IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
Eloy
сообщение 7.11.2011, 18:37
Сообщение #801
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Sekutor @ 7.11.2011, 18:30) *
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 21:29) *
Вопросик,буду менять дверь...Хочу обклеить шумкой,т.к остальные 3 двери обкленны.
Стоит красить внутри,или можно шумку без покраски обклеить?


Я на своей менял когда - смотрел по состоянию. Если краска нормально лежала, то на нее и клеил. Была ржавчина - очищал, грунтовал, красил и клеил. Если просто голый металл - опять же зачищаешь, грунтуешь, красишь и клеишь. По своей деятельности подробно писал несколькими постами выше.

Eloy, какой смысл удалять старый грунт? На сколько я знаю - ржавчина образуется на голом металле под воздействием воды и кислорода, а грунт сам по себе получается защищает, а с краской так еще лучше. Или я в чем то не прав?

я не правильно понял, подумал что ты купил обшивку двери в транспортировочном грунте черного цвета, а ты про100 поменял другую дверь, смотри по состоянию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.11.2011, 18:45
Сообщение #802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 21:37) *
Цитата(Sekutor @ 7.11.2011, 18:30) *
Цитата(Selmer @ 6.11.2011, 21:29) *
Вопросик,буду менять дверь...Хочу обклеить шумкой,т.к остальные 3 двери обкленны.
Стоит красить внутри,или можно шумку без покраски обклеить?


Я на своей менял когда - смотрел по состоянию. Если краска нормально лежала, то на нее и клеил. Была ржавчина - очищал, грунтовал, красил и клеил. Если просто голый металл - опять же зачищаешь, грунтуешь, красишь и клеишь. По своей деятельности подробно писал несколькими постами выше.

Eloy, какой смысл удалять старый грунт? На сколько я знаю - ржавчина образуется на голом металле под воздействием воды и кислорода, а грунт сам по себе получается защищает, а с краской так еще лучше. Или я в чем то не прав?

я не правильно понял, подумал что ты купил обшивку двери в транспортировочном грунте черного цвета, а ты про100 поменял другую дверь, смотри по состоянию.


Спасибо,гемора много...Решил старую оставить,просто шубу заменить...Уж очень много дел с перекраской.


А вот шумку надо будет отдирать,для правки и буду снова клеить.



Наверное все равно прийдется чем-то мазать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 7.11.2011, 21:49
Сообщение #803
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 2:50) *
Я думаю не реально.


А почему? Главное ведь получить нужное давление. А что тут мешает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.11.2011, 22:01
Сообщение #804
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 8.11.2011, 17:16
Сообщение #805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 22:01) *
Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.

umnik2.gif да вы товарищ МОЗГ, тока щас дошло до меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Algokin
сообщение 9.11.2011, 14:38
Сообщение #806
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.11.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 59468
Машина:Ваз 2107
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера? diablo.gif diablo.gif diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.11.2011, 13:59
Сообщение #807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Algokin @ 9.11.2011, 15:38) *
Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера? diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Сходите на рынок, где продаются куз детали и узнайте есть или нету того что вам нужно, по поводу инвертора- попробуй поворить метал 0.6 и ответишь на свой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 7.12.2011, 4:14
Сообщение #808
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Вырежи повреждённые места и вaривай латку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 12.12.2011, 13:32
Сообщение #809
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Eloy @ 20.11.2011, 13:59) *
Цитата(Algokin @ 9.11.2011, 15:38) *
Надо ли весь порог вырезать ? Или есть в продаже рем вставки? Можноли жесть сваривать с помощью инвертера? diablo.gif diablo.gif diablo.gif

Сходите на рынок, где продаются куз детали и узнайте есть или нету того что вам нужно, по поводу инвертора- попробуй поворить метал 0.6 и ответишь на свой вопрос.

по поводу сварки: при достаточных навыках и нормальных электродах можно и инвертором заварить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.12.2011, 18:36
Сообщение #810
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз




по поводу сварки: при достаточных навыках и нормальных электродах можно и инвертором заварить.
[/quote]
Если были-бы у товарища достаточные навыки,он не спрашивал бы.Я в прошлом году побегал и па АРАсервисам и по нормальным в итоге купил П/автомат баллон компрессор и у меня ушло в 2 раза меньше деревянных чем просили только за сварку.Научиться работать полуавтоматом полчаса-час,более-менее красить 2-3 дня-это реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.12.2011, 18:41
Сообщение #811
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



слесарь... "цитата-ответить"..такой лабуды как щас не будет.
слово [/quote] не удаляй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 26.12.2011, 18:58
Сообщение #812
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Спасибо.Понял!

Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:16) *
Цитата(Eloy @ 7.11.2011, 22:01) *
Потому что углекислота холодная. И пропускная способность хуже чем на компрессоре, давление неочем не говорит.

umnik2.gif да вы товарищ МОЗГ, тока щас дошло до меня

Давление на пульвере небольшое от 2 до 4,5 атм.А вот расход от 150 до 450 Литров в минуту какой редуктор это может обеспечить?(И давление и расход я указал для разных модепей краскопультов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2012, 4:26
Сообщение #813
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



мы строили-строили, и наконец, всё заново.. вобщем через полтора месяца стояния и сборки появилась вот такая ерунда, причём чем больше стоит тем больше появляется..

