![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата тосол ищи куда уходит свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь Я вот думаю, что не могла ли прогореть прокладка коллектора, тогда и тосол пропадает и свеча грязная, это все объяснит.... И затрат на ремонт немного, да и надеяться хочу на лучшее, то есть меньшее попадалово. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата тосол ищи куда уходит свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь Хорошо, спасибо, как будут результаты, отпишу... DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать. Я уже про клапана думал неоднократно, причем не только я. Ездил в сервис Питер-Лада, там механик с бравым видом и улыбочкой сказал: "Айн Момент", однако когда я приехал через день (была, помнится, среда), и снова свеча третьего в хлам, что-то он скис. Регулировал сам, компрессия 10,2, не стучит, маслосъемные менял 3000 км назад, не текут, провода новые, зажигание отрегулировано по стробу, но корректировал после в движении. Бегунок и крышка трамблера проверенные, с другой машины, равно как и новые ставлю, то-же самое, но троит. Кольца на поршне новые (относительно), прошли 12000 км, ставились весной. Так вот, клапана не зажаты - сто процентов, вопрос же следующий: могет ли пробивать тосол в третий горшок через прокладку, учитывая, что пару раз не срабатывал датчик включения карлсона и температура была близка к 100 градусам. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2008 Пользователь №: 3327 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В один прекрасный момент пропала искра, как позже оказалось проблема была в прогоревших контактах к.г. трамблера, не долго думаю поменял трамблер целиком в сборе, выставили зажигание на бензине, с оборотами было все нормально. на газе же обороты х.х. "гуляли", были низкими, переодически глохла. заводилась отлично на газе.
поскольку регулированием подачи газа на редукторе не удавалось поднять обороты (возможно мембрана износилась, однажды уже менял), то сделал это немного поменяв угол опережения зажигания немного повернув трамблер. обороты поднялись, двигатель работал ровно. все это совпало с довольно резким похолоданием. следующим утром машина завелась не с первого раза и двигатель на холостом ходу стал троить и обороты очень низкие (по ощущениям как будто 2 цилиндра работают, если скидывать провода, то сразу глохнет за исключением 2 цилиндра - там не наблюдается реакции что с проводом, что без). такое происходит до тех пор пока двигатель не прогреется до ~75-85гр, тогда обороты выравниваются и все норм. на бензине поведение точно такое же. менял угол обратно. на холодную обороты такие же низкие. если машина постоит меньше часов 5, то заводится и даже когда температура меньше 50 - обороты в норме. если совсем остывает за 8ч, то опять такой же результат. поменял свечи, двигатель стал работать ровнее, но опять нахолодную - проблемы. одинаково плохо заводилась и на бензине и на газе до сегодняшнего утра. сегодня вообще не завелась (искру пока не было возможности посмотреть, спешил на работу). Да, и еще важное замечание - пропала реакция на подсос, совсем, в какой момент, не уловил - может и там что то застряло, сегодня буду смотреть. вопрос: 1.куда стоит копать? 2. участвует ли при работе на газе карбюратор, ведь газ подается в проставку под ним? |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО, если сам не волокёшь, то лучше сгоняй свой автомобиль на регулировку к карбюраторщику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В один прекрасный момент пропала искра, как позже оказалось проблема была в прогоревших контактах к.г. трамблера, не долго думаю поменял трамблер целиком в сборе, выставили зажигание на бензине, с оборотами было все нормально. на газе же обороты х.х. "гуляли", были низкими, переодически глохла. заводилась отлично на газе. поскольку регулированием подачи газа на редукторе не удавалось поднять обороты (возможно мембрана износилась, однажды уже менял), то сделал это немного поменяв угол опережения зажигания немного повернув трамблер. обороты поднялись, двигатель работал ровно. все это совпало с довольно резким похолоданием. следующим утром машина завелась не с первого раза и двигатель на холостом ходу стал троить и обороты очень низкие (по ощущениям как будто 2 цилиндра работают, если скидывать провода, то сразу глохнет за исключением 2 цилиндра - там не наблюдается реакции что с проводом, что без). такое происходит до тех пор пока двигатель не прогреется до ~75-85гр, тогда обороты выравниваются и все норм. на бензине поведение точно такое же. менял угол обратно. на холодную обороты такие же низкие. если машина постоит меньше часов 5, то заводится и даже когда температура меньше 50 - обороты в норме. если совсем остывает за 8ч, то опять такой же результат. поменял свечи, двигатель стал работать ровнее, но опять нахолодную - проблемы. одинаково плохо заводилась и на бензине и на газе до сегодняшнего утра. сегодня вообще не завелась (искру пока не было возможности посмотреть, спешил на работу). Да, и еще важное замечание - пропала реакция на подсос, совсем, в какой момент, не уловил - может и там что то застряло, сегодня буду смотреть. вопрос: 1.куда стоит копать? 2. участвует ли при работе на газе карбюратор, ведь газ подается в проставку под ним? А фильтр смотрел? Давно ли менял\чистил? На газе была такая проблемка, когда на подсос не реагирует, и тогда проблема была в тросике, обломился внутри рубашки, а в твоем случае даже не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
