![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько нужно обкатывать? Сам только поменял на новый Р/в с постелью в сборе, стучит так как при не регулированных клапанах, хотя делали все по индикатору. Мастер говорит что виноваты направляющие клапанов, хотя я сомневаюсь, что то тут не так. Делай щупом. При выработке на рокерах индикатором очень тяжело настраивать. Я после сервиса (с индикатором) через два дня щупом перенастраивал, стучать перестали Все наоборот . При выработке индикатором намного лучше. Значит, резюме.... Для того, чтобы с одной стороны гарантировано не пережать клапана, а с другой добиться полной тишины нужно на ГОРЯЧЕМ моторе для каждого клапана (благо их всего 8) выставить зазор 0.2 ??? Для того чтобы гарантированно не пережать клапана - мерить компрессию до и после регулировки. Зачем изобретать велосипед, если везде написано 0,15 мм при 20 град, то так и делаем. да ну? может просто стоит когда-нибудь сунуть щуп в горячий двигатель и убедиться,что он проходит со свистом... а по делу стальные клапана находятся в аллюминиевой головке, распредвал крепиться к головке сверху. пока голова не прогрелась а клапана горячие зазор уходит, как только голова начинает нагреваться, из-за бОльшего расширения аллюминия чем у стали распредвал с постелью начинает преподниматься над клапанами и зазор растет Да ну Зазор уменьшается за счет расширения головки, распредвала, рокеров, клапанов. Зазор увеличивается за счет РАЗНИЦЫ между расширением головки и клапанов. (А есть ли вообще эта разница, если температура клапана до 800 град а головки до 300!) Это простая математика. При нагреве зазор только УМЕНЬШАЕТСЯ. Сообщение отредактировал Frank - 26.10.2011, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57153 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемое сообщество, а где в Москве можно купить это приспособление для регулировки клапанов с микрометром?
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Да ну Зазор уменьшается за счет расширения головки, распредвала, рокеров, клапанов. Зазор увеличивается за счет РАЗНИЦЫ между расширением головки и клапанов. (А есть ли вообще эта разница, если температура клапана до 800 град а головки до 300!) Это простая математика. При нагреве зазор только УМЕНЬШАЕТСЯ. ты это измерял или просто так написал? Цитата Значит, резюме.... Для того, чтобы с одной стороны гарантировано не пережать клапана, а с другой добиться полной тишины нужно на ГОРЯЧЕМ моторе для каждого клапана (благо их всего 8) выставить зазор 0.2 ??? Для того, чтобы учесть изношенность распредвала нужно, постепенно его проворачивая, найти для каждого клапана место на соответствующем кулачке, где зазор максимален и именно в этом положении проводить регулировку ??? Я все правильно понял? Дело в том, что опыта, чтобы "чувствовать" такие вещи совсем мало. (это я о щупе) Послу регулировки по "правильной" номограмме стук пропал, но остался неприятный стрекот (как от крыльев стрекозы), компрессия вроде в норме. Так вот, хочется для себя (и для остальных малоопытных и нечувствительных) выработать (с вашей, конечно, помощью) алгоритм при котором регулировка будет максимально точной. Такой алгоритм по-любому есть - это ж механика. Другой вопрос, что его описание будет занимать не один маленький абзац в мурзилке (о регулировке), а пару-тройку страниц с кучей условий... какой опыт?в свое время хватило одного клапана для примера,чтобы остальные 7 сделать также и больше проблемы с регулировкой не возникало никогда купи себе щуп, попробуй отрегулировать им мотор при 20° чтоб с трудом ощутимым влазил и сравнивай с микрометром-достаточно одного раза сделать,чтоб понять и запомнить усилие на щупе |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемое сообщество, а где в Москве можно купить это приспособление для регулировки клапанов с микрометром? тыц |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 57153 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемое сообщество, а где в Москве можно купить это приспособление для регулировки клапанов с микрометром? тыц Большое спасибо! Обязательно отпишусь, как куплю и отрегулирую. Правда, у меня не шестёра, а пятёрка средней убитости с движком 1500 Сообщение отредактировал Kobold - 27.10.2011, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько нужно обкатывать? Сам только поменял на новый Р/в с постелью в сборе, стучит так как при не регулированных клапанах, хотя делали все по индикатору. Мастер говорит что виноваты направляющие клапанов, хотя я сомневаюсь, что то тут не так. Делай щупом. При выработке на рокерах индикатором очень тяжело настраивать. Я после сервиса (с индикатором) через два дня щупом перенастраивал, стучать перестали Я вместе с рокерами р/в поменял. износа у них нет. залез через два дня с щупом, так он нигде даже и не лезет, а стучат клапана. цепь с натяжителями тоже новые. что там еще стучать может? |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,менял маслосьёмные колпачки,рокера перемеша и поставил.Вообшем завёл и слышу что сильно стучат клапана на хх и когда подсос вытягиваю можно сказать постоянно стучат.Это я не донянул или перетенул?(слышна что где-то в районах 1,2-3,4 клапанах) просто не могу понят как это лёгкое зашимление?
