой, ставящейся через дополнительную прокладку. Один из моторов показал руку дружбы на 4ткм, второй ходил(ходит?) достаточно долго. Но идея лично по мне, несколько сомнительна, особенно учитывая планирующийся наддув. Относительно расточки в 84 и около 100 лишних кубиков будем думать исходя из расчета теплонагруженности, коий еще предстоит провести. Сейчас предпочтение отдается варианту №2 без расточки. Дуть планируется компрессором SC-14 от 0.5 до 0.8 бар, в зависимости от конфига низа и его прочности. Максимальные обороты опять же зависят от конфига и планируются от 6000 до 7500, дабы движок имел хоть какой-нибудь ресурс. СЖ будет подобрана под 92 бенз, ибо 95 в стране говно. Система питания - впрыск на штатном железе, естественно, настроенный. В зависимости от адекватности работы на ДМРВ возможен переход на ДАД+ДТВ. ГБЦ н/о с гидриками INA, без доработки скорее всего, или в пределах необходимого для установки выбранного р/в. Р/в предстоит подобрать, но пока предпочтение отдается Динамике-119, обладающей слегка расширенными фазами, большим подъемом и маленьким перекрытием - наддув же. Сейчас юзаю 113й на штатном низу, и по большому счету был бы доволен, если бы не тухлые верха на атмосфернике со штатным инжектором. А они реально тухлые - за 5к только орет и не едет ни фига. Впрочем, до 5к валит хорошо и имеет весьма приличную приемистость(субъективно, не замерял). Хотелось бы ее сохранить, конечно, но вряд ли удастся, если не увеличивать объем. Исходя из полученного мотора, будет дорабатываться трансмиссия. Пока тыкать пальцем в небо и говорить ожидаемые мощность и момент не буду - время покажет. Но вероятно, со временем все равно придется инсталлировать КПП, РЗМ и привода от ино, даже если сток на первых порах и справится. Кузов. В ближайшие две недели встаю на первую стадию усиления - проварка лонжеронов и балки, соединение передних и задних лонжеронов, посадка балки на сквозные болты через втулки и усилительные пластины, усиление домика панары. Изучаем возможность переварки балки под антиклевковую геометрию. Вероятность 50/50 - идея хороша, но ресурс самой балки снижается довольно значительно. Возможно, лучше будет добиться того же эффекта путем изменения наклона оси верхнего рычага, такой вариант тоже возможен. Вторая стадия будет ориентировочно весной-летом - будем вваривать стелс-каркас, усиливать точки крепления элементов подвесок, в первую очередь стаканы. Будем пытаться улучшить аэродинамику ведра. Не с целью снижения сопротивления и максимальной скорости, а с целью снижения подъемной силы, а возможно и повышения прижимной. Подвеска. Уже упомянутая антиклевковая геометрия передней подвески. Ближайшее время - усиленные рычаги, с установкой верхних шаровых от Шнивы со смещением 90гр. Назад будет изучаться вариант установки зависимой подвески системы Де-Дион от ино/самосварной. Многорычажка хороша, но сложна, а значит ненадежна и дорога чрезмерно. Правильно просчитанная зависимая подвеска может иметь характеристики немногим хуже, а в чем-то и лучше. Плюс, при использовании выносного РЗМ и приводов, есть возможность подобрать эти самые РЗМ и привода от ино с требуемой выносливостью по передаваемому моменту. Пружины и аммо пока что остаются эти же, возможно чуть подпилим зад. В перспективе - трубчатые рычаги Форс-авто под кастер 10гр, аммо VW T4 вперед ©Radiovandal, назад Плаза-экстрим. Комбинация аммо стоит на авто Радиовандала, управляемость хорошая, энергоемкость на уровне. Занижение 40-70мм. Колеса Slik 15", резина 195\50R15 Рулевое управление будем корячить реечное, какое конкретно - пока нет информации, возможно найдем способ использовать рейки от 2110, благо реек с различным передаточным отношением на них полно - хоть по вкусу меняй. Будет усилитель, скорее всего - электрический от Калины-Приоры калужский. Тормоза. перед: 14" 2112 Brembo или 15" на скобах LGR, с дисками предстоит определиться. О целесообразности 15" будем думать исходя из сцепных свойств резины. зад: 13" 2110, ищу пути доработки под тросовый ручник. Имею имхо что гидроручник на заднем приводе практически ничем не обоснован. Вут или останется 2108, или будет заменен на 2108 Lucas. При необходимости будет сделан салонный регулятор тормозных усилий. Колдуна естественно не будет. Также в планах много дел по салону, но пока не будет сделана техническая часть, о них думать не стоит, а уж говорить подавно. Также есть мысли о внешке, а в частности переварке кузова в купе, с изменением наклона лобового стекла, но с этим определимся ближе к весне, перед тем как вваривать каркас. И совершенно точно, мне понадобится жоповоз и гараж на два машиноместа/два гаража. Шоха совершенно точно станет машиной выходного дня, ибо уже сейчас ясно что 80% времени будет разобрана для установки очередного ништяка. Жоповоз, ориентировочно - 2111-2112, или пруль. Скорее, 2111, ибо ностальгия. Тюнить не буду - честное слово ![]() Туненг - от Если вдруг произойдет что-то неожиданное и обломится бюджет - будет выполняться тот же план, просто значительно медленнее...но выполняться будет. З.Ы. ![]() ТАЗЫ ВАЛЯТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#6974
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6975
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6976
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Митька, работа подвернулась отменная, по знакомству.
Прошу отметить что до сих пор то что я намечал - в общем то сбывалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#6977
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6978
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Прошу отметить что до сих пор то что я намечал - в общем то сбывалось. И во многом даже не благодаря, а вопреки доброжелателям)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6979
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В общем, у зачетного аппарата четыре требования.
1)Знания. Имеются и несомненно будут совершенствоваться. 2)Время. В достаточном количестве имеется. 3)Деньги. Теперь будут. 4)Желания тонны. Были всегда... В принципе, только сейчас понял что для конфига №2 в сущности можно и чуть покороче шатуны взять, дабы был недоход и мотор был разжат. Тем более, что разжимать его гарантированно придется, если есть цель ездить на 92 бензе. |
|
|
![]()
Сообщение
#6980
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Будем пытаться улучшить аэродинамику ведра. Не с целью снижения сопротивления и максимальной скорости, а с целью снижения подъемной силы, а возможно и повышения прижимной. я те юбки слеплю по дешёвке, это так...напоминание.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:55 |