![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
провозился целый день подключал как сказали по схеме тумблер когда выключаю жрет акум Знать все таки не правильно подключил Цитата (стекло теплое но не светяться полоски от жары Это как светятся? Я что то не понял Цитата ...левый провод на стекле это минус???? Смотря с какой стороны посмотреть, с одной стороны минус - на кузов проводок, с другой плюс - на реле проводок. ..куда уходят сине-чёрный и коричневый провода? Что за буквы? И почему приходят на один пред, а уходят с другово? Сильно не ругайте конечно и объясните кто нить дураку. ![]() Все провода по схеме не приходят на предохранители а уходят с них. Объясняю. В схеме есть кнопка, которая включает реле, реле в свою очередь, при включении подает питание на элемент обогрева стекла. Т.е. с 9-го предохранителя, когда включено зажигание (а плюс на нем появляется только когда включено зажигание) по сине-черному проводу, подается на кнопку, если включить ее, то напряжение, по серо-красному проводу, пойдет на обмотку реле, реле в свою очередь сработает и скоммутирует напряжение с 14-го предохранителя (4-го на доп колодке) с коричневого провода, через контакты реле и по серому проводу на обогрев стекла. Черные провода по схеме все подключены на минус (кузов автомобиля). |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все провода по схеме не приходят на предохранители а уходят с них.
Объясняю. В схеме есть кнопка, которая включает реле, реле в свою очередь, при включении подает питание на элемент обогрева стекла. Т.е. с 9-го предохранителя, когда включено зажигание (а плюс на нем появляется только когда включено зажигание) по сине-черному проводу, подается на кнопку, если включить ее, то напряжение, по серо-красному проводу, пойдет на обмотку реле, реле в свою очередь сработает и скоммутирует напряжение с 14-го предохранителя (4-го на доп колодке) с коричневого провода, через контакты реле и по серому проводу на обогрев стекла. Черные провода по схеме все подключены на минус (кузов автомобиля). Отлично, понял. Получается что + для кнопки я могу взять и не обязательно с 9го преда, а с любого другого провода где он появляется при зажигании? Сообщение отредактировал Ermolinlex - 29.10.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получается что + для кнопки я могу взять и не обязательно с 9го преда, а с любого другого провода где он появляется при зажигании? В принципе да, только выбор не большой, остался 10-й предохранитель. А что мешает посадить на 9-й пред? Я блок "евро" поставил с ножевыми предами. Он более компактный и счас ужо не помню есть там место или нет. Завтра гляну. |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну так там как раз вровень предохранителей - 13 штук, 10-ть основных (включая 9-й) и три с доп колодки (включая 14-й).
[/quote] Ага такой. А релюху где лучше воткнуть чтоб не мешалась? |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
с 9(10) предохранителя нужно плюс брать потому что при выключении зажигания этот провод обесточиться и стекло выключиться само и тем самым не посадит акум.
я когда тоже тока включил обогрев, и толи во второй толи в 3 раз забыл кнопку выключить, когда еще тестил его, если бы просто был подключен обычный плюс(например с 1 преда вроде), то акум был сел. так что лучше перестраховаться. а насчет крепления реле-я крепил на шпильку дополнительного блока предохранителей. тока провода акуратно тяни чтобы не намотались на рулевой вал или еще куда. |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вся беда была в одном минусе я его протянул но подключил фигово (и сначало небыло понятно работает стекло или нет посадил двух пьяных друзей стекла моментально запатели повернул ключ включил тумблер и полосы стали шире шире шире и стекло оттаяло))))
релюшка стоит 43 рубля ВСЕМ СПАСИБО Я ДОВОЛЕН)))ЗИМА НЕ СТРАШНА ТЕПЕРЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитата посадил двух пьяных друзей ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
блин,подключение,установка.
