IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
DevILL
сообщение 25.10.2011, 21:17
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.10.2011, 21:51) *
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь

Я вот думаю, что не могла ли прогореть прокладка коллектора, тогда и тосол пропадает и свеча грязная, это все объяснит.... И затрат на ремонт немного, да и надеяться хочу на лучшее, то есть меньшее попадалово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.10.2011, 21:33
Сообщение #342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 26.10.2011, 0:17
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 25.10.2011, 21:51) *
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь

Хорошо, спасибо, как будут результаты, отпишу...

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.10.2011, 22:33) *
DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.

Я уже про клапана думал неоднократно, причем не только я. Ездил в сервис Питер-Лада, там механик с бравым видом и улыбочкой сказал: "Айн Момент", однако когда я приехал через день (была, помнится, среда), и снова свеча третьего в хлам, что-то он скис. Регулировал сам, компрессия 10,2, не стучит, маслосъемные менял 3000 км назад, не текут, провода новые, зажигание отрегулировано по стробу, но корректировал после в движении. Бегунок и крышка трамблера проверенные, с другой машины, равно как и новые ставлю, то-же самое, но троит. Кольца на поршне новые (относительно), прошли 12000 км, ставились весной. Так вот, клапана не зажаты - сто процентов, вопрос же следующий: могет ли пробивать тосол в третий горшок через прокладку, учитывая, что пару раз не срабатывал датчик включения карлсона и температура была близка к 100 градусам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 26.10.2011, 10:57
Сообщение #344
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В один прекрасный момент пропала искра, как позже оказалось проблема была в прогоревших контактах к.г. трамблера, не долго думаю поменял трамблер целиком в сборе, выставили зажигание на бензине, с оборотами было все нормально. на газе же обороты х.х. "гуляли", были низкими, переодически глохла. заводилась отлично на газе.
поскольку регулированием подачи газа на редукторе не удавалось поднять обороты (возможно мембрана износилась, однажды уже менял), то сделал это немного поменяв угол опережения зажигания немного повернув трамблер. обороты поднялись, двигатель работал ровно. все это совпало с довольно резким похолоданием.
следующим утром машина завелась не с первого раза и двигатель на холостом ходу стал троить и обороты очень низкие (по ощущениям как будто 2 цилиндра работают, если скидывать провода, то сразу глохнет за исключением 2 цилиндра - там не наблюдается реакции что с проводом, что без). такое происходит до тех пор пока двигатель не прогреется до ~75-85гр, тогда обороты выравниваются и все норм. на бензине поведение точно такое же. менял угол обратно. на холодную обороты такие же низкие.
если машина постоит меньше часов 5, то заводится и даже когда температура меньше 50 - обороты в норме. если совсем остывает за 8ч, то опять такой же результат.
поменял свечи, двигатель стал работать ровнее, но опять нахолодную - проблемы. одинаково плохо заводилась и на бензине и на газе до сегодняшнего утра. сегодня вообще не завелась (искру пока не было возможности посмотреть, спешил на работу).

Да, и еще важное замечание - пропала реакция на подсос, совсем, в какой момент, не уловил - может и там что то застряло, сегодня буду смотреть.

вопрос: 1.куда стоит копать?
2. участвует ли при работе на газе карбюратор, ведь газ подается в проставку под ним?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.10.2011, 13:01
Сообщение #345
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО, если сам не волокёшь, то лучше сгоняй свой автомобиль на регулировку к карбюраторщику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 26.10.2011, 18:40
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(owl @ 26.10.2011, 11:57) *
В один прекрасный момент пропала искра, как позже оказалось проблема была в прогоревших контактах к.г. трамблера, не долго думаю поменял трамблер целиком в сборе, выставили зажигание на бензине, с оборотами было все нормально. на газе же обороты х.х. "гуляли", были низкими, переодически глохла. заводилась отлично на газе.
поскольку регулированием подачи газа на редукторе не удавалось поднять обороты (возможно мембрана износилась, однажды уже менял), то сделал это немного поменяв угол опережения зажигания немного повернув трамблер. обороты поднялись, двигатель работал ровно. все это совпало с довольно резким похолоданием.
следующим утром машина завелась не с первого раза и двигатель на холостом ходу стал троить и обороты очень низкие (по ощущениям как будто 2 цилиндра работают, если скидывать провода, то сразу глохнет за исключением 2 цилиндра - там не наблюдается реакции что с проводом, что без). такое происходит до тех пор пока двигатель не прогреется до ~75-85гр, тогда обороты выравниваются и все норм. на бензине поведение точно такое же. менял угол обратно. на холодную обороты такие же низкие.
если машина постоит меньше часов 5, то заводится и даже когда температура меньше 50 - обороты в норме. если совсем остывает за 8ч, то опять такой же результат.
поменял свечи, двигатель стал работать ровнее, но опять нахолодную - проблемы. одинаково плохо заводилась и на бензине и на газе до сегодняшнего утра. сегодня вообще не завелась (искру пока не было возможности посмотреть, спешил на работу).

