Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
2.11.2011, 20:29
Сообщение
#1501
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
|
|
|
3.11.2011, 14:43
Сообщение
#1502
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит - приставка "Каскад" была гаражно-подвального, а не ДААЗовского происхождения.
Поздравляю, что справился! :) Мне ЭПХХ на "классике" нравится больше, чем "торможение" двигателем на инжекторном Логане. На Семёре - на младших передачах торможение эффективное, а на Логане - простой накат, если не на первой передаче пытаться... Хотя, для переднего привода это для безопасности сделано, скорее всего, чтобы зимой вокруг морды не крутило... |
|
|
4.11.2011, 19:00
Сообщение
#1503
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
как до тюню салон.займусь настройкой карбба,но только после того как залью норм. бензин,а то блин залил 92-ой остановился а она детанирует!!!
|
|
|
4.11.2011, 19:55
Сообщение
#1504
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
карб 2105( 21х26) озон(1,3). у меня двигатель 1,5 в карбе жиклеры 109/170 150\\170 имеются подергивания при наборе скорости это нормальное явление? БСЗ установлено, но отрегулировано по дедовски не строрбоскопом
|
|
|
5.11.2011, 12:01
Сообщение
#1505
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
109/170-150/170.и будет подергиватья.ты же ей на горло наступил,тем более это жики для 1,3,
ставь для 1,5: 112/150 150/150 вопрос буботу. по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково... какой лучше воткнуть??? |
|
|
6.11.2011, 21:50
Сообщение
#1506
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54333 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Вчера решил полностью промыть и провести ревизию своего карбюратора ДААЗ 2107-20. Всё разобрал, промыл в специальной химии (съедает всю грязь, копоть) собрал, поставил. При нажатиии на педаль газа на 2-3 скопости машина чуть-чуть начинает дёрготься а потом набирает скорость. Подскажите в чём причина? Был грешок, примял немного поплавок, может изза него? Он не побит и выставлен по размерам. Да и болт количества смеси закрутил до упора и отпустил на 3 оборота, а качества смеси на 2 оборота. Фото прилагаю.
Сообщение отредактировал dmi3x - 6.11.2011, 22:02 |
|
|
6.11.2011, 22:06
Сообщение
#1507
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
не правильно выставлено качество/количество...
|
|
|
6.11.2011, 22:23
Сообщение
#1508
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54333 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.11.2011, 23:10
Сообщение
#1509
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
можно и на станцию,а можно и самому,кажись тут с 70-ой странице где то пост всплывал как строить карб... поищи,в поиске
|
|
|
7.11.2011, 6:39
Сообщение
#1510
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
В общем угол открытия второй заслонки делается пропилом на рычаге первичной, чтобы вторичка никогда полностью не открывалась, пороюсь у себя, были фотки, чертежи и регулировки. Ага нашел, фотки. Еще многие ставят между коллектором и карбом сеточку (кстати сеточку делают из маски кинескопа старых ЭЛТ мониторов), по типу карбюратора Гончарова, сам не пробывал, но отзывы в основном положительные, вот чей то с какого то форума не помню: карбюратор Гончарова Первые ощущения за 100км пробега: 1. Нет провалов при прогреве, которые характерны при около нулевых температур даже для исправного карбюратора. Теперь строгое и линейное повышение оборотов двигателя при прогреве. Без дерганий и провалов можно ехать при полностью открытой воздушной заслонке при температуре двигателя чуть выше 50гр.С. (по встроенному прибору). 2. Улучшилась тяга двигателя на низких оборотах (от х/х до 3000 об/мин) и стала мягче работа двигателя на режимах максимального ускорения в этом же. даю ссылки на все фото: http://fotki.yandex.ru/users/e-kuz/ Alex_Ander многие ездят только на первичной камере и не подозревают об этом, достаточно заглянуть в диффузоры, девственно чистая вторая и угольно черная первая камеры, результат когда основное время машина проводит в городских условиях, многие даже глушат вторичку дабы уменьшить расход и со многими из них я согласен, но это касается города. Ну а кто гоняет в основном по трассе, то там вторичка жизненно необходима(вспомните когда нужно резко ускориться при обгоне). Так что провалов при мех. приводе не должно быть, а вот подхват, когда начинает открываться вторичка, да это есть и это особенность и только пневмопривода вторички Озона, многие принимают это за провал. ну и то пробовал??? dmi3x ну всего то нужно было в этой ветке внимательно глянуть то: Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска> Правильно настроить обороты ХХ (ВЕБЕР/ОЗОН)<тыц жмем-с... и обретаем счастье от сэкономленных 25-35грн. (3-4,5$) на СТО |
|
|
7.11.2011, 19:37
Сообщение
#1511
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54333 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.11.2011, 22:03
Сообщение
#1512
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Это "конфорка" от газобалонного оборудования первого поколения.
|
|
|
7.11.2011, 22:30
Сообщение
#1513
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 54333 Машина:ваз2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.11.2011, 22:33
Сообщение
#1514
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Газ даёт! |
|
|
8.11.2011, 5:47
Сообщение
#1515
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
booBot
Цитата вопрос буботу. по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково... какой лучше воткнуть??? пропустили? или нет ответа??? |
|
|
8.11.2011, 9:57
Сообщение
#1516
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
по первой камере карбы 2105,но с разными индексами в конце, имеют разный ТЖ 107 или 109 а все остальное одинаково... какой лучше воткнуть??? ГТЖ-1 зависел от модели трамблёра. У старых трамблёров не было вакуумного корректора, поэтому использовался ГТЖ-1 109. Применение ВК позволяет повысить эффективность работы двигателя, вот и уменьшили жиклёр. Вывод - ГТЖ должен соответствовать остальной аппаратуре. |
|
|
8.11.2011, 11:26
Сообщение
#1517
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ага ясно,спасибо ГТЖ на 107 -самое то.
|
|
|
10.11.2011, 11:37
Сообщение
#1518
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном
Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot... Обращаюсь, BooBot, помоги пожалуйста Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=485185 Сообщение отредактировал POWER FIRE - 10.11.2011, 11:38 |
|
|
10.11.2011, 12:13
Сообщение
#1519
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot... бубот не любит солексы я много что у него спрашивал про солекс, говорил ВЕРНИ РОДНОЙ ОЗОН Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина солекс сам по себе обжора, я исходя из своих опытов и мнений пришел к выводу, что именно пневмопривод второй камеры дает экономию, теоретически если на солекс ездить тока на первой камере расход 10 не боьше будет железно |
|
|
10.11.2011, 12:29
Сообщение
#1520
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Тут конечно тема про ОЗОН, а у меня СОЛЕКС, но один чёрт, такае же ситуация была и до этого с родным озоном Меня сюда направил Мишаня Ролакс, сказал что лучше обратиться к человеку с ником BooBot... бубот не любит солексы я много что у него спрашивал про солекс, говорил ВЕРНИ РОДНОЙ ОЗОН Тут я у себя в теме описываю, так сказать симптомы увеличенного расхода бензина солекс сам по себе обжора, я исходя из своих опытов и мнений пришел к выводу, что именно пневмопривод второй камеры дает экономию, теоретически если на солекс ездить тока на первой камере расход 10 не боьше будет железно Странно, тут многие на форуме хвалят солекс за его экономичность Да и сам интересовался у местных таксистов, они тоже ничего плохого не говорят |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 6:23 |