IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:58
Сообщение #1621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:01
Сообщение #1622
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:06
Сообщение #1623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:01) *
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???

1.6 нормальный мотор .
Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:13
Сообщение #1624
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:01) *
AleksMaster что скажеш про такой конфиг

Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ


Вырвал из интернета!!



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:58) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:53) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??

В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5.
А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные !


Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит???

1.6 нормальный мотор .
Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут!


Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:16
Сообщение #1625
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:19
Сообщение #1626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:22
Сообщение #1627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 20:32
Сообщение #1628
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей


Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень -  с уменьшенной компрессионной высотой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 20:46
Сообщение #1629
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:32) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 20:16) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 21:13) *
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011???

нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7


Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06??

1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный .
Сам решаей для каких тебе целей


Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень -  с уменьшенной компрессионной высотой?

ну этого тебе не хватит всё равно чтоб не уступать ПП. Это значит смещенно отверстие под палец на 7мм к днищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 21:01
Сообщение #1630
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 21:06
Сообщение #1631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 21:08
Сообщение #1632
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 21:28
Сообщение #1633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.10.2011, 14:24
Сообщение #1634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:28) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?

А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.10.2011, 10:33
Сообщение #1635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе собрал на 213м блоке, только не карб а инж, ПП курит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 29.10.2011, 13:35
Сообщение #1636
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



турбо надо строить, чем и сам заимусь -щас инж буду ставить,финансы готовлю.а 1,6 или 1,7 на карбе это всё не серъёзно-будет либо овощ либо дрочево на злом валу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 30.10.2011, 4:07
Сообщение #1637
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:24) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:28) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:08) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 21:06) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 22:01) *
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??

вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало!


Т.е на этих моторах это пустая трата денег???

ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ?

А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании?

на карбе ,6000-7000 , поедет с 3000-3500

Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.10.2011, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 6.12.2011, 20:28
Сообщение #1638
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2008, 12:44) *
Цитата(Vzrivnick @ 5.8.2008, 19:43) *
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать.

Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза.

Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать grin.gif Вот только если в перспективе турбу мутить - 2112 предпочтительнее. Х.З. не знаю я.

MAC DOG а ответь пожалуйста 011 голова на высоком блоке 136 шатуны, поршня 79,8 5-е , колено 213, распред 213, ну плюс шлиф головки и подгон коллекторов карб вебер ,как, может что то изменить чтоб лучше крутило и что получится......... и как у нас мус..ра отнесутся к высокому блоку- пофиг- или надо регить..................напиши пожалуйста, вот вот буду делать двиг, просто не знаю покупать 213 блок или нет......................

Сообщение отредактировал demon42zet - 6.12.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 6.12.2011, 21:52
Сообщение #1639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.8.2008, 19:13) *
Цитата(кобзев @ 18.8.2008, 21:24) *
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил dntknw.gif

ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности?

Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить

а как совместить впуск я извиняюсь если можно по подробней................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2012, 15:15
Сообщение #1640
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает.

Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 6:36