![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182, с какого сайта информация? Томский магазин? К сожалению нет, но прицениться всегда можно. Ясно хотел через exist заказать, но не ищется там по таким номерам. |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Palex300182, с какого сайта информация? Томский магазин? К сожалению нет, но прицениться всегда можно. Ясно хотел через exist заказать, но не ищется там по таким номерам. Экзист занимается запчастями только на иномарки ((( Hex, а к чему такие заморочки ? Не верю, чтобы в Томске не было термоса на шниву. |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Palex300182, с какого сайта информация? Томский магазин? К сожалению нет, но прицениться всегда можно. Ясно хотел через exist заказать, но не ищется там по таким номерам. Экзист занимается запчастями только на иномарки ((( Hex, а к чему такие заморочки ? Не верю, чтобы в Томске не было термоса на шниву. Мне неохота бегать по магазинам и думать над происхождением деталей. А там я ниразу не сталкивался с контрафактом. А то что там детали для иномарок это как правило не важно, почти любая деталь имеет импортный аналог. Это первое что я там не нашел. Точнее через поиск находится термос но нет в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.7.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 35502 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А я избавился от Шнитермоса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И мне интересно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пошел назад ставить ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот вижу несколько перимуществ термоса шнивы.
1. Он на большой круг открывается в 85 вместо 80 у жигулевского. 2. И штуцер на печку имеет. Как я понял это благоприятно влияет на тепловой режим двигателя и салона |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
у меня шнитермос стоял почти год, зимой в машине было прохладно с ним(( почему то рабочая температура была ниже чем на родном, вот только эл.помпа и спасала!!! неделю назад поставил родной (маде ин СССР) в машине жара! и рабочая температура выше чем была с шнитер. не знаю может это и брак,но я выводы сделал для себя!
ПЫ.СЫ. кста у Pikok тоже стоит шнитер. тоже холодно и не нагревает!!! две подделки разом,покупались в разных городах! по мне так,хочешь (не побоюсь этого слова) ГОРЯЧИЙ воздух с печки,ставь эл.помпу!!! Сообщение отредактировал VaSer - 7.11.2011, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня шнитермос стоял почти год, зимой в машине было прохладно с ним(( почему то рабочая температура была ниже чем на родном, вот только эл.помпа и спасала!!! неделю назад поставил родной (маде ин СССР) в машине жара! и рабочая температура выше чем была с шнитер. не знаю может это и брак,но я выводы сделал для себя! ПЫ.СЫ. кста у Pikok тоже стоит шнитер. тоже холодно и не нагревает!!! две подделки разом,покупались в разных городах! по мне так,хочешь (не побоюсь этого слова) ГОРЯЧИЙ воздух с печки,ставь эл.помпу!!! А, ну я видел как ты отписывался в теме по поводу холода. Блин, не понятно одно. Почему холодней стало? Сильно замутно шнитермос монтировать? Поди надо километры шлангов покупать? Вот мне не нравится что не доходит стрелка до 90. Намордник одет. нада завтра утром поконтролировать термос. Сосед мне говорит чтоб я не парился. Типа старые движки расчитаны на работу до 90, а рабочая темп. 90 типа на новых движках. У меня 21011 двиг. Но чтот у меня сомнения насчет нормы в 80 градусов :) Сообщение отредактировал hex - 7.11.2011, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
не правда! монтировать не сложно,я убрал трубку с помпы,поставил заглушку. диаметры шлангов уже не помню,там их два. от термоса на печку (в моем случае на помпу) и на коллектор.