Да, и еще важное замечание - пропала реакция на подсос, совсем, в какой момент, не уловил - может и там что то застряло, сегодня буду смотреть.

вопрос: 1.куда стоит копать?
2. участвует ли при работе на газе карбюратор, ведь газ подается в проставку под ним?


А фильтр смотрел? Давно ли менял\чистил? На газе была такая проблемка, когда на подсос не реагирует, и тогда проблема была в тросике, обломился внутри рубашки, а в твоем случае даже не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 26.10.2011, 20:36
Сообщение #347
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(DevILL @ 26.10.2011, 0:17) *
Цитата(tuner @ 25.10.2011, 21:51) *
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата
тосол ищи куда уходит
свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь

Хорошо, спасибо, как будут результаты, отпишу...

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.10.2011, 22:33) *
DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.

Я уже про клапана думал неоднократно, причем не только я. Ездил в сервис Питер-Лада, там механик с бравым видом и улыбочкой сказал: "Айн Момент", однако когда я приехал через день (была, помнится, среда), и снова свеча третьего в хлам, что-то он скис. Регулировал сам, компрессия 10,2, не стучит, маслосъемные менял 3000 км назад, не текут, провода новые, зажигание отрегулировано по стробу, но корректировал после в движении. Бегунок и крышка трамблера проверенные, с другой машины, равно как и новые ставлю, то-же самое, но троит. Кольца на поршне новые (относительно), прошли 12000 км, ставились весной. Так вот, клапана не зажаты - сто процентов, вопрос же следующий: могет ли пробивать тосол в третий горшок через прокладку, учитывая, что пару раз не срабатывал датчик включения карлсона и температура была близка к 100 градусам.

Ктото недавно тоже с такой бедой мучался , а оказался карбюратор виной всему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
owl
сообщение 27.10.2011, 10:44
Сообщение #348
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 3327
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DevILL @ 26.10.2011, 19:40) *
А фильтр смотрел? Давно ли менял\чистил? На газе была такая проблемка, когда на подсос не реагирует, и тогда проблема была в тросике, обломился внутри рубашки, а в твоем случае даже не знаю.

фильтр газовый около 1000км назад чистил, по идее не должен был еще забиться.
а на подсос даже на бензине не реагировала.

выяснилось, что искра есть только в первом цилиндре. пробовал поставить старую крышку трамблера, старый конденсатор, старый бегунок, старые провода, результат один - искрит только с 1 провода, на остальных как ни странно совсем нет искры.
Знакомые подсказывают, что вероятнее всего дело в зазоре контактной группы в трамблере, а точнее в его отстутствии. правильно? или что еще может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 27.10.2011, 20:21
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
Ктото недавно тоже с такой бедой мучался , а оказался карбюратор виной всему.
[/quote]
Да это понятно, тоже так думал, проверял и старый, озон 2105хх-20, а теперь поставил проверенный и настроенный Вебер модели 2101-1107010. Карб в порядке. Думал на зажигалку, все проверил, все работает, а троит зараза, и все тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серёга47
сообщение 4.11.2011, 19:32
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 32028
Машина:ваз- 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема. В общем завожу машину, всё работает, ничего не троит и тянет хорошо.Потом ни стого ни сего за троила и задымила и стала дергается на скорости. Утром проверил щуп, а масла практически совсем нет и оно очень чёрное, хотя не давно было всё в норме. И ещё тосол из бачка ушел куда-то.
Вообщем что случилось с машиной?Помогите?

