![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня все сделали в сервисе, все прокачали, поставили ГТЦ базальт, вроде все норм, вакуумник работает, но педаль стала нажиматься подозрительно легче, уходит гдето на 3-4 см на ходу при плавном торможении, хотя на нажатие педали тормоз охотно реагирует, если приложить небольшое усилие и утопить педаль на скокрости 60 км-ч гдето на 5-5,5 см, то передние блокируются, вообще такое поведение тормозов нормальное явление? раньше у меня было все туго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нормально, ведь теперь твои тормоза с УСИЛИТЕЛЕМ. А что значит "поставилиГТЦ базальт"? А твой, что забраковали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормально, ведь теперь твои тормоза с УСИЛИТЕЛЕМ. А что значит "поставилиГТЦ базальт"? А твой, что забраковали? да кароче купил я фенокс, другова тагда ненашол, оцтой редкосный, я када сам его поставил, на переднюю магистраль он не качал, в мастерской мне сказали типа иди новый покупай, я пошел, везде феноксы, ну я в мастерской и купил ище фенокс - таже фигня, на переднюю магистраль не качает, пошол, вернул оба ГТЦ фенокса, мастер сказал купи базальт - самый норм., ну я ели как его отискал , но всеже купил, поставили за 5 сек, и все норм стало,сразу все прокачалось нормально, в ходе прокачки выяснилось что у меня тормозной шланг левого переднего колеса протерт был судя по всему колесом и из него появлялся красивый фонтан при нажатии на тормоз, тоже пришлось купить, хотел армированые, но ненашел, да и торопился, в колледж опаздывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ясненько... Запомним (или забудем? ) про феноксы.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эхх.... еще одна проблема а может и нет: вчера педаль тормоза была мягкая после ремонта, но тормоза были хорошие, седня поехал в колледж -6 км от меня, а педаль тормоза дубовая, я сначало думал замерзло все, доехал до колледжа а она все дубовая, тормозные качества улучшились, но я непойму подклинивает какоенить колесо или нет, кароче мне это ненравится, на небольших уклонах авто вроде норм катится - т.е. нниче незажимает
тормозное усилие равномерное, пробовал - разгонял авто на снегу и тормозил разными способами, все норм, в занос не идет, вакуумник проверил - тоже норм, тормозной жидкости полный бачек - где искать проблему? на скорости 130 км/ч спокойно блокирует колеса (кстати занос почти офигительно минимален), еще думаю на авторегулятор давления заднего тормоза, после прокачки тормозов в мастерской мне не регулировали его, а прокачивали на подъемнике, а при прокачке задний мост должен находиться под нагрузкой авто на асфальте, или после прокачки на подъемнике должны регулировать регулятор автоматического давления задних тормозов |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Педаль дубовая. Замерзла. И не прогрелась. А с чего ей прогреваться? На ходу все трубки еще и ветром обдувает. Посмотри колдун "в разрезе" на схеме и поймешь, есть разница под нагрузкой он или нет. И еще. На 130 тормозить в юз-это очень опасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На 130 тормозить в юз-это очень опасно. я знаю, но мне было интересно смогу ли я после ремонта так тормозить - вот и получил ответ, тормоза намного отзывчевей стали и хз чем но намного лучше. Т.Е. ты хочешь сказать что все в норме? так и должно быть? Тормозит? Не течет? Я думаю, все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всетаки тугая педаль - это проблема, а заключается в следующем: когда давишь педаль в пол при разгоне, то зад опускается ниже и в этот момент педаль дубеет, седня вообще колеса заблокировались, пришлось ослаблять магистраль заднего тормоза чтобы выпустить немного лишней тормозной жидкости, так до дома смог доехать, но я заметил еще одно удивительное свойство - если разгоняться очень плавно (чтоб зад осаживался назад поминимуму), а потом тормозить постоянно увеличивая силу давления на педаль - зад поднимается все выше и выше, а перед соответственно опускается, то педаль тормоза уходит постепенно глубже - это очень похоже на работу автоматического давления заднего тормоза (ведь имено задние колеса блокируются) - мой вывод: надо настраивать колдуна, как это лучше сделать? в мастерской или корячиться самому?
По гарантии седня делали, вроде все норм стало, хотели еще чтоб я оплатил работу - регулировка штока вакуумника на 0,15 чегото, наверное мм. Сообщение отредактировал Ice565 - 2.2.2008, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 45576 Машина:ваз 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот какая проблема. Выхожу сажусь в машину вакуумник работает замечательно причем все 4 колеса тормозят. жидкость нигде не текет. но поездил пару дней так поставил машину. на след день завожу но усилитель уже отказывает. тормоза не продавливаются,но тормоза есть. тормозят тока передние колеса, задние даже не думают. Вобщем вакуумник то работает то не работает.. в чем может быть причина? и есть ли способ устранить причину не снимая не разбирая тормозную систему. и может ли быть причина в обратном клапане?
Сообщение отредактировал niyaz - 24.1.2011, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уважаемые форумчане, буду признателен если что подскажите с моей проблемой......
Все началось с того что с первыми морозми начала куда-то уходить тормозуха, но именно мосле того как машина постоит после езды, тормоза были нормальные, но заносило зад вправо , забив на все подливал жидкость и не парился.. Далее в один день педаль при торможении упала в пол, машина тормозит слабо но педаль уходит в пол. Еле проехал 70 км и залез в гараж. Поменял передник колодки и проехал.. Машина как новая! Педпдь высоко все гут... Тормозуха сзади и спереди по колесам не текла! Черт меня дернул снять с вакумника шланг с воздухом! Решил машину перезагнать в гараж а педаль опять в пол!!! даже после того как проехал 10 км педаль все равно в пол! что делать?? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2011 Пользователь №: 45576 Машина:ваз 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если все началось с морозами то по моему это все таки манжеты цилиндров пришли в негодность. было такое тоже разок. ушла куда то жидкость ну ушла и ушла..долил... тьфу тьфу наездил уже пару тысяч все в норме. да вообще советский автопром ой как не любит морозы))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если все началось с морозами то по моему это все таки манжеты цилиндров пришли в негодность. было такое тоже разок. ушла куда то жидкость ну ушла и ушла..долил... тьфу тьфу наездил уже пару тысяч все в норме. да вообще советский автопром ой как не любит морозы)))) Пасибо уважаемый) но все-таки дело ьыло в гтц каторый собственно был фирмы фенокс) )) он еще и напускал тормозухи в вакум. Пришлось менять! Щас пока прокачал только зад. Перед штуцера обломались.. Печалька... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 13:24 |