Туго крутится руль, Куда копать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Туго крутится руль, Куда копать? |
11.5.2011, 12:55
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
Немного предыстории. Купил машину 4 года назад, на тот момент стоял маленький руль и вся рулевая новая (редуктор, трапеция, маятник на подшипниках), новые рычаги, сайлент блоки и шаровые. Вобщем руль крутился туго, руль обратно не возвращался. Ездил я ездил потом поставил 7шный руль стало чуть легче, потом заехал на развал ниче не изменилось. Затем, где-то через год полтора, увеличился руль в один день, на следующий погнал в сервис, не тут-то было, до сервиса не доехал, даже со двора не выехал( и слава богу) когда я выруливал со двора поломался этот самый редуктор (руль крутился а колеса нет). Редуктор поменял во дворе, сломаный разобрал там ролик поломался. После замены редуктора поменял опять трапецию, сайлент блоки, шаровые и один рычаг (гнутый был) и поехал на развал. Результат туго крутится руль и опять не возвращается на место. Развальщик отмазался тем что рулевая новая вся типа не расходилась еще. Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. Сейчас меняю опять шаровые, рулевые тяги и сайлент блоки и опять на развал (к развальщику которого товарищи посоветовали недавно). Если этот развальщик сделает зашибись, пойду предыдущим трем и выскажу все PS: у товарищв на копейке с копеевскими полуздутыми колесами руль на ходу крутится одним пальцем, у товарища на шарике тоже легко, у папки когда 21й волгарь был я на нем катался и даже не подозревал что руль может туго крутиться. Кто что думает про этот кастр? Не ругайте что так много написал, просто хотел всю проблему описать. Заранее Спасибо. Сообщение отредактировал Каспер - 11.5.2011, 13:02 |
|
|
15.5.2011, 10:14
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
При регулировке редуктора выкинул 1 у самую тонкую прокладку ,подобрал методом проб ,если толстую или среднюю то "туго коутится руль" Про вот эти прокладки интересно, как проверить то что легко крутится при удалении прокладок, рукой чтоли вал со шлицами крутить? Как я понял чтобы выкрутить последний болт на редукторе нужно снять сам редуктор, просто если эти прокладки убирать и для проверки устанавливать редуктор на место, получается 3 раза надо эту операцию проделывать, это не айс. |
|
|
15.5.2011, 13:40
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко. Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна. Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается? |
|
|
16.5.2011, 8:51
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко. Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна. Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается? Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается. |
|
|
16.5.2011, 12:23
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас руль все так же крутится тяжело и после двух лет эксплуатации нового рулевого редуктора, без разницы если стоять или ехать. Но после часа езды он становится еще тяжелее причем чем больше скорость тем тяжелее руль крутить. Масло в рулевом редукторе по горлышко. Что делать просто хз, я боюсь что скоро и этот редуктор пойдет к старому на свалку. Вопрос: может на развале попросить кастр сделать провильно положительным? потому что ни разу мне ни один развальщик не делал этот самый кастр, даже когда я на этом настаивал. развал тут не причем. Вся сила в схождении. На СТО выставляют колеса по радиусу поворота колес, я когда собирался свой редуктор, то собрал все правильно, однако радиус оказался на 3\4 оборота руля в стороне, до этого руль тоже плохо возвращался в "0" однако крутился очень легко. Кузов не поведен? может перекосило кузов от времени и скоростная стабилизация руля невозможна. Если руль вывернуть и добавить скорости руль возвращается? Кузов вроде ровный, на развалах развальщики рулеткой че-то там проверяют говорит все пучком. Если руль повернуть и добавить скорости все равно не возвращается. тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь. |
|
|
16.5.2011, 13:15
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
тогда думаю проблема в редукторе. Поставь заведомо исправный и проверь. Редуктор, который сейчас стоит почти новый, примерно 2 года стоит, со старым (старый сломался) так же тяжело крутился руль и не возвращался, заведомо исправный редуктор найти я думаю проблематично. Когда колеса вывешены руль крутится легко, если бы был косяк с редуктором он бы и на вывешенных колесах туго крутился и наверное хрустел бы, тем более люфта в нем нет. Люфт легко появляется и исчезает при регулировке. |
|
|
16.5.2011, 14:44
Сообщение
#67
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40212 Машина:21013; приора Цвет:желто-песочный; чёрный Год Выпуска: 86; 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Руль туговато крутится , особенно влево, при этом издаются громкие стуки или щелчки ! Редуктору хана?
