![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В инструкции написано - на закрывать при работе моторчика печки. Сгорит резистор от перегрева (это если на 2ой скорости). На 1ой скорости ничем не черевата, кроме заунывного гудения и работы впустую. На второй скорости резистор точно не сгорит, он вообще не используется когда вентилятор на максимуме. Сгореть может сам моторчик и поплавится сам копус печку(но это в особых случаях). Хотя у меня валяется в гвраже поплавленный кожух печки, явно не от хорошей жизни его повело. Сообщение отредактировал dim-mon - 1.2.2011, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
незнаю для чего наворачивать в шестерке печку, если все исправно должно греть при открытой заслонке, будет ташкент, если не поддувает в салон например из проемов дверей или из багажника- если крышка багажника не плотно прилегает к уплотнителю
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да все уже-весна настает,проблема уже не столь актуальна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
скоро всплывёт тема...и снова наш любимый перегоев:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вычитал с сайтика, чтобы люди не ошибались!
там это выделено красным в инструкции к отоплению ВНИМАНИЕ! Запрещается включать электровентилятор при закрытой заслонке забора воздуха и открытом кране отопителя. а я понеопытности первый год ездил не открывая заслонку при обогреве))))) Сообщение отредактировал Pruzhina - 11.3.2011, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да собс-но ниче страшного,дырок и щелей хватает))моторчик только больше нагружен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А еще если радиатор печки горячий , то ему кирдык может прийти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я зимой поставил такой вот подлокотник и всю зиму ни один мент не домотался и пассажирам сзади жарко.я не верю что на штатной печке сзади у пассажиров ноги не мёрзнут-в класиге нет воздуховодов назад .я взял радиатор отопителя от зил 130 и печной вентилятор от 08 с улиткой и поставил всё это в подлокотник от волги 31029,подключил этот отопитель последовательно после основного отопителя поставил электропомпу от газели и долил 1 л тосола!
![]() смотрите тему 'ящик между сиденьями" |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Еще актуальна тема, вроде весна пришла...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.9.2011 Пользователь №: 56952 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал форум и хочу поделится своими мыслями, по поводу печки. Машина ВАЗ 2106 старенькая. Ходовая, двигатель отремонтированы, так что проблем с этим нет. А вот кузов оставляет желать лучшего. Тупо утепление кузова осенью изолоном и устранение щелей дали эффект только по осени, до температуры -5С.Салон быстрее прогревался и ездить стало теплее. Когда ударили морозы -20С про тепло в машине пришлось забыть. Все окна замерзшие, только лобовое и немного боковые. В общем едешь как в танке. Справа и слева ничего не видно. Чуть не попал в аварию. После этого озадачился обогревом салона. Мои действия (печка медная, трех рядная): 1. Сказали забита печка. Снял печку принес домой подключил в ванной к горячей воде, жидкость протекает нормально. При +50С от печки реально идет тепло. Дополнительно продул компрессором. Радиатор печки оказался нормальным. Поставил снова на машину. Эффекта ноль. 2. Заменил родной вентилятор на новый на подшипниках, так как старый чего то крутился плохо. Эффекта добавилось но немного. Прочитал много статей в интернете. Некоторые меняют штатный вентилятор на вентилятор от 2108. Переделывают полностью воздухозаборник, под капотом кузов и т.