![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Немного расскажу об аппетите Форда. Значица так- при схожих условиях эксплуатации (один маршрут, одинаковые скоростя, включенном кондиц.. двиг.1,6 (100 и 115 л.с.) у одного расход был 11,3 у второго-7,3. Один с АКП, второй с ручкой
![]() Кстати...как ни пытался я выяснить влияние кондиц. на динамические хар-ки и расход- ничего не получилось . То ли я не слишком искушенный в этих делах, то ли еще чего... Пробовал по бортовику засечь увеличение расхода (как Юрецгод писАл-что аж на литр возрастает мгновенный) , но не засек разницы. Ваще мгновенный щас продолжу )) да....про мгновенный расход- стОит чуть измениться профилю дороги (на глаз даже незаметному) или педальку чуть придавить/отпустить-так цифры на дисплее меняются, и меняются порой весьма значительно. Я так и не уловил их изменения при включении или выключении кондишна. Уж и скорость вроде постоянную держал, и дорога ровная была, и сидел, не шелохнувшись (чтоб педальку не придавить). В поведении машинки тоже ничего заметного не происходило. Вот ,всё, что могу сказать про влияние кондиционера на Фокусе..сугубо субъективно. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот Фунт про Акцент писАл-там заметно, хотя по тяговооруженности Акцент , пожалуй, получше форда будет. Юрец про Калину тоже самое писАл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Нуу Калина все же-другая опера...второй момент-вполне возможно что кондей "другой системы"(БСП) те сопротивление на шкиве-незначительно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну...какой бы системы не был кондей-он ведь должен потреблять определенную мощность , свои киловатты. А где их взять? Только с движка-или напрямую, через привод, либо косвенно-через генератор
БСП-это что такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Белое солнце
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Шутки шутками,но это так и есть-что то одно из двух(а может и сразу 2 момента работают)
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А круиз контроль у Дедудшки Форда есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня, а как же Ланус?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Усе верно...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Привет Александер,какие ишо есть опции в форде кроме кондея? Обогрев заднего стекла, зеркал, передних сидушек. Охлаждаемый бардачек, передний и задний подлокотники, двухзонный климат, механич. регулировка передних сидушек-в т.ч. по высоте водительское+ регулир. поясничн. упор задние подголовники Г-образного типа. В сложенном состоянии не торчат над спинкой доп.розетка внутри подлокотника заднее сиденье складывается 40/60 полноразмерная запаска + домкрат и балонник внутренне зеркало с самозатемнением (пофиг дальний свет сзади) латчик дождя и света эл. привод всех стекол с доводчиком и зеркал 4 подушки 8 динамиков...CD -МР3 радио ...очечник слева над дверью...ручки с микролифтом потолочный свет спереди и сзади ПТФ зеркала с подсветкой под козырьками. Вот, бегло , что вспомнил. --------------------------------------------- Нету (но хотелось бы) - подогрев лобового и форсунок - пепельницу - коврики в салон и багажник - парктроник - ксенон (для понту)) - люк - музыку с голосовым упр.и пр. фишками - педали с эл. приводом + сидухи - датчик давления в шинах - круиза очень не хватало на трассе - На Фокус дофига, чего заказать можно. Я когда книжечку открыл, то потихоньку офигел. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Итак. Расскажу и я о своих впечатлениях после смены автомобиля.
ВАЗ-21099 1999г.в., после ВАЗ-21063 1989г.в. Впечатления, в основном, положительные. Честно сказать обратно на классику не охото. Из "+" -гораздо более весёлая динамика -дорогу держит просто отлично, при 150 на 99 чувствую себя гораздо комфортнее, чем при 100 на 06 -сиденья более удобные -правая нога просто спит, лежит себе на педале газа и отдыхает -более лёгкое руление(рейка) -машина гораздо надёжнее, намного меньше её ремонтирую, хотя гораздо больше езжу(чем на Маруське) -зимняя езда вообще впечатляет, на 2-ой вхожу в любой поворот, нам сугробы нипочём(сегодня обламывало кидать снег возле гаража, колёсами укатал сугробы:), да и судя по прошлой зиме, за всю зиму 2 раза застревал, а на 06 практически каждая поездка в гараж заканчивалась выковыриванием машины из снега) ну и ещё много всяких плюсов Из "-" -скрипучий салон -пятаки зимой крутить можно только задом(ручник не то) -штук 5, если не больше, штрафов уже поймал, а на 06 ни одного:) В сравнении с тойотой "премией": -левый руль гораздо удобнее -дешевле запчасти -у тойоты тишина в салоне -кандюк имеется -возможна установка сиги с автозапуском, на моей карбюраторной геморный вопрос Как-то так... З.Ы. С удовольствием подискутирую по этому поводу, глядишь ещё чего-нибудь выясним |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Саня, а как же Ланус? ![]() Ром,йа все варианты проверяю=)) ![]() Этож такая весч,на пол жизни покупаю,шобы всё устраивало) Саня! Вот не соглашусь с тобой по Логану и Ланосу. Логан - авто (о шуме ты подзагнул - Ланос шумнее), Ланос - да, лучше Жигулей, но МЕСТА В НЕМ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!!!! В Логане места МНОГО, подвеска ЛУЧШЕ. Кстати, че за мотор на Логане 1,5? Только дизель такого объема у них... Да, он шумней и с динамикой по-хуже, зато тяговит. Еще - если смотришь Форд - присмотрись к ФЬЮЖЕНу. Катал на дизельном - впечатления самые благоприятные. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот Фунт про Акцент писАл-там заметно, хотя по тяговооруженности Акцент , пожалуй, получше форда будет. Юрец про Калину тоже самое писАл... А вот я-бы хотел за Hyundai Accent заступится. При дизеле кондиционер не ощущается совершенно! только на 50-75об/мин поднимается ХХ. Дизель - это нечто после карбюраторника! Ачучения непередаваемые! Шумнее дизель в основном теоретически, на практике просто ощущается легкое утробное мурчание сильного здорового боевого кота :-) Приятно. Прогрев на ХХ действительно практически невозможен, но кондиционер и обогрев зеркал и заднего стекла + попогрейки вполне компенсируют. Зеркала в практической эксплуатации - просто сказочны! Они выпуклые, панорамные и тонированные. Багажник огромен и непередаваемо удобен. Рослых пассажирок надо сажать исключительно на переднее сидение, сзади могут люк проделать на кочках. Залазить на заднее сидение намного удобнее чем например в любимом некоторыми Chevrolet AVEO, нога между стойкой и сидением проходит в салон комфортно. Есть и минусы - мне очень не нравится, что при пригруженом заду на пологих кочках есть склонность к вертикальному раскачиванию и попадению в резонанс. Может "пробить" подвеску. Амортизаторы не правильно подобраны похоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Есть и минусы - мне очень не нравится, что при пригруженом заду на пологих кочках есть склонность к вертикальному раскачиванию и попадению в резонанс. Может "пробить" подвеску. Амортизаторы не правильно подобраны похоже. Все расчеты делались на низкорослых кореянок)))) И весят они как барашек - 32 кг))))))))))))))))))))))))) P.S. В РФ Акцент более ранней модели, чем твой _ таких там просто нет(((( Сообщение отредактировал vadim-bagger - 9.11.2011, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да в резонанс можно на любой машине попасть. У Каждой есть своя критическая частота.
А дизель, имхо, сомнительное удовольствие для зимы. Помню-на МКАДе в мороз чуть не каждые сто метров иномары на обочинах стоият |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:08 |