![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
прошел более15т,км пока работае ,менял сальник хвостовика вместе с флянцем по причине перевозки общей нагруженности 600кг пока самоблок работает, сливал масло- стружки нет,шума нет ввибрации нет,на скорости в140 ведет себя нормально,
Сообщение отредактировал SKY76 - 20.6.2011, 0:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
походу тема померла ,пора справлять поминки
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может и так...справим позже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и так небольшой отчет по заваренному редуктору))) езжу пол года(с июля). полет нормальный, от дрифта все заразились и попросили им тоже заварить, в итоге у нас пять машин на заваренном крутят по городу и не жалуюца. плюсов много, из минусов - если только газ в пол или оочень резко руль повернуть в дождь, будет экстрим, а так как на обычном редукторе ездиешь и все. расход резины не знаю как описать, потому как делал то чтобы не просто катаца, а дрифтить, поэтому раз в 2 недели менял задние взорванные калеса, с шиномонтажником скентовались как братья!! :) еще плюс - када ехали в дождь другу заваривать редуктор, я решил прокатица и вспомнить что такое обычный дифф, повернул на главную улицу, тапка в пол, внутреннее колесо в букс, и нифига нет разгона. вечером ситуация другая - газ в пол, и бочком, бочком с поворота...каааайф.... разворачиваца просто улет! руль повернул, сцепу с 7500rpm бросил, сразу немнога тормоз левой ногой и машина на месте вокруг колеса разворачиваеца. Не в обиду будет сказано, но детский сад, ей Богу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут всё обсуждают про блокировку для дрифта, а насколько она важна для дрэга? или полезней на эти деньги лучше купить слики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем блокировка в дрэге нужна, неплохо она помогает прыгать на старте, сейчас выбор типа блокировки винтовую или дисковую брать, сильно склоняюсь к дисковой с преднатягом в 8кг. хотелосьбы услышать ещё советов
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а заварку не рассматриваешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а заварку не рассматриваешь? резину жалко=( , 1 комплект резины это уже почти стоимость дисковой блокировки. старт нужен очень хороший, много кому сливаю на старте из-за шлифа, несмотря на неплохую и свежую резину. думаю если со старта хорошо уходить буду, результат на финише очень неплохо улучшится. пособирал информации, пришёл к выводу что винтовая не очень подходит под мои цели, у её задумка больше подходит для болотоходов, она более гражданская. дисковая судя по всему то что нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за подсказку про ДАК, изучаю с большим интересом.
Но как-то боязно пока... Вчера покрутил его в руках в магазине, сделан аккуратно. Может быть и решусь его поставить зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.11.2011 Из: Самара ,Самарская область Пользователь №: 60025 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если из строя выйдет нужно новый дифференциал искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65
Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет? Херней не занимайся. Дифф у меня в деревне есть, даже мерять небуду. Правда веришь в это? Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65 Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки. Игорь нужно чисто подключаемую блоку делать. Т.е. 100% или 0% |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, у кого под руками есть снятый диф-л - измерьте расстояние между сателлитами, в которые входят полуоси, а то я задумал сделать самопальную блокировку. Вместо клапанной пружины есть другая , неизвестного происхождения, но более мощьная, у неё диаметр 28 мм., так вот, войдёт она туда или нет? Херней не занимайся. Дифф у меня в деревне есть, даже мерять небуду. Правда веришь в это? Всем привет. Катаемся давно на дифиринциале дисковом с преднатягом 9-12 кг и загрузкой по осям 35 на 65 Все прекрасно. Но было принято решение сделать другой дифиринциал усиленный в два раза с одним диском на шести сателитных шестернях. Да с блокировкой как и в перёд так и назад. Дифиринциал готов и ждет установки. Игорь нужно чисто подключаемую блоку делать. Т.е. 100% или 0% Что значит подключаемую? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Одну полуось или ее шестерню относительно корпуса дифференциала фиксировать "Не балки задего моста". Получается как заваренный дифф когда нужно. Но вот в полуось невыйдет из-за подшипника.
Сообщение отредактировал filipp - 5.5.2012, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу всё-таки попробовать, а то зимой несколько раз застревал в снегу, на заводскую блокировку тратиться не буду.На новом редукторе на такое я бы не решился, но мой на грани смерти-воет. Вот и попытаюсь над ним поиздеваться, тем более бюджет данной переделки для меня будет не более 100 р. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:21 |