![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Намордник норм,а вот с одеялом пожарноопасно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну так цены на бензин то не падают...)))
Самая лучшая шумка кстати.) То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость Больше нигде не надо сливать? С блока тебе тоже слить нужно,иначе польет на землю.. купи на рынке сразу,такая байда-очень похожая на штуцер для прокачки для тормозов,токо большая..сольеш,и заместо закрутки вкрутиш..потом сливать одно удовольствие-шлангу нацепил-слил в тазик и обратно залил.Тосол не потеряется ни грамма.А в блок продаются краники специальные,вместо болта вкручуются,тоже штука удобная! С блока при этом сливать не обязательно, все с патрубков стекает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вид портит ток мухобойка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну да , чем не пожертвуешь ради эксклюзива....)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну вот, выкатил сегодня свою ласточку после 2-недельного простоя в гараже
Вытащил аккумулятор из дома, установил на место, укутал Снял половинку решетки и засунул картонку в плотную к радиатору Завёл, поставил 1500 оборотов, стал прогревать. На улице снежок идёт, температура окружающей среды 0С градусов. Поглядел на БК, прошло 5 минут, стрелка прибора надвинулась на риску в 50С. Открыл капот, щупаю патрубки, у термостата тёплый, тот что к радиатору такой же, закрыл капот. Прошло 16 минут, t рабочая - 85С, убираю подсос, обороты норм. Опять открыл капот, щупаю патрубки, все одинаково горячие. Открыл ворота, выехал прокатиться последник разок в этом году на летней резине. Еду по-тихоньку, но малейшее резкое нажатие по педали тормоза и меня сносит по укатанному снегу. Ну что, захотелось пошалить, поехал на широкую свободную площадку, под снежком ледок, тапка-в лево, тапка-в право, покрутил восьмёрочек-колечек минут 10, понравилось, раньше так никогда не баловался. Поехал съездил до знакомого, посидел с ним в машине, минут 20 поболтали. Уезжать, температура 60, остыла. В общем я так понял, что у меня клапан термостата, заклинило в открытом положении... ![]() ![]() Сообщение отредактировал POWER FIRE - 11.11.2011, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Очень на то похоже. Можно попробовать постучать по термостату, иногда помогает, но не на долго. Вообще, конечн, менять.
__________________________ Да, 100 пудово, термостат, пощупал я сегодня - разница в температуре патрубков большая. Да и сам термостат разный: сверху горячо, снизу холодно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень на то похоже. Можно попробовать постучать по термостату, иногда помогает, но не на долго. Вообще, конечн, менять. __________________________ Да, 100 пудово, термостат, пощупал я сегодня - разница в температуре патрубков большая. Да и сам термостат разный: сверху горячо, снизу холодно)) Мишань, спасибо! Теперь знаю как различать исправный/не исправный термостат Теперь таков вопрос, какой фирмы брать, чтобы по-дольше проходил p.s. видел в магазине металлические, окрашенные чёрной глянцевой краской, и встречал ещё с чёрной матовой поверхностью, буд-то из какого-то пластика, какой лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень на то похоже. Можно попробовать постучать по термостату, иногда помогает, но не на долго. Вообще, конечн, менять. __________________________ Да, 100 пудово, термостат, пощупал я сегодня - разница в температуре патрубков большая. Да и сам термостат разный: сверху горячо, снизу холодно)) Мишань, спасибо! Теперь знаю как различать исправный/не исправный термостат Теперь таков вопрос, какой фирмы брать, чтобы по-дольше проходил p.s. видел в магазине металлические, окрашенные чёрной глянцевой краской, и встречал ещё с чёрной матовой поверхностью, буд-то из какого-то пластика, какой лучше? мне этот вопрос тоже интересен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
У меня два с половиной года исправно работает какой-то неокрашенный, металлического цвета, серебристый)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Та не, просто хотел узнать как проверяет, правильно или нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чехол защищает от грязи которая летит в радиатор
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 3.7.2010 Из: Казахстан,Караганда Пользователь №: 34576 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:403 монтекарло Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот, выкатил сегодня свою ласточку после 2-недельного простоя в гараже Вытащил аккумулятор из дома, установил на место, укутал Снял половинку решетки и засунул картонку в плотную к радиатору Завёл, поставил 1500 оборотов, стал прогревать. На улице снежок идёт, температура окружающей среды 0С градусов. Поглядел на БК, прошло 5 минут, стрелка прибора надвинулась на риску в 50С. Открыл капот, щупаю патрубки, у термостата тёплый, тот что к радиатору такой же, закрыл капот. Прошло 16 минут, t рабочая - 85С, убираю подсос, обороты норм. Опять открыл капот, щупаю патрубки, все одинаково горячие. Открыл ворота, выехал прокатиться последник разок в этом году на летней резине. Еду по-тихоньку, но малейшее резкое нажатие по педали тормоза и меня сносит по укатанному снегу. Ну что, захотелось пошалить, поехал на широкую свободную площадку, под снежком ледок, тапка-в лево, тапка-в право, покрутил восьмёрочек-колечек минут 10, понравилось, раньше так никогда не баловался. Поехал съездил до знакомого, посидел с ним в машине, минут 20 поболтали. Уезжать, температура 60, остыла. В общем я так понял, что у меня клапан термостата, заклинило в открытом положении... ![]() ![]() секааассс ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата 1 Быстрее прогрев 2 дольше остывание мотора. 1 +1 2 несильно помогает ,тепло уходит под низ авто |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тепло по закону физики поднимается вверх, вот одеяло его и держит.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 6:12 |