IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 10.11.2011, 13:36
Сообщение #1521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Не буду отклоняться от традиции: приведи в порядок родной ОЗОН и поставь его.
Проверь, что в топливной магистрали нет утечек, что БН не сливает бензин в картер.
Проверь и настрой трамблёр.

А солекс - отстой отстойнейший.
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 17:45
Сообщение #1522
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 13:29) *
Странно, тут многие на форуме хвалят солекс за его экономичность
Да и сам интересовался у местных таксистов, они тоже ничего плохого не говорят

А кто же скажет что плохой, отдав за новый такие деньги, заплатив за установку, и еще говорить что плох.)

Перед тем как покупать новый карбюратор, попробуйте хотя бы почистить старый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2011, 18:26
Сообщение #1523
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
Перед тем как покупать новый карбюратор, попробуйте хотя бы почистить старый.

во-во +100.
тоже говорили лепи солекс-счастье будет.а один на работе отговорил,сказал через мои руки прошло 5 карбов.лучше родного нет,только зря бабки выкидывал, и кормил карбюраторьщиков......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2011, 18:29
Сообщение #1524
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=421480
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.11.2011, 18:40
Сообщение #1525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю, почему у кого-то ОЗОН постоянно засоряется, а солекс - волшебным образом нет?
У меня - как промыл, перебрал, продул, так и езжу третий год...

Вот очередное прохождение ГТО грядёт. Проверю/подстрою ХХ, съезжу к газоанализаторщику, чтобы наверняка уложиться в норму по CO/CH.
И никаких взяток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2011, 18:43
Сообщение #1526
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



У меня 4-й год Озон не разбирался..думаю хотяб до 10 дотянуть good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 10.11.2011, 19:51
Сообщение #1527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Для POWER FIRE:
Когда то я занялся карбом (ОЗОН) из-за расхода. Я уже писал на форуме о своих доработках(смотри март месяц). Вам скажу следующее:
Если исправна ходовая и тормозная система, настроены клапана, то:
1. Проверить систему топливоподачи полностью (бак, его вентиляцию и все трубки и шланги, любые шланги с мокрыми кончиками под замену.)
2. Фильтра и бензонасос(утечки на насосе можешь не заметить на не заведенном движке, фильтр себе ставлю только до бензонасоса и только от инжекторной машины-нехрен бензонасос нагружать дополнительно, установив фильтр после него, многие так делают.)
3.Ну а теперь собственно карб. Надо снять его промыть продуть и правильно отрегулировать. Важно, очень важно правильно выставить уровень в поплавковой камере, так скажу, что недолив очень и очень сильно повышает расход, ну и естественно перелив тоже, отнеситесь к этой процедуре серьезно. Запорная игла желательна Юникаровская с резиновым наконечником, должна работать без перекосов. При сборке очищенного карба проверьте привалочные поверхности, если уж совсем идеально не удается подогнать их шлифовкой, то подчеркиваю это мое мнение проверенное практикой, используйте герметик, нанося его тонкой полоской как можно ближе к внешнему краю, будьте внимательны, чтоб он не попал куда не нужно! Отрегулируйте по мануалу пусковое устройство. Проверьте правильность установки жиклеров(я сторонник только стока(почему? почитайте статьи про регулировки и поймете), а то некоторые путают, ставя из второй камеры в первую. Осмотрите карб после сборки еще раз внимательно, если довольны проделанной работой (многие моменты я опустил, так как уже нечего и сказать-читайте мануалы), идем дальше. Устанавливаем все на место. Выставляем уровень(процедура жевана пережевана). Проверяем карб на подсос воздуха при работающем движке, брызгая Вд-шкой например(устраняем). Проверяем не течет ли из под мембраны ускорительного насоса(болезнь-усраняем если что), как работает сам писун(тонкая мощная струйка не должна касаться стенок диффузора). После пяти минут работы на ХХ смотрим во вторую камеру(мокрая, значит сосет бенз, значит не плотно закрывается, регулируем, потом на заведенной без кастрюли тачке выворачиваем переходной жиклер второй камеры, если ХХ не меняется то все о.к., назад его. Регулируем ХХ (если не реагирует на винт качества(при его заворачивании хотя бы должна глохнуть, если нет-сосет воздух изо всех щелей-плохо поработали при сборке.) Про винт добавочного воздуха скажу-настраивается индивидуально под каждый карб, но лучше бы его не трогать вообще. Ставим кастрюлю, подсоединяем патрубки вентиляции картера и если нужно подстраиваем ХХ. Про зажигание ничего не сказал(важно), и вообще многие прописные истины пропустил, но и так понятно.
Я все это проходил еще весной и здесь отписывался, так вот летом очень часто приходилось гонять и по трассе и по городу, расход 6-7 по трассе и 7-8 по городу(летом), так что дерзайте батенька, чудес на свете не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 20:15
Сообщение #1528
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(e-kuz @ 10.11.2011, 19:51) *
...После пяти минут работы на ХХ смотрим во вторую камеру(мокрая, значит сосет бенз, значит не плотно закрывается, регулируем....

