Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
10.11.2011, 13:36
Сообщение
#1521
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Не буду отклоняться от традиции: приведи в порядок родной ОЗОН и поставь его. Проверь, что в топливной магистрали нет утечек, что БН не сливает бензин в картер. Проверь и настрой трамблёр. А солекс - отстой отстойнейший. :) |
|
|
10.11.2011, 17:45
Сообщение
#1522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Странно, тут многие на форуме хвалят солекс за его экономичность Да и сам интересовался у местных таксистов, они тоже ничего плохого не говорят А кто же скажет что плохой, отдав за новый такие деньги, заплатив за установку, и еще говорить что плох.) Перед тем как покупать новый карбюратор, попробуйте хотя бы почистить старый. |
|
|
10.11.2011, 18:26
Сообщение
#1523
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата Перед тем как покупать новый карбюратор, попробуйте хотя бы почистить старый. во-во +100. тоже говорили лепи солекс-счастье будет.а один на работе отговорил,сказал через мои руки прошло 5 карбов.лучше родного нет,только зря бабки выкидывал, и кормил карбюраторьщиков...... |
|
|
10.11.2011, 18:29
Сообщение
#1524
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
10.11.2011, 18:40
Сообщение
#1525
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Не знаю, почему у кого-то ОЗОН постоянно засоряется, а солекс - волшебным образом нет?
У меня - как промыл, перебрал, продул, так и езжу третий год... Вот очередное прохождение ГТО грядёт. Проверю/подстрою ХХ, съезжу к газоанализаторщику, чтобы наверняка уложиться в норму по CO/CH. И никаких взяток! |
|
|
10.11.2011, 18:43
Сообщение
#1526
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
У меня 4-й год Озон не разбирался..думаю хотяб до 10 дотянуть
|
|
|
10.11.2011, 19:51
Сообщение
#1527
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Для POWER FIRE:
Когда то я занялся карбом (ОЗОН) из-за расхода. Я уже писал на форуме о своих доработках(смотри март месяц). Вам скажу следующее: Если исправна ходовая и тормозная система, настроены клапана, то: 1. Проверить систему топливоподачи полностью (бак, его вентиляцию и все трубки и шланги, любые шланги с мокрыми кончиками под замену.) 2. Фильтра и бензонасос(утечки на насосе можешь не заметить на не заведенном движке, фильтр себе ставлю только до бензонасоса и только от инжекторной машины-нехрен бензонасос нагружать дополнительно, установив фильтр после него, многие так делают.) 3.Ну а теперь собственно карб. Надо снять его промыть продуть и правильно отрегулировать. Важно, очень важно правильно выставить уровень в поплавковой камере, так скажу, что недолив очень и очень сильно повышает расход, ну и естественно перелив тоже, отнеситесь к этой процедуре серьезно. Запорная игла желательна Юникаровская с резиновым наконечником, должна работать без перекосов. При сборке очищенного карба проверьте привалочные поверхности, если уж совсем идеально не удается подогнать их шлифовкой, то подчеркиваю это мое мнение проверенное практикой, используйте герметик, нанося его тонкой полоской как можно ближе к внешнему краю, будьте внимательны, чтоб он не попал куда не нужно! Отрегулируйте по мануалу пусковое устройство. Проверьте правильность установки жиклеров(я сторонник только стока(почему? почитайте статьи про регулировки и поймете), а то некоторые путают, ставя из второй камеры в первую. Осмотрите карб после сборки еще раз внимательно, если довольны проделанной работой (многие моменты я опустил, так как уже нечего и сказать-читайте мануалы), идем дальше. Устанавливаем все на место. Выставляем уровень(процедура жевана пережевана). Проверяем карб на подсос воздуха при работающем движке, брызгая Вд-шкой например(устраняем). Проверяем не течет ли из под мембраны ускорительного насоса(болезнь-усраняем если что), как работает сам писун(тонкая мощная струйка не должна касаться стенок диффузора). После пяти минут работы на ХХ смотрим во вторую камеру(мокрая, значит сосет бенз, значит не плотно закрывается, регулируем, потом на заведенной без кастрюли тачке выворачиваем переходной жиклер второй камеры, если ХХ не меняется то все о.к., назад его. Регулируем ХХ (если не реагирует на винт качества(при его заворачивании хотя бы должна глохнуть, если нет-сосет воздух изо всех щелей-плохо поработали при сборке.) Про винт добавочного воздуха скажу-настраивается индивидуально под каждый карб, но лучше бы его не трогать вообще. Ставим кастрюлю, подсоединяем патрубки вентиляции картера и если нужно подстраиваем ХХ. Про зажигание ничего не сказал(важно), и вообще многие прописные истины пропустил, но и так понятно. Я все это проходил еще весной и здесь отписывался, так вот летом очень часто приходилось гонять и по трассе и по городу, расход 6-7 по трассе и 7-8 по городу(летом), так что дерзайте батенька, чудес на свете не бывает. |
|
|
10.11.2011, 20:15
Сообщение
#1528
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.11.2011, 20:33
Сообщение
#1529
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Щас точно уже не помню, но отверстие переходной системы должно быть под заслонкой или перекрываться ей, иначе сосет бенз, вообще то на моем карбе заслонка всегда сухая(намокнуть она должна только после того как вступит в работу 2 камера, но вы это не увидите:)) и если туда налить немного бензинчика то он никуда не уходит, а держится, если иное, то это не порядок, я же писал про выворачивание на ХХ жиклера переходной системы(он находится напротив клапана ХХ с другой стороны), если ХХ не меняется то порядок.
