IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

112 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Томск, Tomsk! Томичи!!! отзовитесь
hex
сообщение 5.11.2011, 18:09
Сообщение #981
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 5.11.2011, 21:02) *
Цитата(hex @ 5.11.2011, 18:04) *
Palex300182, с какого сайта информация? Томский магазин?

К сожалению нет, но прицениться всегда можно.

Ясно хотел через exist заказать, но не ищется там по таким номерам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 6.11.2011, 7:38
Сообщение #982
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(hex @ 5.11.2011, 22:09) *
Цитата(Palex300182 @ 5.11.2011, 21:02) *
Цитата(hex @ 5.11.2011, 18:04) *
Palex300182, с какого сайта информация? Томский магазин?

К сожалению нет, но прицениться всегда можно.

Ясно хотел через exist заказать, но не ищется там по таким номерам.

Экзист занимается запчастями только на иномарки ((( Hex, а к чему такие заморочки ? Не верю, чтобы в Томске не было термоса на шниву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 6.11.2011, 7:51
Сообщение #983
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 6.11.2011, 11:38) *
Цитата(hex @ 5.11.2011, 22:09) *
Цитата(Palex300182 @ 5.11.2011, 21:02) *
Цитата(hex @ 5.11.2011, 18:04) *
Palex300182, с какого сайта информация? Томский магазин?

К сожалению нет, но прицениться всегда можно.

Ясно хотел через exist заказать, но не ищется там по таким номерам.

Экзист занимается запчастями только на иномарки ((( Hex, а к чему такие заморочки ? Не верю, чтобы в Томске не было термоса на шниву.


Мне неохота бегать по магазинам и думать над происхождением деталей. А там я ниразу не сталкивался с контрафактом. А то что там детали для иномарок это как правило не важно, почти любая деталь имеет импортный аналог. Это первое что я там не нашел. Точнее через поиск находится термос но нет в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
region_70
сообщение 7.11.2011, 7:14
Сообщение #984
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.7.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 35502
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:красный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 3.11.2011, 22:05) *
Цитата(prostoi @ 3.11.2011, 20:51) *
Термос гонит, однозначно. Ставь Шнивский сразу! Тогда и намордник не нужен будет...


А какой у него каталожный номер?


У меня есть шнивовский термос производство luzar, если надо отдам в пол цены!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 7.11.2011, 8:00
Сообщение #985
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



А я избавился от Шнитермоса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2011, 8:26
Сообщение #986
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(VaSer @ 7.11.2011, 12:00) *
А я избавился от Шнитермоса!

Немного глупый вопрос: а почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 14:34
Сообщение #987
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И мне интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 7.11.2011, 17:48
Сообщение #988
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 7.11.2011, 12:00) *
А я избавился от Шнитермоса!


Аудитория ждет! Просим комментарий :)

Сообщение отредактировал hex - 7.11.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 17:56
Сообщение #989
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пошел назад ставить ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 7.11.2011, 19:47
Сообщение #990
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот вижу несколько перимуществ термоса шнивы.
1. Он на большой круг открывается в 85 вместо 80 у жигулевского.
2. И штуцер на печку имеет. Как я понял это благоприятно влияет на тепловой режим двигателя и салона
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 7.11.2011, 21:26
Сообщение #991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



у меня шнитермос стоял почти год, зимой в машине было прохладно с ним(( почему то рабочая температура была ниже чем на родном, вот только эл.помпа и спасала!!! неделю назад поставил родной (маде ин СССР) в машине жара! и рабочая температура выше чем была с шнитер. не знаю может это и брак,но я выводы сделал для себя!
ПЫ.СЫ. кста у Pikok тоже стоит шнитер. тоже холодно и не нагревает!!! две подделки разом,покупались в разных городах!

по мне так,хочешь (не побоюсь этого слова) ГОРЯЧИЙ воздух с печки,ставь эл.помпу!!!

Сообщение отредактировал VaSer - 7.11.2011, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 7.11.2011, 22:13
Сообщение #992
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 8.11.2011, 1:26) *
у меня шнитермос стоял почти год, зимой в машине было прохладно с ним(( почему то рабочая температура была ниже чем на родном, вот только эл.помпа и спасала!!! неделю назад поставил родной (маде ин СССР) в машине жара! и рабочая температура выше чем была с шнитер. не знаю может это и брак,но я выводы сделал для себя!
ПЫ.СЫ. кста у Pikok тоже стоит шнитер. тоже холодно и не нагревает!!! две подделки разом,покупались в разных городах!

по мне так,хочешь (не побоюсь этого слова) ГОРЯЧИЙ воздух с печки,ставь эл.помпу!!!


А, ну я видел как ты отписывался в теме по поводу холода. Блин, не понятно одно. Почему холодней стало? Сильно замутно шнитермос монтировать? Поди надо километры шлангов покупать?

Вот мне не нравится что не доходит стрелка до 90. Намордник одет. нада завтра утром поконтролировать термос.

Сосед мне говорит чтоб я не парился. Типа старые движки расчитаны на работу до 90, а рабочая темп. 90 типа на новых движках. У меня 21011 двиг. Но чтот у меня сомнения насчет нормы в 80 градусов :)

Сообщение отредактировал hex - 7.11.2011, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 7.11.2011, 23:34
Сообщение #993
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



не правда! монтировать не сложно,я убрал трубку с помпы,поставил заглушку. диаметры шлангов уже не помню,там их два. от термоса на печку (в моем случае на помпу) и на коллектор.

