IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Готовимся к зиме!!, доработка печки!!!
dim-mon
сообщение 1.2.2011, 4:43
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(_Игорь_ @ 31.1.2011, 22:44) *
В инструкции написано - на закрывать при работе моторчика печки. Сгорит резистор от перегрева (это если на 2ой скорости). На 1ой скорости ничем не черевата, кроме заунывного гудения и работы впустую.


На второй скорости резистор точно не сгорит, он вообще не используется когда вентилятор на максимуме. Сгореть может сам моторчик и поплавится сам копус печку(но это в особых случаях). Хотя у меня валяется в гвраже поплавленный кожух печки, явно не от хорошей жизни его повело.

Сообщение отредактировал dim-mon - 1.2.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.3.2011, 11:47
Сообщение #162
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



незнаю для чего наворачивать в шестерке печку, если все исправно должно греть при открытой заслонке, будет ташкент, если не поддувает в салон например из проемов дверей или из багажника- если крышка багажника не плотно прилегает к уплотнителю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2011, 12:18
Сообщение #163
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да все уже-весна настает,проблема уже не столь актуальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.3.2011, 20:03
Сообщение #164
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



скоро всплывёт тема...и снова наш любимый перегоев:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.3.2011, 23:40
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



вычитал с сайтика, чтобы люди не ошибались!

там это выделено красным в инструкции к отоплению ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя.
а я понеопытности первый год ездил не открывая заслонку при обогреве)))))

Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.3.2011, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2011, 23:41
Сообщение #166
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да собс-но ниче страшного,дырок и щелей хватает))моторчик только больше нагружен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.3.2011, 23:46
Сообщение #167
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А еще если радиатор печки горячий , то ему кирдык может прийти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 1.4.2011, 21:48
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



я зимой поставил такой вот подлокотник и всю зиму ни один мент не домотался и пассажирам сзади жарко.я не верю что на штатной печке сзади у пассажиров ноги не мёрзнут-в класиге нет воздуховодов назад .я взял радиатор отопителя от зил 130 и печной вентилятор от 08 с улиткой и поставил всё это в подлокотник от волги 31029,подключил этот отопитель последовательно после основного отопителя поставил электропомпу от газели и долил 1 л тосола! beach.gif

смотрите тему 'ящик между сиденьями"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.4.2011, 21:52
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Еще актуальна тема, вроде весна пришла...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kotlyrov
сообщение 14.10.2011, 23:04
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2011
Пользователь №: 56952
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Саид @ 15.1.2011, 13:40) *
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки.
Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона.
Мои действия (печка медная, трех рядная):
1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль.
2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного.
Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем.
3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много.
3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло.
3.2 Под правое переднее сиденье.
Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 ""
Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный.
Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри).
Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле.
Эффект обалденный.
Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья.
Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен.
При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта.
При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину.
Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров.
Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы.

По деньгам:
Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р.
электропомпа на D16мм - 1300р.
По мелочам - 500р.
Работа своими руками - бесплатно.

Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее.
P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!!
Жду ваших отзывов.
С уважением Саид.

Подскажи пожалуйста как эту вещь найти в магазнах, уж очень она меня заинтересовала (номек по каталогу или ссылка на страницу в нете)? Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.10.2011, 23:55
Сообщение #171
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Давненько он не появлялся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 18.10.2011, 21:11
Сообщение #172
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот не пойму почему все жалуются на печку...
У меня стоит обычная(штатная) печка без переделок. Вектилятор на подшипниках. Нижнюю подачу вообще перекрыл так как ноги плавиться начинают(хоть обувь и носки снимай).
Жарко в салоне при -20 / -25, куртку снимаю обычно. Стекла не замерзают в движении(включая заднее).
Пожалуй единственное что для тепла в машине сделано - это выкинута штатная шумка(которой практически и нет) и заменена на современные материалы. Спец материалы не использовал в связи с отсутствием фена. Использовал материал ЛТИ(скорее всего строительный, на липучке спененый белый материал с фольгой сверху) толщиной 4 мм. Проклеено все(багажник так же) кроме потолка(планируется вместе с установкой жесткого потолка с семеры).
Швы между материалом заделаны шовным герметиком. Уплотнители дверей заменены на уплотнители с ВАЗ-2115(однотрубчатый). Щели где нашел устранил.
Ради эксперимента установил термостат со шнивы, итог - чуть быстрее идет теплый воздух по сравнению со штатным.
Помпа с чугунной крыльчаткой(Helpu или как то так).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.10.2011, 13:31
Сообщение #173
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Проще надо...проще...1- Минимальное расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом-самая тонкая прокладка и отполировать поверхности;2- чуть круглым напильником расширить отверстие отводящей трубки на печку.Итог: моторчик вентилятора включаю только на непрогретой машине что бы стекло не затягивало, температура поднялась до 50-и все-в салон пошло тепло.Скорость потока воздуха регулирую заслонкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 3.11.2011, 10:48
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(floboss @ 14.11.2010, 9:51) *
вы хотите меня убедить что с помпой хуже чем без помпы? :)
Да если подумать можно найти несколько "плюсов" от установки одной только помпы.
Но я имел ввиду что стало лучше после установки "улитки" И установки помпы.
А вообще я уже писал про помпу выше по тексту форума. Читайте не ленитесь.



