IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
серго
сообщение 3.11.2011, 21:38
Сообщение #841
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='smolyanov_konstantin' date='3.11.2011, 21:06' post='482434']
у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный

у меня на 1,5 литровом моторе жиклер ХХ 40 стоит и то много , нужен бы 39, но их не найдеш, не ну раз ты разбираешся в карбах( но я все же думаю что для 26 дифффузора 115/135 жиклеры мало) и они работают хорошо значит это зажигание, но 30 на 100 всеравно как то что то не понятно, мне кажется привсем желании такой не получится мож мембрана бензонасоса гонит в масло

кстате сегодня после 7 часового отстоя автомобиля, я снимал крышку воздухоочистителя и обнаружил там то, что все камеры были влажными ( в бензине) а на заслонке даже где то 1мм топлива был, я подумал это разве нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.11.2011, 19:29
Сообщение #842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



стоящяя доработка или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
костян93
сообщение 4.11.2011, 22:38
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: краснодарский кр ильский
Пользователь №: 57844
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



кагда я купил сваю шаху двигатель стаял стандарт карб2107 патом поставил от ваз2108 разница есть проще разобрал 2107карб всякие пружинки тяги вакумник-хрень так и выкинул а 08 разбераю чтобы продуть его.тягло немного чувствовал пака двиготель не накрылся сделал доработал поставил карб дааз солекс26/26-ВЕЩ просто супер good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 5.11.2011, 2:20
Сообщение #844
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.11.2011, 12:00
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 2:20) *
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)

я только не понял там старые дорабатываются или другие распылители нужны...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 5.11.2011, 14:01
Сообщение #846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители.
а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах.

может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения...

Сообщение отредактировал dron51rus - 5.11.2011, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 5.11.2011, 15:30
Сообщение #847
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 14:01) *
вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители.
а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах.

может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения...

чо за СПИРТы я не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 6.11.2011, 21:15
Сообщение #848
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 3:20) *
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)

вобщето ты неправ при самотеке расход больше и мощность меньше это дураку понятно а при использовании упгс идет распыление смеси самосабой распыление лучше тут и смесь прогорает вся и защет этого двиг не захлебывается существенно прирост мощности идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.11.2011, 21:21
Сообщение #849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 6.11.2011, 21:34
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



на какой заслонке? а вобщето это маслянный конденсат то картерных газов. или ты не знаеш что не обязательно чтобы была холодная погода чтобы был конденсат а хочеш чтобы его было меньше поменяй маслосъемные колпачки . выверни свечу любую если шайба свечи в масле значит кольца тю тю или колпачки. мой москвич с двигом 2106 проехал 470 тысяч км без малейшего ремонта и поломок я сам ахирел даже масло не жрал но чисто изза выработки в блоке сделал кап ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 6.11.2011, 21:52
Сообщение #851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 6.11.2011, 21:34) *
на какой заслонке? а вобщето это маслянный конденсат то картерных газов. или ты не знаеш что не обязательно чтобы была холодная погода чтобы был конденсат а хочеш чтобы его было меньше поменяй маслосъемные колпачки . выверни свечу любую если шайба свечи в масле значит кольца тю тю или колпачки. мой москвич с двигом 2106 проехал 470 тысяч км без малейшего ремонта и поломок я сам ахирел даже масло не жрал но чисто изза выработки в блоке сделал кап ремонт.

ты с кем и про что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 6.11.2011, 22:09
Сообщение #852
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(серго @ 6.11.2011, 22:21) *
я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха


вот еще темка про эти упгс(спирты-вроде как это одно и тоже), тока начинай с первой страницы ( http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...230&page=26 ), вобщем я тоже просмотрел всю тему, мозг поплыл.
понятно тока одно, у одних едет, у других не едет, третьи все еще еб**ся, вобщем на досуге мне кажеться мона такую штуку замутить если найти токаря ну и найти чертежи и поэкспереминтировать, может действительно чуть получше будет чем с обычными распылителями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 7.11.2011, 9:09
Сообщение #853
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 6.11.2011, 22:09) *
Цитата(серго @ 6.11.2011, 22:21) *
я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха


вот еще темка про эти упгс(спирты-вроде как это одно и тоже), тока начинай с первой страницы ( http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...230&page=26 ), вобщем я тоже просмотрел всю тему, мозг поплыл.
понятно тока одно, у одних едет, у других не едет, третьи все еще еб**ся, вобщем на досуге мне кажеться мона такую штуку замутить если найти токаря ну и найти чертежи и поэкспереминтировать, может действительно чуть получше будет чем с обычными распылителями...

на сколько я понял стандартные не получится доработать, там стнки толще должны быть, варианта №, новые,точить с нуля,придмать вставку в стандартные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_078
сообщение 9.11.2011, 16:32
Сообщение #854
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 59564
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос к знатокам. КАРб 2141 -1107010- 10 дифы 24 - 26 стоял на двигателе объемом 1300 проездил 2года души в нем не чаил. Так вот на днях появились симптомы провалы и рывки при движении но ток в диапазоне где то до 2500 тыс. оборот. а потом как оторванный едет как и прежде от 2500 до 7000 а и еще пропал холостой ход, может работать минуты три потом как спотыкается падают обороты и опять поднимаются. Был у карбюраторшика он разбирал, продувал, делал что то, после него холостой по равнее стал но при нажатии на педаль в наняг не едет дергается, и опять едет ток после 2500 3000 тыс. Сегодня выкрутил свечи сердечники белые я их неделю назад ставил с месте с набором проводов и крышкой трамблера зажигание по стробу ставили на сто. компрессию мерил 12 все 4.


