![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#15261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
отталкивается он за счет реактивной тяги двигателя, т.е. по сути от воздуха Маленькое уточнение-у нас Самолет а не Ракета ![]() Ну смотри, сопротивление двигателю будут составлять силы трения и качения, тут оговаривается что самолет не турбо-винтовой а именно реактивный, силы его турбин должно с лихвой хватить чтобы перебороть сопротивление и разогнаться для взлета, конечно с набором скорости будет расти сопротивление воздуха, но и силы качения и трения начнут уменьшаться, за счет того что самолет начнет взлетать. Ахахаха, Петровичъ красава! ![]() Сообщение отредактировал INVICTUS - 31.10.2011, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#15262
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата с какого перепуга КСЗ надежнее и лучше чем БСЗ стала то?) Главное правило техники (может и не самое, но бесспорное)-чем меньще количество составляющих системы, тем надежнее всЯ система Самолет взлетает от подъемной силы крыла, которая появляется от набегающего потока воздуха. В принципе-ему и двигатель не нужен-достаточно с горочки побольше спустить и он взлетит |
|
|
![]()
Сообщение
#15263
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
чтобы перебороть сопротивление и разогнаться для взлета в том и дело,что перебороть и разогнаться-не получится.Дорожка будет компенсировать все потуги-т.е.крутиться быстрей и быстрей(в соответствии с развиваемой в данную секунду тягой самолета) а передачу эту видел я по дискавери.Эксперимент был произведен не чисто-так как все мы увидели,что самолет разгоняется-чего не должно было быть в принципе-медлеенно тянул.Тут надо было учитывать все моменты-к примеру пропеллер 1000 об/мин-100км/ч,1200-120км,соответственно усатому с каждой секундой надо было ехать быстрей и быстрей-с ускорением.Но сихронизировать машину с самолетом крайне тяжело есс-но.Только электроника могла бы справиться. И вобще,харэ уже с самолетом.Лицензия на него дорогая. |
|
|
![]()
Сообщение
#15264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
И вобще,харэ уже с самолетом.Лицензия на него дорогая. ![]() скажите мне лучше что за диски http://www.youtube.com/watch?v=-iEq4sjSYjQ...feature=related |
|
|
![]()
Сообщение
#15265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 749 Регистрация: 29.8.2011 Из: Ворошиловград Пользователь №: 56016 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спроси у автора видео!
а если не он автор узнай где оригенал, и спроси у автора!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чтобы перебороть сопротивление и разогнаться для взлета в том и дело,что перебороть и разогнаться-не получится.Дорожка будет компенсировать все потуги-т.е.крутиться быстрей и быстрей(в соответствии с развиваемой в данную секунду тягой самолета) а передачу эту видел я по дискавери.Эксперимент был произведен не чисто-так как все мы увидели,что самолет разгоняется-чего не должно было быть в принципе-медлеенно тянул.Тут надо было учитывать все моменты-к примеру пропеллер 1000 об/мин-100км/ч,1200-120км,соответственно усатому с каждой секундой надо было ехать быстрей и быстрей-с ускорением.Но сихронизировать машину с самолетом крайне тяжело есс-но.Только электроника могла бы справиться. В общем, я считаю что он все таки взлетит, если сможет перебороть сопротивление силы качения, а это зависит от множества факторов, если мыслить насущно и материально, то у скорости дорожки по-любому будет предел, иначе колеса просто сгорят и разлетятся нафиг, а если чисто теоретически, то возможно, что на какой-то неимоверно огромной скорости дорожки наступит момент, когда турбины не смогут преодолеть сопротивление трения качения, но на это будет влиять такое огромное количество факторов, что даже тот вумный препод лососнет тунца и отвалит, а это и амортизация резины, и различные зазоры, вибрации, колебания, силы инерции и еще тыща факторов! Ведь не исключено, что за счет амортизаций и прочего, шасси не начнет тупо откидывать от дорожки, ведь идеальной балансировки там нет, в итоге сила качения в момент отрыва будет многократно снижаться и возможно самолет начнет двигаться вперед. Но это лишь мои мысли. |
|
|
![]()
Сообщение
#15267
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вся загвоздка этой задачки в недостаточности данных, а именно в трении, учитывать его или нет?! Если трением пренебречь, то самолет взлетит, несмотря на скорость полосы, а вот если учитывать - то совсем другая картина. Тут уже будет играть роль скорость самой полосы, чем больше она, тем больше сила трения. Если эта сила трения будет больше мощности, развиваемой самолетом, то естественно самолет не взлетит, может даже назад покатится.
И как оказывается, тема жуткий баян, хотя на просторах интернета я его не встречал. |
|
|
![]()
Сообщение
#15268
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Главное правило техники (может и не самое, но бесспорное)-чем меньще количество составляющих системы, тем надежнее всЯ система с таким успехом передвигаться лучше пешком, копать лучше лопатой, а отапливать дом костром ![]() ЗЫ. по мне так с КСЗ геморроя больше чем с БСЗ |
|
|
![]()
Сообщение
#15269
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Дануегонах этот самолет))
лучше пойти пива выпить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15270
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15271
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 749 Регистрация: 29.8.2011 Из: Ворошиловград Пользователь №: 56016 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Михаил, Бросайте пить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15273
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если трением пренебречь, то самолет взлетит, несмотря на скорость полосы, Самолет должен раскочегариться до скорости, превышающей скорость набегающей полосы на величину своей взлетной скорости....Тогда взлетит, если резина не лопнет. А если его на лыжи поставить , то пох та резина)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2009 Из: Киров Пользователь №: 16787 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я здесь редко бываю, и в основном я больше инфу собираю, чем дискутирую, по мне дак сайт умер, интересного почти ничего нет. И меряться тут нечем (я про сообщения если что):))
Сообщение отредактировал kefir4eG - 31.10.2011, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#15275
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если нет трения, то что мешает самолету разогнаться? Колеса в данном случае никак не влияют на самолет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15278
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если нет трения, то что мешает самолету разогнаться? Колеса в данном случае никак не влияют на самолет. Cамолет должен разогнаться до своей "взлетной" скорости . И эта скорость не относительно движущейся полосы, а относительно неподвижных ориентиров ( вот как раз GPS и показывает такую скорость). Допустим у самолета его собственная "взлетная" скорость 200км/ч. Если ему настречу бежит полоса со скоростью 300, то он относительно полосы должен набрать 500 (по GPS будет 200). да и трение тут можно не учитывать-ведь разгоняют же на Бонневиле наземные колесные механизмы до 1000 !! |
|
|
![]()
Сообщение
#15279
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
блин, данный диалог про самолет напомнил мне очень старый инетовский баян про МОПЕД
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2009 Из: Стерлитамак Пользователь №: 13154 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cамолет должен разогнаться до своей "взлетной" скорости . И эта скорость не относительно движущейся полосы, а относительно неподвижных ориентиров ( вот как раз GPS и показывает такую скорость). Допустим у самолета его собственная "взлетная" скорость 200км/ч. Если ему настречу бежит полоса со скоростью 300, то он относительно полосы должен набрать 500 (по GPS будет 200). да и трение тут можно не учитывать-ведь разгоняют же на Бонневиле наземные колесные механизмы до 1000 !! Получается, если нет силы трения, то самолету все равно нужно больше мощности для набора "взлетной" скорости? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:26 |