![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно.
Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный. Хочется услышать твое мнение =) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 29.10.2011, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Павел Третьяков
нет вводных.мало данных.сразу корректного совета-ответа не получишь. начни с того карб,модель,объем движка. если есть данные по жиклерам и каким либо там переделкам... а как там поживает диафрагма пускового,если конечно стоит "ОЗОН"...??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно. Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный. Хочется услышать твое мнение =) Тоже интересуюсь, симптомы такие же ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
booBot, имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве. В некоторый момент настает приход и обороты с 1500 подскакивают до 1800 (когда резкое при резком нажатии двигатель не захлебывается) и после этого держит любые обороты выше хх стабильно. Мне кажется что с качеством проблемы / какая то свеча барахлит и после того как разогреется вступает в работу. Хотя нагар кирпичный. Хочется услышать твое мнение =) Карб ОЗОН 2107-20, двиг 1,6 сток, жиклеры сток. Не знаю причем тут пусковое =)))) Заводится машина с 1 раза, при оборотах 1500 воздушная заслонка уже наполовину (условно) открыта и пусковое не играет никакой роли. Оно же приоткрывает воздушную заслонку когда она полностью закрыта. Карб мылся пару месяцев назад, заводится бодро. но если постоит ночь при температуре около 0, начинается недержание ![]() у мну на солексе такая ж ерунда, это наверно пока не прогрееться движка должным образом вот и глючит. Такого не должно быть. пару минут двиг работает на оборотах 1500-1800, но прошлую зиму я спускал потом до 1300-1400 и держало, а сейчас нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 59099 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СИТУАЦИЯ:
ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10. карб. ДААЗ-2105-1107010-20 расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу. У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода. 0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км. Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км? Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу! Может подскажите в чем проблема? Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл ! А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается....... замеры по городу делал раз 6-7 . Сообщение отредактировал vikttor - 31.10.2011, 2:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
СИТУАЦИЯ: ваз 2106. двиг. 03. компрессия 8,10,10,10. карб. ДААЗ-2105-1107010-20 расход топлива 5л на 30 км.( т.е. 17 л на 100км ) по городу. У карбюраторщика промываем-подуваем, регулируем, выставляем зажигание и делаем тестовый замер расхода. 0.5 л по прямой, скорость 80-90 км\час. Проехали 9 км. расход 0.6 л на 100 км. Потом заливаю 1 литр и по городу где вего 2 светофора проезжаю 5.5 км. скорость движения от 0 до 50 км\час Получается если только начинаешь ехать на 2й-3й и снова на 2й передачах, то расход резко увеличивается до 17-18 л на 100км? Но это ведь не нормально для жигуля. Там же 10 л на 100км расход по городу! Может подскажите в чем проблема? Уж и не знаю где ее искать.....Все как заладили одно и тоже: а что ты хотел? Это же городской цикл ! А у нас то городок маленький 50 тыс. всего. Какой там городской цикл? на 3х светофораз? Да и ненормально это, если шестерка ест 17 литров. По трассе 6л а в городе резко 17л. бред получается....... замеры по городу делал раз 6-7 . перебор, у меня на Солекс при агрессивной езде и то по городу 14, а спокойной 10, дело в карбе вообще тот что у тебя стоит под 1,3 расчитан, должен быть эконгомичен он же 21х26 тут посмотри, перебери |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 31.10.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 59156 Машина:москвич 2141 двиг ваз 2106 Цвет:гоби Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня солекс 2141_10 дифузоры 24-26 полный кап ремонт двиг проехал около 1000км расход 10л на 30 км. перепробовал все варианты . помогите???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве... Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил. Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел? Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...имеется явление расколбаса двига и недержания оборотов ниже 1500 при прогреве... Я бы пусковые зазоры проверил и подстроил. Фото доработанного рычага 2101-1107106-01 видел? Всё настраивается отвёрткой, без уродования тяги плоскогубцами. Значит твое мнение - на пусковое все таки? Ткни еще пожалуйста сцыль на доработку рычага |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!!!
Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ помогите!!! Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!!! Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. Действительно? ну тогда проблемой меньше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ помогите!!! Движка 21011, карб "солекс" 21083... пропал холостой совсем, катаюсь на подсосе, карб был прочищен ( полная раборка, мытьё,продувка, рем комплект из которого взяты были только мембраны) ни помогло, корбыляторщиков толковых найти не могу сам парюсь...ещё при "накачивании тормозной педали обороты возрастают с 900 да 1500 (ВУТ исправен, пробывал другие заведомо исправные ВУТы картина такая же, шланг от него тоже менял) чё далеть то? Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. Действительно? ну тогда проблемой меньше... Правда я могу накачать максимум до прибавки в 200 об/мин, но по самому принципу все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
а то что не работает без подсоса скорей всего электромагнитный клапан, проверь его, при подаче напряжения 12 вольт на него он должен щелкать.
посмотри не деформировано ли уплотнительное кольцо на нем, не разбито ли посадочное место под жиклер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Про подскок оборотов при накачке тормозной педали это нормально. Цитата Действительно? ну тогда проблемой меньше... При исправном ВУТе - нет, ненормально! Разницы в 600 оборотов быть не должно! Хотя обратное мне пытался доказать матерый карбюраторщик... Такую же проблему (скачки холостых от 800 до 1500) решил обычной регулировкой винта качества, выкручен был почти полностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно!
Не замечал, чтобы на моей машине обороты ХХ менялись от продавливания педали тормоза. Сегодня присмотрюсь повнимательнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой ко всем: у карбюратора сорвана резьба под болты, прикручивающие кастрюлю к самому карбу, и поэтому кастрлюлька (или жаровня как её ещё называют) просто тупо лежит на корпусе карба (с воткнутыми болтами), стоит ли эти болты закрутить снизу гайками для плотного прилегания кастрюльки?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 10:30 |