а у нее ж вроде должен быть зазор небольшой, что б не закусывала, у всех карбов он есть или если мокрая то просто чуть чуть уменьшить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 10.11.2011, 20:33
Сообщение #1529
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Щас точно уже не помню, но отверстие переходной системы должно быть под заслонкой или перекрываться ей, иначе сосет бенз, вообще то на моем карбе заслонка всегда сухая(намокнуть она должна только после того как вступит в работу 2 камера, но вы это не увидите:)) и если туда налить немного бензинчика то он никуда не уходит, а держится, если иное, то это не порядок, я же писал про выворачивание на ХХ жиклера переходной системы(он находится напротив клапана ХХ с другой стороны), если ХХ не меняется то порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2011, 21:24
Сообщение #1530
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата
Проверяем карб на подсос воздуха при работающем движке, брызгая Вд-шкой например(устраняем).

а при про брызгивание как определяется,что происходит,симптом???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.11.2011, 21:38
Сообщение #1531
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меняются обороты двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 13.11.2011, 20:49
Сообщение #1532
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Менял сегодня тормозные диски, цилиндры со шлангами и тормозные накладки, заодно решил попутно испытать дработку-карбюратор Гончарова, это когда сетка ставится между карбом и коллектором. Поехал в магазин хозтоваров, купил там китайское произведение-сито из нерж. большое 25 см. в диаметре цена 35 руб. Сетку выгнул, обрезал, подогнал-быстро скинул карб и поставил его так: сетка на коллектор, паронит, карб. Завел-сосет воздух из=за неровностей сеточки. Снял, как рекомендовали здесь http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm промазал герметиком коллектор, потом сетка, прокладка и карб. Завтра отпишусь, есть ли эффект от данной доработки. Самому не терпится, но по опыту знаю, пока герметик не застыл, лучше ничего не трогать. Вообщем ждемс.
Да забыл про карб-ОЗОН 2105-20, сток, немного доработанный(о них я писал еще весной в этой теме).

Сообщение отредактировал e-kuz - 13.11.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.11.2011, 9:26
Сообщение #1533
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



e-kuz
что то заумно....
все полируют,дают воздуху проход, а тут на тебе "тампакс".
похоже на одну из заманух "проф.Дурилова".
там тоже проставка только с лепестками для завихрения...
мне интересно у всех обманщиков тяга к высоким званиям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 14.11.2011, 12:53
Сообщение #1534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем отписываюсь. Завел с утра, прогрел минуты 2, убрал подсос до конца, не заглохла!!!, но обороты по электронному таху 460-500, ехать естественно невозможно как здесь описано http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm, подсосом поставил 1000 и поехала зараза, раньше провалы были пока 55-60 град не наберет и ехать не ехала. Прогрелась на ходу убрал подсос, смотрю на перекрестке холостые блин стали 1200, а было 850. Ну встал и отрегулировал винтами, да и трамблер еще чуток крутанул пораньше, проехался вроде норма. Движок вроде ровнее стал работать, провалов вообще нет. Не знаю честно, сетка причина или еще что-то, еще поезжу посмотрю расход, динамику на трассе, потом отпишусь. Но вреда точно нет.


Для 1300SL: личное дело каждого, стоит, что-то делать с карбом или не стоит, я пишу только то, что лично опробовал, а писать голословно без практики-это не мое, я весной уже отписывался по этому поводу.

Сообщение отредактировал e-kuz - 14.11.2011, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.11.2011, 13:42
Сообщение #1535
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



дождемся показателей расхода,а там может преминем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 14.11.2011, 17:39
Сообщение #1536
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Миниотчет: Ехал с работы, машинку не узнать, двиган работает ровно, разгоняется без затыков и самое интересное, что где то на 65 град подсос убрал, а холостые 850, доехал до дома-90 град и холостые 850!!! Красота, работа движка мне очень нравится. Вывод-сам очень доволен данной переделкой, себе сеточку оставлю, а вам решать самим, стоит ли это повторять, тем более не так уж и трудно все это повторить-на все про все 30 мин. работы и 35 руб денег, если не понравится-не проблема все вернуть назад(тоже минут 15). По поводу расхода, то думаю в худшую сторону он вряд ли изменится, покатаюсь-напишу, а так летом был такой: трасса-6,5-7,5 литров, город-8-10, сейчас зима еще толком не засекал, но про трассу могу сказать, до переделки где то около 7,5-8,5 литров жрала, а вот в холода город жрет дай боже-11-13, а недавно в "день жестянщика -все 15.
Да чуток забыл-зажигание после переделки регулировать обязательно и ХХ естественно, детонацию с сеточкой очень сложно поймать, у меня получилось~2 деления на пораньше.

