IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

96 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 & ВАЗ 2107 (склад жигулей), О Р Е Н Б У Р Г
POWER FIRE
сообщение 10.11.2011, 1:31
Сообщение #1161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 4:29) *

Ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 6:48
Сообщение #1162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 2:13) *
Так у всех или нет? Может моему термостату хана?

Сегодня при -3 прогрелась минут за 5-6 до температуры больше 50гр. Термостат диагностируется очень просто.

Код
Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться.


Соответственно если все патрубки и сам термостат равномерно греется, то заклинило его в открытом положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.11.2011, 10:26
Сообщение #1163
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2011, 10:59
Сообщение #1164
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С.
если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 11:04
Сообщение #1165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 12:59) *
у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С.
если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.

Печка открытая или закрытая?

Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 12:26) *
а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?

у меня так же как и у Ролла на 1300-1500 оборотах. Если температура редко когда поднимается до 90, то надо поставить картонку перед радиатором НЕ СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА, а то перегреешь. Так просто теплее в салоне буит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2011, 11:07
Сообщение #1166
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Не,я с утра всегда закрываю..вернее даже не с утра а с вечера,и стараюсь перед тем как поставить на стоянку,продуть машину открытыми окнами,чтоб холодная была..а то приходиш утром-а она замерзшая вся,отшкребать долго надо diablo.gif
и на стоянке примерно по 5 мм оставляю щели в стеклах,чтоб ост.тепло быстрей вышло.Если в гараже ставлю-таких манипуляций не делаю,там пофиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 10.11.2011, 12:15
Сообщение #1167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 9:48) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 2:13) *
Так у всех или нет? Может моему термостату хана?

Сегодня при -3 прогрелась минут за 5-6 до температуры больше 50гр. Термостат диагностируется очень просто.

Код
Когда датчик температуры достигнет уровня 85-90 градусов, то патрубок от термостата к радиатору должен быть таким же горячим, поскольку клапан при достижении данной температуры должен открыться, а охлаждающая жидкость должна по большому контуру проходить через радиатор. Если этого не происходит, это говорит о том, что термостат заклинило в закрытом положении, охлаждающая жидкость не имеет возможности циркулировать и остывать и двигатель может перегреться.


Соответственно если все патрубки и сам термостат равномерно греется, то заклинило его в открытом положении.

Надо будет проверить как ты написал. У меня прогревается где-то до 86-87 градусов на ХХ. А при езде частенько стрелка отклоняется от этого значения в сторону 105-110 градусов. Оставляю на улице и минут через 10 она полностью может остыть, приходится по новой прогревать.

Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 12:15
Сообщение #1168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(POWER FIRE @ 9.11.2011, 21:45) *
Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 23:57) *
Цитата(POWER FIRE @ 9.11.2011, 19:50) *
За последнюю поездку 10л утекло за пройденных 42км, чего-чего, ну а такого я ещё не наблюдал

хм..ты ж вроде уже победил проблему?еще летом.

С холодами Мишань, опять стало хуже и хуже

Мне многие говорили и говорят, что это только от карба зависит, но это уже 3 карб, а толку ноль
Причина кроется где-то в другом

p.s. летом да, вроде ничего так было, когда 10, когда 11 на сто

у меня летом от 12-17 зависит от манеры езды (24х24)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 12:24
Сообщение #1169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:15) *
Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?

Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 10.11.2011, 12:27
Сообщение #1170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(серго @ 10.11.2011, 15:15) *
у меня летом от 12-17 зависит от манеры езды (24х24)

Тоже не порядок, 17 наверно внедорожный вагон не жрёт

Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 15:24) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:15) *
Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?

Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь!

То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 12:40
Сообщение #1171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

Нет, но делай на холодный двигатель, а то он коварный, гад, вроде остыл, а сливать начинаешь - обжигаецца!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 10.11.2011, 12:50
Сообщение #1172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 15:40) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

Нет, но делай на холодный двигатель, а то он коварный, гад, вроде остыл, а сливать начинаешь - обжигаецца!