масло слей и точно поймешь,попадает тосол или нет-если чистое то это просто много конденсата тосол ищи куда уходит свечи,провода местами поменяй и понаблюдай картину,крышку трамблера проверь Хорошо, спасибо, как будут результаты, отпишу... DevILL отрегулируй клапона , поменяй свечи и радуйся . У тебя зажаты клапона третьего целиндра. А куда уходит тосол нужно искать. Я уже про клапана думал неоднократно, причем не только я. Ездил в сервис Питер-Лада, там механик с бравым видом и улыбочкой сказал: "Айн Момент", однако когда я приехал через день (была, помнится, среда), и снова свеча третьего в хлам, что-то он скис. Регулировал сам, компрессия 10,2, не стучит, маслосъемные менял 3000 км назад, не текут, провода новые, зажигание отрегулировано по стробу, но корректировал после в движении. Бегунок и крышка трамблера проверенные, с другой машины, равно как и новые ставлю, то-же самое, но троит. Кольца на поршне новые (относительно), прошли 12000 км, ставились весной. Так вот, клапана не зажаты - сто процентов, вопрос же следующий: могет ли пробивать тосол в третий горшок через прокладку, учитывая, что пару раз не срабатывал датчик включения карлсона и температура была близка к 100 градусам. Ктото недавно тоже с такой бедой мучался , а оказался карбюратор виной всему. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.5.2008 Пользователь №: 3327 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А фильтр смотрел? Давно ли менял\чистил? На газе была такая проблемка, когда на подсос не реагирует, и тогда проблема была в тросике, обломился внутри рубашки, а в твоем случае даже не знаю. фильтр газовый около 1000км назад чистил, по идее не должен был еще забиться. а на подсос даже на бензине не реагировала. выяснилось, что искра есть только в первом цилиндре. пробовал поставить старую крышку трамблера, старый конденсатор, старый бегунок, старые провода, результат один - искрит только с 1 провода, на остальных как ни странно совсем нет искры. Знакомые подсказывают, что вероятнее всего дело в зазоре контактной группы в трамблере, а точнее в его отстутствии. правильно? или что еще может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Ктото недавно тоже с такой бедой мучался , а оказался карбюратор виной всему. [/quote] Да это понятно, тоже так думал, проверял и старый, озон 2105хх-20, а теперь поставил проверенный и настроенный Вебер модели 2101-1107010. Карб в порядке. Думал на зажигалку, все проверил, все работает, а троит зараза, и все тут... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 32028 Машина:ваз- 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема. В общем завожу машину, всё работает, ничего не троит и тянет хорошо.Потом ни стого ни сего за троила и задымила и стала дергается на скорости. Утром проверил щуп, а масла практически совсем нет и оно очень чёрное, хотя не давно было всё в норме. И ещё тосол из бачка ушел куда-то.
Вообщем что случилось с машиной?Помогите? Сообщение отредактировал Серёга47 - 4.11.2011, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2011 Пользователь №: 59768 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче утром на холодном двигателе все таки нашел причину точноую того что троит двиг, завожу двиг-ль троит тут же снимаю шлангочку с вакуумного коректора зажигания и двигатель работает ровно, надеваю снова троит. Может трамблер чуть повернуть, только в какую сторону? В трамблере подшипник на котором вся лабудень катается от вакуумного регулятора накрылся или люфт подшипников на оси трамблера - вот и плющит его.... Таже беда! Постепенно двигатель начал троить. На холостых работает ровно, на оборотах свыше 1700 оборотов тоже. Троит и стреляет в карбюратор только когда ногу на педаль газа ставишь! В карбюратор пальнуло без крышки фильтра красно-ораньжевым снопом, хотя обычно такой выстрел должен быть голубым с желтоватыми кончиками. При прогреве свечи, заливает, особенно при вытянутой ручке дросселя. Вызлопные газы пахнут как от старой бензопилы - копотью. Снимаешь шланг октан-корректора - все проходит - и заводится нормально! Поменял крышку трамблера, бегунок, конденсатор, иглу в карбюраторе и прокладку попловковой камеры - ничего не помогло. Мои предположения: сдохла пружина в камере октан-корректора, поганный бензин залит. тогда опережение зажигания нарушает правильное горение смеси. Если кто знает что случилось - подскажите, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, проблема с бомжиком моим(
двигло троит в горочку( в горку не хвататет бензина двигателю, дергается адово, почти глохнет! с горки едет шикарно! на четвертой до 3х тысяч крутит без проблем (больше не пробовал) на холостом раскручивается до 6 тысяч без сучка без задоринки бензонасос, карбюратор новые, пройдено не более 3 тысяч мб трабл в зажигании? |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Свечки смотрим..какая то одна выделуется..или сама по себе или с чьей то помощью..
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Уровень в попловковой камере глянь и фильтра посмотри особенно тот который в карбюраторе .
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Под бензонасос какую прокладку поставил толстую или тонкую, шток (толкатель) не мятый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по бензонасосу хз- ставил предыдущий хозяин
завтра попробую свой с шохи поставить и кастрюлю вместо нулевика может быть такое от потока холодного воздуха? там же ноздря и нулевик? а поподробней про уровень в попловковой камере? какой должен быть? карбюратор для меня темный лес если чо - солекс 083 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пасибо пасибо)
я машину позавчера взял) канешн не утеплялся) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера при плюсовой температуре было замечен что двиг не троит даже на третьей на 4 тысячах (больше не разгонял)
снял нулевик, одел кастрюлю, сегодня заметил что чуть чуть тупит около 4к на третьей что еще посмотреть? уровень в поплавковой камере? |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 60757 Машина:Ваз 21063 1.7 Цвет:Зелёный металик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, такой вопрос. Двигатель как то не понятно, то троит то нет, без разницы на прогретую или нет, допустим сегодня на работе завёл машину двигатель троит, прогрелась, троит, так от ездил до вечера, вечером завёл на холодную троила градусов до 70 нагрелась перестала троить, где то неделю назад была подобная проблема, люди подскажите куда копать, что в первую очередь посмотреть?
P:S На машине установлена без контактная система зажигания Сообщение отредактировал Lizard - 1.12.2011, 18:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 20:55 |