да нет такого... обошел весь рынок-хочешь обогрев,купи стекло с прибамбасами в сборе....-других вариантов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я стекло покупал на чермете очень долго искал так как они все там убитые царапанные,но все таки нашел убитую 2107 но стекло там идеальное все полосы работают купил за 500р,сразу поехал затонировал в сервисе и поставил вместо штатного минут за 5...и ездил без обогрева 4 месяца..руки ни как не доходили,но щас решил сделать так как холодно и помню прошлую зиму и лед на стекле))))а с обогревом пару минут и заднее стекло сухое
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Камрады, подключил обогрев в соответствие ранее приведённой схемой, обогреватель не греет, при этом питание на обогрев идёт. Проверял тестером от конечной точки (включал последовательно), так же проверял между точками подключения обогревателя, питание имеется, показание 12v. Ток увы почему то не показывает, при подключении тестера параллельно к точкам обогревателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.4.2011 Пользователь №: 49643 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а эти полосы вообще продаются отдельно без стекла? или может как нибудь ремонтируется? а то у меня 3 полосы греют с верхк а остальные нет(((((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Камрады, подключил обогрев в соответствие ранее приведённой схемой, обогреватель не греет, при этом питание на обогрев идёт. Проверял тестером от конечной точки (включал последовательно), так же проверял между точками подключения обогревателя, питание имеется, показание 12v. Ток увы почему то не показывает, при подключении тестера параллельно к точкам обогревателя. Колюня, напряжение меряется если тестер подключать параллельно, а ток меряется если прибор подключать последовательно. И соответственно предел измерения тестера должен быть выставлен соответственно. Что ты намерял не понятно. Возьми тестер, включи измерение постоянного напряжения, и померь напряжение на самом обогревателе стекла - минусовой щуп прибора подключи к одному контакту (с правой стороны) а плюсовой ко второму контакту (с левой стороны авто). Если напряжение есть, а обогреватель не греет, может нити в обрыве. а эти полосы вообще продаются отдельно без стекла? или может как нибудь ремонтируется? а то у меня 3 полосы греют с верхк а остальные нет((((((( Нет не продаются, они на заводе напыляются на стекло. Можно попробовать отремонтировать, в этой теме не однократно описывалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возьми тестер, включи измерение постоянного напряжения, и померь напряжение на самом обогревателе стекла - минусовой щуп прибора подключи к одному контакту (с правой стороны) а плюсовой ко второму контакту (с левой стороны авто). Если напряжение есть, а обогреватель не греет, может нити в обрыве. Замерял именно постоянное напряжение, от последней клеммы ( после обогревателя, открутил клемму от массы, и от неё до массы подключил тестер, т.е. воткнул тестер в цепь). Так же прозванивал цепь на целостность. Ну хотя бы одна нить должна бы была работать, а разрыв визуально видел на одной нити. |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
чето непонятно немного как ты все таки мерил, минус от стекла отсоединял?
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-1...0.m_id-995.html вот глянь там, там описано как прозванивать обогрев стекла. и еще, чтобы проверить работает или нет обогрев можешь попшикать из распрыскивателя на стекло и включить обогрев, подожди минуты 2-3 и если какие то нити целые то вдоль них стекло будет становиться сухим. также раз говоришь что 12 вольт идет на стекло, проверь надежкрепления массы стекла к кузову. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чето непонятно немного как ты все таки мерил, минус от стекла отсоединял? http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-1...0.m_id-995.html вот глянь там, там описано как прозванивать обогрев стекла. и еще, чтобы проверить работает или нет обогрев можешь попшикать из распрыскивателя на стекло и включить обогрев, подожди минуты 2-3 и если какие то нити целые то вдоль них стекло будет становиться сухим. также раз говоришь что 12 вольт идет на стекло, проверь надежкрепления массы стекла к кузову. Мерил по данной схеме, так же открутил клемму от массы и воткнул тестер в цепь, т.е. правая клемма обогревателя подключена к проводу через колодку, провод выведен в багажник и прикручен к массе, данный провод открутил от массы и тестером провёл замер между концом открученного провода и массой. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:40 |