|
|
|
10.11.2011, 21:24
Сообщение
#1530
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата Проверяем карб на подсос воздуха при работающем движке, брызгая Вд-шкой например(устраняем). а при про брызгивание как определяется,что происходит,симптом??? |
|
|
10.11.2011, 21:38
Сообщение
#1531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Меняются обороты двигателя.
|
|
|
13.11.2011, 20:49
Сообщение
#1532
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял сегодня тормозные диски, цилиндры со шлангами и тормозные накладки, заодно решил попутно испытать дработку-карбюратор Гончарова, это когда сетка ставится между карбом и коллектором. Поехал в магазин хозтоваров, купил там китайское произведение-сито из нерж. большое 25 см. в диаметре цена 35 руб. Сетку выгнул, обрезал, подогнал-быстро скинул карб и поставил его так: сетка на коллектор, паронит, карб. Завел-сосет воздух из=за неровностей сеточки. Снял, как рекомендовали здесь http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm промазал герметиком коллектор, потом сетка, прокладка и карб. Завтра отпишусь, есть ли эффект от данной доработки. Самому не терпится, но по опыту знаю, пока герметик не застыл, лучше ничего не трогать. Вообщем ждемс.
Да забыл про карб-ОЗОН 2105-20, сток, немного доработанный(о них я писал еще весной в этой теме). Сообщение отредактировал e-kuz - 13.11.2011, 20:55 |
|
|
14.11.2011, 9:26
Сообщение
#1533
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
e-kuz
что то заумно.... все полируют,дают воздуху проход, а тут на тебе "тампакс". похоже на одну из заманух "проф.Дурилова". там тоже проставка только с лепестками для завихрения... мне интересно у всех обманщиков тяга к высоким званиям... |
|
|
14.11.2011, 12:53
Сообщение
#1534
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вобщем отписываюсь. Завел с утра, прогрел минуты 2, убрал подсос до конца, не заглохла!!!, но обороты по электронному таху 460-500, ехать естественно невозможно как здесь описано http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm, подсосом поставил 1000 и поехала зараза, раньше провалы были пока 55-60 град не наберет и ехать не ехала. Прогрелась на ходу убрал подсос, смотрю на перекрестке холостые блин стали 1200, а было 850. Ну встал и отрегулировал винтами, да и трамблер еще чуток крутанул пораньше, проехался вроде норма. Движок вроде ровнее стал работать, провалов вообще нет. Не знаю честно, сетка причина или еще что-то, еще поезжу посмотрю расход, динамику на трассе, потом отпишусь. Но вреда точно нет.
Для 1300SL: личное дело каждого, стоит, что-то делать с карбом или не стоит, я пишу только то, что лично опробовал, а писать голословно без практики-это не мое, я весной уже отписывался по этому поводу. Сообщение отредактировал e-kuz - 14.11.2011, 13:32 |
|
|
14.11.2011, 13:42
Сообщение
#1535
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
дождемся показателей расхода,а там может преминем...
|
|
|
14.11.2011, 17:39
Сообщение
#1536
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Миниотчет: Ехал с работы, машинку не узнать, двиган работает ровно, разгоняется без затыков и самое интересное, что где то на 65 град подсос убрал, а холостые 850, доехал до дома-90 град и холостые 850!!! Красота, работа движка мне очень нравится. Вывод-сам очень доволен данной переделкой, себе сеточку оставлю, а вам решать самим, стоит ли это повторять, тем более не так уж и трудно все это повторить-на все про все 30 мин. работы и 35 руб денег, если не понравится-не проблема все вернуть назад(тоже минут 15). По поводу расхода, то думаю в худшую сторону он вряд ли изменится, покатаюсь-напишу, а так летом был такой: трасса-6,5-7,5 литров, город-8-10, сейчас зима еще толком не засекал, но про трассу могу сказать, до переделки где то около 7,5-8,5 литров жрала, а вот в холода город жрет дай боже-11-13, а недавно в "день жестянщика -все 15.
