IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
серго
сообщение 11.10.2011, 17:25
Сообщение #821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ustin2106 @ 11.10.2011, 0:13) *
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?


Блин у меня стоял 21083, честно после 4000 об/мин мотор умирал и отказывался набирать обороты, а расход ни чуть не меньше был чем щаз.щаз 21073 стоит, им доволен, им я до 7000 выкручивал, правда на 2й))). Так что не советую ставить его.Как где тоя читал, что зубильные моторы крутяться легче, а классические, то биш тракторные))) тяжельче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.10.2011, 18:42
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 18:49
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:42) *
у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как



может у тебя диффузоры расточены???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 19:09
Сообщение #824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.
У меня ВАЗ-2106 (1.6л) на нейтрали легко раскручивается до 6000об/мин без открытия второй камеры. А диффузор в первой камере всего 22мм у ОЗОНа ДААЗ-2107.

Выкиньте вы этот солекс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.10.2011, 20:18
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
может у тебя диффузоры расточены???

я написал как до расточки было

Цитата
"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.

специально подчеркнул,что только крутилось,а не ехало.ехало тогда как сток до 5500 где-то.
крутилось на первой,второй до 7000, на 3 до 6000-6500 не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 11.10.2011, 20:31
Сообщение #826
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая. Вопрос при смене на 73 карбюр расход увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 17:16
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='borisarm' date='11.10.2011, 21:31' post='472058']
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая


А разница я не пойму??? ДААЗ хочеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 17:26
Сообщение #828
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.

Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053.
Всё.

Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок.
Лучше него - нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 12.10.2011, 17:54
Сообщение #829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 12.10.2011, 18:26) *
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.

Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053.
Всё.

Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок.
Лучше него - нету.

а 21073, то биш нивский разве не предназначен для классики???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 12.10.2011, 18:54
Сообщение #830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 12.10.2011, 20:21
Сообщение #831
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 12.10.2011, 19:54) *
Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70.

Это прошлый век, так же как сам "Москаль", Вебер и Озон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.10.2011, 21:02
Сообщение #832
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вебер хоть и прошлый век,зато исполнение на порядок лучше чем у современных Солексов и Озонов,да и едет он в стоке лучше чем и Солекс и Озон...
Озон кстати очень не плохой карб криво сделан просто... На самом деле это "модернизированный" ДААЗом старый добрый Вебер,правда так криво модернизированный,что просто ужас...
Я уже как то писал,но повторюсь ещё раз,большинство инокарбов известных брендов имеют именно вакуумный привод вторичной камеры,и от этого они почему то ни чем не хуже ни Солеска ни Озона а даже лучше по всем показателям...
Озон просто нужно уметь правильно готовить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 31.10.2011, 23:59
Сообщение #833
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вo/lk @ 30.4.2008, 10:10) *
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу.

помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 9:47
Сообщение #834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс.
Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход.
Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР...

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.11.2011, 17:37
Сообщение #835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 31.10.2011, 23:59) *
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???

солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 2.11.2011, 20:00
Сообщение #836
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2011, 10:47) *
ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс.
Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход.
Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР...

ничего непорвано все разбирал и глядел все просто в отличном состоянии я сам занимаюсь настройкой и регулировкой карб но с этим ничего не получается . да диф узоры у меня 24-26 но написано именно солекс 2141 но не 21041

Цитата(серго @ 1.11.2011, 18:37) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 31.10.2011, 23:59) *
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???

солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего

жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 20:31
Сообщение #837
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 2.11.2011, 20:00) *
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .

чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было

я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 3.11.2011, 20:19
Сообщение #838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.11.2011, 21:31) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 2.11.2011, 20:00) *
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .

чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было

я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123???

солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 3.11.2011, 20:33
Сообщение #839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 3.11.2011, 21:06
Сообщение #840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 3.11.2011, 21:33) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?

у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный


Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 22:00) *
Цитата(серго @ 3.11.2011, 21:33) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?

у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный
у меня москвич 2141 с шестерошным движком . двиг полностью перебрат. у меня когдато стоял магнитный клапан но они часто накрывались и стоят 180рублей очень уж невыгодно и я все это дело отключил а сечас хачу все это назад подключить но что куду непомню-провода.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 5:02