![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос парни: С распредвалом от ВАЗ 21213 (все остальное стоковое, двигатель 21011 1,3), возможно ли настроить ХХ около 900-1000 об.мин? Как по мурзилке.... А то кто-то мне говорил что нельзя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно, потому что он такой же стоковый,как и твой
|
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Итак, опять задам вопросег в этой теме. Хочу купить валик у одноклубника - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910 "Нуждин2".
Двигатель 1,6 полный сток, пробег 60 000 км скоро, вот думаю к ТО и прикупить ништяк. Зажигание бесконтактное карбёр солекс 83. 1. Какие мне нужно будет купить жиклёры к нему? 2. Так тем не менее, выставлю ли я хх ровный и сколько примерно он будет? 3. Как будет ехать в если его настроить чуток на низы (пробки, однако, тошнить тоже как-то надо, машина одна) 4. До скольки можно будет крутить дрыгатель? 5. Какой будет расход? Сейчас литров 8-8,5 по городу 6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - будет ли машина так же хорошо заводиться в мороз, как и заводится сейчас со стоком? 7. Ну и сколько лошадей под капот добавит такая доработочка? 8. Ах-да, чуть не забыл, с двигателем делать пока ничего не собираюсь, агрегат клёвый попался, повлияет ли на ресурс такая доработка? PS я все понимаю, что однозначного ответа на мои вопросы не найти, все относительно и зависит от конкретного двигателя, но тем не менее, валик уже обкатанный, какие-то результаты есть, хочу понять, что я получаю в итоге от данной доработки? |
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Итак, опять задам вопросег в этой теме. Хочу купить валик у одноклубника - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16910 "Нуждин2". Двигатель 1,6 полный сток, пробег 60 000 км скоро, вот думаю к ТО и прикупить ништяк. Зажигание бесконтактное карбёр солекс 83. 1. Какие мне нужно будет купить жиклёры к нему? 2. Так тем не менее, выставлю ли я хх ровный и сколько примерно он будет? 3. Как будет ехать в если его настроить чуток на низы (пробки, однако, тошнить тоже как-то надо, машина одна) 4. До скольки можно будет крутить дрыгатель? 5. Какой будет расход? Сейчас литров 8-8,5 по городу 6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - будет ли машина так же хорошо заводиться в мороз, как и заводится сейчас со стоком? 7. Ну и сколько лошадей под капот добавит такая доработочка? 8. Ах-да, чуть не забыл, с двигателем делать пока ничего не собираюсь, агрегат клёвый попался, повлияет ли на ресурс такая доработка? PS я все понимаю, что однозначного ответа на мои вопросы не найти, все относительно и зависит от конкретного двигателя, но тем не менее, валик уже обкатанный, какие-то результаты есть, хочу понять, что я получаю в итоге от данной доработки? 1)Карб нужен 24/26 или 25/27,жиклёры по вкусу,примерный сетап для 25/27. 1-я тж 115-120 воздух 150 на трубе ZD,2-я тж 130-140 воздух 135-140 на трубе ZC шас с торца выбить. 2)Х.Х. меньше 1000 на этом вале делать не надо,1000 уверенно держит можно накрутить и меньше,но не комфортно будет. 3)Вал этот не для того чтобы закручивать его на низа,для этого есть низовые моментные валы,этот вал в перекрытии нормально волокёт и на 1500 на четвёртой,всё зависит от настройки связки вал+питание+зажигание. 4)Крутится мотор будет и до 7000,но после 6300-6500 уже начинается спад момента,поэтому выше 6500 смысла нет. 5)Расход будет от 10 литров и до 15-ти в режиме вваливания. 6)Если всё правильно настроить то будет заводится так же как и со сток валом. 7)Если просто тупо кинуть вал то много не добавит,в лучшем случае может быть 5-7 сил добавится,нужна комплексная доработка,запил ГБЦ,поднятие СЖ, тогда и приход будет по лучше. 7)Любой тюнинг с целью увеличения крутильности влияет на ресурс,лей хорошее масло и всё будет в порядке. Ну вначале получиш гемморой с настройкой,так как вал капризный в настройке,если всё правильно настроить то будет ехать до 6300-6700,низы немного потеряеш будет чуть хуже стока но не сильно,Х.Х. будет в районе 1000.Как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Alex899, спасибо!
