Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
6.11.2011, 18:20
Сообщение
#821
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Понял, спасибо завтра попробую так сделать. А еще такой вопрос, может ли, если просто взять новую шаровую в руку и закрутить на палец гайку, что этот палец при кручении будет прокручиваться? У меня на старой шаровой так было.. Емеля, смазал литолом, думал на будущее если вдруг прийдется снимать, чтобы легко вышла.. Литолом это зря , закоксуется так что потом ничем не вытащиш. По идее ,шаровая нормальная не должна свободно крутится, рукой если и прокрутится то с большим усилием |
|
|
7.11.2011, 18:02
Сообщение
#822
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Muzhik , как успехи?
|
|
|
7.11.2011, 20:43
Сообщение
#823
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Muzhik , как успехи? пишу небольшой отчетик, раньше просто не смог :) Снял шаровую, вытер смазку, протер бензином, вставил начал закручивать. Все равно палец в том же месте начал прокручиваться. Ну думаю, значит опять не полностью одел на конус. И тут взгляд пал на съемники пружин. Взял, поставил съемник, зацепив за рычаги (верхний нижний) и немного стянул. Таким образом спокойно закрутил гайку уже без прокрутов, и до полного закручивания (дальше уже не крутится просто) Палец шаровой вышел у меня на небольшое расстояние выше гайки (как и вверху) Всем спасибо за помощь :) Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2011, 20:44 |
|
|
7.11.2011, 20:49
Сообщение
#824
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Молодец, проявил смекалку, в армии служил наверно.)
|
|
|
9.11.2011, 0:54
Сообщение
#825
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57778 Машина:ваз2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
никто неставил шаровые LSA ? С виду нормальные,защитный пластиковый колпачок как в lemfordere болтики в комплекте,завтра собираюсь поставить потом напишу что и как.
|
|
|
9.11.2011, 10:26
Сообщение
#826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит.
Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км. |
|
|
9.11.2011, 18:02
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 48632 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера завершился первый опыт разборки передней подвески... Кама Сутра просто детская забава... Верхнюю шаровую выбивал 5 минут, нижнюю 3 дня. Навернул 2 сьемника. И еще денек ушел на то чтобы сорвать со шпилек нижний рычаг. Кому интересно опишу в деталях.
|
|
|
9.11.2011, 18:17
Сообщение
#828
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит. Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км. получается что у нивы нижний лопух лежит на поворотном кулаке??? |
|
|
22.11.2011, 9:07
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?
|
|
|
22.11.2011, 9:13
Сообщение
#830
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ? Смотри лучше уже в магазине из ассортимента трэк/билебей/кедр/белмаг. Пальцы шаровых должны быть холоднокатанными (резьба не нарезана а именно холоднокатанная), в целом качество изготовления, сварку корпуса шаровой (провар хороший), люфт пальца в корпусе (хорошо когда новую шаровую трудно рукой раскачать, но чтоб без заеданий пальца было), пыльник лучше силикон, если в комплекте ибудт крепежные болты - чтоб были каленые черные, ну а так все наверное =) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.11.2011, 9:14 |
|
|
22.11.2011, 9:26
Сообщение
#831
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
22.11.2011, 22:31
Сообщение
#832
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень сильно рекомендовали шаровые Moog. Если будут в магазине обрати внимание на них как они по внешнему виду
|
|
|
25.11.2011, 21:45
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 60433 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее. у Нивы угол поворота колес другой. ставь Трек, За рулем, или что есть, главное прочный пыльник. при его повреждении никакая хваленая марка не выдержит. не бери Master, немец - сначало просто слизались гайки при затяжке, потом сам узел как пластилин повело, последнее чюдо русской мысли - от выше указанных шаровых остались прикольные пыльники, надел вместо родных на Трек и вуаля, 20кило.км и профилактическая замена, вскрытие показало - абразива в узле трения нет, для сравнения старые умирали от попадания песка и грязи. недавно видел в сборе, верхние и нижние рычаги, в сборе с сайлентблоками и шаровыми, с осьями..просто поставиль..стоит ли так брать? в сборе? или же продавцы сами их собирают? |
|
|
25.11.2011, 22:07
Сообщение
#834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Ну это смотря какие на них шаровые установлены, наверняка самые дешовые.
|
|
|
25.11.2011, 22:23
Сообщение
#835
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да и сами шаровые легче и быстрее поменять, чем рычаги в сборе.
|
|
|
26.11.2011, 1:57
Сообщение
#836
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
недавно видел в сборе, верхние и нижние рычаги, в сборе с сайлентблоками и шаровыми, с осьями..просто поставиль..стоит ли так брать? в сборе? или же продавцы сами их собирают? Я покупал такие, нижние. Производитель ТРЕК, если не изменяет память. Один раз еду на дороге, короче на мосту в повороте стык, и нижний рычаг ломается. В аккурат возле шаровой опоры. Короче, ситуация, аналогичная вырыву пальца из опоры.... 8 часов вечера, зима, я позвонил отцу, он купил нижний рычаг в сборе, взял подкатной домкрат, инструмент, фонарики и приехал. Заменили рычаг в сборе. Он был упакован в большую коробку. Потом на след. год купил себе такой же, на другую сторону. Имхо верхний, особого смысла брать в сборе нету. Рычаги покрашены в черный цвет с вкраплениями серебрянки. Этакий черный металлик. Видел еще в продаже синие (по моему). Тоесть, если не самопал - будут в КОРОБКЕ. Требуй. Сообщение отредактировал Волкодав - 26.11.2011, 1:59 |
|
|
28.11.2011, 17:54
Сообщение
#837
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Видел Трек серый металик рычаги с опорами, так какой же цвет у трека, или много их?
|
|
|
28.11.2011, 18:47
Сообщение
#838
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
28.11.2011, 18:53
Сообщение
#839
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ром как твой белебей?у меня тьфу-тьфу пока нормально.
|
|
|
28.11.2011, 18:56
Сообщение
#840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Цвет упаковки то знаю, а товара?
Белебей пока норм, тьху... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 5:42 |