![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня ваз 21063 гена родной, РН на крыле.
недавно приобрел ТОРН отсюда http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm к нему прилогается схема только несовсем понятно как подключить правильно, подскажите как доп реле подключить и какое реле любое 4-х контактное ставить или же можно оставить старое и к нему подключить все?? подключил вроде все как по инструкции только куда подключать провод желтый идущий с гены и 85 контакт доп. реле вот тут схема и инструкция http://www.adam-ae.narod.ru/TORN_5x_New_Insruction.doc Сообщение отредактировал Cross[36] - 31.10.2011, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тут инструкция для подключения к генератору у которого встроенный регулятор напряжения, а у вас генератор с внешним регулятором.
"""Предупреждение! После прочтения данной инструкции оцените свои возможности по ее реализации и, в случае сомнений, обратитесь за помощью к автоэлектрику. В инструкции приведен общий алгоритм действий без учета особенностей конкретной модели автомобиля.""" Сообщение отредактировал dimon_21061 - 31.10.2011, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тут инструкция для подключения к генератору у которого встроенный регулятор напряжения, а у вас генератор с внешним регулятором. Цитата с инструкции: Цитата Если генератор имеет выносной регулятор напряжения, то одна из щеток обычно соединена с массой (корпусом генератора). Обязательно устраните эту связь и подсоедините к этой щетке + питания с выхода дополнительного реле. та что - ....подскажите ..... Если не боишься гемороя, тогда смотри. Нужно любое (новое) автомобильное реле, можно 4-х контактное, можно 5-ти, в этом случае контакт 87а не используешь. Далее, возьми новые щетки, с ними возни будет само больше, потом поймешь почему. Так, еще нужны будут провода, сечением 1,5-2 квадрата (по твоей инструкции). Предохранитель или же бери реле со встроенным предохранителем. Реле контроля зарядки РС702 и штатный РН уже не нужны будут, так что их можешь снять а провода заизолировать. Далее берем щетки и делаем самую геморойную переделку. Перерезаем минусовой вывод в месте как показано на рисунке. Вся шляпа заключиться в том, что минусовая щетка после этого будет выскакивать, по этому в месте где пометил маленьким кружочком, просверли отверстие в железке и прикрути к щеточному узлу коротким саморезом, так что бы минусовая щетка ходила свободно (что бы ей не мешал саморез). Лучше конечно, все это не пилить, а найти диэлектрическую шайбу и плюс ко всему одеть кембрик на болт которым будешь прикручивать щетки. Короче, нужно минусовую щетку изолировать от корпуса генератора любым способом, каким придумаешь. Далее по наскальному рисунку что я нарисовал (я не художник, так что как получилось, хотел чтобы было понятней). По лампочке контроля. Снимаешь приборку, находишь лампочку контроля зарядки и отрезаешь белый с черной полоской провод от лампочки и подсоединяешь его (тот что остался на лампочке) на оранжевый провод здесь же на приборке. Желтый и серый провода что были подключены на генераторе, изолируешь и отводишь в сторону. Провода со штатного РН изолируешь, провода с реле РС702 используешь только оранжевый и черный, оранжевый подсоединяешь к новому доп реле на 85-й вывод, а черный на вывод "Индикация" ТОРНа. Вывод "Т двигателя" на датчик температуры на блоке, вывод "блокировка" на датчик давления масла, не полосатый а просто серый провод. Вывод "Коррекция", тут уже смотри, какая у тебя модификация ТОРНа и есть ли у тебя система ЭПХХ. Вроде все. Собственно сама наскальная живопись. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Никогда не видел Г-221 или Г-222, мне повезло, у меня 37.3701.
Езжу с ТОРН-53 почти два года, замечательная вещь! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 19.10.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 20477 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to payalnikk
спасибо братец ты ответил на все мои вопросы терь все понятно, мега РЕСПЕКТ тебе! Сообщение отредактировал Cross[36] - 2.11.2011, 0:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 8:14 |