|
|
|
8.6.2011, 20:11
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Челябинск Пользователь №: 26130 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Во многих мастерских был, крутили мне там че то , регулировали, надоело мне им деньги отдавать. Походу от их регулировок 5-и месячной свежести редуктор испортили. В этот раз буду сам ставить. Изночально была проблема тугого рулевого управления. Недавно сам заменил маятник на новый потшипниковый - цена вопроса 570 рублей, оно того стоило и это был первый прогресс, легче стало на 20%. Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. Ну что ж опыт сын ошибок трудных. Цена нового вала сошки 800 рублей. Вопрос к продвинутым, стоит ли пробовать востановить старый? или лучше всетаки новый, цена нового 2400. Ребята подскажите есть ли такой редуктор для ВАЗ 2106, я имею ввиду производитель оного, который можно купить и не сомневатся в качестве. Хочется купить такой что бы поставить и ездить хотя бы годик без этого гемороя. Коплю на иномарочного коня. Заранее спасибо за советы и ответы. |
|
|
8.6.2011, 20:15
Сообщение
#69
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Изучаю вопрос и литературу, разобрал старый редуктор, но возникла проблемане могу снять сошку. Пробовал молотком выбивать вал из сошки, потом дошло что надо было сошку выбивать с вала. Результат деформация вала в районе резьбы, гайку не навинтить. плохо изучал,все надо делать съемником(а не кувалдой) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...tie-soshki.html по поводу редуктора-на разбор.Попадаются новые разбитые машины с отличными редукторами,10 лет ходить будет. на рынке-лотерея. |
|
|
10.6.2011, 17:25
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Челябинск Пользователь №: 26130 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А прокладки регулировочные металлические и целюлозные как продаются набором? че то проехал по 3 магазинам не знают о таком вообще.
В инструкции написано покладки заменить на новые или можно старые оставить? Сообщение отредактировал amani - 10.6.2011, 17:28 |
|
|
10.6.2011, 17:26
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
используй старые,причем ставь нужное кол-во на нужное место.
|
|
|
9.11.2011, 12:12
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 9.11.2011 Пользователь №: 59553 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор, проверил всю подвеску(в идеальном состоянии). шприцом закачал смазку в шаровые, наконечники, маятник(на втулках). все равно очень тяжело вращать. осталось проверить соосность рулевого вала и редуктора. куда дальше копать ума не приложу
|
|
|
9.11.2011, 12:14
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
На снегу и на шипах полегче будет.
|
|
|
9.11.2011, 12:15
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже всмысле-еще потяжелее будет спортзал надо иногда посещать |
|
|
9.11.2011, 15:47
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Проблема та же. Когда с моей Хондой возникли проблемы с движком, купил на подмену шаху 86 года. авта в очень хорошем состоянии, но усилие руления и торможения просто убивают. долил масло в рулевой редуктор Ты сам ответил на свой же вопрос..не лазь нигде,сделаеш хуже всмысле-еще потяжелее будет спортзал надо иногда посещать это просто после Хонды непривычно тяжело все крутить и жать-привыкнешь со временем. и второе-этот самый "кастер" впрямую влияет на легкость поворота управляемых колес. а чел выше писал что это фигня и дело в схождении... не прав он однако. |
|
|
9.11.2011, 17:55
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня летняя 14" 185/60 , зима 13" 175/70 крутится небо и земля,не уж та из за незначительной ширины тяжелее?
|
|
|
9.11.2011, 22:22
Сообщение
#77
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Да,на широкой сущ.тяжелее.
|
|
|
9.11.2011, 22:24
Сообщение
#78
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
От давления очень зависит. Даже невидимое на глаз падение...
|
|
|
9.11.2011, 22:29
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
При 1.7 крутится уже намного тяжелей,при 1.5 совсем неприятно..делаю 2
|
|
|
10.11.2011, 6:02
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
всегда по 2 очеча качаю,но блин я в шоке, каких то 10 мм.. а какая разница в кручении
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 11:42 |