Сообщение отредактировал Серёга47 - 4.11.2011, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bazalt88
сообщение 13.11.2011, 16:37
Сообщение #351
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2011
Пользователь №: 59768
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 26.12.2008, 0:43) *
Цитата(finex @ 22.4.2008, 19:44) *
короче утром на холодном двигателе все таки нашел причину точноую того что троит двиг, завожу двиг-ль троит тут же снимаю шлангочку с вакуумного коректора зажигания и двигатель работает ровно, надеваю снова троит. Может трамблер чуть повернуть, только в какую сторону?


В трамблере подшипник на котором вся лабудень катается от вакуумного регулятора накрылся или люфт подшипников на оси трамблера - вот и плющит его....

Таже беда! Постепенно двигатель начал троить. На холостых работает ровно, на оборотах свыше 1700 оборотов тоже. Троит и стреляет в карбюратор только когда ногу на педаль газа ставишь! В карбюратор пальнуло без крышки фильтра красно-ораньжевым снопом, хотя обычно такой выстрел должен быть голубым с желтоватыми кончиками. При прогреве свечи, заливает, особенно при вытянутой ручке дросселя. Вызлопные газы пахнут как от старой бензопилы - копотью.
Снимаешь шланг октан-корректора - все проходит - и заводится нормально!
Поменял крышку трамблера, бегунок, конденсатор, иглу в карбюраторе и прокладку попловковой камеры - ничего не помогло. Мои предположения: сдохла пружина в камере октан-корректора, поганный бензин залит. тогда опережение зажигания нарушает правильное горение смеси.
Если кто знает что случилось - подскажите, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 16.11.2011, 22:21
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, проблема с бомжиком моим(
двигло троит в горочку(
в горку не хвататет бензина двигателю, дергается адово, почти глохнет!
с горки едет шикарно! на четвертой до 3х тысяч крутит без проблем (больше не пробовал)
на холостом раскручивается до 6 тысяч без сучка без задоринки
бензонасос, карбюратор новые, пройдено не более 3 тысяч
мб трабл в зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2011, 22:24
Сообщение #353
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Свечки смотрим..какая то одна выделуется..или сама по себе или с чьей то помощью..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 16.11.2011, 22:25
Сообщение #354
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Уровень в попловковой камере глянь и фильтра посмотри особенно тот который в карбюраторе .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.11.2011, 22:28
Сообщение #355
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Под бензонасос какую прокладку поставил толстую или тонкую, шток (толкатель) не мятый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 16.11.2011, 22:56
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



по бензонасосу хз- ставил предыдущий хозяин
завтра попробую свой с шохи поставить и кастрюлю вместо нулевика
может быть такое от потока холодного воздуха?
там же ноздря и нулевик?

а поподробней про уровень в попловковой камере?
какой должен быть? карбюратор для меня темный лес
если чо - солекс 083
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.11.2011, 23:08
Сообщение #357
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Karper @ 16.11.2011, 21:56) *
может быть такое от потока холодного воздуха?

Может.А ты что,до сих пор не утеплялся чтоли? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 17.11.2011, 0:19
Сообщение #358
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



пасибо пасибо)
я машину позавчера взял) канешн не утеплялся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 18.11.2011, 9:04
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



вчера при плюсовой температуре было замечен что двиг не троит даже на третьей на 4 тысячах (больше не разгонял)
снял нулевик, одел кастрюлю, сегодня заметил что чуть чуть тупит около 4к на третьей
что еще посмотреть? уровень в поплавковой камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lizard
сообщение 1.12.2011, 18:05
Сообщение #360
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2011
Пользователь №: 60757
Машина:Ваз 21063 1.7
Цвет:Зелёный металик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, такой вопрос. Двигатель как то не понятно, то троит то нет, без разницы на прогретую или нет, допустим сегодня на работе завёл машину двигатель троит, прогрелась, троит, так от ездил до вечера, вечером завёл на холодную троила градусов до 70 нагрелась перестала троить, где то неделю назад была подобная проблема, люди подскажите куда копать, что в первую очередь посмотреть?
P:S На машине установлена без контактная система зажигания

Сообщение отредактировал Lizard - 1.12.2011, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 20:55