IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
1300SL
сообщение 2.11.2011, 20:29
Сообщение #1501
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата(серго @ 2.11.2011, 18:59) *
народ может и не суда а как фланци на карбах выпрямлять? в тиски и дощечками?а не лопнет ли7

шлифовать и только шлифовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.11.2011, 14:43
Сообщение #1502
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Значит - приставка "Каскад" была гаражно-подвального, а не ДААЗовского происхождения.
Поздравляю, что справился!

:)
Мне ЭПХХ на "классике" нравится больше, чем "торможение" двигателем на инжекторном Логане.
На Семёре - на младших передачах торможение эффективное, а на Логане - простой накат, если не на первой передаче пытаться...
Хотя, для переднего привода это для безопасности сделано, скорее всего, чтобы зимой вокруг морды не крутило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2011, 19:00
Сообщение #1503
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



как до тюню салон.займусь настройкой карбба,но только после того как залью норм. бензин,а то блин залил 92-ой остановился а она детанирует!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.11.2011, 19:55
Сообщение #1504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



карб 2105( 21х26) озон(1,3). у меня двигатель 1,5 в карбе жиклеры 109/170 150\\170 имеются подергивания при наборе скорости это нормальное явление? БСЗ установлено, но отрегулировано по дедовски не строрбоскопом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.11.2011, 12:01
Сообщение #1505
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



109/170-150/170.и будет подергиватья.ты же ей на горло наступил,тем более это жики для 1,3,
ставь для 1,5:
112/150
150/150

вопрос буботу.
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково...
какой лучше воткнуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmi3x
сообщение 6.11.2011, 21:50
Сообщение #1506
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 54333
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вчера решил полностью промыть и провести ревизию своего карбюратора ДААЗ 2107-20. Всё разобрал, промыл в специальной химии (съедает всю грязь, копоть) собрал, поставил. При нажатиии на педаль газа на 2-3 скопости машина чуть-чуть начинает дёрготься а потом набирает скорость. Подскажите в чём причина? Был грешок, примял немного поплавок, может изза него? Он не побит и выставлен по размерам. Да и болт количества смеси закрутил до упора и отпустил на 3 оборота, а качества смеси на 2 оборота. Фото прилагаю.





Сообщение отредактировал dmi3x - 6.11.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.11.2011, 22:06
Сообщение #1507
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



не правильно выставлено качество/количество...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmi3x
сообщение 6.11.2011, 22:23
Сообщение #1508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 54333
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.11.2011, 23:06) *
не правильно выставлено качество/количество...


Возможно ли выставить самому, или надо ехать на станцию? Если возможно подскажите как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.11.2011, 23:10
Сообщение #1509
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



можно и на станцию,а можно и самому,кажись тут с 70-ой странице где то пост всплывал как строить карб... поищи,в поиске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.11.2011, 6:39
Сообщение #1510
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



Цитата(e-kuz @ 2.6.2011, 18:09) *
В общем угол открытия второй заслонки делается пропилом на рычаге первичной, чтобы вторичка никогда полностью не открывалась, пороюсь у себя, были фотки, чертежи и регулировки. Ага нашел, фотки.
Еще многие ставят между коллектором и карбом сеточку (кстати сеточку делают из маски кинескопа старых ЭЛТ мониторов), по типу карбюратора Гончарова, сам не пробывал, но отзывы в основном положительные, вот чей то с какого то форума не помню:
карбюратор Гончарова
Первые ощущения за 100км пробега:
1. Нет провалов при прогреве, которые характерны при около нулевых температур даже для исправного карбюратора. Теперь строгое и линейное повышение оборотов двигателя при прогреве. Без дерганий и провалов можно ехать при полностью открытой воздушной заслонке при температуре двигателя чуть выше 50гр.С. (по встроенному прибору).
2. Улучшилась тяга двигателя на низких оборотах (от х/х до 3000 об/мин) и стала мягче работа двигателя на режимах максимального ускорения в этом же.