Разобрал карб и обнаружил вот такие жики 1 кам. гтж - 97.5, гвж - 165 23. 2кам. гтж- 107,5, гвж - 125 zc
шарики в воздушных жиках стоят но обоих.
дифы 24 - 26 слоник с одним хоботком и надписью 45 кулачёк на ун 4, на жике эмк 41
Правильные ли жиклеры на первой камере стоят, может из за них провал быть. cray.gif

Сообщение отредактировал garik_078 - 9.11.2011, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 18:05
Сообщение #855
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(garik_078 @ 9.11.2011, 16:32) *
Разобрал карб и обнаружил вот такие жики 1 кам. гтж - 97.5, гвж - 165 23. 2кам. гтж- 107,5, гвж - 125 zc
шарики в воздушных жиках стоят но обоих.
дифы 24 - 26 слоник с одним хоботком и надписью 45 кулачёк на ун 4, на жике эмк 41
Правильные ли жиклеры на первой камере стоят, может из за них провал быть. cray.gif

жиклеры на мой взгляд ну оооочень маленькие 1 камеры(102,5 или107,5/155 или 165 хотя б но это для 1,5литровых моторов), эмульсинная трубка 1 камеры ZD конструктивно не имеет шарика ,это умельцы затыккают, видел ,зачем не знаю может из за экономии, или тупо у тебя для переднего привода 23 трубка стоит, кулачек 4 нормально,распылитель УН 45 тоже хорошо,жиклер ХХ тоже вроде нормальный, кстати от него тоже провалы зависят, попробовать можно 42 или 40 поставить, там не долго, главное резьбу не сорвать это там оочень легко сделать...солекс это такой карб который настраиваеш индивидуально и если уж его приручиш,то будет самолет... расход естественно увеличится
кстате карб у тебя вообще не тот, лучше другой ищи, у тебя под 1,8л а у тебя 1,3 л... тебе либо 083 солекс либо 2105 озон

Сообщение отредактировал серго - 9.11.2011, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_078
сообщение 9.11.2011, 19:36
Сообщение #856
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 59564
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



При нормальном умеренном темпе в 10 влазил, и вроде карбюраторшик жиклеры не менял ведь до этого 2 года проездил, пока не задергалась при езде в натяг и разгоне

Сообщение отредактировал garik_078 - 9.11.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 20:01
Сообщение #857
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



ну белые это что???? бедная смесь...жиклеры маленькие что соответствует твоему объёму мотора, диффузоры здоровые что не соответствует твоему мотору, тебе б 21х23 а не 24х26, вот и смесь бедная, я три года на солекс ездил... провалы так и не удалось полностью ликвидировать, можно попробовать жиклером ХХ большего размера или меньшего поиграться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik_078
сообщение 9.11.2011, 20:32
Сообщение #858
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2011
Пользователь №: 59564
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб за совет попробую завтра 1 камеру(102,5 или107,5/155 или 165 для 1,5литровых моторов) мож карбюраторшик че на путал

КСТАТИ мотор совсем не сток поршня с проточкой 5тые., легкий махов и 213 валик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 10.11.2011, 0:40
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(garik_078 @ 9.11.2011, 20:36) *
При нормальном умеренном темпе в 10 влазил, и вроде карбюраторшик жиклеры не менял ведь до этого 2 года проездил, пока не задергалась при езде в натяг и разгоне

у меня такойже карб на первую камеру ставь топливо 105 а воздух 140 без шарикаZD а шарик вставляют не для экономии неслушай их карбюры хреновы его вставляют для мощности тоесть шарик дает доп сопротивление потоки воздухачто соответствует большему потреблению топлива и само сабой прирост мощности и увеличенный расход а за два года просто двиг подизносился поэтому и дергаться стал что нехватает топлива.


Цитата(smolyanov_konstantin @ 10.11.2011, 1:36) *
Цитата(garik_078 @ 9.11.2011, 20:36) *
При нормальном умеренном темпе в 10 влазил, и вроде карбюраторшик жиклеры не менял ведь до этого 2 года проездил, пока не задергалась при езде в натяг и разгоне

у меня такойже карб на первую камеру ставь топливо 105 а воздух 140 без шарикаZD а шарик вставляют не для экономии неслушай их карбюры хреновы его вставляют для мощности тоесть шарик дает доп сопротивление потоки воздухачто соответствует большему потреблению топлива и само сабой прирост мощности и увеличенный расход а за два года просто двиг подизносился поэтому и дергаться стал что нехватает топлива.

неставь воздушные 155 или 165 поверь будет хуже намного чем 140вой а не вериш то попробуй и убедишся. топливный 105 воздух 140. а там сам решай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 6:14
Сообщение #860
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



надо себе 140 попробовать...но по мурзилке на 24 диффузор 155-160 ставятся

Цитата(smolyanov_konstantin @ 10.11.2011, 0:40) *

ZD-толстая с маленькими отверстиями
23-толстая с боьшими отверстиями
ZC-тонкая с большими отверстиями и шариком
классическую трубку ZD запаивают, шарика там впринципе не должно быть его ж как туда вставить то nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:05