Ваша новая машина...так ли она хороша?, восторги и разочарования |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваша новая машина...так ли она хороша?, восторги и разочарования |
25.10.2011, 23:12
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, а салонный фильтр еще не меняли? А то уверен, что еще 1 минусик бы добавился, ибо приходится откручивать педальный узел(
|
|
|
25.10.2011, 23:36
Сообщение
#122
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Господин поручик, а салонный фильтр еще не меняли? А то уверен, что еще 1 минусик бы добавился, ибо приходится откручивать педальный узел( Женя, это пусть у сервисменов башка болит-фильтр на ТО, кажись, меняется) Вот вспомнил приятную мелочь на фокусе. Как ни посмотрю на указатель температуры, а там всегда 90. Даже после продолжительной стоянки заводишь, пока туда сюда...сразу забываешь на приборы глянуть, а как ни глянешь-90! Или это указатель такой заколдованный или действительно быстро греется и долго остывает |
|
|
26.10.2011, 0:28
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Пару лет назад была у друга 21099 инжекторная, с движком от 2111 (2000 года).
Наплакался он с ней. На одних свечах запуск был, на других нет. На шохе я на любых свечах завожусь, или почти на любых. Устойчивость на дороге заметно лучше, чем у классики, посадка в целом продуманее, угол наклона руля правильный. ,всё портила высокая торпеда. сидишь ниже как в танке, дорогу плохо видно, смотришь только вперед. Шума заметно меньше. Валкости классики нету, повороты проходит отлично. По зимним дорогам увереннее идет. Но недостатки тоже есть. Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю... Кроме того у зубилы очень гремящий пластик в салоне. Кроме того если это восьмерка или девятка - постоянно грязная и потом гнилая крышка багажника обеспечена. Список можно продолжать. Обмен классики на зубилу весьма сомнительное мероприятие. Еще есть уязвимость картера двигателя и маслофильтра, а еще расположение запасного колеса в багажнике. В классике имхо самое лучшее его расположение. А в современных машинах вместо запаски - "докатка", на которой больше 70 ехать нельзя. и не далеко. Сообщение отредактировал Kedr - 26.10.2011, 0:37 |
|
|
26.10.2011, 1:03
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Господин поручик, а салонный фильтр еще не меняли? А то уверен, что еще 1 минусик бы добавился, ибо приходится откручивать педальный узел( Можно только педалькой газа отделаться, там всего три гайки, правда овальные, надо до конца ключом крутить, а потом ловкость рук и никакого мошенничества и фильтр вставляется на место. Hyundai Accent Все замечательно, мягенько, плавненько и легко, но машина явно не для наших зим: - при минус 25 за бортом машина прогревается до рабочей температуры спустя час движения(до работы ехать 15 минут, так что ездил я в перчатках и шапке) - мыть в мороз категорически запрещено, замки примерзают чем я их только не брызгал, - писалки на лобовуху и омывающая жидкость если замерзли то уже до потепления, от мотора не оттаивают (а шаха сама себя лечила) - летом же с кондеем не разгоняется, приходилось постоянно отключать при обгонах и если надо резко ускориться KIA Cee'd Вроде бы все хорошо, но есть свои минусы: - как и у всех новых легковых иномарок большой передний свес, бампером можно зацепиться в самых непредсказуемых местах(например цеплялся если не притормозить, до скорости пешехода, при въезде ко мне на территорию гаражного комплекса) - очень хорошо работает антипробуксовочная система, после ледяного дождя в горку машина отказывалась ехать, благо есть кнопка отключения ESP, после ее нажатия машина буксует но едет - идентично Акценту писалки на лобовуху и омывающая жидкость если замерзли то уже до потепления, от мотора не оттаивают. - можете считать меня заевшимся, но все равно напишу что подвеска жестковата, конечно в управлении машина замечательна, но вот только трясет особенно задних пассажиров (возможно у универсала такой проблемы нет) Great Wall Deer G3 полный привод Как бы не хаяли китайцев вместе со всей ихней продукцией, но мне этот авто очень нравится, даже больше чем выше описанные, практически Вишенка переродилась в новом виде. С побегом 108 тыс.км. с ней прошлый хозяин вообще ничего не делал(масла, фильтра, колодки не в счет), поэтому мне достался с гремучей подвеской, но это легко исправимо. Недостатки: - мало места в ногах у задних пассажиров - очень большой багажник, чтобы что то достать в него надо залезть - с непривычки неудобно залезать, зато после некоторого времени вождения не понимаешь как можно ездить на низеньких машинах, там же не видно ничего и за бордюры постоянно цепляется. |
