![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг
Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? 1.6 нормальный мотор . Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут! |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster что скажеш про такой конфиг Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ Вырвал из интернета!! боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев! А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет ! Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько?? В твоём случае блок -1.5мм и гбц -1.2мм СЖ9.5. А для сведения у шевенивы поршня 21213 обычные ! Спасибо я все понял только если столько металла снимать это не чему не повредит??? 1.6 нормальный мотор . Ничему не повредит я и грел и всё что угодно ничего невело , токо с фазой РВ аккуратнее клапана теперь по ближе к поршням будут! Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей |
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень - с уменьшенной компрессионной высотой? |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Поясни пожалуйста это ты про какой мотор говоришь про 2106 или 21011??? нормально про 1.6 ,всё остальное про 1.7 Значит ты советуешь лучше мотор 21011 зделать чем заморачиваться с расточкой 06?? 1.7 потащит лучше , за то 1.6 будет ремонто пригодный . Сам решаей для каких тебе целей Хочу сделать чтоб ехал получше и не уступал переднеприводным!!!А как понять- Поршень - с уменьшенной компрессионной высотой? ну этого тебе не хватит всё равно чтоб не уступать ПП. Это значит смещенно отверстие под палец на 7мм к днищу |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании? |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе собрал на 213м блоке, только не карб а инж, ПП курит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
турбо надо строить, чем и сам заимусь -щас инж буду ставить,финансы готовлю.а 1,6 или 1,7 на карбе это всё не серъёзно-будет либо овощ либо дрочево на злом валу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Такие поршни продаются???А можешь, если не трудно ,рассказать какой мотор лучше взять для переделок(из имеющихся) и что в него запихать чтоб попробовать потягаться с ПП?? вариантов много читай соседние темы , строить надо на 213 блоке или 16в ставить что щас очень актуально стало! Т.е на этих моторах это пустая трата денег??? ну с 1.6 можно вытянуть одыкватных сил 100 ,этого хватит ? А на каких оборотах они будут достигаться и при каком питании? на карбе ,6000-7000 , поедет с 3000-3500 Сообщение отредактировал AleksMaster - 30.10.2011, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать. Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза. Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать ![]() MAC DOG а ответь пожалуйста 011 голова на высоком блоке 136 шатуны, поршня 79,8 5-е , колено 213, распред 213, ну плюс шлиф головки и подгон коллекторов карб вебер ,как, может что то изменить чтоб лучше крутило и что получится......... и как у нас мус..ра отнесутся к высокому блоку- пофиг- или надо регить..................напиши пожалуйста, вот вот буду делать двиг, просто не знаю покупать 213 блок или нет...................... Сообщение отредактировал demon42zet - 6.12.2011, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил ![]() ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности? Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить а как совместить впуск я извиняюсь если можно по подробней................ |
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И сдохнет винтилка раньше на многамнога заездов.
Вощем, объем решает. Кто кстати как думает, как дать нормальное питание жирному змз-405? 2.5л моторчег. 16в есть, но верхов у них нет у всего семейства - горшки настолько жирные, что и 16 клапанов не хватает. Несмотря на то что ихний клапан побольше нашего будет. Дуть, м? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:36 |