IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
MPAK
сообщение 22.12.2011, 18:31
Сообщение #2261
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 325
Регистрация: 7.6.2011
Из: Пенза, Южная поляна
Пользователь №: 52351
Машина:ВАЗ 21099
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос парни: С распредвалом от ВАЗ 21213 (все остальное стоковое, двигатель 21011 1,3), возможно ли настроить ХХ около 900-1000 об.мин? Как по мурзилке.... А то кто-то мне говорил что нельзя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.12.2011, 18:49
Сообщение #2262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



конечно, потому что он такой же стоковый,как и твой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 26.12.2011, 8:42
Сообщение #2263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Итак, опять задам вопросег в этой теме. Хочу купить валик у одноклубника - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910 "Нуждин2".
Двигатель 1,6 полный сток, пробег 60 000 км скоро, вот думаю к ТО и прикупить ништяк. Зажигание бесконтактное карбёр солекс 83.
1. Какие мне нужно будет купить жиклёры к нему?
2. Так тем не менее, выставлю ли я хх ровный и сколько примерно он будет?
3. Как будет ехать в если его настроить чуток на низы (пробки, однако, тошнить тоже как-то надо, машина одна)
4. До скольки можно будет крутить дрыгатель?
5. Какой будет расход? Сейчас литров 8-8,5 по городу
6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - будет ли машина так же хорошо заводиться в мороз, как и заводится сейчас со стоком?
7. Ну и сколько лошадей под капот добавит такая доработочка?
8. Ах-да, чуть не забыл, с двигателем делать пока ничего не собираюсь, агрегат клёвый попался, повлияет ли на ресурс такая доработка?

PS я все понимаю, что однозначного ответа на мои вопросы не найти, все относительно и зависит от конкретного двигателя, но тем не менее, валик уже обкатанный, какие-то результаты есть, хочу понять, что я получаю в итоге от данной доработки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.12.2011, 11:37
Сообщение #2264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 10:42) *
Итак, опять задам вопросег в этой теме. Хочу купить валик у одноклубника - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910 "Нуждин2".
Двигатель 1,6 полный сток, пробег 60 000 км скоро, вот думаю к ТО и прикупить ништяк. Зажигание бесконтактное карбёр солекс 83.
1. Какие мне нужно будет купить жиклёры к нему?
2. Так тем не менее, выставлю ли я хх ровный и сколько примерно он будет?
3. Как будет ехать в если его настроить чуток на низы (пробки, однако, тошнить тоже как-то надо, машина одна)
4. До скольки можно будет крутить дрыгатель?
5. Какой будет расход? Сейчас литров 8-8,5 по городу
6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - будет ли машина так же хорошо заводиться в мороз, как и заводится сейчас со стоком?
7. Ну и сколько лошадей под капот добавит такая доработочка?
8. Ах-да, чуть не забыл, с двигателем делать пока ничего не собираюсь, агрегат клёвый попался, повлияет ли на ресурс такая доработка?

PS я все понимаю, что однозначного ответа на мои вопросы не найти, все относительно и зависит от конкретного двигателя, но тем не менее, валик уже обкатанный, какие-то результаты есть, хочу понять, что я получаю в итоге от данной доработки?

1)Карб нужен 24/26 или 25/27,жиклёры по вкусу,примерный сетап для 25/27. 1-я тж 115-120 воздух 150 на трубе ZD,2-я тж 130-140 воздух 135-140 на трубе ZC шас с торца выбить.
2)Х.Х. меньше 1000 на этом вале делать не надо,1000 уверенно держит можно накрутить и меньше,но не комфортно будет.
3)Вал этот не для того чтобы закручивать его на низа,для этого есть низовые моментные валы,этот вал в перекрытии нормально волокёт и на 1500 на четвёртой,всё зависит от настройки связки вал+питание+зажигание.
4)Крутится мотор будет и до 7000,но после 6300-6500 уже начинается спад момента,поэтому выше 6500 смысла нет.
5)Расход будет от 10 литров и до 15-ти в режиме вваливания.
6)Если всё правильно настроить то будет заводится так же как и со сток валом.
7)Если просто тупо кинуть вал то много не добавит,в лучшем случае может быть 5-7 сил добавится,нужна комплексная доработка,запил ГБЦ,поднятие СЖ, тогда и приход будет по лучше.
7)Любой тюнинг с целью увеличения крутильности влияет на ресурс,лей хорошее масло и всё будет в порядке.

Ну вначале получиш гемморой с настройкой,так как вал капризный в настройке,если всё правильно настроить то будет ехать до 6300-6700,низы немного потеряеш будет чуть хуже стока но не сильно,Х.Х. будет в районе 1000.Как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 26.12.2011, 11:45
Сообщение #2265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Alex899, спасибо!
Не совсем понял что значит "воздух ... на трубе "ZD/ZC"? И что с торца выбивать нудно?! Карб придётся пилить, если я верно понял, просто доработки карбёра никогда не касался, уж простите за глупые вопросы. Пилить не хотелось бы.
То есть минимальный расход в режиме тошнилова будет 10? А не страшно крутить стоковый мотор до 6500? У тебя я смотрю в подписе такой же валик, как ведет себя, какие отзывы? :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 26.12.2011, 19:43
Сообщение #2266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
Alex899, спасибо!
Не совсем понял что значит "воздух ... на трубе "ZD/ZC"? И что с торца выбивать нудно?!

