![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.? Из личного опыта: если переключатся на 3500об(при этом разгонять плавно)- эконометр в белой(норм) зоне, если же раньше- стрелка уходит в желтую(повышенный расход)... Кстати хорошая штука- Эконометр! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Но ведь на 3500 уже вторая камера должна открываться? Это ж не получается экономично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
из личного опыта... мерял расход езды по городу... 1.3 двиг, 4ст. переключал раньше на 3000об, расход получался 9-9.5л, посоветовали докручивать до 3500-4000, стал ездить так, по городу средний получился 8.3л, Вот интересно-эконометр что покажет при таких раскладах.? кстати так даже очень неплохо. кручу до 3000 ,эконометр в бело-зеленой шкале,перехожу на повышенную,стрелка остается в зелени,в красную не прыгает. да и двиг 1,3 имеет если не ошибаюсь R/S 2.01-по этому любит обороты как бы.... Цитата Эффект большого R/S:
ЗА:Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А вообще-что показывает эконометр? Я так полагаю-относительный расход топлива (относительно степени открытия дросселя)...а не абсолютный. Вот на 5 тыщах что он показывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А вообще-что показывает эконометр? Я так полагаю-относительный расход топлива (относительно степени открытия дросселя)...а не абсолютный. Вот на 5 тыщах что он показывает? Он по ходу показывает просто разрежение в карбе... Я так думаю. На 5000об он конечно же будет показывать макс расход. А про вторую камеру: просто, даже если 2 камера открыта, топлива все равно меньше поступает, чем на повышенной передаче на малых оборотах- не знаю как объяснить, но это работает... И разгонять нужно плавно- не то в желтой зоне все время. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
на 5000 эконометр кажет зеленую зону при условии что,машина уже разогналась и идет по прямой....
при подъеме,нагрузка,начинает ползти в "красную".-это все при езде на 4КПП на 4-й. а вот если на 2,3-й идти на обгон то да идет в "красную" чем больше запрос на скорость за короткое время от двигла, тем естественно больше расход ... да и вторая камера открывается при 3400-3600 в зависимости состояния и типа привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
на 5000 эконометр кажет зеленую зону при условии что,машина уже разогналась и идет по прямой.... при подъеме,нагрузка,начинает ползти в "красную".-это все при езде на 4КПП на 4-й. а вот если на 2,3-й идти на обгон то да идет в "красную" чем больше запрос на скорость за короткое время от двигла, тем естественно больше расход ... да и вторая камера открывается при 3400-3600 в зависимости состояния и типа привода. Правильно говоришь! А я не смог объяснить... |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.5.2011 Пользователь №: 51679 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну ето касательно двигателей 1.3 обьема.... а от для 1.5 я щитаю 3000об должно вполне быть достаточно, на 1.5 движке нету смысла крутить до 3400об. хотя может и есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
ну ето касательно двигателей 1.3 обьема.... а от для 1.5 я щитаю 3000об должно вполне быть достаточно, на 1.5 движке нету смысла крутить до 3400об. хотя может и есть... а в чем разница???бред батенька несете... щитать не кому не запрещено, как и читать мурзилку в не зависимости от объема вазовского двигателя дано: Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала: 3400 мин –1 для двигателя 2103, Н.м (1500см) 3000 мин –1 для двигателя 2106, Н.м (1600см) во как. с чего выходит все работают на отлично в режиме с 3-х.тыс (обобщаю под одну гребенку всех-что бы не обидно было) для вашей полтарашки нужно маслать до 3400,как и для 2011 (v1.3). а не ,буду вдаваться в подробности по : Цитата Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 там вообще цифры такие как 5400-5600 гуляют...
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрю на тах при езде, переключаюсь 2800-3500, чаще всего на 3100-3200. Расход по городу сказать не могу какой сейчас, с корявыми контактами доходило до 13 л (это газ), также это связано с небольшими расстояниями пробега и частыми прогревами (для газа особенно важна температура двигла, тк на холодную газовый редуктор сильно богатит). По городу езжу тоже не экономично, со светофора часто трогаюсь с относительно быстрым ускорением, а такие частые ускорения свое и хавают.
Сейчас с сонаром расход явно снизился. По трассе 10 л на 4-х ступке 1.6 со скорость 90-100 и оборотами 3500-4000. Это все расход с газом настроенным на не экономичный режим, могу в любой момент обеднить смесь и снизить расход, но сколько раз не пробовал - больше дня так ездить не получалось. За рулем себя чувствую не уверенно, когда машина в критической ситуации не наберет скорость так быстро, как мне надо. Еще кое-что из наблюдений, на газу наибольшее ускорение набирания оборотов с 2300 до 3000, но и это не удивительно, при езде на газе зона максимального крутящего момента смещается вниз. Вообще по расходу парюсь периодически, когда запрвляюсь в основном))))) НУ не могу я полностью войти в эконом режим, да и не 40 лет мне, гормоны то играют, спешу куда-то... Вот вырасту и буду ездить плавно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата . Вот вырасту и буду ездить плавно Не будешь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочел тему, сделал вывод для себя, что на моей, как я понимаю, для оптимальный момент для включения следующей передачи - 3000-3200 оборотов в мин. Причем 3200 об/мин у меня держится на 4-й передаче (80-100км/час) стабильно и не падает ( у меня 4-х ступенчатая КП и двиг 1,3л.). Но при этом у меня мотор ревет прилично. Я так понял это не совсем нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
нормально. глушак бы посмотреть....-глядишь тише реветь начала бы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Епт ну и страниц накрапали..переключаем как удобно вам и это будет наиболее оптимально,тк если переключаться более экономично-может Вам не подойти по стилю езды.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:22 |