Да чуток забыл-зажигание после переделки регулировать обязательно и ХХ естественно, детонацию с сеточкой очень сложно поймать, у меня получилось~2 деления на пораньше. Сообщение отредактировал e-kuz - 14.11.2011, 17:43 |
|
|
14.11.2011, 18:12
Сообщение
#1537
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
все переарал.. дергается на холотых ниже 1000 свыше не дергается, но иногда проскальзывает ДРЫг, в чем причина чем сильнее качество заворачиваю, тем дрыг увеличивается
|
|
|
14.11.2011, 18:39
Сообщение
#1538
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
прочитал сообщения:многие пытаются забеднить первую камеру.В чём смысл?Первая и так бедная!А,вот со второй "работы непочатый край".Если первую перезабеднить,то медленно начинает гореть смесь-,а значит много тепла уходит в"рубашку"и догорает на выхлопе-двигатель"жует".Мощность падает-увеличивается доля мех.потерь.Естественно, расход топлива увеличивается.Влияет на расход при малой нагрузке(например в пробке или при езде с черепашьей скоростью) настройка холостого хода-причем не столько самого винта качества,а того,что под заглушкой-для регулировки состава при повышенной частоте х/х.Действительно-какая разница повышенный хх или малая нагрузка!Есть и ещё нюанс:в золотнике вентиляции карт.газов есть ма-а-аленькое отверстие про которое все"не знают"или"забывают".Оно дает подмес воздуха на хх или повышенной хх.без прочистки этого отверстия с помощью газоанализатора никак не мог довиться приемлевого со на пов.хх-регулировки подстроечника не хватало!Уж думал рассверлить воздушный ж хх.пока не догадался в чем дело.
Пр вторую:Я запаял направляющие латунные жиклеры эконостата и поставил жиклеры топ-130,возд-170(карб07) и получил бедную смесь и во второй камере.Машина "скисла" совсем не заметно-даже можно сказать совсем не скисла...ну если только по секундомеру динамику замерить.Зато расход упал на литр по трассе!Кстати, у нас "тягунов"много, и при езде в полный дроссель очень даже заметно влияние состава.Как подбирал жиклёры и подбирал состав?Очень"просто"."Купил недорого"газоанализатор СО работающий от 12в,который позволяет мерить СО на ходу.В одной книге вычитал,что если СО 0,2-0,3-смесь обеднённая;04-0,5-нормальная(стехиометрическая);если больше0,5-обогащённая..Выбрал тягун ввалил оборотов и начал мерить.Намерил,что при 5000-5500 и полной дыре(это когда ещё и эконостат "дополнительный подмес"дает) СО-5%!!!!!! ОГО-подумал я-и начал действовать... |
|
|
14.11.2011, 18:49
Сообщение
#1539
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Миниотчет: Ехал с работы, машинку не узнать, двиган работает ровно, разгоняется без затыков и самое интересное, что где то на 65 град подсос убрал, а холостые 850, доехал до дома-90 град и холостые 850!!! Красота, работа движка мне очень нравится. Вывод-сам очень доволен данной переделкой, себе сеточку оставлю, а вам решать самим, стоит ли это повторять, тем более не так уж и трудно все это повторить-на все про все 30 мин. работы и 35 руб денег, если не понравится-не проблема все вернуть назад(тоже минут 15). По поводу расхода, то думаю в худшую сторону он вряд ли изменится, покатаюсь-напишу, а так летом был такой: трасса-6,5-7,5 литров, город-8-10, сейчас зима еще толком не засекал, но про трассу могу сказать, до переделки где то около 7,5-8,5 литров жрала, а вот в холода город жрет дай боже-11-13, а недавно в "день жестянщика -все 15. Да чуток забыл-зажигание после переделки регулировать обязательно и ХХ естественно, детонацию с сеточкой очень сложно поймать, у меня получилось~2 деления на пораньше. дело в том что у меня только стрелка сдвинулась и я уже убираю подсос.и на 60и на 90 Х.Х. стабильно держаться,да и провалов даже на холодную нет на разгоне.... интересен расход. дождемся отчета по этому пункту,тем более что до весны машина на консервации... |
|
|
14.11.2011, 19:37
Сообщение
#1540
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата дело в том что у меня только стрелка сдвинулась и я уже убираю подсос.и на 60и на 90 Х.Х. стабильно держаться,да и провалов даже на холодную нет на разгоне.... интересен расход. дождемся отчета по этому пункту,тем более что до весны машина на консервации... До морозов и я выезжал практически сразу, а сейчас, когда с утра -8...-10 приходилось греть подолгу. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 9:26 |