IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Павел Третьяков
сообщение 29.10.2011, 23:55
Сообщение #1641
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный.
Хочется услышать твое мнение =)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 29.10.2011, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.10.2011, 23:59
Сообщение #1642
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Павел Третьяков
нет вводных.мало данных.сразу корректного совета-ответа не получишь.
начни с того карб,модель,объем движка.
если есть данные по жиклерам и каким либо там переделкам...
а как там поживает диафрагма пускового,если конечно стоит "ОЗОН"...???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 30.10.2011, 10:46
Сообщение #1643
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 29.10.2011, 23:55) *
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный.
Хочется услышать твое мнение =)

Тоже интересуюсь, симптомы такие же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 30.10.2011, 13:34
Сообщение #1644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 30.10.2011, 14:12
Сообщение #1645
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 29.10.2011, 23:55) *
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный.
Хочется услышать твое мнение =)


Карб ОЗОН 2107-20, двиг 1,6 сток, жиклеры сток. Не знаю причем тут пусковое =)))) Заводится машина с 1 раза, при оборотах 1500 воздушная заслонка уже наполовину (условно) открыта и пусковое не играет никакой роли. Оно же приоткрывает воздушную заслонку когда она полностью закрыта.
Карб мылся пару месяцев назад, заводится бодро. но если постоит ночь при температуре около 0, начинается недержание grin.gif

Цитата(dron51rus @ 30.10.2011, 13:34) *
у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит.


Такого не должно быть. пару минут двиг работает на оборотах 1500-1800, но прошлую зиму я спускал потом до 1300-1400 и держало, а сейчас нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikttor
сообщение 31.10.2011, 2:24
Сообщение #1646
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 59099
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



СИТУАЦИЯ:
ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10.
карб.
ДААЗ-2105-1107010-20
расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу.
У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода.
0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км.
Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час
Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км?
Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу!
Может подскажите в чем проблема?
Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл !
А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается.......
замеры по городу делал раз 6-7 .

Сообщение отредактировал vikttor - 31.10.2011, 2:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 31.10.2011, 18:06
Сообщение #1647
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vikttor @ 31.10.2011, 2:24) *
СИТУАЦИЯ:
ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10.
карб.
ДААЗ-2105-1107010-20
расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу.
У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода.
0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км.
Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час
Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км?
Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу!
Может подскажите в чем проблема?
Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл !
А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается.......
замеры по городу делал раз 6-7 .

перебор, у меня на Солекс при агрессивной езде и то по городу 14, а спокойной 10, дело в карбе вообще тот что у тебя стоит под 1,3 расчитан, должен быть эконгомичен он же 21х26 тут посмотри, перебери
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smolyanov_konsta...
сообщение 1.11.2011, 0:28
Сообщение #1648
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 31.10.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 59156
Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106
Цвет:гоби
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



у меня солекс 2141_10 дифузоры 24-26 полный кап ремонт двиг проехал около 1000км расход 10л на 30 км. перепробовал все варианты . помогите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.11.2011, 17:23
Сообщение #1649
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smolyanov_konstantin @ 1.11.2011, 0:28) *
у меня солекс 2141_10 дифузоры 24-26 полный кап ремонт двиг проехал около 1000км расход 10л на 30 км. перепробовал все варианты . помогите???

двиг и жиклеры писать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 17:44
Сообщение #1650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 30.10.2011, 0:55) *
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве...

Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил.
Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел?
Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 17:50
Сообщение #1651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 1.11.2011, 17:44) *
Цитата(Павел Третьяков @ 30.10.2011, 0:55) *
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве...

Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил.
Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел?
Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами.


Значит твое мнение - на пусковое все таки? Ткни еще пожалуйста сцыль на доработку рычага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 18:26
Сообщение #1652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В этой же теме было.

Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 1.11.2011, 20:01
Сообщение #1653
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 20:08
Сообщение #1654
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 1.11.2011, 20:14
Сообщение #1655
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:08) *
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Действительно? ну тогда проблемой меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 20:31
Сообщение #1656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:14) *
Цитата(Павел Третьяков @ 1.11.2011, 21:08) *
Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:01) *
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то?


Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Действительно? ну тогда проблемой меньше...

Правда я могу накачать максимум до прибавки в 200 об/мин, но по самому принципу все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 2.11.2011, 21:04
Сообщение #1657
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



а то что не работает без подсоса скорей всего электромагнитный клапан, проверь его, при подаче напряжения 12 вольт на него он должен щелкать.
посмотри не деформировано ли уплотнительное кольцо на нем, не разбито ли посадочное место под жиклер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 2.11.2011, 21:42
Сообщение #1658
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(stalker18.08 @ 1.11.2011, 20:14) *
Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально.

Цитата
Действительно? ну тогда проблемой меньше...

При исправном ВУТе - нет, ненормально! Разницы в 600 оборотов быть не должно! Хотя обратное мне пытался доказать матерый карбюраторщик... Такую же проблему (скачки холостых от 800 до 1500) решил обычной регулировкой винта качества, выкручен был почти полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 11:07
Сообщение #1659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Странно!
Не замечал, чтобы на моей машине обороты ХХ менялись от продавливания педали тормоза. Сегодня присмотрюсь повнимательнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPAK
сообщение 6.11.2011, 20:25
Сообщение #1660
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:30