IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
dimonich03418121
сообщение 1.11.2011, 21:28
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 29414
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonich03418121
сообщение 2.11.2011, 12:52
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 29414
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



лампочки стоят сотки на ближнем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.11.2011, 20:17
Сообщение #463
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(dimonich03418121 @ 1.11.2011, 22:28) *
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна..


на оборотах мерил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 2.11.2011, 22:43
Сообщение #464
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите где рыть, на ХХ (все потребители выкл) показывает в районе 13В при оборотах пишет бывает аж до 14.8 В, но стоит мне на ХХ вкл ближний напруга падает до 12.5 но 13 не показывает, и стоит вкл что нибудь в добавок, хоть ПТФ, или печку то все напруга до 11.5 падает, по трассе когда едешь тее на оборотах то все ок 14 с копейками, а вот на ХХ беда


ЗЫ может АКБ порит, так как ему уже наверно лет 6 и в -7 я уже не завожусь =(, я в том плане что он берет все на себя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonich03418121
сообщение 2.11.2011, 23:21
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 29414
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.11.2011, 20:17) *
Цитата(dimonich03418121 @ 1.11.2011, 22:28) *
знающие спецы подскажите что да как.Делал замеры на разных режимах работы. итак, при работающем двиге без каких либо включенных потребителей показывает 14,6... включены габариты+ближний-12,8..... в довесок включаю печку на первый режим -12,4 врубая со всем добром дальний- 12 с сотками.. при выключенном зажигании 12,6... с этими показателями данные замеров как на ваш счет? просто в электрике не силен прошу оценить работу гены. отдельную тему создавать не хотелось бы... да и при просто включенном зажигании не горит лампа индикации заряда.... по идее должна..


на оборотах мерил ?


на оборотах замеры не делал... ну а на хх данные показатели норма или есть отклонения?
и еще ... стала гореть лампа индикации заряда... не ярко но горит... в проводке изначально был косяк на релюшке под лампу провода были перепутаны на клемах и лампа горела постоянно при работающем двиге.. поставил как нужно по схеме однако после этого лампа все равно горит.. что это могло ы значить...проводка после старого хозяина в ужастном состоянии.. восстанавливаю как могу но косяки такие как этот всплывают.... помогайте парни!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 2.11.2011, 23:36
Сообщение #466
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, на ХХ всегда будут меньше показатели ! меряйте только на оборотах 1200-1500. шкив стоит большой, если хотите хороший заряд на ХХ то ставьте другие шкивы... но я уже проездил тыс 40 и всё пучком big_boss.gif

сразу покупайте трёхуровневый регулятор, сэкономит много нервов =)

Сообщение отредактировал NeonKIR - 2.11.2011, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 3.11.2011, 7:48
Сообщение #467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



вот я наверно твоему совету прислушаюсь, по поводу РР =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelOFF
сообщение 4.11.2011, 21:34
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 7.3.2009
Из: Нск
Пользователь №: 10582
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-гулобой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток) проблема вот какая. во время установки инжектора, задумался о замене гены. был на 55А, подключен через 527 реле. все работало исправно. у друга на пиво был выменян гена от инжекторной зубилки. на него купил: шкиф, переднюю крышку, кронштейн от 214 нивы, также новый мостик и 3-х уровневый РР. все благопулочно заинсталено. ремень сидит ровно, ноhv натянут, все ок) собсно сабж: на холостых совсем нет зарядки!!!! замер на ХХ показывает от 12.5 до 13 в зависимости от колва включенных потребителей. стоит поднять обороты до 1500, гена сразу выходит на рабочий уровень зарядки, 13.9 - 14.1 - 14.9 , в зависимости от положения регулятора напряжения. отпускаешь на холостые - опять 25, свет тускнеет, напруга проседает до 12.5(((( где копать? кривой 3-х уровневый регулятор, или все-таки размер шкива так сильно влияет на заряд?.. просто щас лезть РР менять оч не хочется, там из-за ресивера и шнива термостата вообще к гене не подлезть(( да и холодно.. мож кто сталкивался?

p.s. после продолжительных думок и поисков. да, и правда виноваты передаточные числа шкивоф, их разница и дает норм заряд только с 1500 тыщ... вобщем переходить на поликлин не варик, чет дороговасто. задумка в чем. ведь за вот эти самые "обороты с которых идет зарядка" отвечает сопротивление обмотки ротора гены. у всех генов оно разное. т.е. по логике если в 10й гену поставить ротор от 214 гены все должно быть супер-гуд? прав?

