IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 27.10.2011, 12:49
Сообщение #1481
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 27.10.2011, 12:22) *
...не знал как блок проверяется...

Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.10.2011, 12:57
Сообщение #1482
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ага спасибо.
просто обороты выше-ниже и все ,а микрик в этом деле какую то роль играет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.10.2011, 13:27
Сообщение #1483
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Так как блок управления выключает клапан на оборотах, выше 1600об/мин, но подачу ТВС через АСХХ прерывать нельзя (эта дополнительная смесь учтена в настройках ГДС, если её убрать - возможны провалы), то микропереключатель, замыкаясь, продолжает подавать питание на пневмоэлектроклапан.
Смотим тут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.10.2011, 5:01
Сообщение #1484
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вот сижу и думаю,а в чем смысл???
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно.
при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место.
т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.10.2011, 7:09
Сообщение #1485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 29.10.2011, 6:01) *
ну вот сижу и думаю,а в чем смысл???
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно.
при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место.
т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива...

не знаю как на ОЗОНах, у меня без ЭПХХ, а на Solex жиклер ЭПХХ полностью перекрывается иглой и бенз просто не поступает в канавки ХХ и соответственно от этого и экономия на 0,5 литра увеличивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.10.2011, 10:25
Сообщение #1486
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



тут главнон ЭПХХ с ЭМК не путать для начала.... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2011, 13:09
Сообщение #1487
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ты правильно сказал - ЭПХХ на приставке "Каскад" не путать с антидизелингом на ЭМК.

Цитата(1300SL @ 29.10.2011, 6:01) *
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно.

Нет, неправильно.
На ОЗОНах приставка "Каскад" не просто винт количества. АСХХ это "карбюратор в карбюраторе", а приставка "Каскад" там является аналогом дроссельной заслонки.

Цитата(1300SL @ 29.10.2011, 6:01) *
при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место.
т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива...

Опять ошибка.
Когда пневмоэлектроклапан передаёт разрежение из впускного коллектора в приставку "Каскад", АСХХ подаёт ТВС в соответствии с настройкой винта-упора, регулирующего её (ТВС) количество.
Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы.

Отличие от солексов кардинальное - там ДЗ-1 на ПХХ не закрывается, а ЭМК просто прерывает подачу эмульсии к винту качества.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.10.2011, 17:10
Сообщение #1488
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



так что завернуть винт(иглу) до упора при выкл.двигле????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2011, 17:14
Сообщение #1489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не понял, о чём речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.10.2011, 18:12
Сообщение #1490
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну я про тот винт-игла,как ее там что ходит за счет диафрагмы и разряжения.в канале АСХХ-на ее заду стоит винт,обзывается регулировка кол.топлива

а вот
Цитата
Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы.

дело в том что этот клапан-игла что запирает АСХХ,стоит у меня на таком же расстоянии от распылителя,что и стандартный (старый без вакуума).т.е. когда работает двиг. и не работает пневмоклапан,не тянет вакуум с этой иглы-клапана.работает стандартно-т.е ТВС идет через АСХХ как без приставки каскад.
блин как сложно объяснить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.11.2011, 0:37
Сообщение #1491
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы.

т.е. игла упирается в кольцо АСХХ-перекрывая топливо? так что ли и если снять как читаю в настройках на Х.Х. питание с пневмоклапана.двигатель должен заглохнуть?у меня просто падают обороты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 9:32
Сообщение #1492
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если приставка "Каскад" исправна, то при снятии с неё шланга, или при обесточивании пневмоэлектроклапана - двигатель должен заглохнуть.
Ищите неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.11.2011, 9:40
Сообщение #1493
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну наконец то объявились )))
все рабочее и блок и все остальное.а вот где неисправность..блин ну ни как найти не могу.и клапан,щелкает держит.
может вакуума мало? а так при снятии шланга просто падают обороты.при снятом шланге закручиваю винт что бы заглохла,когда одеваю завожу холостые еле еле ,ну может 200-300 об. тах вообще на нуле лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 10:00
Сообщение #1494
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Может быть, диафрагма в приставке замята от неудачной разборки/сборки.
Попробуйте ослабить винты, слегка вытянуть конус иглы, затянуть винты.
Но - ОСТОРОЖНО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.11.2011, 10:19
Сообщение #1495
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да ход этой иглы еле-еле...

а сколько должен быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.11.2011, 13:31
Сообщение #1496
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Точно не помню, миллиметра два, наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.11.2011, 23:09
Сообщение #1497
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



такое чувство,что игла эта тупо,короткая . не садится в кольцевой канал АСХХ и не перекрывает его...
кстати в конструкции этой иглы пружина есть или нет? такое чувство что должна быть по конструкции...
или на сопряжение игла,корпус не ставится прокладка?ведь на старой то стоит прокладочка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2011, 10:04
Сообщение #1498
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Картонная прокладочка есть, а пружинки быть не должно.

Седло такое, или в виде кольцевого распылителя?
Вынимать седло не пытались? Если его сдвинуть или перекосить - будут проблемы. Понадобится оправка, чтобы установить седло правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.11.2011, 19:23
Сообщение #1499
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вот такое седло...за ним видно кольцевой распылитель АСХХ.ведь уже спрашивали,и я показывал... и не кто его оттуда выковырять не пытался.

вот такая,кстати есть в теме про мое авто.фото.
заехал к карбюраторщикам что делали мне карб. их работой был доволен...
спросили а где твой карб? tease.gif кто тебе эту штуковину подогнал,а ведь заменен был только этот ЭПХХ dirol.gif
спросил а толк есть от этого девайса?
-НЕТ!!!
настроили CO/CH вот только на Х.Х.-отлично,а вот на 2000 об\мин. ползет вверх чуть завышен ,нету положеных3%, долбит 4-5%завышен и то подскакивает при сбросе оборотов.
исходя из логических своих соображений думаю по тому что идет добавочная ТВС через не закрытый ЭПХХ.
приехал домой решил проблему с нормальным закрытием клапана ЭПХХ.
осмотрел его-разобрал.в силу нашей экономии игла к диафрагме не крепится гаечкой, как где то вычитал в мурзилке, а просто тупо через шайбу приклепано,и какова длинна иглы не известно.
делалось видать на "глазок"чувствую что ну вот чуть-чуть иглы не хватает,решился... просто выкинул эту картонную прокладку!
и теперь при снятии провода или шланга с пневмоклапана, движок четко глохнет !!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 19:59
Сообщение #1500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



народ может и не суда а как фланци на карбах выпрямлять? в тиски и дощечками?а не лопнет ли7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:31