![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А лучше не поленится,и сделать один раз нормальный кронштейн,который крепится к корпусу карба,сразу для двух тросиков,что в этом сложного,не пойму. Надёжность на все 100,да и внешний вид ну никак на колхоз не тянет,если делать,так делать надёжно,всё таки это не к велосипеду катафот прикрутить на проволке... К карбу не получится, у меня были кронштейны, там трос слишком великоват. Сам видишь на фото на сколько он вылазиет. Я просто потом нормально прикручу кронштейн к крышке ГБЦ. Все это покрашу и будет как монолит. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Крышка 21214 ,как раз уже с креплением под кронштейн троса,она еще типо двойная(с уменьшением шума).Себе взял и не парюсь,а кронштейн сделал из инжевого классического.
![]() Фото не мое! http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=22006 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кронштейн я сделал сам, там типа уголок получается. Крышку мне щас не варик покупать, уж много ушло на машину, замены сцепы, глушителя, поддона картера и там по мелоочи.
Сделаю "на века", это просто щас временный вариант. Я особо не парюсь будет "как монолит" или "монолит". Я когда имел ввиду монолит, подразумевал, что крепление приварю к крышке. Сообщение отредактировал OrecKa - 28.7.2011, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У знакомого иж, вроде как 2170(по vin), ну в общем ода грузовая) Посмотрел как у него газ сделан, там карб стоит с виду озон, только вот там вакумника нет, хотя тяги там же где и у озона, что за карбюратор такой??
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это ДААЗ-2140.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, не могу найти педаль в сборе, жесть просто какая-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я кронштейн из педали газа старойсделал,вернее отпилил ту тягу что подлиньше и загнул, как раз под восьмёрошный тросик получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У всех эти инжевые педали болтаются как хотят, или нет?
Кронштейн играет только так, и сама педаль во втулках болтается... Шайбы подложил, теперь за пол не задевает, но приятного все же мало. |
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Проезжающие ![]() |
долго искал причину подергивания авто при плавном нажатии педали газа и вот результат, тяги разболтаны особенно вертолет что стоит на клапанной крышке. поменял вертолет и тяги но результатом не доволен , рывки пропали но педаль все равно не удобная и не информативная. решено переделать на тросиковый привод. педаль газа от инжовой 07 мало того что вся шевелится так еще и не удобная. педаль буду делать самодельную, тросик ( с наконечником крепления к озону) и кронштейн от москвича 2141. как сделаю отпишусь.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да,педаль к сожалению приходится калхозить,подлаживать шайбы,гнуть педаль.Если кто потихонечку собирает инж, то тросик будет шаг вперёд к задуманному:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нашел эту тему, начал её изучать ... ах да, чего я эту тему искал - педаль отломилась, непосредственно педаль от горизонтального вала ... так вот, читаю ваши посты и уже было начал расстраиваться что поторопился купить новую педаль (всю эту рогатую загогулину) но правда взял всего за 30грн (около 120руб) в других местах были по 50грн. сижу уже думаю как её обратно возвращать и покупать семерошную тросовую. и тут ближе к 8 странице начинаются негативные отзывы о люфтах, о том что педали в ковролины упираются, Г.Поручик ещё напомнил что надо не забывать о ходе педали и о ходе привода заслонки и решил я наверно всё таки ставить родную "раскоряку". во первых тут писали что семерошная педаль примерно 120грн стоит + тросик (но правда все работы самому можно сделать), а родная "раскаряка" дешевле и тем более я уже придумал как избавится от тяг через "вертолетик" (тросик будет стоять через ролик - надеюсь добавит плавности хода) хотя в этом случае придется мастеру заплатить чтобы двигло отодвинуть чтобы "раскаряку" поменять ... ... х.з. ... х.з. как бы оно то на то и не вышло...
а скажите кто поставил: - что оно сильно там механизм самой педали люфтит, сильно гуляет, может поджать можно? - что там насчет того что педаль в ковролин упирается, что ковролин подрезать надо? - так что ещё и гнуть педалю придется? Сообщение отредактировал pirozjok - 3.11.2011, 4:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а тросиковый привод,имхо мне не нравится.
сам только слез с машины где с завода стоит тросик. тянется со временем. да и перетирается-"редиска". кому как и что,а я останусь на "родном". |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а тросиковый привод,имхо мне не нравится. сам только слез с машины где с завода стоит тросик. тянется со временем. да и перетирается-"редиска". кому как и что,а я останусь на "родном". Хз 2 года уже езжу с семерошной педалью нормально все ничего нигде не лювтит педаль мягкая, свободного хода нет. Семерки инжевые как то ездиют или у них у всех лювтит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
та нет не спорю,на в кус и цвет,товарища нет....
мне свободный ход как раз не большой нужен.ногу положил, и сразу чуть натяг необходимый для работы двигателя на прямой части дороги... я не кого ни к чему тут не призываю,а бы не создавать дебаты и споры .... читаем верхнюю строку сего поста. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
та нет не спорю,на в кус и цвет,товарища нет.... мне свободный ход как раз не большой нужен.ногу положил, и сразу чуть натяг необходимый для работы двигателя на прямой части дороги... я не кого ни к чему тут не призываю,а бы не создавать дебаты и споры .... читаем верхнюю строку сего поста. по мне это актуально для солексов, для озона делать смысла нет я дкмаю |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты попробуй!
Тросовый привод ОЧЕНЬ плавный, никаких рывков, провалов, зависаний. Всё чётко. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по мне это актуально для солексов, для озона делать смысла нет я дкмаю что ты имеешь виду? у меня именно солекс ![]() у солексов на классических моторах тяги длинные + опора крепящаяся к карбюратору гнется, педаль лично у меня когда наваливаю со временем подгинается, в общем трос как нельзя будет кстате |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:56 |