ИМХО самый лучший вариант это исправный родной+эл.помпа! сейчас езжу без решетки радиатора то есть радиатор открыт и температура рабочая держится!!! в конце месяца на пересечении шевченко и енисейской заехал в попу газели(((( печалька... Сообщение отредактировал VaSer - 7.11.2011, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 14126 Машина:cerber1 Цвет:cerber1 Год Выпуска: cerber1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сосед мне говорит чтоб я не парился. Типа старые движки расчитаны на работу до 90, а рабочая темп. 90 типа на новых движках. У меня 21011 двиг. Но чтот у меня сомнения насчет нормы в 80 градусов :) 80 - это не норма. Если я правильно понимаю, проблемы с недогревом у тебя начались после того, как ты поставил котёл. Помнится, как раз по этой причине prostoi рекомендовал ставить кранник на выходе электроподогрева и закрывать его перед стартом (или непосредственно после старта): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=467996 |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.7.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 35502 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, а у кого какой радиатор печки стоит?
В начале лета потек кран печки, решил заменить вместе с радиатором, поменял алюминиевый на Оренбуржский медный, по теплоотдаче не заметил. Сейчас потек радиатор, поставил медный от Luzar, вместе с керамическим краном, теплоотдача стала хуже, но качество радиатора вроде получше. Теперь думаю толи радиатор менять толи помпу ставить? Старый медный радиатор хотел запаять, попробовал найти дырку: подал давление воздуха, засунул в воду, ни пузырька не вышло, теперь думаю может специалистам отдать? Мож кто знает где могут помочь? |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сосед мне говорит чтоб я не парился. Типа старые движки расчитаны на работу до 90, а рабочая темп. 90 типа на новых движках. У меня 21011 двиг. Но чтот у меня сомнения насчет нормы в 80 градусов :) 80 - это не норма. Если я правильно понимаю, проблемы с недогревом у тебя начались после того, как ты поставил котёл. Помнится, как раз по этой причине prostoi рекомендовал ставить кранник на выходе электроподогрева и закрывать его перед стартом (или непосредственно после старта): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=467996 Не-не. Котел тут непричем. И до него так было. Просто летом не столь критично время прогрева. После установки котла ничего не изменилось, да и не представляю я чем он может помешать. Я думаю что термос рано открывается + принудительное охлаждение, вот и имеем недогрев. Нужно термостат менять на более зимний :) Вот и задумался о шнитермосе, который еще имеет приемный патрубок от обратки радиатора отопителя. Но тут нужно еще не прогадать и купить термос который не будет рано открываться. Ато получится таже херня. Мужики, а у кого какой радиатор печки стоит? В начале лета потек кран печки, решил заменить вместе с радиатором, поменял алюминиевый на Оренбуржский медный, по теплоотдаче не заметил. Сейчас потек радиатор, поставил медный от Luzar, вместе с керамическим краном, теплоотдача стала хуже, но качество радиатора вроде получше. Теперь думаю толи радиатор менять толи помпу ставить? Старый медный радиатор хотел запаять, попробовал найти дырку: подал давление воздуха, засунул в воду, ни пузырька не вышло, теперь думаю может специалистам отдать? Мож кто знает где могут помочь? Я свой радиатор даже не видел :) А краник у меня закис в полуоткрытом или открытом состоянии. Менять чтот не хочется, потому что холодно уже возиться :) А кстати, его сложно менять? А ты как подавал воздух в радиатор во время поиска течи? Просто я знаю что тосол более текучий и ему достаточно очень маленькой дырочки. Может с компрессора подать воздух в радиатор, заглушив выходной патрубок? Сообщение отредактировал hex - 8.11.2011, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский.
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 475 Регистрация: 1.8.2011 Из: Томск Пользователь №: 54784 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский. Осталось только только намутиь машину времени и затариться термосами в далеком 94-ом :) термос на шниву можно найти импортного производства (думаю он будет более качественным). И шнитермос еще хотел из-за патрубка для печки. Уж больно заманчиво описаны плюсы модернизации. Ну и у вас Роман климат более мягкий, соответственно требования к печке не такие как у нас. Сообщение отредактировал hex - 8.11.2011, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский. Осталось только только намутиь машину времени и затариться термосами в далеком 94-ом :) Будешь там, захвати еще краников на печку.))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:02 |