IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 15:22
Сообщение #1641
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 17:15) *
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 15:37
Сообщение #1642
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов
Никто не спорит)
Цитата
Вощем, объем решает.

Итут ты прав
Цитата
Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки)
ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы?
Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается?

Цитата
для классики не честно:)

не для кого нечестно... потому что
Цитата
Вобщем, объем решает.

Цитата
1,7 на ниво низу с бошкой средне заряженной(каналы,вал,выхлоп)уедит от приоры 1,6 16V(стоковой) до 100км?

если выжать сил 110-120 плюс короткая пара плюс хорошая резина, то да)) задний привод решает)

Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 16:14
Сообщение #1643
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 16:22) *
Цитата(Enkei @ 18.1.2012, 17:15) *
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

Какая цель?имхо волга тяжелая,по ней моментный мотор плачет.Если волга подопытная.я б V8 пихал,его чуть подзарядить это жесть будет.Вот стоковый мотор газ 53 на 3 родной кпп и мост 4,5 http://www.youtube.com/watch?v=H9TpUou581g масса тяжелая у волги для 4 горшков,имхо.

А кто о волге говорит? В шоху его пихать. Влезет, только щит и тоннель покромсать. Может, капот самую малость ребрышки придется порезать.
Была бы волга подопытная, тоже V8 бы пихал. Только есть проблемы, хрен пойми на каких мозгах впрыск делать...

Цитата(lance @ 18.1.2012, 16:37) *
Цитата
Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?

А как у них дела обстоят тюн запчастями? (ну там валы,ресы,пауки)
ну скорее всего дуть) есть возможность ставить биг клопы?
Ивообще у них есть какой нить многообьемник который на первой тыщ в 6 выкручивается?


Валики есть у Нуждина и ОКБ Двигатель. Ресы, госпаде, ручками варятся. Паук в любом случае надо свой, волговский 99% упрется, или его при сварке кузова обратно обходить придется. Поршневая ковань есть, шатуны вероятно тоже найдутся.
Насчет больших клопов не в курсе, но натыкался что штатные клапана по размерам тарелки один в один с 2108ми. Только их 16... щячло будь здоров, но и его мало выходит.
Они все на первой выкрутятся, только толку от этого не будет, один вой.

По большому счету, такое пихло неразумно много крутить, 7к потолок. Но до этих 7к нужно реализовать все на что оно способно. Фактически, какая проблема? Горшки настолько велики, что не успевают заполниться на верхах несмотря на широкие по большому счету клапана. Я считаю, это их основная проблема. Чтож, выход видится простым - берем какой-нибудь простяцкий чаргер-кит на полбара, и имеем свои 200 сил. При этом сильно момент на низах не уползет. Я все таки не люблю ни трактора ни крутилки - момент в широком диапазоне всегда лучше =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 17:04
Сообщение #1644
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Походу ты уходиш пока нуб на приоре буксует с тапкой впол)такле почти всегда,но есть и исключения,кто знает как трогаться на пп.Всегда примерно одинаковая картина на 1 пепредачи вырываюсь на корпус и так и держусь,но до 100км,патом медленно отставать начинаю.

Цитата
момент дает свое,для низового мотора имеет смысл ставить облегченные шатуны 213?как маховик легкий закинул эффект чуть был,легче крутить стал 3-6 оборотов.

Вообще легкие детали - для крутилки, но на вызовских движках нету смысла ничего облегчать... Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его... по поводу маховика прочитай в соответствующей теме... там подробно изложено что его облегчение никак не влияет на разгон) он скорей помогает при переключениях и торможении двигателем
Читал у многих разные эффект от него,у меня мотор стал однозначно легче заводится и на холостых ровнее работать с 2Н валом, "он скорей помогает при переключениях"как?по жопомеру 3-6 чуть быстрее раскручивать стал,стенда нет у нас замерятся:(
Полезнее будет сбалансировать низ, чем облегчать его...мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?башка в подписи,обороты максимальные 6-7,мометный мотор


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 17:38
Сообщение #1645
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?
Цитата
мысли были на тему 213 блок 84 поршень,213 облегченный шатун и 84 колено,там 1860 получается кубытыры,но вот башка на карбе прокормит такое?
существует мнение что классическая башка не способна прокачать обьем свыше 1.7 тут уже 1.9 можно собрать такой движок на дросселях чисто на несколько гонок... но для большенства людей этослишком дорогое удовольствие... ресурса нету понимаеш... 84 поршень... треснет все это дерьмо раньше чем ты привыкнеш к полученной мощности))) и вообще строить что то мощное на классикоблоке бессмысленно к сожалению(((

знаеш иногда прикидываю разные конфиги... все есть в свободной продаже а чего нет - под заказ... вобщем лишьбы было желание и деньги... так вот все упирается в эту е***ую восьмиклапанную башню(( а башку то 16вольтовую не купить)) вот и вся беда(

Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 17:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 17:43
Сообщение #1646
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 18.1.2012, 17:54
Сообщение #1647
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 17:57
Сообщение #1648
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 18:43) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?

