IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Frank
сообщение 26.10.2011, 12:35
Сообщение #741
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(301530 @ 25.10.2011, 12:50) *
Цитата(3d3e @ 22.10.2011, 17:34) *
А сколько нужно обкатывать? Сам только поменял на новый Р/в с постелью в сборе, стучит так как при не регулированных клапанах, хотя делали все по индикатору. Мастер говорит что виноваты направляющие клапанов, хотя я сомневаюсь, что то тут не так.

Делай щупом. При выработке на рокерах индикатором очень тяжело настраивать. Я после сервиса (с индикатором) через два дня щупом перенастраивал, стучать перестали


Все наоборот . При выработке индикатором намного лучше.


Цитата(Elperegrino @ 26.10.2011, 12:40) *
Значит, резюме....

Для того, чтобы с одной стороны гарантировано не пережать клапана, а с другой добиться полной тишины нужно на ГОРЯЧЕМ моторе для каждого клапана (благо их всего 8) выставить зазор 0.2 ???


Для того чтобы гарантированно не пережать клапана - мерить компрессию до и после регулировки.

Зачем изобретать велосипед, если везде написано 0,15 мм при 20 град, то так и делаем.


Цитата(tuner @ 25.10.2011, 20:11) *
да ну?
может просто стоит когда-нибудь сунуть щуп в горячий двигатель и убедиться,что он проходит со свистом...
а по делу стальные клапана находятся в аллюминиевой головке, распредвал крепиться к головке сверху. пока голова не прогрелась а клапана горячие зазор уходит, как только голова начинает нагреваться, из-за бОльшего расширения аллюминия чем у стали распредвал с постелью начинает преподниматься над клапанами и зазор растет


Да ну

Зазор уменьшается за счет расширения головки, распредвала, рокеров, клапанов.
Зазор увеличивается за счет РАЗНИЦЫ между расширением головки и клапанов. (А есть ли вообще эта разница, если температура клапана до 800 град а головки до 300!)

Это простая математика. При нагреве зазор только УМЕНЬШАЕТСЯ.

Сообщение отредактировал Frank - 26.10.2011, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kobold
сообщение 26.10.2011, 16:42
Сообщение #742
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57153
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемое сообщество, а где в Москве можно купить это приспособление для регулировки клапанов с микрометром?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.10.2011, 17:18
Сообщение #743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Да ну

Зазор уменьшается за счет расширения головки, распредвала, рокеров, клапанов.
Зазор увеличивается за счет РАЗНИЦЫ между расширением головки и клапанов. (А есть ли вообще эта разница, если температура клапана до 800 град а головки до 300!)

Это простая математика. При нагреве зазор только УМЕНЬШАЕТСЯ.

ты это измерял или просто так написал?

Цитата
Значит, резюме....

Для того, чтобы с одной стороны гарантировано не пережать клапана, а с другой добиться полной тишины нужно на ГОРЯЧЕМ моторе для каждого клапана (благо их всего 8) выставить зазор 0.2 ???
Для того, чтобы учесть изношенность распредвала нужно, постепенно его проворачивая, найти для каждого клапана место на соответствующем кулачке, где зазор максимален и именно в этом положении проводить регулировку ???

Я все правильно понял?


Дело в том, что опыта, чтобы "чувствовать" такие вещи совсем мало. (это я о щупе) Послу регулировки по "правильной" номограмме стук пропал, но остался неприятный стрекот (как от крыльев стрекозы), компрессия вроде в норме. Так вот, хочется для себя (и для остальных малоопытных и нечувствительных) выработать (с вашей, конечно, помощью) алгоритм при котором регулировка будет максимально точной. Такой алгоритм по-любому есть - это ж механика. Другой вопрос, что его описание будет занимать не один маленький абзац в мурзилке (о регулировке), а пару-тройку страниц с кучей условий...

какой опыт?в свое время хватило одного клапана для примера,чтобы остальные 7 сделать также и больше проблемы с регулировкой не возникало никогда
купи себе щуп, попробуй отрегулировать им мотор при 20° чтоб с трудом ощутимым влазил и сравнивай с микрометром-достаточно одного раза сделать,чтоб понять и запомнить усилие на щупе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 26.10.2011, 19:55
Сообщение #744
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kobold @ 26.10.2011, 17:42) *
Уважаемое сообщество, а где в Москве можно купить это приспособление для регулировки клапанов с микрометром?

тыц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kobold
сообщение 27.10.2011, 11:54
Сообщение #745
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 57153
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Elperegrino @ 26.10.2011, 20:55) *
Цитата(Kobold @ 26.10.2011, 17:42) *
Уважаемое сообщество, а где в Москве можно купить это приспособление для регулировки клапанов с микрометром?

тыц


Большое спасибо!

Обязательно отпишусь, как куплю и отрегулирую. Правда, у меня не шестёра, а пятёрка средней убитости с движком 1500

Сообщение отредактировал Kobold - 27.10.2011, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3d3e
сообщение 27.10.2011, 14:38
Сообщение #746
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 8.12.2009
Из: Миасс
Пользователь №: 23080
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(301530 @ 25.10.2011, 14:50) *
Цитата(3d3e @ 22.10.2011, 17:34) *
А сколько нужно обкатывать? Сам только поменял на новый Р/в с постелью в сборе, стучит так как при не регулированных клапанах, хотя делали все по индикатору. Мастер говорит что виноваты направляющие клапанов, хотя я сомневаюсь, что то тут не так.

