![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна..
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лампочки стоят сотки на ближнем
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна.. на оборотах мерил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите где рыть, на ХХ (все потребители выкл) показывает в районе 13В при оборотах пишет бывает аж до 14.8 В, но стоит мне на ХХ вкл ближний напруга падает до 12.5 но 13 не показывает, и стоит вкл что нибудь в добавок, хоть ПТФ, или печку то все напруга до 11.5 падает, по трассе когда едешь тее на оборотах то все ок 14 с копейками, а вот на ХХ беда
ЗЫ может АКБ порит, так как ему уже наверно лет 6 и в -7 я уже не завожусь =(, я в том плане что он берет все на себя |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 29414 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна.. на оборотах мерил ? на оборотах замеры не делал... ну а на хх данные показатели норма или есть отклонения? и еще ... стала гореть лампа индикации заряда... не ярко но горит... в проводке изначально был косяк на релюшке под лампу провода были перепутаны на клемах и лампа горела постоянно при работающем двиге.. поставил как нужно по схеме однако после этого лампа все равно горит.. что это могло ы значить...проводка после старого хозяина в ужастном состоянии.. восстанавливаю как могу но косяки такие как этот всплывают.... помогайте парни!! |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
парни, на ХХ всегда будут меньше показатели ! меряйте только на оборотах 1200-1500. шкив стоит большой, если хотите хороший заряд на ХХ то ставьте другие шкивы... но я уже проездил тыс 40 и всё пучком
![]() сразу покупайте трёхуровневый регулятор, сэкономит много нервов =) Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.11.2011, 23:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот я наверно твоему совету прислушаюсь, по поводу РР =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2009 Из: Нск Пользователь №: 10582 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-гулобой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток) проблема вот какая. во время установки инжектора, задумался о замене гены. был на 55А, подключен через 527 реле. все работало исправно. у друга на пиво был выменян гена от инжекторной зубилки. на него купил: шкиф, переднюю крышку, кронштейн от 214 нивы, также новый мостик и 3-х уровневый РР. все благопулочно заинсталено. ремень сидит ровно, ноhv натянут, все ок) собсно сабж: на холостых совсем нет зарядки!!!! замер на ХХ показывает от 12.5 до 13 в зависимости от колва включенных потребителей. стоит поднять обороты до 1500, гена сразу выходит на рабочий уровень зарядки, 13.9 - 14.1 - 14.9 , в зависимости от положения регулятора напряжения. отпускаешь на холостые - опять 25, свет тускнеет, напруга проседает до 12.5(((( где копать? кривой 3-х уровневый регулятор, или все-таки размер шкива так сильно влияет на заряд?.. просто щас лезть РР менять оч не хочется, там из-за ресивера и шнива термостата вообще к гене не подлезть(( да и холодно.. мож кто сталкивался?
p.s. после продолжительных думок и поисков. да, и правда виноваты передаточные числа шкивоф, их разница и дает норм заряд только с 1500 тыщ... вобщем переходить на поликлин не варик, чет дороговасто. задумка в чем. ведь за вот эти самые "обороты с которых идет зарядка" отвечает сопротивление обмотки ротора гены. у всех генов оно разное. т.е. по логике если в 10й гену поставить ротор от 214 гены все должно быть супер-гуд? прав? Сообщение отредактировал chelOFF - 5.11.2011, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня тоже на ХХ плохой заряд, постоят на светофоре 20-30 сек нечего в этом страшного нет
![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 7.11.2011, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня другая проблема. Не знаю обсуждалось или нет, но если чё не пинайте сильно. Короче генератор на 80 А от 2111. Всё сделал как в мануале. Включаю зажигание, лампа АКБ горит. Завожу-горит. Даю оборотов примерно до 2 тыщ, лампа гаснет. Мерил напряжение. Без потребителей 14.5 с потребителями(Ближний, дальний, ПТФ, печка, задний ПТФ, обогрев, музыка.) Напряжение 13.4. Куда копать, чтобы лампа во время тухла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Здесь почитай, мож будет ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 Здесь почитай, мож будет ответ. Спасибо большое. Помогло |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык ![]() Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87. P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык ![]() Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87. P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть ммм попробую спс, проблем точно не будет ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык ![]() Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87. P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть ммм попробую спс, проблем точно не будет ? ![]() Да х.з. Я езжу уже неделю Пока нареканий нет |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт.
Сообщение отредактировал faritargo - 11.11.2011, 5:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт. подскажи каким диаметром точил Сегодня уже поздно, завтра замерю и отпишусь. Наступило утро и замерил: диаметр шкива 75 мм., ремень входит верхней поверхностью вровень со шкивом. Сообщение отредактировал faritargo - 12.11.2011, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня при ближнем, дальнем, печка, ПТФ, задний ПТФ, обогрев стекла, аварийка магнитофон с сабом и усиллком 13,6. Со стандартным 214-ым шкивом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:55 |