не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 18:03
Сообщение #1649
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:57) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.1.2012, 18:43) *
Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:38) *
эффект чисто на уровне жопометра ты прав... знаеш эффект реально можно получить поставив легкие кованые колеса... вот тогда эффект хотябы можно ожидать... в общем тебе скорей всего показалось что стало быстрее ехать (самовнушение) а вот все что связано с холостыми тебе не показалось... в тот момент когда двигатель не связан с трансмиссией масса маховика играет определенную роль... а вообще я считаю для городского таза можно облегчить слегонца чисто для того чтоб уменьшить нагрузку на синхронизаторы при быстрых переключениях... ты на сколько облегчал?

готовый ставил 4,2 или 4,6 кг уже точно не помню,потерии на низах вообще нет,как там говорят трогаться тяжелее,у меня нет такого.что по низу скажешь 84*136*84?прокормит гцб на карбе?

не... не прокормит... дай бог чтоб на больших клапанах и 4хдроссельном впрыске прокачало тысяч до 5... а вообще смотри выше я там отредактировал

84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 18:12
Сообщение #1650
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 18:17
Сообщение #1651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:12) *
Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?

точно незнаю,подобрать поршень по размеру можно будет,есть же нивовские рем.поршни?бошка 34 впуск,клопы Т-образные,камера сгорания доработана,выгрызина вся.2 карба пробовал,напрягает настройки и на моем моторе результата от 2 карбов не было.Карб расточить в хлам или волговский поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 18:19
Сообщение #1652
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



2 карба пробовал вертикальные или горизонтальные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 18.1.2012, 18:24
Сообщение #1653
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 18.1.2012, 19:12) *
Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 18:54) *
Ребята помогите пожалуйста!)
Делаю капиталку двигателю 011. И у меня несколько вопросов по тюнингу)
У блока вторая капиталка, буду ставить 79 поршня. Что можно сделать, для увеличения мощности? Слышал что ставят колено 03 и шатуны короткие? Объясните)

все верно тебе сказали поставиш 79 поршня укороченные шатуны 129мм и 03 колено... будет обьем 1.6 разницу почувствуеш))
но лучше сделать подругому...
тоже 03 коленоплюс твои старые шатуны плюс поршня со смещением 7мм... будет тоже 1.6 только раскручиваться будет лучше и ресурс боболее)
потом если хочеш головку дороботай... ну хотяб каналы пильни и получиш сил 85))

Цитата
84 это последний размер поршня,можно же сделать предпоследний размер?83,...?карб 28 на 28 тоже не потянет?

карб фигня головка не потянет... ну вообще как такой слабый вариант можно попробовать на 4х мотокарбах... не хочешь? если прям вот тебе именно 1 карб приспичило то даж незнаю... 28*28 можно попробовать... ну и валик чуть по злее кинуть... но повторю еще раз все дело в ГОЛОВЕ))
кстати насчет 83 поршней никогда не слышал... это с нивомотора ремонтный?

Я еще слышал об 1.7) Как это сделать? Или точить нужно?)

Сообщение отредактировал KoMeRs - 18.1.2012, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 18:24
Сообщение #1654
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:19) *
2 карба пробовал вертикальные или горизонтальные?

73 солексы на ока коллекторах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 18:38
Сообщение #1655
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз





Цитата
Я слышал что делают 1.7? Это как сделать?)


колено 03 шатун короткий 129мм поршни с нивы 82мм
Цитата
73 солексы на ока коллекторах

а ну конечно... вот если бы ты юзал горизонтальные... офигел бы...кстати вот из бюджетного варианта можно их использовать на твоем 1.9 купил карбы купил коллектор и катайся, только настраивать их сложно... можно поставить мотокарбы поедут так же, настраивать легче... жиклеры от озонов наших подходят... но коллектор придется самому придумывать... ну думай сам... благо выбор у тебя есть... слушай а зачем тебе 1.9? ты ж вроде как по городу... не для гонок... Хочется мощщей побольше? мне кажется тебе лучше из головы мощ взять... сделай большие клапана и распред что то на уровне двигатель 780 или М15 или динамика 115... и будет все круто! на таз.ее тип на 1.7 ездит с 780 валом... доволен аш до усирачки)) рекомендует всем подряд)) ну тебе че нить подобное надо)
просто на твоем обьеме эстонец+ это как на 1.6 сток распред))) обьем больше значит чуть злей надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 18:44
Сообщение #1656
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:38) *
Цитата
Я слышал что делают 1.7? Это как сделать?)


