IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не работает вакуумный усилитель
Ice565
сообщение 29.1.2008, 21:00
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



седня все сделали в сервисе, все прокачали, поставили ГТЦ базальт, вроде все норм, вакуумник работает, но педаль стала нажиматься подозрительно легче, уходит гдето на 3-4 см на ходу при плавном торможении, хотя на нажатие педали тормоз охотно реагирует, если приложить небольшое усилие и утопить педаль на скокрости 60 км-ч гдето на 5-5,5 см, то передние блокируются, вообще такое поведение тормозов нормальное явление? раньше у меня было все туго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2008, 21:58
Сообщение #22
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нормально, ведь теперь твои тормоза с УСИЛИТЕЛЕМ. А что значит "поставилиГТЦ базальт"? А твой, что забраковали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 29.1.2008, 23:20
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 20:03) *
Нормально, ведь теперь твои тормоза с УСИЛИТЕЛЕМ. А что значит "поставилиГТЦ базальт"? А твой, что забраковали?

да кароче купил я фенокс, другова тагда ненашол, оцтой редкосный, я када сам его поставил, на переднюю магистраль он не качал, в мастерской мне сказали типа иди новый покупай, я пошел, везде феноксы, ну я в мастерской и купил ище фенокс - таже фигня, на переднюю магистраль не качает, пошол, вернул оба ГТЦ фенокса, мастер сказал купи базальт - самый норм., ну я ели как его отискал , но всеже купил, поставили за 5 сек, и все норм стало,сразу все прокачалось нормально, в ходе прокачки выяснилось что у меня тормозной шланг левого переднего колеса протерт был судя по всему колесом и из него появлялся красивый фонтан при нажатии на тормоз, тоже пришлось купить, хотел армированые, но ненашел, да и торопился, в колледж опаздывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2008, 23:36
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ясненько... Запомним (или забудем? ) про феноксы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 30.1.2008, 12:27
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



эхх.... еще одна проблема а может и нет: вчера педаль тормоза была мягкая после ремонта, но тормоза были хорошие, седня поехал в колледж -6 км от меня, а педаль тормоза дубовая, я сначало думал замерзло все, доехал до колледжа а она все дубовая, тормозные качества улучшились, но я непойму подклинивает какоенить колесо или нет, кароче мне это ненравится, на небольших уклонах авто вроде норм катится - т.е. нниче незажимает
тормозное усилие равномерное, пробовал - разгонял авто на снегу и тормозил разными способами, все норм, в занос не идет, вакуумник проверил - тоже норм, тормозной жидкости полный бачек - где искать проблему?
на скорости 130 км/ч спокойно блокирует колеса (кстати занос почти офигительно минимален), еще думаю на авторегулятор давления заднего тормоза, после прокачки тормозов в мастерской мне не регулировали его, а прокачивали на подъемнике, а при прокачке задний мост должен находиться под нагрузкой авто на асфальте, или после прокачки на подъемнике должны регулировать регулятор автоматического давления задних тормозов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 13:14
Сообщение #26
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Педаль дубовая. Замерзла. И не прогрелась. А с чего ей прогреваться? На ходу все трубки еще и ветром обдувает. Посмотри колдун "в разрезе" на схеме и поймешь, есть разница под нагрузкой он или нет. И еще. На 130 тормозить в юз-это очень опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 30.1.2008, 14:38
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.1.2008, 11:19) *
На 130 тормозить в юз-это очень опасно.

я знаю, но мне было интересно смогу ли я после ремонта так тормозить - вот и получил ответ, тормоза намного отзывчевей стали и хз чем но намного лучше. Т.Е. ты хочешь сказать что все в норме? так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 19:15
Сообщение #28
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ice565 @ 30.1.2008, 12:43) *
Цитата(Господин поручик @ 30.1.2008, 11:19) *

На 130 тормозить в юз-это очень опасно.

я знаю, но мне было интересно смогу ли я после ремонта так тормозить - вот и получил ответ, тормоза намного отзывчевей стали и хз чем но намного лучше. Т.Е. ты хочешь сказать что все в норме? так и должно быть?

Тормозит? Не течет? Я думаю, все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 30.1.2008, 20:46
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.1.2008, 17:20) *
Тормозит? Не течет? Я думаю, все в порядке.

тормозит отлично, не течет, насчет впорядке или нет я решил выяснить в течении 2х дней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ice565
сообщение 1.2.2008, 12:49
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 134
Регистрация: 21.11.2007
Из: Челябинска
Пользователь №: 1667
Машина:ВАЗ 2107 1,6i
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



всетаки тугая педаль - это проблема, а заключается в следующем: когда давишь педаль в пол при разгоне, то зад опускается ниже и в этот момент педаль дубеет, седня вообще колеса заблокировались, пришлось ослаблять магистраль заднего тормоза чтобы выпустить немного лишней тормозной жидкости, так до дома смог доехать, но я заметил еще одно удивительное свойство - если разгоняться очень плавно (чтоб зад осаживался назад поминимуму), а потом тормозить постоянно увеличивая силу давления на педаль - зад поднимается все выше и выше, а перед соответственно опускается, то педаль тормоза уходит постепенно глубже - это очень похоже на работу автоматического давления заднего тормоза (ведь имено задние колеса блокируются) - мой вывод: надо настраивать колдуна, как это лучше сделать? в мастерской или корячиться самому?

По гарантии седня делали, вроде все норм стало, хотели еще чтоб я оплатил работу - регулировка штока вакуумника на 0,15 чегото, наверное мм.

Сообщение отредактировал Ice565 - 2.2.2008, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niyaz
сообщение 24.1.2011, 14:55
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 45576
Машина:ваз 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот какая проблема. Выхожу сажусь в машину вакуумник работает замечательно причем все 4 колеса тормозят. жидкость нигде не текет. но поездил пару дней так поставил машину. на след день завожу но усилитель уже отказывает. тормоза не продавливаются,но тормоза есть. тормозят тока передние колеса, задние даже не думают. Вобщем вакуумник то работает то не работает.. в чем может быть причина? и есть ли способ устранить причину не снимая не разбирая тормозную систему. и может ли быть причина в обратном клапане?

Сообщение отредактировал niyaz - 24.1.2011, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 26.1.2011, 5:20
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



уважаемые форумчане, буду признателен если что подскажите с моей проблемой......
Все началось с того что с первыми морозми начала куда-то уходить тормозуха, но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился.. Далее в один день педаль при торможении упала в пол, машина тормозит слабо но педаль уходит в пол. Еле проехал 70 км и залез в гараж. Поменял передник колодки и проехал.. Машина как новая! Педпдь высоко все гут... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол!!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niyaz
сообщение 27.1.2011, 21:00
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 45576
Машина:ваз 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если все началось с морозами то по моему это все таки манжеты цилиндров пришли в негодность. было такое тоже разок. ушла куда то жидкость ну ушла и ушла..долил... тьфу тьфу наездил уже пару тысяч все в норме. да вообще советский автопром ой как не любит морозы))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 29.1.2011, 16:30
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(niyaz @ 27.1.2011, 20:00) *
Если все началось с морозами то по моему это все таки манжеты цилиндров пришли в негодность. было такое тоже разок. ушла куда то жидкость ну ушла и ушла..долил... тьфу тьфу наездил уже пару тысяч все в норме. да вообще советский автопром ой как не любит морозы))))

Пасибо уважаемый) но все-таки дело ьыло в гтц каторый собственно был фирмы фенокс) )) он еще и напускал тормозухи в вакум. Пришлось менять! Щас пока прокачал только зад. Перед штуцера обломались.. Печалька...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 13:24