капот стоит в доме, а машина на улице под чехлом, так вот на капоте ни намёка пока что, хотя красил одновременно. я предполагаю, что это а)влага попавшая в краску и кристаллизовавшаяся на морозе б) вспениная краска.. помогите кто знает, разобраться что на самом деле и недопустить этого в дальнейшем.


спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 5:37
Сообщение #814
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29378
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



или из-за старой краски,кстати поверхность перед покраской чем обрабатывали.
да и красить при повышенной влажности тоже не гуд- идет пузырями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.1.2012, 19:20
Сообщение #815
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица,шпаклевать по новой не вариант,кто что скажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.1.2012, 2:13
Сообщение #816
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 7:37) *
или из-за старой краски,кстати поверхность перед покраской чем обрабатывали.
да и красить при повышенной влажности тоже не гуд- идет пузырями.

старая краска врядли тут при чём. пузыри до грута. грунт алкидный гф-021.. потому что мне его советовали... краска алкидная садолин.. ну повышенную влажность я на глаз не определю, хотя спасибо, буду иметь ввиду..

а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 12.1.2012, 7:31
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.1.2012, 21:20) *
Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица, шпаклевать по новой не вариант, кто что скажет.

OPTIMUS PRIME, в Вашей ситуации нужно либо ставить хромированные накладки (которые и стояли там с завода), тогда они закроют данное место. Либо вышкурить всю шпаклевку, выровнять данный участок и снова покрасить, чтобы было все ровно.

Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 4:13) *
а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..

Маловероятно. Она же проходит потом через распылитель. Я бы вот что посоветовал - не ломать тут голову, все равно перекрашивать. Но купить нормальный грунт, который сохнет при температурах 20-60 градусов (без каких-либо добавок типа Изур, Диур и т.п, снижающих температуру сушки) и нормально покрасить. По влажности - важно чтобы в этот день не шел дождь, и не было сыро, туман и т.п. В противном случае надо ставить на компрессор влагоотделитель. У меня такой есть, так вот конденсат скапливается в нем лишь в откровенно сырые дни. Кроме того основная влага оседает в баллоне компрессора. Так сказать влагоотделение первой стадии. Потом конденсат надо регулярно сливать из ресивера.
Перекрасьте по новой, избегая использования низкокачественных средств российского производства и все будет прекрасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.1.2012, 16:34
Сообщение #818
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Волкодав @ 12.1.2012, 9:31) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.1.2012, 21:20) *
Помогите советом,вобщем непойму зачем но мастер нанес слой шпаклевки на накладку двери там где она переходит в рамку.Пошли трещины ето все очень некрасиво смотрица, шпаклевать по новой не вариант, кто что скажет.

OPTIMUS PRIME, в Вашей ситуации нужно либо ставить хромированные накладки (которые и стояли там с завода), тогда они закроют данное место. Либо вышкурить всю шпаклевку, выровнять данный участок и снова покрасить, чтобы было все ровно.

Цитата(vent0m @ 12.1.2012, 4:13) *
а может быть из-за пузырей от вспениной краски? я когда мешал, то там небольшие пузыри были. правда я сквозь фильтр заливал в краско-пульт, но всёравно..

Маловероятно. Она же проходит потом через распылитель. Я бы вот что посоветовал - не ломать тут голову, все равно перекрашивать. Но купить нормальный грунт, который сохнет при температурах 20-60 градусов (без каких-либо добавок типа Изур, Диур и т.п, снижающих температуру сушки) и нормально покрасить. По влажности - важно чтобы в этот день не шел дождь, и не было сыро, туман и т.п. В противном случае надо ставить на компрессор влагоотделитель. У меня такой есть, так вот конденсат скапливается в нем лишь в откровенно сырые дни. Кроме того основная влага оседает в баллоне компрессора. Так сказать влагоотделение первой стадии. Потом конденсат надо регулярно сливать из ресивера.
Перекрасьте по новой, избегая использования низкокачественных средств российского производства и все будет прекрасно.


Волкодав, я хочу просто всё предусмотреть, чтобы такого не повторилось.. из компрессора сливаю. влагоотделитель был, но он был на резьбе, а кп на быстро съёме. пришлось сделть тучк переходников, но из них сильно сифонило. в момент покараски ни туманаа ни дождя не было. грунт лёг неплохо. покрайне мере у мен претензий к тому, как легла краска гораздо больше. может просто садолин такой? потом ещё вопрос - почему эта фигня появилась только на открытом воздухе, а в помещении не появилась? капот то красился также, а он нормальный. но помещение не отапливоемое.. и насколько я понимаю, пузыри от влаги появляются сразу после высыхания. тут прошло больше месяца чтобы появились первые крапинки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.1.2012, 17:35
Сообщение #819
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вода из растворителя, чем краску разбавлял. Бодяжат его по черному, пахнет и ладно. Зашпаклюй, потом подкрасишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 12.1.2012, 18:24
Сообщение #820
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Ludvig @ 12.1.2012, 19:35) *
Вода из растворителя, чем краску разбавлял. Бодяжат его по черному, пахнет и ладно. Зашпаклюй, потом подкрасишь.

сыпь по всей машине.. нет смысла заморачиваться...растворитель вроде фирменный брал.. как тогда постуить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 3:33