д. Я не жестянщик и пошел другим путем. 3. Решил ставить дополнительную печку в салон. Первое куда поставить и как обдувать. Вариантов много. 3.1 Самый бюджетный вариант под бардачок. Убираем полку, жертвуем бардачком. Ставим дополнительный радиатор печки и подбираем на всю площадь радиатора печки вентиляторы от компа. Соединения минимальны. Радиаторы подключаются последовательно.Но есть одно но. Впереди и так достаточно тепло. А надо дуть назад, чтобы не запотевало заднее стекло. 3.2 Под правое переднее сиденье. Я расскажу о своей реализации. После долгих поисков по магазинам, интернету, знакомых как реализовать эту идею нашел (чтобы было культурно) - "" Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 "" Штатно ставится в ВАЗ 2110 под сиденье. Выпускают в Тольятти. Нашел их дилеров в Челябинске. Привезли. В комплекте трубки, шланги, шаровый кран. Внутри конструкции блок управления электродвигателем вентилятора. Жмешь кнопку обороты добавляются. Всего 6 режимов, от выключено-до максимальных. Радиатор медный двухрядный. Пришлось поднять не много переднее сиденье, чтобы печка вошла. Печки подсоединил последовательно.Убрал штатный кран, пользуюсь шаровым краном для регулировки (сейчас всегда открыт). Дополнительно поставил электропомпу от Газели на D-16мм. (При выборе помпы прочитал много информации, а только потом поехал покупать. Помпы есть на саморезах и болтах. Купил на болтах с латунными трубками внутри). Помпу поставил на выход из печек (на обратку). Запитал через мощный тумблер, чтоб не ставить реле. Эффект обалденный. Сейчас езжу так. Завожу двигатель. По мере прогрева двигателя (5 мин) включаю электропомпу и вентилятор дополнительной печки на 2-3 режим. По мере прогрева двигателя вентилятор дополнительной печки включаю на максимум. Вентилятор дует в сторону заднего сиденья. Штатным вентилятором пользуюсь только отогреть лобовое стекло, если замерзшее. Всегда отключен. При езде за городом отключаю электропомпу (так как обороты двигателя большие), и заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку максимальна открыта. При езде в городе при прогретом двигателе электропомпа отключена, а заслонка которая регулирует подачу воздуха с улицы через штатную печку открыта на половину. Ездили в -25С заднее стекла слева и справа были открыты на 3-5 сантиметров. Я остался довольный. Будет по теплее хочу переделать печки на параллельный режим работы. По деньгам: Отопитель дополнительный ВАЗ-2110 - 3600р. электропомпа на D16мм - 1300р. По мелочам - 500р. Работа своими руками - бесплатно. Из опыта работ я понял что принцип обдува штатной печки 2106 и подача этого воздуха в салон реализован плохо! Нет забора воздуха в начальный период прогрева из салона и так далее. P.S. Радиатор охлаждения закрыт на половину картонкой. Температура двигателя в норме. Электропомпа выгоняет воздух из системы на ура!!! Жду ваших отзывов. С уважением Саид. Подскажи пожалуйста как эту вещь найти в магазнах, уж очень она меня заинтересовала (номек по каталогу или ссылка на страницу в нете)? Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Давненько он не появлялся..
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 13.8.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 36575 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот не пойму почему все жалуются на печку...
