IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность
SKY76
сообщение 20.6.2011, 0:58
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



прошел более15т,км пока работае ,менял сальник хвостовика вместе с флянцем по причине перевозки общей нагруженности 600кг пока самоблок работает, сливал масло- стружки нет,шума нет ввибрации нет,на скорости в140 ведет себя нормально,

Сообщение отредактировал SKY76 - 20.6.2011, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 21.6.2011, 18:52
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



походу тема померла ,пора справлять поминки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.6.2011, 21:47
Сообщение #103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Может и так...справим позже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 25.8.2011, 15:33
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolay555 @ 1.3.2010, 6:40) *
и так небольшой отчет по заваренному редуктору)))
езжу пол года(с июля). полет нормальный, от дрифта все заразились и попросили им тоже заварить, в итоге у нас пять машин на заваренном крутят по городу и не жалуюца. плюсов много, из минусов - если только газ в пол или оочень резко руль повернуть в дождь, будет экстрим, а так как на обычном редукторе ездиешь и все.
расход резины не знаю как описать, потому как делал то чтобы не просто катаца, а дрифтить, поэтому раз в 2 недели менял задние взорванные калеса, с шиномонтажником скентовались как братья!! :)

еще плюс - када ехали в дождь другу заваривать редуктор, я решил прокатица и вспомнить что такое обычный дифф, повернул на главную улицу, тапка в пол, внутреннее колесо в букс, и нифига нет разгона. вечером ситуация другая - газ в пол, и бочком, бочком с поворота...каааайф....
разворачиваца просто улет! руль повернул, сцепу с 7500rpm бросил, сразу немнога тормоз левой ногой и машина на месте вокруг колеса разворачиваеца.

Не в обиду будет сказано, но детский сад, ей Богу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.8.2011, 15:44
Сообщение #105
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(lanser_zareka @ 25.8.2011, 15:33) *
Не в обиду будет сказано, но детский сад, ей Богу smile.gif

да ты хоть бы на дату глянул,у него Ягуар уж давненько..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 26.10.2011, 20:04
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



тут всё обсуждают про блокировку для дрифта, а насколько она важна для дрэга? или полезней на эти деньги лучше купить слики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.11.2011, 10:07
Сообщение #107
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем блокировка в дрэге нужна, неплохо она помогает прыгать на старте, сейчас выбор типа блокировки винтовую или дисковую брать, сильно склоняюсь к дисковой с преднатягом в 8кг. хотелосьбы услышать ещё советов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.11.2011, 19:03
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а заварку не рассматриваешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.11.2011, 19:59
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 3.11.2011, 20:03) *
а заварку не рассматриваешь?

резину жалко=( , 1 комплект резины это уже почти стоимость дисковой блокировки. старт нужен очень хороший, много кому сливаю на старте из-за шлифа, несмотря на неплохую и свежую резину. думаю если со старта хорошо уходить буду, результат на финише очень неплохо улучшится.
пособирал информации, пришёл к выводу что винтовая не очень подходит под мои цели, у её задумка больше подходит для болотоходов, она более гражданская. дисковая судя по всему то что нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 11:16
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за подсказку про ДАК, изучаю с большим интересом.
Но как-то боязно пока...
Вчера покрутил его в руках в магазине, сделан аккуратно. Может быть и решусь его поставить зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 19.11.2011, 22:44
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 3.11.2011, 20:03) *
а заварку не рассматриваешь?

А можно по подробнее про заварку , там же не удобно заваривать (в самом мосту вторую ось) и если что нибудь выйдет из строя как потом разбирать , резать маленькой болгаркой ? aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.11.2011, 11:47
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если из строя выйдет нужно новый дифференциал искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.11.2011, 17:03
Сообщение #113
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(s2dent92 @ 19.11.2011, 21:44) *
Цитата(tuner @ 3.11.2011, 20:03) *
а заварку не рассматриваешь?

А можно по подробнее про заварку

Лучше не надо подробнее rofl.gif (если дОроги деньги и жисть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 5.5.2012, 16:51
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.5.2012, 20:24
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.5.2012, 20:28
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Сергей из Забайкалья @ 5.5.2012, 20:51) *
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?

Херней не занимайся. Дифф у меня в деревне есть, даже мерять небуду. Правда веришь в это?

Цитата(Полянский Игорь @ 6.5.2012, 0:24) *
Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки.

Игорь нужно чисто подключаемую блоку делать. Т.е. 100% или 0%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.5.2012, 20:33
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.5.2012, 22:28) *
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 5.5.2012, 20:51) *
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?

Херней не занимайся. Дифф у меня в деревне есть, даже мерять небуду. Правда веришь в это?

Цитата(Полянский Игорь @ 6.5.2012, 0:24) *
Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки.

Игорь нужно чисто подключаемую блоку делать. Т.е. 100% или 0%

Что значит подключаемую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.5.2012, 21:06
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.

Сообщение отредактировал filipp - 5.5.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 5.5.2012, 21:36
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.5.2012, 23:06) *
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.

Извините я что то не хрена не понял. Вы очём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 6.5.2012, 4:23
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз




Хочу всё-таки попробовать, а то зимой несколько раз застревал в снегу, на заводскую блокировку тратиться не буду.На новом редукторе на такое я бы не решился, но мой на грани смерти-воет. Вот и попытаюсь над ним поиздеваться, тем более бюджет данной переделки для меня будет не более 100 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:21