IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Туго крутится руль, Куда копать?
Каспер
сообщение 11.5.2011, 12:55
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Немного предыстории. Купил машину 4 года назад, на тот момент стоял маленький руль и вся рулевая новая (редуктор, трапеция, маятник на подшипниках), новые рычаги, сайлент блоки и шаровые. Вобщем руль крутился туго, руль обратно не возвращался. Ездил я ездил потом поставил 7шный руль стало чуть легче, потом заехал на развал ниче не изменилось. Затем, где-то через год полтора, увеличился руль в один день, на следующий погнал в сервис, не тут-то было, до сервиса не доехал, даже со двора не выехал( и слава богу) когда я выруливал со двора поломался этот самый редуктор (руль крутился а колеса нет). Редуктор поменял во дворе, сломаный разобрал там ролик поломался. После замены редуктора поменял опять трапецию, сайлент блоки, шаровые и один рычаг (гнутый был) и поехал на развал. Результат туго крутится руль и опять не возвращается на место. Развальщик отмазался тем что рулевая новая вся типа не расходилась еще.

Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.

Сейчас меняю опять шаровые, рулевые тяги и сайлент блоки и опять на развал (к развальщику которого товарищи посоветовали недавно). Если этот развальщик сделает зашибись, пойду предыдущим трем и выскажу все aggressive.gif

PS: у товарищв на копейке с копеевскими полуздутыми колесами руль на ходу крутится одним пальцем, у товарища на шарике тоже легко, у папки когда 21й волгарь был я на нем катался и даже не подозревал что руль может туго крутиться.

Кто что думает про этот кастр?

Не ругайте что так много написал, просто хотел всю проблему описать.
Заранее Спасибо.

Сообщение отредактировал Каспер - 11.5.2011, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 15.5.2011, 10:14
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир С @ 10.11.2008, 0:51) *
При регулировке редуктора выкинул 1 у самую тонкую прокладку ,подобрал методом проб ,если толстую или среднюю то "туго коутится руль"



Про вот эти прокладки интересно, как проверить то что легко крутится при удалении прокладок, рукой чтоли вал со шлицами крутить? Как я понял чтобы выкрутить последний болт на редукторе нужно снять сам редуктор, просто если эти прокладки убирать и для проверки устанавливать редуктор на место, получается 3 раза надо эту операцию проделывать, это не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 15.5.2011, 13:40
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 11.5.2011, 13:55) *
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.


развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 16.5.2011, 8:51
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:40) *
Цитата(Каспер @ 11.5.2011, 13:55) *
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.


развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?



Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 16.5.2011, 12:23
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Каспер @ 16.5.2011, 9:51) *
Цитата(Предел добра @ 15.5.2011, 14:40) *
Цитата(Каспер @ 11.5.2011, 13:55) *
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить.
Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку.

Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал.


развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко.

Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна.

Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается?



Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается.


тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каспер
сообщение 16.5.2011, 13:15
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 1198
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 16.5.2011, 13:23) *
тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь.



Редуктор, который сейчас стоит почти новый, примерно 2 года стоит, со старым (старый сломался) так же тяжело крутился руль и не возвращался, заведомо исправный редуктор найти я думаю проблематично.
Когда колеса вывешены руль крутится легко, если бы был косяк с редуктором он бы и на вывешенных колесах туго крутился и наверное хрустел бы, тем более люфта в нем нет. Люфт легко появляется и исчезает при регулировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
venomjke
сообщение 16.5.2011, 14:44
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40212
Машина:21013; приора
Цвет:желто-песочный; чёрный
Год Выпуска: 86; 14
Спасибо сказали: 0 раз



Руль туговато крутится , особенно влево, при этом издаются громкие стуки или щелчки ! Редуктору хана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amani
сообщение 8.6.2011, 20:11
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 26130
Машина:ВАЗ21063
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.


Во многих мастерских был, крутили мне там че то , регулировали, надоело мне им деньги отдавать. Походу от их регулировок 5-и месячной свежести редуктор испортили. В этот раз буду сам ставить.

Изночально была проблема тугого рулевого управления. Недавно сам заменил маятник на новый потшипниковый - цена вопроса 570 рублей, оно того стоило и это был первый прогресс, легче стало на 20%.

Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. Ну что ж опыт сын ошибок трудных. Цена нового вала сошки 800 рублей. Вопрос к продвинутым, стоит ли пробовать востановить старый? или лучше всетаки новый, цена нового 2400.
Ребята подскажите есть ли такой редуктор для ВАЗ 2106, я имею ввиду производитель оного, который можно купить и не сомневатся в качестве. Хочется купить такой что бы поставить и ездить хотя бы годик без этого гемороя. Коплю на иномарочного коня.

Заранее спасибо за советы и ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.6.2011, 20:15
Сообщение #69
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(amani @ 8.6.2011, 20:11) *
Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить.

плохо изучал,все надо делать съемником(а не кувалдой)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...tie-soshki.html
по поводу редуктора-на разбор.Попадаются новые разбитые машины с отличными редукторами,10 лет ходить будет.
на рынке-лотерея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amani
сообщение 10.6.2011, 17:25
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 26130
Машина:ВАЗ21063
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А прокладки регулировочные металлические и целюлозные как продаются набором? че то проехал по 3 магазинам не знают о таком вообще.

В инструкции написано покладки заменить на новые или можно старые оставить?


Сообщение отредактировал amani - 10.6.2011, 17:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.6.2011, 17:26
Сообщение #71
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



используй старые,причем ставь нужное кол-во на нужное место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мр.Эрикович
сообщение 9.11.2011, 12:12
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 59553
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор, проверил всю подвеску(в идеальном состоянии). шприцом закачал смазку в шаровые, наконечники, маятник(на втулках). все равно очень тяжело вращать. осталось проверить соосность рулевого вала и редуктора. куда дальше копать ума не приложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.11.2011, 12:14
Сообщение #73
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



На снегу и на шипах полегче будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2011, 12:15
Сообщение #74
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(Мр.Эрикович @ 9.11.2011, 11:12) *
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор

Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже
всмысле-еще потяжелее будет grin.gif
спортзал надо иногда посещать good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.11.2011, 15:47
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 12:15) *
Цитата(Мр.Эрикович @ 9.11.2011, 11:12) *
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор

Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже
всмысле-еще потяжелее будет grin.gif
спортзал надо иногда посещать good.gif

это просто после Хонды непривычно тяжело все крутить и жать-привыкнешь со временем.
и второе-этот самый "кастер" впрямую влияет на легкость поворота управляемых колес. а чел выше писал что это фигня и дело в схождении... не прав он однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 17:55
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у меня летняя 14" 185/60 , зима 13" 175/70 крутится небо и земля,не уж та из за незначительной ширины тяжелее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2011, 22:22
Сообщение #77
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Да,на широкой сущ.тяжелее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.11.2011, 22:24
Сообщение #78
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



От давления очень зависит. Даже невидимое на глаз падение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.11.2011, 22:29
Сообщение #79
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



При 1.7 крутится уже намного тяжелей,при 1.5 совсем неприятно..делаю 2 good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 6:02
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



всегда по 2 очеча качаю,но блин я в шоке, каких то 10 мм.. а какая разница в кручении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 11:42