![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае? Блин у меня стоял 21083, честно после 4000 об/мин мотор умирал и отказывался набирать обороты, а расход ни чуть не меньше был чем щаз.щаз 21073 стоит, им доволен, им я до 7000 выкручивал, правда на 2й))). Так что не советую ставить его.Как где тоя читал, что зубильные моторы крутяться легче, а классические, то биш тракторные))) тяжельче |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.
У меня ВАЗ-2106 (1.6л) на нейтрали легко раскручивается до 6000об/мин без открытия второй камеры. А диффузор в первой камере всего 22мм у ОЗОНа ДААЗ-2107. Выкиньте вы этот солекс... |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата может у тебя диффузоры расточены??? я написал как до расточки было Цитата "Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же. специально подчеркнул,что только крутилось,а не ехало.ехало тогда как сток до 5500 где-то. крутилось на первой,второй до 7000, на 3 до 6000-6500 не помню |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая. Вопрос при смене на 73 карбюр расход увеличится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='borisarm' date='11.10.2011, 21:31' post='472058']
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая А разница я не пойму??? ДААЗ хочеш? |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.
Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053. Всё. Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок. Лучше него - нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы. Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053. Всё. Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок. Лучше него - нету. а 21073, то биш нивский разве не предназначен для классики??? |
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70. |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вебер хоть и прошлый век,зато исполнение на порядок лучше чем у современных Солексов и Озонов,да и едет он в стоке лучше чем и Солекс и Озон...
Озон кстати очень не плохой карб криво сделан просто... На самом деле это "модернизированный" ДААЗом старый добрый Вебер,правда так криво модернизированный,что просто ужас... Я уже как то писал,но повторюсь ещё раз,большинство инокарбов известных брендов имеют именно вакуумный привод вторичной камеры,и от этого они почему то ни чем не хуже ни Солеска ни Озона а даже лучше по всем показателям... Озон просто нужно уметь правильно готовить... |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу. помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите??? |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите??? солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс. Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход. Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР... ничего непорвано все разбирал и глядел все просто в отличном состоянии я сам занимаюсь настройкой и регулировкой карб но с этим ничего не получается . да диф узоры у меня 24-26 но написано именно солекс 2141 но не 21041 помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите??? солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя . |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя . чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123??? |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя . чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123??? солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет? у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет? у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 5:02 |