Воздух это значит воздушный жиклёр,труба ZC это эмульсионная трубка на которой стоит возд.жиклёр.Труба ZC в стоке имеет на торце шар,его нужно выбить.
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
Карб придётся пилить, если я верно понял, просто доработки карбёра никогда не касался, уж простите за глупые вопросы. Пилить не хотелось бы.
Можеш не пилить,а взять готовый 24/26 москвичёвский,точную маркировку не помню,но твой 083-й с дырками 21/23 и так душит мотор,а с валом будет вааше тупняк,не раскроется потенциал вала.
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
То есть минимальный расход в режиме тошнилова будет 10?

А как ты хотел? Вал улучшает наполнение,воздуха мотор начинает потреблять больше,и топлива тоже больше надо,от этого никуда не уйдёш...
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
А не страшно крутить стоковый мотор до 6500?
Ну у меня не совсем стоковый мотор,крутил его до 7300 на третьей когда писал логи для настройки зажигания...
Цитата(Sprpddr @ 26.12.2011, 13:45) *
У тебя я смотрю в подписе такой же валик, как ведет себя, какие отзывы? :-D

Не плохой валик,весёлый,но он быстро надоест,захочется чего нибудь повеселее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 27.12.2011, 9:15
Сообщение #2267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Alex899 рыщу по инету, не найду мануал по расточке солекса, не подскажешь, где можно прочитать как это делается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 27.12.2011, 10:36
Сообщение #2268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 27.12.2011, 10:15) *
Alex899 рыщу по инету, не найду мануал по расточке солекса, не подскажешь, где можно прочитать как это делается?

Клац тут расточка диффузора и помоему даже увеличениде 2й дроссельной заслонки до 34мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 27.12.2011, 17:41
Сообщение #2269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



lance, спасибо!
Alex899, а по городу нормально с таким валом тошнить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 2.1.2012, 18:51
Сообщение #2270
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите какой вал поставить на сток двигатель 011 чтобы со светофора срываться.И будет ли вообще от него толк на стоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.1.2012, 19:25
Сообщение #2271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чтоб срываться, ставь редуктор заднего моста 4.44.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 2.1.2012, 21:23
Сообщение #2272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 2.1.2012, 20:25) *
Чтоб срываться, ставь редуктор заднего моста 4.44.


Уже стоит редуктор 2102,солекс 083(обычный),бсз,кпп5!!Хочется чтоб еще лучше срывалась и на средних нормально перла!!!Прочитал только 60 страниц темы больше не осилил!!Пока вроде подумываю о эстонце 1.Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.1.2012, 22:24
Сообщение #2273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



низ лучше 1,6 сделай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wertuoz56
сообщение 2.1.2012, 22:39
Сообщение #2274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2012
Пользователь №: 62098
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 15.5.2007, 0:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

простите меня что не по теме,но как задать вопрос ребятам???новичок,простите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 3.1.2012, 7:17
Сообщение #2275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(wertuoz56 @ 3.1.2012, 1:39) *
простите меня что не по теме,но как задать вопрос ребятам???новичок,простите

Ну задавай сюда, если что перенесем куда нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.1.2012, 11:00
Сообщение #2276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kerell33 @ 2.1.2012, 22:23) *
подумываю о эстонце 1.Ваше мнение?

полностью согласен с tuner, делай низ 1.6 приход уже порадует, а там и вал можно поставить нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 3.1.2012, 17:49
Сообщение #2277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



А для нуждина второго попрёт солекс 25*25 распилить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 3.1.2012, 18:47
Сообщение #2278
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.1.2012, 12:00) *
Цитата(Kerell33 @ 2.1.2012, 22:23) *
подумываю о эстонце 1.Ваше мнение?

полностью согласен с tuner, делай низ 1.6 приход уже порадует, а там и вал можно поставить нормальный.

я уже думал про низ 1.6 только поршней со смешением у нас вообще нет а на короткие шатуны цены космические 16000 ковка,9000 обычнае!!Значит с валом не стоит заморачиваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.1.2012, 19:38
Сообщение #2279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kerell33 @ 3.1.2012, 19:47) *
я уже думал про низ 1.6 только поршней со смешением у нас вообще нет а на короткие шатуны цены космические 16000 ковка,9000 обычнае!!Значит с валом не стоит заморачиваться?

ты видимо каке-то нете шатуны искал, я брал за 3500р. луганские, ищи их, длинна 129мм. но стоит учитывать что ещё придётся покупать коленвал 213 и откапиталить-бы заодно. тюненг дело небюджетное. от валика толк будет, но лучше задуматся об обьёме.

Sprpddr, у меня нормально ехал на озоне 24Х26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 4.1.2012, 14:42
Сообщение #2280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день имееться авто ваз 21063 мотор 011 надавно откапиталил мотор, пробег около 9000 карбюратор вебер 01 23х23 1-ая камера ГТЖ/ГВж 130/150 мд4, 2-ая камера ГТЖ/ГВЖ 162/170 мд4.5, трамблер с вакуумом но он не подсоединен внутри трамблера застопорили чтото потому что зажигание гуляло само по себе, рапредвал 213 кстати очень даже не плохо едет с ним машинка только конкретно ехать начинает с 4000-до 6500 раньше до 7500 раскручивалась а шас 6500 и все ка будто ограничитель срабатывает помоему из-за трамблера угла опережения не хватает на больших оборотах , хочу поменять распредвал что посоветуете поставить хочу максимально широкофазный но без переделок поставить голова сток не доработана.И еше вопрос если широкофазный распредвал поставить ну гдето под 280 градусов то будет до 7500/8000 раскручиваться?

КАк сюда видео ролик не большой поставить?Не могу чтото

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 4.1.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 19:31