IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
anatolii30
сообщение 17.10.2011, 14:55
Сообщение #461
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57439
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Делаю капиталку всё расточил, всё купил а кромя шатунов на старых разица в 5 грамм, что-то меня смущает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.10.2011, 20:36
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



забей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpaideR
сообщение 18.10.2011, 19:01
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2010
Из: Ростовская обл.г Шахты
Пользователь №: 37005
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежеый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"??? umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильи4
сообщение 20.10.2011, 8:46
Сообщение #464
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2011
Из: Ковров
Пользователь №: 58167
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaideR @ 18.10.2011, 20:01) *
Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"??? umnik2.gif dntknw.gif


SM конечно ставь, они прирабатываются лучше и расход масла меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 20.10.2011, 19:48
Сообщение #465
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.
Имеется дрыгатель 06. Последний ремонт группы уже (79,8). В верхней части блока имеется небольшая выработка, поршень в ВМТ немного больтается(выработка "стаканом"). Кольца менялись в том году, поршня не трогались. С компрессией вроде проблем нет.
В связи с начавшимся износом(идет такая песня с покупки авто, уже 80 тысяч пробежал) подскажите такой момент:

При ремонте - точить до 82 поршней и еще ездить до следующего ремонтного или сразу гильзовать?

Мнения в данном вопросе расходятся, что лучше - каждому свое. Цилиндры на сколько знаю позволяют расточить без опаски до 82.4.

На данный момент к дрыгателю притензий нет. Тянет бодро, масло не ест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.10.2011, 21:39
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
В связи с начавшимся износом(идет такая песня с покупки авто, уже 80 тысяч пробежал) подскажите такой момент:

При ремонте - точить до 82 поршней и еще ездить до следующего ремонтного или сразу гильзовать?

Мнения в данном вопросе расходятся, что лучше - каждому свое. Цилиндры на сколько знаю позволяют расточить без опаски до 82.4.

Ну так если мнения расходятся и каждому свое-то зачем же совет спрашиваешь? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neonl
сообщение 20.10.2011, 22:11
Сообщение #467
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 13.8.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 36575
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.10.2011, 22:39) *
Ну так если мнения расходятся и каждому свое-то зачем же совет спрашиваешь? grin.gif


Сомневаюсь просто. Кто что посоветует?
Точить или гильзовать?
Плюсы и минусы скажем так интересуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.10.2011, 22:37
Сообщение #468
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я бы точил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anatolii30
сообщение 24.10.2011, 14:09
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57439
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ура пустил дым, очень рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 24.10.2011, 15:36
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



шатуны до 1 грамма догоняй(крышки отдельно, шатуны отдельно.)можешь немного облегчить но без фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_TOM_
сообщение 1.11.2011, 17:28
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 5.2.2009
Из: Voronezh
Пользователь №: 9219
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, как правильно произвести первый запуск двигателя после капремонта...просто кто-то говорит снять центральный провод с трамблера и покрутить стартером, чтоб давление масла поднялсоь(чтоб лампа давления масла погасла), кто-то советует машину на тросе потаскать, а как правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.11.2011, 17:52
Сообщение #472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



таскать тупо, если хош стартером покрути и заводи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 1.11.2011, 21:29
Сообщение #473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SpaideR @ 18.10.2011, 19:01) *
Всем привет. собираюсь менять поршневые кольца. Посоветуйте какие лучьше : "SM" или "кострома"??? umnik2.gif dntknw.gif

Костромские только не ставь!!! Посмотри в моей теме что случилось с продукцией МоторДеталь - Кострома
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.11.2011, 10:02
Сообщение #474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Приветствую! Началась зима - поездки пока не планируются.
Кстати, прикупил гараж. Обрадовала его стоимость. В два раза дороже жигуля :)
Буду снимать голову и смотреть что да как.
Причина - низкая компрессия. По 5 очков в первых трех цилиндрах и в четвертом 7 очков.
Как итог - утрудненная утренняя заводка и полное отсуствие мощности пока не прогрета. Даже на нейтралке на только что заведеной отпускаю сцепление и глохнет. Понмаю что холодное масло в коробке густое - но не нстолько же.
После прогрева - все отлично. Заводится с пол пинка и есть мощность. Видимо при нагреве выбирается зазор износа поршневой группы.
Теперь вопросы.
Блок 21011
1) Как я понял в цилиндре ведь есть зона где поршень не изнашивает стенки цилиндра. Тоесть износ можно относительно заметить на глаз? Или на палец)
2) Какие есть ремонтные размеры на блок 21011? На случай если вдруг придется гильзовать.

Сообщение отредактировал jeniok - 2.11.2011, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.11.2011, 10:23
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



1. да, видно. порядка 5 мм до верха гильзы. выработка совершенно не повод для КР. Только разобрав двигатель, убедишься в ненужности КР. Может понадобиться замена поршней, если через зазор кольца видно.
2. 79,4 - 79,6 - 79,7 - 79,8 далее 82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.11.2011, 20:37
Сообщение #476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Ludvig @ 2.11.2011, 10:23) *
Может понадобиться замена поршней, если через зазор кольца видно.

Хм, интересно, вот на калина-блоке (вроде 21083) пробег 68.000 при снятой башке поршня имеют ход, то есть, рукой поршень сдвигаеш. Так вот сдвинул - увидел кольца smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 4.11.2011, 21:25
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!-)).. У меня откозал масленный насос и провернуло вкладыши.... Теперь думаю копиталить или купить подержанный. Предлогают новый блок от ваз 21065 синего цвета... " если название цвета както поможет понять что это за двиг".... марку двигателя обещал посмотреть - сообщу позже. Так вот может мой каленвал расточить и перекинуть все на этот блок - что для этого нужно будет какие зап-части? подскажите пожалуйста! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neidrobic
сообщение 6.11.2011, 17:16
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 27.9.2011
Пользователь №: 57436
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Серебристозелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Neidrobic @ 4.11.2011, 21:25) *
Всем привет!-)).. У меня откозал масленный насос и провернуло вкладыши.... Теперь думаю копиталить или купить подержанный. Предлогают новый блок от ваз 21065 синего цвета... " если название цвета както поможет понять что это за двиг".... марку двигателя обещал посмотреть - сообщу позже. Так вот может мой каленвал расточить и перекинуть все на этот блок - что для этого нужно будет какие зап-части? подскажите пожалуйста! clapping.gif


На блоке написанно 2106 с одной стораны и с другой 06. вот такая маркировка что это за двиг?....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.11.2011, 23:17
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



двиг 2106 как ни странно rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verhoil
сообщение 7.11.2011, 0:02
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 55090
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



извините что особо не по теме!!!! вопрос вот в чем!!! у меня ваз 21063 с движкой 1,3!!!нужно менять распредвал,потойдет ли распредвал от шестерок с двигателями 1.5, 1.6!!!!
в магазине смотрел,так там продается на 6,а объем неуказан!!продавцы говорят что подойдет!!!вот спрашиваю у знатоков )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:38