Не совсем понял что значит "воздух ... на трубе "ZD/ZC"? И что с торца выбивать нудно?! Карб придётся пилить, если я верно понял, просто доработки карбёра никогда не касался, уж простите за глупые вопросы. Пилить не хотелось бы. То есть минимальный расход в режиме тошнилова будет 10? А не страшно крутить стоковый мотор до 6500? У тебя я смотрю в подписе такой же валик, как ведет себя, какие отзывы? :-D |
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex899, спасибо! Не совсем понял что значит "воздух ... на трубе "ZD/ZC"? И что с торца выбивать нудно?! Воздух это значит воздушный жиклёр,труба ZC это эмульсионная трубка на которой стоит возд.жиклёр.Труба ZC в стоке имеет на торце шар,его нужно выбить. Карб придётся пилить, если я верно понял, просто доработки карбёра никогда не касался, уж простите за глупые вопросы. Пилить не хотелось бы. Можеш не пилить,а взять готовый 24/26 москвичёвский,точную маркировку не помню,но твой 083-й с дырками 21/23 и так душит мотор,а с валом будет вааше тупняк,не раскроется потенциал вала.То есть минимальный расход в режиме тошнилова будет 10? А как ты хотел? Вал улучшает наполнение,воздуха мотор начинает потреблять больше,и топлива тоже больше надо,от этого никуда не уйдёш... А не страшно крутить стоковый мотор до 6500? Ну у меня не совсем стоковый мотор,крутил его до 7300 на третьей когда писал логи для настройки зажигания... У тебя я смотрю в подписе такой же валик, как ведет себя, какие отзывы? :-D Не плохой валик,весёлый,но он быстро надоест,захочется чего нибудь повеселее... |
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Alex899 рыщу по инету, не найду мануал по расточке солекса, не подскажешь, где можно прочитать как это делается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Alex899 рыщу по инету, не найду мануал по расточке солекса, не подскажешь, где можно прочитать как это делается? Клац тут расточка диффузора и помоему даже увеличениде 2й дроссельной заслонки до 34мм |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
lance, спасибо!
Alex899, а по городу нормально с таким валом тошнить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите какой вал поставить на сток двигатель 011 чтобы со светофора срываться.И будет ли вообще от него толк на стоке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чтоб срываться, ставь редуктор заднего моста 4.44.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб срываться, ставь редуктор заднего моста 4.44. Уже стоит редуктор 2102,солекс 083(обычный),бсз,кпп5!!Хочется чтоб еще лучше срывалась и на средних нормально перла!!!Прочитал только 60 страниц темы больше не осилил!!Пока вроде подумываю о эстонце 1.Ваше мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
низ лучше 1,6 сделай
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.1.2012 Пользователь №: 62098 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! простите меня что не по теме,но как задать вопрос ребятам???новичок,простите |
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А для нуждина второго попрёт солекс 25*25 распилить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подумываю о эстонце 1.Ваше мнение? полностью согласен с tuner, делай низ 1.6 приход уже порадует, а там и вал можно поставить нормальный. я уже думал про низ 1.6 только поршней со смешением у нас вообще нет а на короткие шатуны цены космические 16000 ковка,9000 обычнае!!Значит с валом не стоит заморачиваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я уже думал про низ 1.6 только поршней со смешением у нас вообще нет а на короткие шатуны цены космические 16000 ковка,9000 обычнае!!Значит с валом не стоит заморачиваться? ты видимо каке-то нете шатуны искал, я брал за 3500р. луганские, ищи их, длинна 129мм. но стоит учитывать что ещё придётся покупать коленвал 213 и откапиталить-бы заодно. тюненг дело небюджетное. от валика толк будет, но лучше задуматся об обьёме. Sprpddr, у меня нормально ехал на озоне 24Х26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Баку Пользователь №: 41604 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день имееться авто ваз 21063 мотор 011 надавно откапиталил мотор, пробег около 9000 карбюратор вебер 01 23х23 1-ая камера ГТЖ/ГВж 130/150 мд4, 2-ая камера ГТЖ/ГВЖ 162/170 мд4.5, трамблер с вакуумом но он не подсоединен внутри трамблера застопорили чтото потому что зажигание гуляло само по себе, рапредвал 213 кстати очень даже не плохо едет с ним машинка только конкретно ехать начинает с 4000-до 6500 раньше до 7500 раскручивалась а шас 6500 и все ка будто ограничитель срабатывает помоему из-за трамблера угла опережения не хватает на больших оборотах , хочу поменять распредвал что посоветуете поставить хочу максимально широкофазный но без переделок поставить голова сток не доработана.И еше вопрос если широкофазный распредвал поставить ну гдето под 280 градусов то будет до 7500/8000 раскручиваться?
КАк сюда видео ролик не большой поставить?Не могу чтото Сообщение отредактировал LEVEL666 - 4.1.2012, 14:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 19:31 |