Сообщение отредактировал chelOFF - 5.11.2011, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.11.2011, 10:59
Сообщение #469
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня тоже на ХХ плохой заряд, постоят на светофоре 20-30 сек нечего в этом страшного нет smile.gif можно конечно увеличить обороты до 1000

Сообщение отредактировал NeonKIR - 7.11.2011, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 8.11.2011, 16:31
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня другая проблема. Не знаю обсуждалось или нет, но если чё не пинайте сильно. Короче генератор на 80 А от 2111. Всё сделал как в мануале. Включаю зажигание, лампа АКБ горит. Завожу-горит. Даю оборотов примерно до 2 тыщ, лампа гаснет. Мерил напряжение. Без потребителей 14.5 с потребителями(Ближний, дальний, ПТФ, печка, задний ПТФ, обогрев, музыка.) Напряжение 13.4. Куда копать, чтобы лампа во время тухла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.11.2011, 17:00
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Здесь почитай, мож будет ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 8.11.2011, 17:24
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 8.11.2011, 18:00) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Здесь почитай, мож будет ответ.

Спасибо большое. Помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.11.2011, 10:47
Сообщение #473
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



езжу с этой проблемой 40 000 км, привык smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 9.11.2011, 17:18
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.11.2011, 11:47) *
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык smile.gif

Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87.
P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.11.2011, 23:02
Сообщение #475
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Алехандро @ 9.11.2011, 18:18) *
Цитата(NeonKIR @ 9.11.2011, 11:47) *
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык smile.gif

Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87.
P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть


ммм попробую спс, проблем точно не будет ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 10.11.2011, 22:22
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 0:02) *
Цитата(Алехандро @ 9.11.2011, 18:18) *
Цитата(NeonKIR @ 9.11.2011, 11:47) *
езжу с этой проблемой 40 000 км, привык smile.gif

Поставь простое четырёхконтактное реле, как на сигналы, на свет, ПТФ итд. Подключи всё как и на 527. Жёлтый к 85 чёрный к 30 оранжевые соответственно к 86 и 87.
P.S. Ну а там хозяин барин, можно и так ездить. Ничего не случится. Я тоже как и ты ездил. Но чёт не мог привынуть


ммм попробую спс, проблем точно не будет ? smile.gif

Да х.з. Я езжу уже неделю Пока нареканий нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 11.11.2011, 5:47
Сообщение #477
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт.

Сообщение отредактировал faritargo - 11.11.2011, 5:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 11.11.2011, 22:24
Сообщение #478
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(faritargo @ 11.11.2011, 4:47) *
Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт.

подскажи каким диаметром точил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 11.11.2011, 23:01
Сообщение #479
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 11.11.2011, 22:24) *
Цитата(faritargo @ 11.11.2011, 4:47) *
Заказал знакомому токарю шкив и на холостых оборотах при дальнем свете+печка+аварийка+противотуманки+плюс подогрев сидений: 13,8-13,5 вольт.

подскажи каким диаметром точил


Сегодня уже поздно, завтра замерю и отпишусь.

Наступило утро и замерил: диаметр шкива 75 мм., ремень входит верхней поверхностью вровень со шкивом.

Сообщение отредактировал faritargo - 12.11.2011, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 12.11.2011, 14:27
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



У меня при ближнем, дальнем, печка, ПТФ, задний ПТФ, обогрев стекла, аварийка магнитофон с сабом и усиллком 13,6. Со стандартным 214-ым шкивом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 20:55