У меня стоит обычная(штатная) печка без переделок. Вектилятор на подшипниках. Нижнюю подачу вообще перекрыл так как ноги плавиться начинают(хоть обувь и носки снимай). Жарко в салоне при -20 / -25, куртку снимаю обычно. Стекла не замерзают в движении(включая заднее). Пожалуй единственное что для тепла в машине сделано - это выкинута штатная шумка(которой практически и нет) и заменена на современные материалы. Спец материалы не использовал в связи с отсутствием фена. Использовал материал ЛТИ(скорее всего строительный, на липучке спененый белый материал с фольгой сверху) толщиной 4 мм. Проклеено все(багажник так же) кроме потолка(планируется вместе с установкой жесткого потолка с семеры). Швы между материалом заделаны шовным герметиком. Уплотнители дверей заменены на уплотнители с ВАЗ-2115(однотрубчатый). Щели где нашел устранил. Ради эксперимента установил термостат со шнивы, итог - чуть быстрее идет теплый воздух по сравнению со штатным. Помпа с чугунной крыльчаткой(Helpu или как то так). |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Проще надо...проще...1- Минимальное расстояние между крыльчаткой помпы и корпусом-самая тонкая прокладка и отполировать поверхности;2- чуть круглым напильником расширить отверстие отводящей трубки на печку.Итог: моторчик вентилятора включаю только на непрогретой машине что бы стекло не затягивало, температура поднялась до 50-и все-в салон пошло тепло.Скорость потока воздуха регулирую заслонкой
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы хотите меня убедить что с помпой хуже чем без помпы? :) Да если подумать можно найти несколько "плюсов" от установки одной только помпы. Но я имел ввиду что стало лучше после установки "улитки" И установки помпы. А вообще я уже писал про помпу выше по тексту форума. Читайте не ленитесь. Вот не пойму почему все жалуются на печку... У меня стоит обычная(штатная) печка без переделок. Вектилятор на подшипниках. Нижнюю подачу вообще перекрыл так как ноги плавиться начинают(хоть обувь и носки снимай). Жарко в салоне при -20 / -25, куртку снимаю обычно. Стекла не замерзают в движении(включая заднее). Пожалуй единственное что для тепла в машине сделано - это выкинута штатная шумка(которой практически и нет) и заменена на современные материалы. Спец материалы не использовал в связи с отсутствием фена. Использовал материал ЛТИ(скорее всего строительный, на липучке спененый белый материал с фольгой сверху) толщиной 4 мм. Проклеено все(багажник так же) кроме потолка(планируется вместе с установкой жесткого потолка с семеры). Швы между материалом заделаны шовным герметиком. Уплотнители дверей заменены на уплотнители с ВАЗ-2115(однотрубчатый). Щели где нашел устранил. Ради эксперимента установил термостат со шнивы, итог - чуть быстрее идет теплый воздух по сравнению со штатным. Помпа с чугунной крыльчаткой(Helpu или как то так). Ну это небылицы. У меня в салоне не ташкент, но и сказать что холодно не могу. Но по трассе зимой едешь когда за бортом -30 градусов затягивает стекла, боковые однозначно. То ли вентилятор плохо дует, толи печка засрана. ![]() А про езду с открытой заслонкой так это вообще хохма. Ну попробуйте на трассе на скорости 100 км/ч открыть заслонку на штатной печке. В салоне сразу дубак будет. ![]() А что касается семерочников с их премудростями по поводу установки улитки и созданию нового короба печки так скажу одно. Получилось топорно (я про ссылку, которая тут мелькала), а раз так, то какая разница, можно и родной короб изуродовать, но улитку все же впихнуть ![]() Сообщение отредактировал Неистребимый - 3.11.2011, 11:27 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Видел у нас в Твери в магазе АвтоАрсенал (на Лазури) продают небольшие электрообогреватели автомобильные с одним и двумя вентиляторами, 12 В
В понедельник поеду - сфоткаю. Заодно цену посмотрю. Блин, хотел ведь сфоткать и ценник запомнить, а что-то отвлекло :( В воскресенье - 5С. Ненавижу осень-зиму. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а радиаторы печек 06 и 07 идентичны? я бы сказал взаимозаменяемы если латунь, а если аллюминий то не знаю, но думаю вставить то она так же встанет, вопрос в подсоединении магистрали Я имею ввиду конструктивно они одинаковые? ну трубки из одного и того же места растут али нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Из одного места трубки выходят,
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
В общем вот такая подобная фигня у нас в магазе продается
http://gt.motor-24.ru/index.php/category/d...el-ceramic-200w http://www.vedroid.ru/?p=112 Два вида, оба 150W, поцене 1040 и 1290р. Поспрашивал у продавцов КПД данного девайса, сказали фигня, только окна оттаивают, для полного прогрева салона нужно штуки 3-4 (3х150W=450W=пипец). Отказался покупать. Если у кого установлев, напишите результы :) Сообщение отредактировал Sima4 - 8.11.2011, 14:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:49 |