ИМХО самый лучший вариант это исправный родной+эл.помпа! сейчас езжу без решетки радиатора то есть радиатор открыт и температура рабочая держится!!!
в конце месяца на пересечении шевченко и енисейской заехал в попу газели(((( печалька...

Сообщение отредактировал VaSer - 7.11.2011, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cerber1
сообщение 8.11.2011, 6:14
Сообщение #994
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 14126
Машина:cerber1
Цвет:cerber1
Год Выпуска: cerber1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(hex @ 7.11.2011, 22:13) *
Сосед мне говорит чтоб я не парился. Типа старые движки расчитаны на работу до 90, а рабочая темп. 90 типа на новых движках. У меня 21011 двиг. Но чтот у меня сомнения насчет нормы в 80 градусов :)

80 - это не норма. Если я правильно понимаю, проблемы с недогревом у тебя начались после того, как ты поставил котёл. Помнится, как раз по этой причине prostoi рекомендовал ставить кранник на выходе электроподогрева и закрывать его перед стартом (или непосредственно после старта):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=467996
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
region_70
сообщение 8.11.2011, 6:33
Сообщение #995
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.7.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 35502
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:красный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, а у кого какой радиатор печки стоит?
В начале лета потек кран печки, решил заменить вместе с радиатором, поменял алюминиевый на Оренбуржский медный, по теплоотдаче не заметил. Сейчас потек радиатор, поставил медный от Luzar, вместе с керамическим краном, теплоотдача стала хуже, но качество радиатора вроде получше. Теперь думаю толи радиатор менять толи помпу ставить?

Старый медный радиатор хотел запаять, попробовал найти дырку: подал давление воздуха, засунул в воду, ни пузырька не вышло, теперь думаю может специалистам отдать? Мож кто знает где могут помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 8.11.2011, 11:06
Сообщение #996
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cerber1 @ 8.11.2011, 10:14) *
Цитата(hex @ 7.11.2011, 22:13) *
Сосед мне говорит чтоб я не парился. Типа старые движки расчитаны на работу до 90, а рабочая темп. 90 типа на новых движках. У меня 21011 двиг. Но чтот у меня сомнения насчет нормы в 80 градусов :)

80 - это не норма. Если я правильно понимаю, проблемы с недогревом у тебя начались после того, как ты поставил котёл. Помнится, как раз по этой причине prostoi рекомендовал ставить кранник на выходе электроподогрева и закрывать его перед стартом (или непосредственно после старта):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=467996


Не-не. Котел тут непричем. И до него так было. Просто летом не столь критично время прогрева. После установки котла ничего не изменилось, да и не представляю я чем он может помешать. Я думаю что термос рано открывается + принудительное охлаждение, вот и имеем недогрев.

Нужно термостат менять на более зимний :) Вот и задумался о шнитермосе, который еще имеет приемный патрубок от обратки радиатора отопителя. Но тут нужно еще не прогадать и купить термос который не будет рано открываться. Ато получится таже херня.

Цитата(region_70 @ 8.11.2011, 10:33) *
Мужики, а у кого какой радиатор печки стоит?
В начале лета потек кран печки, решил заменить вместе с радиатором, поменял алюминиевый на Оренбуржский медный, по теплоотдаче не заметил. Сейчас потек радиатор, поставил медный от Luzar, вместе с керамическим краном, теплоотдача стала хуже, но качество радиатора вроде получше. Теперь думаю толи радиатор менять толи помпу ставить?

Старый медный радиатор хотел запаять, попробовал найти дырку: подал давление воздуха, засунул в воду, ни пузырька не вышло, теперь думаю может специалистам отдать? Мож кто знает где могут помочь?


Я свой радиатор даже не видел :) А краник у меня закис в полуоткрытом или открытом состоянии. Менять чтот не хочется, потому что холодно уже возиться :) А кстати, его сложно менять?

А ты как подавал воздух в радиатор во время поиска течи? Просто я знаю что тосол более текучий и ему достаточно очень маленькой дырочки. Может с компрессора подать воздух в радиатор, заглушив выходной патрубок?

Сообщение отредактировал hex - 8.11.2011, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.11.2011, 11:19
Сообщение #997
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hex
сообщение 8.11.2011, 11:28
Сообщение #998
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 475
Регистрация: 1.8.2011
Из: Томск
Пользователь №: 54784
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 15:19) *
Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский.


Осталось только только намутиь машину времени и затариться термосами в далеком 94-ом :)
термос на шниву можно найти импортного производства (думаю он будет более качественным).

И шнитермос еще хотел из-за патрубка для печки. Уж больно заманчиво описаны плюсы модернизации. Ну и у вас Роман климат более мягкий, соответственно требования к печке не такие как у нас.

Сообщение отредактировал hex - 8.11.2011, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 8.11.2011, 17:02
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 11:19) *
Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский.

+1 у меня маде СССР думаю что родной еще)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.11.2011, 17:09
Сообщение #1000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(hex @ 8.11.2011, 12:28) *
Цитата(Роман Кировоград @ 8.11.2011, 15:19) *
Вся проблема, скажу вам, заключается в неадекватных термостатах, которые продаются сейчас. Я поставил термостат 94 года выпуска, и не надо лепить шнивовский.


Осталось только только намутиь машину времени и затариться термосами в далеком 94-ом :)


Будешь там, захвати еще краников на печку.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

112 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 23:02