Цитата(Neonl @ 18.10.2011, 21:11) *
Вот не пойму почему все жалуются на печку...
У меня стоит обычная(штатная) печка без переделок. Вектилятор на подшипниках. Нижнюю подачу вообще перекрыл так как ноги плавиться начинают(хоть обувь и носки снимай).
Жарко в салоне при -20 / -25, куртку снимаю обычно. Стекла не замерзают в движении(включая заднее).
Пожалуй единственное что для тепла в машине сделано - это выкинута штатная шумка(которой практически и нет) и заменена на современные материалы. Спец материалы не использовал в связи с отсутствием фена. Использовал материал ЛТИ(скорее всего строительный, на липучке спененый белый материал с фольгой сверху) толщиной 4 мм. Проклеено все(багажник так же) кроме потолка(планируется вместе с установкой жесткого потолка с семеры).
Швы между материалом заделаны шовным герметиком. Уплотнители дверей заменены на уплотнители с ВАЗ-2115(однотрубчатый). Щели где нашел устранил.
Ради эксперимента установил термостат со шнивы, итог - чуть быстрее идет теплый воздух по сравнению со штатным.
Помпа с чугунной крыльчаткой(Helpu или как то так).


Ну это небылицы. У меня в салоне не ташкент, но и сказать что холодно не могу. Но по трассе зимой едешь когда за бортом -30 градусов затягивает стекла, боковые однозначно. То ли вентилятор плохо дует, толи печка засрана. dntknw.gif

А про езду с открытой заслонкой так это вообще хохма. Ну попробуйте на трассе на скорости 100 км/ч открыть заслонку на штатной печке. В салоне сразу дубак будет. fool.gif

А что касается семерочников с их премудростями по поводу установки улитки и созданию нового короба печки так скажу одно. Получилось топорно (я про ссылку, которая тут мелькала), а раз так, то какая разница, можно и родной короб изуродовать, но улитку все же впихнуть read.gif все равно никто не видит, зато тепло, и рублем хоть и малым по карману не бьет

Сообщение отредактировал Неистребимый - 3.11.2011, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 4.11.2011, 18:15
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.11.2011, 19:22
Сообщение #176
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Неистребимый @ 4.11.2011, 18:15) *
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?

я бы сказал взаимозаменяемы если латунь, а если аллюминий то не знаю, но думаю вставить то она так же встанет, вопрос в подсоединении магистрали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 4.11.2011, 20:19
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Видел у нас в Твери в магазе АвтоАрсенал (на Лазури) продают небольшие электрообогреватели автомобильные с одним и двумя вентиляторами, 12 В

В понедельник поеду - сфоткаю. Заодно цену посмотрю. Блин, хотел ведь сфоткать и ценник запомнить, а что-то отвлекло :(

В воскресенье - 5С.
Ненавижу осень-зиму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 6.11.2011, 5:07
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 4.11.2011, 19:22) *
Цитата(Неистребимый @ 4.11.2011, 18:15) *
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?

я бы сказал взаимозаменяемы если латунь, а если аллюминий то не знаю, но думаю вставить то она так же встанет, вопрос в подсоединении магистрали


Я имею ввиду конструктивно они одинаковые? ну трубки из одного и того же места растут али нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 6.11.2011, 6:27
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Из одного места трубки выходят,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 8.11.2011, 14:44
Сообщение #180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



В общем вот такая подобная фигня у нас в магазе продается
http://gt.motor-24.ru/index.php/category/d...el-ceramic-200w

http://www.vedroid.ru/?p=112

Два вида, оба 150W, поцене 1040 и 1290р. Поспрашивал у продавцов КПД данного девайса, сказали фигня, только окна оттаивают,
для полного прогрева салона нужно штуки 3-4 (3х150W=450W=пипец). Отказался покупать.

Если у кого установлев, напишите результы :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 8.11.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:49