![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ага спасибо.
просто обороты выше-ниже и все ,а микрик в этом деле какую то роль играет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так как блок управления выключает клапан на оборотах, выше 1600об/мин, но подачу ТВС через АСХХ прерывать нельзя (эта дополнительная смесь учтена в настройках ГДС, если её убрать - возможны провалы), то микропереключатель, замыкаясь, продолжает подавать питание на пневмоэлектроклапан.
Смотим тут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вот сижу и думаю,а в чем смысл???
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно. при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место. т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива... |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну вот сижу и думаю,а в чем смысл??? стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно. при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место. т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива... не знаю как на ОЗОНах, у меня без ЭПХХ, а на Solex жиклер ЭПХХ полностью перекрывается иглой и бенз просто не поступает в канавки ХХ и соответственно от этого и экономия на 0,5 литра увеличивается |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
тут главнон ЭПХХ с ЭМК не путать для начала....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты правильно сказал - ЭПХХ на приставке "Каскад" не путать с антидизелингом на ЭМК.
стоит игла до АСХХ,на одном расстоянии,регулируя кол.бензина.-правильно. Нет, неправильно. На ОЗОНах приставка "Каскад" не просто винт количества. АСХХ это "карбюратор в карбюраторе", а приставка "Каскад" там является аналогом дроссельной заслонки. при работе ЭПХХ просто отходит назад,и дает больше топлива.бросаю газульку становится на место. т.е. где тут экономия.то ли постоянная-штатная игла с одним минимальным зазором (так сказать),или которая увеличивает колличество топлива... Опять ошибка. Когда пневмоэлектроклапан передаёт разрежение из впускного коллектора в приставку "Каскад", АСХХ подаёт ТВС в соответствии с настройкой винта-упора, регулирующего её (ТВС) количество. Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы. Отличие от солексов кардинальное - там ДЗ-1 на ПХХ не закрывается, а ЭМК просто прерывает подачу эмульсии к винту качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так что завернуть винт(иглу) до упора при выкл.двигле????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял, о чём речь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну я про тот винт-игла,как ее там что ходит за счет диафрагмы и разряжения.в канале АСХХ-на ее заду стоит винт,обзывается регулировка кол.топлива
а вот Цитата Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы. дело в том что этот клапан-игла что запирает АСХХ,стоит у меня на таком же расстоянии от распылителя,что и стандартный (старый без вакуума).т.е. когда работает двиг. и не работает пневмоклапан,не тянет вакуум с этой иглы-клапана.работает стандартно-т.е ТВС идет через АСХХ как без приставки каскад. блин как сложно объяснить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Когда пневмоэлектроклапан закрывается - АСХХ полностью заперта, ТВС в двигатель не поступает вообще. Обе ДЗ при этом закрыты, не работают ни ГДС, ни переходные системы. т.е. игла упирается в кольцо АСХХ-перекрывая топливо? так что ли и если снять как читаю в настройках на Х.Х. питание с пневмоклапана.двигатель должен заглохнуть?у меня просто падают обороты... |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если приставка "Каскад" исправна, то при снятии с неё шланга, или при обесточивании пневмоэлектроклапана - двигатель должен заглохнуть.
Ищите неисправность. |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну наконец то объявились )))
все рабочее и блок и все остальное.а вот где неисправность..блин ну ни как найти не могу.и клапан,щелкает держит. может вакуума мало? а так при снятии шланга просто падают обороты.при снятом шланге закручиваю винт что бы заглохла,когда одеваю завожу холостые еле еле ,ну может 200-300 об. тах вообще на нуле лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может быть, диафрагма в приставке замята от неудачной разборки/сборки.
Попробуйте ослабить винты, слегка вытянуть конус иглы, затянуть винты. Но - ОСТОРОЖНО! |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да ход этой иглы еле-еле...
а сколько должен быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точно не помню, миллиметра два, наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
такое чувство,что игла эта тупо,короткая . не садится в кольцевой канал АСХХ и не перекрывает его...
кстати в конструкции этой иглы пружина есть или нет? такое чувство что должна быть по конструкции... или на сопряжение игла,корпус не ставится прокладка?ведь на старой то стоит прокладочка... |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Картонная прокладочка есть, а пружинки быть не должно.
Седло такое, или в виде кольцевого распылителя? Вынимать седло не пытались? Если его сдвинуть или перекосить - будут проблемы. Понадобится оправка, чтобы установить седло правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот такое седло...за ним видно кольцевой распылитель АСХХ.ведь уже спрашивали,и я показывал... и не кто его оттуда выковырять не пытался.
![]() вот такая,кстати есть в теме про мое авто.фото. заехал к карбюраторщикам что делали мне карб. их работой был доволен... спросили а где твой карб? ![]() ![]() спросил а толк есть от этого девайса? -НЕТ!!! настроили CO/CH вот только на Х.Х.-отлично,а вот на 2000 об\мин. ползет вверх чуть завышен ,нету положеных3%, долбит 4-5%завышен и то подскакивает при сбросе оборотов. исходя из логических своих соображений думаю по тому что идет добавочная ТВС через не закрытый ЭПХХ. приехал домой решил проблему с нормальным закрытием клапана ЭПХХ. осмотрел его-разобрал.в силу нашей экономии игла к диафрагме не крепится гаечкой, как где то вычитал в мурзилке, а просто тупо через шайбу приклепано,и какова длинна иглы не известно. делалось видать на "глазок"чувствую что ну вот чуть-чуть иглы не хватает,решился... просто выкинул эту картонную прокладку! и теперь при снятии провода или шланга с пневмоклапана, движок четко глохнет !!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ может и не суда а как фланци на карбах выпрямлять? в тиски и дощечками?а не лопнет ли7
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:31 |