даю ссылки на все фото: http://fotki.yandex.ru/users/e-kuz/
Alex_Ander многие ездят только на первичной камере и не подозревают об этом, достаточно заглянуть в диффузоры, девственно чистая вторая и угольно черная первая камеры, результат когда основное время машина проводит в городских условиях, многие даже глушат вторичку дабы уменьшить расход и со многими из них я согласен, но это касается города. Ну а кто гоняет в основном по трассе, то там вторичка жизненно необходима(вспомните когда нужно резко ускориться при обгоне). Так что провалов при мех. приводе не должно быть, а вот подхват, когда начинает открываться вторичка, да это есть и это особенность и только пневмопривода вторички Озона, многие принимают это за провал.

ну и то пробовал???

dmi3x
acute.gif brunette.gif
ну всего то нужно было в этой ветке внимательно глянуть то:
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска> Правильно настроить обороты ХХ (ВЕБЕР/ОЗОН)<тыц жмем-с...
и обретаем счастье от сэкономленных 25-35грн. (3-4,5$) на СТО friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmi3x
сообщение 7.11.2011, 19:37
Сообщение #1511
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 54333
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз





Спасибо, буду пробовать. А ещё мне с машиной досталась одна деталюха, правда я незнаю зачем она нужна, но по отверстиям подходит к верхней части карбюратора и в корпусевоздушного фильтра есть заглушенное отверстие под патрубок от этой штуки. Кто знает что это и зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 7.11.2011, 22:03
Сообщение #1512
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это "конфорка" от газобалонного оборудования первого поколения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmi3x
сообщение 7.11.2011, 22:30
Сообщение #1513
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 54333
Машина:ваз2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 7.11.2011, 23:03) *
Это "конфорка" от газобалонного оборудования первого поколения.


Да....! забыл сказать , что на машине стояло газовое оборудование!!! friends.gif
А что даёт эта комфорка???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 7.11.2011, 22:33
Сообщение #1514
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Газ даёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.11.2011, 5:47
Сообщение #1515
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



booBot
Цитата
вопрос буботу.
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково...
какой лучше воткнуть???

пропустили? или нет ответа???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.11.2011, 9:57
Сообщение #1516
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 8.11.2011, 6:47) *
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково...
какой лучше воткнуть???

ГТЖ-1 зависел от модели трамблёра. У старых трамблёров не было вакуумного корректора, поэтому использовался ГТЖ-1 109. Применение ВК позволяет повысить эффективность работы двигателя, вот и уменьшили жиклёр.

Вывод - ГТЖ должен соответствовать остальной аппаратуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.11.2011, 11:26
Сообщение #1517
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28565
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ага ясно,спасибо ГТЖ на 107 -самое то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 10.11.2011, 11:37
Сообщение #1518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном

Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot...

Обращаюсь, BooBot, помоги пожалуйста

Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=485185

Сообщение отредактировал POWER FIRE - 10.11.2011, 11:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 12:13
Сообщение #1519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном

Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot...

бубот не любит солексы dntknw.gif я много что у него спрашивал про солекс, говорил ВЕРНИ РОДНОЙ ОЗОН

Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина

солекс сам по себе обжора, я исходя из своих опытов и мнений пришел к выводу, что именно пневмопривод второй камеры дает экономию, теоретически если на солекс ездить тока на первой камере расход 10 не боьше будет железно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
POWER FIRE
сообщение 10.11.2011, 12:29
Сообщение #1520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1939
Регистрация: 14.7.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 35166
Машина:ВАЗ 2106 1.6i
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(серго @ 10.11.2011, 15:13) *
Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном

Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot...

бубот не любит солексы dntknw.gif я много что у него спрашивал про солекс, говорил ВЕРНИ РОДНОЙ ОЗОН

Цитата(POWER FIRE @ 10.11.2011, 11:37) *
Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина

солекс сам по себе обжора, я исходя из своих опытов и мнений пришел к выводу, что именно пневмопривод второй камеры дает экономию, теоретически если на солекс ездить тока на первой камере расход 10 не боьше будет железно

Странно, тут многие на форуме хвалят солекс за его экономичность
Да и сам интересовался у местных таксистов, они тоже ничего плохого не говорят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 6:23