![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поздравляю, как празднуете, какие подарки ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поздравляю, как празднуете, какие подарки ? да никак не праздновал, с работы пришел никакой, завтра пойду может помою ее да и всё. задумываюсь над 4-мя вещами:1) поменять проводку, 2)перешить салон 3)перекраситься в вишневый цвет и поменять магнитолу из этого всего самое реальное поменять проводку и мафон. сижу думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
товарищи электронщики подскажите электрику-неудачнику (т.е. мне) такую тему.
Что-то от безделия нашел я старую приборку раскурочил спидак и захотелось мне втулить вместо лампочки светодиоды (три штуки на 5 мм) 1х3 вольта и 2х3.5 вольта. если подключить их последовательно то получаем 10 вольт нагрузки, но нужно сопротивление с расчетом на 15 вольт (мало ли что). Вот я и задался вопросом "а скока точно вешать", а точнее в Омах... кто подскажет номинальный ток и мощность этих светодиодов?дальше я сам просчитаю и как узнать маркировку этих СД, внешне они прозрачные, 5-мм в диаметре ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
похожи на эти http://sdelay.eu/product/HL-798H238WC1/
Сопротивление меняется еще из за цвета светодиода |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
похожи на эти http://sdelay.eu/product/HL-798H238WC1/ Сопротивление меняется еще из за цвета светодиода два синих, один лунно-белый |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, давно меня тут небыло, всё времени нет, зайти почитать. После зимы столкнулся с такой гадостью:
Двигатель заводится, работает нормально, даже можно поездить немного, потом при движении двигло как будто захлебывается и начитнает тухнуть, на педаль газа реагирует незначительным повышением оборотом и глохнет. ездить можно только на подсосе и то рывками, без нагрузки и на подсосе обороты прыгаюи от 3к до 400 об/мин. Заметно троение двигателя. Карб недавно мыл, может дело в зажигании?? |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата может дело в зажигании?? Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня... |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата может дело в зажигании?? Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня... свечи в 3 и 4 котле чистые с правильным оттенком, провода хорошие, не пробивают. сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
на прогретом так же? троение через несколько минут после запуска начинается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата может дело в зажигании?? Очень похоже на то.Свечи и провода, давно смотрел?бегунок и вся остальная фигня... сам трамблер как бы новый и отрегулированы ве зазоры...сам не могу понят в чем причина ксз ? выкинь её... бери бсз ! не, выкинь..поставь это хорошо...НО я уже более 20 тыщ откатал с КСЗ и проблем с зажиганием небыло, моск ипал только карб...так что тут нужно как-то решать дело более сложными методам, чем просто заменой на БСЗ на прогретом так же? троение через несколько минут после запуска начинается? В общем расказую: Позавчера выехал покататься, запустилась с полпинка, откатался в разных динамических режимах по городу, собрался ехать домой, на полпути машина резко стала терять обороты и мощность. Вытащил подсос на полную, машина стала с легким подергиваением ехать и динамика разгона стала вялой. Без нагрузки с подсосом обороты прыгают от 100-200 до 3000, прыжки с равным интервалом. Без подсоса обороты 100-200 и заметно троение (может даже двоение) двигателя. При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1500 и двигло глохнет. При коротких и частых нажатиях на газ двигло кое как раскручивается до 2000, при полностью нажатой педали газа раскручивается до максимума. Все это без нагрузки. После промывки карба прошло ну километров 300-400 может даже меньше. Скидывание верхней крышки карба показало что есть осадок в поплавковой камере. Вот думаю скинуть бак, промыть, топливопровод тоже промыть, потом только карб еще раз промыть Сообщение отредактировал OlgierD - 8.4.2012, 1:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
начинай с малого, топливный фильтр, фоздушный, сними шланг с насосса кторой от бака приходит дуни насосом туда хорошо....
свечи глянь после этого троения, что с ними, мокрые, сухие, заливает или наоборот не хватает топлива.... сетку на входе в карб выкурути посмотри мож. там забило... |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
начинай с малого, топливный фильтр, фоздушный, сними шланг с насосса кторой от бака приходит дуни насосом туда хорошо.... свечи глянь после этого троения, что с ними, мокрые, сухие, заливает или наоборот не хватает топлива.... сетку на входе в карб выкурути посмотри мож. там забило... фильтр топливный еще 500 км не отъездил, воздушный около 3000. Свечи сухие, с правильным оттенком. Есть сомнения что в баке срани за зиму насобиралось |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Это ускорительный глючит.Сними его, продуй как получится.Пошеруди, должен внутри шарик отчётливо стучать.После этого(или до) промой бензопровод и бак.Результат заливки какого то гауна.Удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Это ускорительный глючит.Сними его, продуй как получится.Пошеруди, должен внутри шарик отчётливо стучать.После этого(или до) промой бензопровод и бак.Результат заливки какого то гауна.Удачи. носик УН ты имеешь ввиду? так там всё норм, я продувал, и он струю дает нормальную. |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь?
Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН. Ну а там фиг его знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь? Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН. Ну а там фиг его знает. ну попробую еще раз дунут в него Лучше сними его, и продуй его посадочное место. |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да, его имею ввиду.Ну может быть плохо продул, или забился вновь? Симптом-при нажатии на газ двигатель пытается заглохнуть-говорит что именно УН. Ну а там фиг его знает. ну попробую еще раз дунут в него Лучше сними его, и продуй его посадочное место. а там плунжер вроде стоил, я его не длостану не разбирая полностью наверно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:18 |