колено 03 шатун короткий 129мм поршни с нивы 82мм
Цитата
73 солексы на ока коллекторах

а ну конечно... вот если бы ты юзал горизонтальные... офигел бы...кстати вот из бюджетного варианта можно их использовать на твоем 1.9 купил карбы купил коллектор и катайся, только настраивать их сложно... можно поставить мотокарбы поедут так же, настраивать легче... жиклеры от озонов наших подходят... но коллектор придется самому придумывать... ну думай сам... благо выбор у тебя есть... слушай а зачем тебе 1.9? ты ж вроде как по городу... не для гонок... Хочется мощщей побольше? мне кажется тебе лучше из головы мощ взять... сделай большие клапана и распред что то на уровне двигатель 780 или М15 или динамика 115... и будет все круто! на таз.ее тип на 1.7 ездит с 780 валом... доволен аш до усирачки)) рекомендует всем подряд)) ну тебе че нить подобное надо)
просто на твоем обьеме эстонец+ это как на 1.6 сток распред))) обьем больше значит чуть злей надо)

Это пока идеи такие по низу,кубатура как раз и в городе ехать будет комфортно и с места не плохо,понравилась кубатура как едит:)с карбами заморочки с настройкой это жесть...73 настроить хорошо не удалось,настраивал у мастера.780 не намного злее 2Н,имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 18.1.2012, 18:47
Сообщение #1657
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



lance
Спасибо все понятно))
То есть лучший вариант будет поставить колено 03, стандартные шатуны и поршень со смещением 7мм и будет 1.6?)
Дорогие поршни такие?) В магазинах есть или заказывать нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 18.1.2012, 18:59
Сообщение #1658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



ну так 73 карб привык работать в одиночку)) а ты его заставил парой... бытует мнение что 2 вертикальных карба на оковских коллекторах ваще невозможно нормально настроить))
с горизонталками другая тема... они готовы работать вместе... тебе остается тольк помочь им... если в городе есть нестройщик по таким карбам то выще улет)
насчет э2 и 780 согласен... ну тогда м15 или мм72...
мм72 кстати тоже довольно успешный едущий вал вал... о нем отзывы ну можно сказать такие же как и об Э2...

Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 19:47) *
lance
Спасибо все понятно))
То есть лучший вариант будет поставить колено 03, стандартные шатуны и поршень со смещением 7мм и будет 1.6?)
Дорогие поршни такие?) В магазинах есть или заказывать нужно?

точную цену незнаю но не дорогие... ищи в магазинах... а вообще загляни в соответствующую тему на этом форуме не ленись прочитай всю и найдеш там и цены и где купить и как заказать вот ссылка

Сообщение отредактировал lance - 18.1.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 18.1.2012, 19:12
Сообщение #1659
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lance @ 18.1.2012, 20:59) *
ну так 73 карб привык работать в одиночку)) а ты его заставил парой... бытует мнение что 2 вертикальных карба на оковских коллекторах ваще невозможно нормально настроить))
с горизонталками другая тема... они готовы работать вместе... тебе остается тольк помочь им... если в городе есть нестройщик по таким карбам то выще улет)
насчет э2 и 780 согласен... ну тогда м15 или мм72...
мм72 кстати тоже довольно успешный едущий вал вал... о нем отзывы ну можно сказать такие же как и об Э2...

Цитата(KoMeRs @ 18.1.2012, 19:47) *
lance
Спасибо все понятно))
То есть лучший вариант будет поставить колено 03, стандартные шатуны и поршень со смещением 7мм и будет 1.6?)
Дорогие поршни такие?) В магазинах есть или заказывать нужно?

точную цену незнаю но не дорогие... ищи в магазинах... а вообще загляни в соответствующую тему на этом форуме не ленись прочитай всю и найдеш там и цены и где купить и как заказать вот ссылка

как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 19.1.2012, 15:41
Сообщение #1660
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
как раз проблема в мастерах по настройке карбов,мне 3 обешали настроить солексы,но после моей установки,вкрячил,а толку нет,два отказалось настраивать,один настроил,через неделю снял все.мм72 с ним постель на клолько срезать надо?просто с гцб уже снято 1,3мм,что б поршня не встретились с клопами?мм72 для 1,8-1,9 предполагаю,как 2н работать будет на меньшей кубатуре.

фрезеровка гбц и фрезеровка постели - разные вещи... фрезеровка постели меняет положение рвала к рокеру... на сколько фрезить надо незнаю... формула какая то есть... но желательно еще седла просадить... ваще надо спросить у Dimjan'а... или в его тему зайти посмотреть как он голову готовил под этот вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:50