IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Emelya
сообщение 6.11.2011, 18:20
Сообщение #821
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Muzhik @ 6.11.2011, 18:11) *
Понял, спасибо завтра попробую так сделать. А еще такой вопрос, может ли, если просто взять новую шаровую в руку и закрутить на палец гайку, что этот палец при кручении будет прокручиваться? У меня на старой шаровой так было..
Емеля, смазал литолом, думал на будущее если вдруг прийдется снимать, чтобы легко вышла..

Литолом это зря , закоксуется так что потом ничем не вытащиш.
По идее ,шаровая нормальная не должна свободно крутится, рукой если и прокрутится то с большим усилием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 18:02
Сообщение #822
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Muzhik , как успехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 7.11.2011, 20:43
Сообщение #823
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 17:02) *
Muzhik , как успехи?

пишу небольшой отчетик, раньше просто не смог :)
Снял шаровую, вытер смазку, протер бензином, вставил начал закручивать. Все равно палец в том же месте начал прокручиваться. Ну думаю, значит опять не полностью одел на конус. И тут взгляд пал на съемники пружин. Взял, поставил съемник, зацепив за рычаги (верхний нижний) и немного стянул. Таким образом спокойно закрутил гайку уже без прокрутов, и до полного закручивания (дальше уже не крутится просто) Палец шаровой вышел у меня на небольшое расстояние выше гайки (как и вверху)
Всем спасибо за помощь :)

Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 20:49
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Молодец, проявил смекалку, в армии служил наверно.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edm
сообщение 9.11.2011, 0:54
Сообщение #825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57778
Машина:ваз2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



никто неставил шаровые LSA ? С виду нормальные,защитный пластиковый колпачок как в lemfordere болтики в комплекте,завтра собираюсь поставить потом напишу что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.11.2011, 10:26
Сообщение #826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит.
Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trilobit
сообщение 9.11.2011, 18:02
Сообщение #827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 48632
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера завершился первый опыт разборки передней подвески... Кама Сутра просто детская забава... Верхнюю шаровую выбивал 5 минут, нижнюю 3 дня. Навернул 2 сьемника. И еще денек ушел на то чтобы сорвать со шпилек нижний рычаг. Кому интересно опишу в деталях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 18:17
Сообщение #828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 9.11.2011, 10:26) *
Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит.
Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км.

получается что у нивы нижний лопух лежит на поворотном кулаке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.11.2011, 9:07
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.11.2011, 9:13
Сообщение #830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 22.11.2011, 9:07) *
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?


Смотри лучше уже в магазине из ассортимента трэк/билебей/кедр/белмаг. Пальцы шаровых должны быть холоднокатанными (резьба не нарезана а именно холоднокатанная), в целом качество изготовления, сварку корпуса шаровой (провар хороший), люфт пальца в корпусе (хорошо когда новую шаровую трудно рукой раскачать, но чтоб без заеданий пальца было), пыльник лучше силикон, если в комплекте ибудт крепежные болты - чтоб были каленые черные, ну а так все наверное =)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.11.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 22.11.2011, 9:26
Сообщение #831
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(varvar-s @ 22.11.2011, 9:07) *
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?

Я бы взял Трек Чемпион, уже 20 тысяч с ними езжу и нормалёк. К тому же у них пыльники силиконовые и смазка уже набита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 22.11.2011, 22:31
Сообщение #832
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Очень сильно рекомендовали шаровые Moog. Если будут в магазине обрати внимание на них как они по внешнему виду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mukashev_serik
сообщение 25.11.2011, 21:45
Сообщение #833
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2011
Пользователь №: 60433
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Virys @ 18.12.2007, 13:44) *
Цитата(StyletX @ 18.12.2007, 10:12) *
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее.

у Нивы угол поворота колес другой.
ставь Трек, За рулем, или что есть, главное прочный пыльник. при его повреждении никакая хваленая марка не выдержит.
не бери Master, немец - сначало просто слизались гайки при затяжке, потом сам узел как пластилин повело, последнее чюдо русской мысли - от выше указанных шаровых остались прикольные пыльники, надел вместо родных на Трек и вуаля, 20кило.км и профилактическая замена, вскрытие показало - абразива в узле трения нет, для сравнения старые умирали от попадания песка и грязи.

недавно видел в сборе, верхние и нижние рычаги, в сборе с сайлентблоками и шаровыми, с осьями..просто поставиль..стоит ли так брать? в сборе? или же продавцы сами их собирают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.11.2011, 22:07
Сообщение #834
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну это смотря какие на них шаровые установлены, наверняка самые дешовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.11.2011, 22:23
Сообщение #835
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и сами шаровые легче и быстрее поменять, чем рычаги в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 26.11.2011, 1:57
Сообщение #836
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(mukashev_serik @ 25.11.2011, 21:45) *
недавно видел в сборе, верхние и нижние рычаги, в сборе с сайлентблоками и шаровыми, с осьями..просто поставиль..стоит ли так брать? в сборе? или же продавцы сами их собирают?

Я покупал такие, нижние. Производитель ТРЕК, если не изменяет память. Один раз еду на дороге, короче на мосту в повороте стык, и нижний рычаг ломается. В аккурат возле шаровой опоры. Короче, ситуация, аналогичная вырыву пальца из опоры.... 8 часов вечера, зима, я позвонил отцу, он купил нижний рычаг в сборе, взял подкатной домкрат, инструмент, фонарики и приехал. Заменили рычаг в сборе. Он был упакован в большую коробку. Потом на след. год купил себе такой же, на другую сторону.
Имхо верхний, особого смысла брать в сборе нету.
Рычаги покрашены в черный цвет с вкраплениями серебрянки. Этакий черный металлик. smile.gif
Видел еще в продаже синие (по моему).
Тоесть, если не самопал - будут в КОРОБКЕ. Требуй. mamba.gif

Сообщение отредактировал Волкодав - 26.11.2011, 1:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 17:54
Сообщение #837
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Видел Трек серый металик рычаги с опорами, так какой же цвет у трека, или много их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 28.11.2011, 18:47
Сообщение #838
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 28.11.2011, 17:54) *
Видел Трек серый металик рычаги с опорами, так какой же цвет у трека, или много их?


Цвет упаковки у них синий + желтый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.11.2011, 18:53
Сообщение #839
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Ром как твой белебей?у меня тьфу-тьфу пока нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2011, 18:56
Сообщение #840
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цвет упаковки то знаю, а товара?
Белебей пока норм, тьху...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 5:42