Делай щупом. При выработке на рокерах индикатором очень тяжело настраивать. Я после сервиса (с индикатором) через два дня щупом перенастраивал, стучать перестали

Я вместе с рокерами р/в поменял. износа у них нет. залез через два дня с щупом, так он нигде даже и не лезет, а стучат клапана. цепь с натяжителями тоже новые. что там еще стучать может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 31.10.2011, 20:08
Сообщение #747
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,менял маслосьёмные колпачки,рокера перемеша и поставил.Вообшем завёл и слышу что сильно стучат клапана на хх и когда подсос вытягиваю можно сказать постоянно стучат.Это я не донянул или перетенул?(слышна что где-то в районах 1,2-3,4 клапанах) просто не могу понят как это лёгкое зашимление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 31.10.2011, 23:01
Сообщение #748
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чтоб еле влазил когда из стороны в сторону щуп покачиваешь и пихаешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 2.11.2011, 19:38
Сообщение #749
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят а нет инструкции по подробнее чем в мурзилки написано про регулировку щупом, чет я просто не догоняю как там и чего куда должно смотреть чтоб эти градусы выставить чтоб отрегулировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 20:05
Сообщение #750
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 2.11.2011, 19:38) *
Ребят а нет инструкции по подробнее чем в мурзилки написано про регулировку щупом, чет я просто не догоняю как там и чего куда должно смотреть чтоб эти градусы выставить чтоб отрегулировать...

ты что??? совсем что ли?либо звещдочку распред вала метить надо , либо по бегунку трамблера, он на 90 градусов должен проворачиваться, а вал соответственно на пол оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 2.11.2011, 20:18
Сообщение #751
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я намечу...по трамблеру трамблеру тож не очень понимаю, вот если бы наглядно на это посмотреть тогда другое дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 20:44
Сообщение #752
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LightNing @ 2.11.2011, 20:18) *
Я намечу...по трамблеру трамблеру тож не очень понимаю, вот если бы наглядно на это посмотреть тогда другое дело.

сперва подводим шкив коленвала до совмещения с меткой на передней крышке и делаем зазор на двух клапанах, не помню каких у меня книжечка есть для этого, потом проворачиваем вал на пол оборота!т.к. точно эти полоборота не определиш валом смотрим на трамблер и что бы бегунок сделал 1/4 оборота строго или по просту 90 градусов так как вся окружность это 360 градусов, получается как раз за весь оборот бегунка все клапана и отрегулируеш а вал провернется 2 раза относительно трамблера или лучше наметь на звенке метки самое надежное главное что бы вал крутил в правильную сторону пр подводке меток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гарик 05
сообщение 2.11.2011, 20:49
Сообщение #753
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 59248
Машина:21061
Цвет:морковный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



мдааа если вопросы с часовой стрелкой возникают, то какая там нахрен регулировка клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 2.11.2011, 20:49
Сообщение #754
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ой смущает меня вся эта регулировка, вдруг еще клапана перетяну....наверное на сто поеду.

Гарик 05, с часовой стрелкой вопросов нет, не понял когда крутишь колено на что внимание обращать с начало.
Да и не поспи третии сутки я на тебя посмотрю.)

Сообщение отредактировал LightNing - 2.11.2011, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.11.2011, 20:52
Сообщение #755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза




вот по фотке смотри, когда колено в мертвой точке стоит смотришь на совмещение бегунка с болтиком на корпусе помечен точкой
поворачиваешь потом так,чтоб все помеченные точки на бегунке поочередно были над этим болтом, совмещать можно примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LightNing
сообщение 2.11.2011, 20:59
Сообщение #756
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 484
Регистрация: 16.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17817
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



tuner, спасибо вот это мне и надо было...

P.S. не ругайтесь, туплю сегодня конкретно(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.11.2011, 11:44
Сообщение #757
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 1.11.2011, 0:01) *
чтоб еле влазил когда из стороны в сторону щуп покачиваешь и пихаешь

Я сталкивался с такой штукой
1) Например,щуп заходит легко,далее откручиваю чу-чуть регулировочный болт,ну например в пару градусов и щуп уже не налазиет,но меня смущает то что я закручиваю регулировочный болт но приходится крутить много что бы было зазор для щупа,как понимать это?
2)или например есть подходящий зазор,вроде бы входит со смешением(хотя хз как это) далее придерживаю регулировочный болт и начинаю закручивать контргайку,далее проверяю и щуп не налазиет :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.11.2011, 19:18
Сообщение #758
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так и должно быть,когда контргайку закручиваешь,то полюбому и основной болт провернется на какой-то градус и зазор уйдет
чтобы так небыло надо вторым ключем его держать или подкручивать одновременно даже, в общем руку набить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 3.11.2011, 22:28
Сообщение #759
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите!Требуется замена рокеров,на новые,а на торцах клапанов имеется выработка,можно их как-то отшлифовать?Как это правильно сделать?Нужно ли вообще?ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 8.11.2011, 11:48
Сообщение #760
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Кто знает, как правильно проверить зазор между клапаном и напр.втулкой?из инструментов у меня только штангель-циркуль и микрометр.В данный момент занимаюсь притиркой клапанов,клапаны заменил,а втулки оставил старые.Вставленный во втулку клапан,почти до конца, люфтит,а если смазать стержень маслом люфт пропадает.Нормально ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 22:55