Про обжигаецца! знаю

А вот вопрос ещё, все ждут когда двиг прогреется до рабочки и только тогда выезжают из гаража или же чуть больше 50C и можно ехать?
И когда температура 50-60С, у всех так, подсос убираешь, машина глохнет, т.е. передвигаться только с подсосом на 900-950 оборотов?

Может ещё большая часть расходуется из-за того, что на не прогретом двиге и с подсосом едешь?

Опять же, сравнивал с дедовской калиной, там машина минут 5 поработает и уже 900-950 оборотов двиг держит
Оставляешь на пол-часа на улице, приходишь, а двиг ещё теплый, а на моей сразу остывает, стрелка снова ниже 50С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 13:07
Сообщение #1173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Я грею даже не до 50, когда двигатель начинает адекватно на педаль газа реагировать, это градусов 40. Трогаюсь, через минуту стрелка оживает на температуре. Выезжаю на подсосе, оборотов 1300-1500, не больше, а иначе может и не глохнет, но провалы дикие.
У меня быстро остывает, утеплитель нужен.
PS не забывай, карбёр инжектору не конкурент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.11.2011, 13:14
Сообщение #1174
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 13:24) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 14:15) *
Можно ли как-то безболезненно в данный момент, заменить термостат, я имею ввиду, с наименьшей потерей тосола?

Конечно, сольёшь в чистую тару, потом обратно зальешь!


Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 13:20
Сообщение #1175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 15:14) *
Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора

Один раз с нижнего крана радиатора сливали, второй прям с патрубка термостата, а третий раз сначала с блока, потом с радиатора. Всегда примерно с литр доливал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.11.2011, 15:15
Сообщение #1176
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 12:04) *
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 12:59) *
у меня минут 5 на хх-почти 50С.Это в раене 0..-5С.
если на улице холодней,то понятно,подольше греться будет.

Печка открытая или закрытая?

Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 12:26) *
а сколько должна машина греться до того как стрелка сдвинется ? и если температура редко когда поднимается до 90 это плохо ?

у меня так же как и у Ролла на 1300-1500 оборотах. Если температура редко когда поднимается до 90, то надо поставить картонку перед радиатором НЕ СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА, а то перегреешь. Так просто теплее в салоне буит.


у меня чехол есть =) ну раз 5 мин до 60 это норм то всё хорошо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.11.2011, 15:19
Сообщение #1177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Sprpddr @ 10.11.2011, 13:20) *
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 15:14) *
Вопрос-а как слить, откуда? Чисто технологически-куда подставлять емкость и какую...что откручивать? Мне вот не удалось без потерь слить ОЖ, хотя и делал спецворонку-улавливатель и сливал с нижнего краника радиатора

Один раз с нижнего крана радиатора сливали, второй прям с патрубка термостата, а третий раз сначала с блока, потом с радиатора. Всегда примерно с литр доливал.

На латуном радиаторе всегда сливаю через датчик включения вентылятора.заранее сняв пыльник двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.11.2011, 15:43
Сообщение #1178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(NeonKIR @ 10.11.2011, 17:15) *
у меня чехол есть =)

Я его раз одел и снял сразу - вид портит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 15:50
Сообщение #1179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сливаю от куда угодно, подставив перед этим прямоугольное корыто (балию) для стирки , оцинкованное, под машину заходит отлично, потерь ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2011, 15:51
Сообщение #1180
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:27) *
То есть, открутить только те патрубки, которые закреплены на термостате и с них слить в ёмкость
Больше нигде не надо сливать?

С блока тебе тоже слить нужно,иначе польет на землю..
купи на рынке сразу,такая байда-очень похожая на штуцер для прокачки для тормозов,токо большая..сольеш,и заместо закрутки вкрутиш..потом сливать одно удовольствие-шлангу нацепил-слил в тазик и обратно залил.Тосол не потеряется ни грамма.А в блок продаются краники специальные,вместо болта вкручуются,тоже штука удобная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

96 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
325 чел. читают эту тему (гостей: 325, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 14:02