Сообщение отредактировал e-kuz - 14.11.2011, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.11.2011, 18:12
Сообщение #1537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



все переарал.. дергается на холотых ниже 1000 свыше не дергается, но иногда проскальзывает ДРЫг, в чем причина чем сильнее качество заворачиваю, тем дрыг увеличивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 14.11.2011, 18:39
Сообщение #1538
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



прочитал сообщения:многие пытаются забеднить первую камеру.В чём смысл?Первая и так бедная!А,вот со второй "работы непочатый край".Если первую перезабеднить,то медленно начинает гореть смесь-,а значит много тепла уходит в"рубашку"и догорает на выхлопе-двигатель"жует".Мощность падает-увеличивается доля мех.потерь.Естественно, расход топлива увеличивается.Влияет на расход при малой нагрузке(например в пробке или при езде с черепашьей скоростью) настройка холостого хода-причем не столько самого винта качества,а того,что под заглушкой-для регулировки состава при повышенной частоте х/х.Действительно-какая разница повышенный хх или малая нагрузка!Есть и ещё нюанс:в золотнике вентиляции карт.газов есть ма-а-аленькое отверстие про которое все"не знают"или"забывают".Оно дает подмес воздуха на хх или повышенной хх.без прочистки этого отверстия с помощью газоанализатора никак не мог довиться приемлевого со на пов.хх-регулировки подстроечника не хватало!Уж думал рассверлить воздушный ж хх.пока не догадался в чем дело.
Пр вторую:Я запаял направляющие латунные жиклеры эконостата и поставил жиклеры топ-130,возд-170(карб07) и получил бедную смесь и во второй камере.Машина "скисла" совсем не заметно-даже можно сказать совсем не скисла...ну если только по секундомеру динамику замерить.Зато расход упал на литр по трассе!Кстати, у нас "тягунов"много, и при езде в полный дроссель очень даже заметно влияние состава.Как подбирал жиклёры и подбирал состав?Очень"просто"."Купил недорого"газоанализатор СО работающий от 12в,который позволяет мерить СО на ходу.В одной книге вычитал,что если СО 0,2-0,3-смесь обеднённая;04-0,5-нормальная(стехиометрическая);если больше0,5-обогащённая..Выбрал тягун ввалил оборотов и начал мерить.Намерил,что при 5000-5500 и полной дыре(это когда ещё и эконостат "дополнительный подмес"дает) СО-5%!!!!!! ОГО-подумал я-и начал действовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.11.2011, 18:49
Сообщение #1539
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата(e-kuz @ 14.11.2011, 16:39) *
Миниотчет: Ехал с работы, машинку не узнать, двиган работает ровно, разгоняется без затыков и самое интересное, что где то на 65 град подсос убрал, а холостые 850, доехал до дома-90 град и холостые 850!!! Красота, работа движка мне очень нравится. Вывод-сам очень доволен данной переделкой, себе сеточку оставлю, а вам решать самим, стоит ли это повторять, тем более не так уж и трудно все это повторить-на все про все 30 мин. работы и 35 руб денег, если не понравится-не проблема все вернуть назад(тоже минут 15). По поводу расхода, то думаю в худшую сторону он вряд ли изменится, покатаюсь-напишу, а так летом был такой: трасса-6,5-7,5 литров, город-8-10, сейчас зима еще толком не засекал, но про трассу могу сказать, до переделки где то около 7,5-8,5 литров жрала, а вот в холода город жрет дай боже-11-13, а недавно в "день жестянщика -все 15.
Да чуток забыл-зажигание после переделки регулировать обязательно и ХХ естественно, детонацию с сеточкой очень сложно поймать, у меня получилось~2 деления на пораньше.

дело в том что у меня только стрелка сдвинулась и я уже убираю подсос.и на 60и на 90 Х.Х. стабильно держаться,да и провалов даже на холодную нет на разгоне....
интересен расход.
дождемся отчета по этому пункту,тем более что до весны машина на консервации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e-kuz
сообщение 14.11.2011, 19:37
Сообщение #1540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 40002
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
дело в том что у меня только стрелка сдвинулась и я уже убираю подсос.и на 60и на 90 Х.Х. стабильно держаться,да и провалов даже на холодную нет на разгоне....
интересен расход.
дождемся отчета по этому пункту,тем более что до весны машина на консервации...

До морозов и я выезжал практически сразу, а сейчас, когда с утра -8...-10 приходилось греть подолгу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 9:26