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
чтоб еле влазил когда из стороны в сторону щуп покачиваешь и пихаешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а нет инструкции по подробнее чем в мурзилки написано про регулировку щупом, чет я просто не догоняю как там и чего куда должно смотреть чтоб эти градусы выставить чтоб отрегулировать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят а нет инструкции по подробнее чем в мурзилки написано про регулировку щупом, чет я просто не догоняю как там и чего куда должно смотреть чтоб эти градусы выставить чтоб отрегулировать... ты что??? совсем что ли?либо звещдочку распред вала метить надо , либо по бегунку трамблера, он на 90 градусов должен проворачиваться, а вал соответственно на пол оборота |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я намечу...по трамблеру трамблеру тож не очень понимаю, вот если бы наглядно на это посмотреть тогда другое дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я намечу...по трамблеру трамблеру тож не очень понимаю, вот если бы наглядно на это посмотреть тогда другое дело. сперва подводим шкив коленвала до совмещения с меткой на передней крышке и делаем зазор на двух клапанах, не помню каких у меня книжечка есть для этого, потом проворачиваем вал на пол оборота!т.к. точно эти полоборота не определиш валом смотрим на трамблер и что бы бегунок сделал 1/4 оборота строго или по просту 90 градусов так как вся окружность это 360 градусов, получается как раз за весь оборот бегунка все клапана и отрегулируеш а вал провернется 2 раза относительно трамблера или лучше наметь на звенке метки самое надежное главное что бы вал крутил в правильную сторону пр подводке меток |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59248 Машина:21061 Цвет:морковный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мдааа если вопросы с часовой стрелкой возникают, то какая там нахрен регулировка клапанов
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой смущает меня вся эта регулировка, вдруг еще клапана перетяну....наверное на сто поеду.
Гарик 05, с часовой стрелкой вопросов нет, не понял когда крутишь колено на что внимание обращать с начало. Да и не поспи третии сутки я на тебя посмотрю.) Сообщение отредактировал LightNing - 2.11.2011, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tuner, спасибо вот это мне и надо было...
P.S. не ругайтесь, туплю сегодня конкретно( |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтоб еле влазил когда из стороны в сторону щуп покачиваешь и пихаешь Я сталкивался с такой штукой 1) Например,щуп заходит легко,далее откручиваю чу-чуть регулировочный болт,ну например в пару градусов и щуп уже не налазиет,но меня смущает то что я закручиваю регулировочный болт но приходится крутить много что бы было зазор для щупа,как понимать это? 2)или например есть подходящий зазор,вроде бы входит со смешением(хотя хз как это) далее придерживаю регулировочный болт и начинаю закручивать контргайку,далее проверяю и щуп не налазиет :(( |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так и должно быть,когда контргайку закручиваешь,то полюбому и основной болт провернется на какой-то градус и зазор уйдет
чтобы так небыло надо вторым ключем его держать или подкручивать одновременно даже, в общем руку набить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите!Требуется замена рокеров,на новые,а на торцах клапанов имеется выработка,можно их как-то отшлифовать?Как это правильно сделать?Нужно ли вообще?ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Кто знает, как правильно проверить зазор между клапаном и напр.втулкой?из инструментов у меня только штангель-циркуль и микрометр.В данный момент занимаюсь притиркой клапанов,клапаны заменил,а втулки оставил старые.Вставленный во втулку клапан,почти до конца, люфтит,а если смазать стержень маслом люфт пропадает.Нормально ли это?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:55 |