|
|
26.10.2011, 5:11
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю... это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам. |
|
|
26.10.2011, 7:44
Сообщение
#126
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю... это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам. Ошибится можно. Но либо сев первый раз в жизни за руль зубила либо надо быть полным лошарой. Первая влево и вперед,а задняя влево и наискосок ближе к правому колену водителя. Там реально видно что ход кулисы короче. З.Ы. На докатке можно ехать не больше 80 а не 70. И на моей машине докатка еще родная! Ей 14 лет! Значит можно на ней ездить?!? |
|
|
26.10.2011, 8:09
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю... это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам. Ошибится можно. Но либо сев первый раз в жизни за руль зубила либо надо быть полным лошарой. Первая влево и вперед,а задняя влево и наискосок ближе к правому колену водителя. Там реально видно что ход кулисы короче. З.Ы. На докатке можно ехать не больше 80 а не 70. И на моей машине докатка еще родная! Ей 14 лет! Значит можно на ней ездить?!? владелец такой коробки неошибется если она не расхлябаная,,по мне так задняя скорость расположена хорошо,пятую тоже по ошибке невключиш,"стенки" коробки чувствуются. на резине 14летней давности лучше вообще не ездить имхо. |
|
|
26.10.2011, 8:23
Сообщение
#128
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата на резине 14летней давности лучше вообще не ездить имхо. согласен +100.тут пятилетняя от старого хозяина,но уже не приятно на нее смотреть,хоть на вид нулевая.... |
|
|
27.10.2011, 1:30
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Это коробка переключения передач. Не знаю как вам, но мне по душе больше классическая короткоходная коробка с ее конфигурацией скоростей, на зубиле очень часто вместо первой можно случайно врубить заднюю... это кто тебе такое сказал?заднюю вместо первой можно включить также как и заднюю вместо четвертой на шестерке задняя включается с большим натягом влево и потом вперед,так же как и пятая с натягом вправо и вперед,ошибится нереально,если у тебя коробка не разбита в хлам. Ошибится можно. Но либо сев первый раз в жизни за руль зубила либо надо быть полным лошарой. Первая влево и вперед,а задняя влево и наискосок ближе к правому колену водителя. Там реально видно что ход кулисы короче. З.Ы. На докатке можно ехать не больше 80 а не 70. И на моей машине докатка еще родная! Ей 14 лет! Значит можно на ней ездить?!? Это была моя первая учебная 2109 и 21099 друга))) заднюю вместо первой воткнуть можно было запросто. Не раз такой трюк на светофорах видел. |
|
|
28.10.2011, 14:03
Сообщение
#130
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
я не пойму - вы новые машины с шахой сравниваете или просто указываете их минусы?
моя история: после 2106 (98 год, доведена до ума) пересел на Ниссан Террано (4х4, 91 год, правый руль), так как хотелось дизель, полный привод и другие радости. что могу сказать после 3х лет эксплуатации: о шестёрке до сих пор самые приятные вопоминания (запчасти в магазине за углом и стоят копейки, ездил в дальние поездки (на море итп) - всё без проблем). "новая" тачка не разочаровала, но это совсем другой уровень (стоимость обслуживания, резины итп. сроки поставки запчастей). больше всего поразило после жигулей: если починил какой-то узел - то всё, про него можно забыть на долгое время. в шахе так не получалось. на данный момент для работы собираюсь купить 2111, для души останется Террано либо в случае продажи Патрол (y60) |
|
|
28.10.2011, 15:45
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
я не пойму - вы новые машины с шахой сравниваете или просто указываете их минусы? моя история: после 2106 (98 год, доведена до ума) пересел на Ниссан Террано (4х4, 91 год, правый руль), так как хотелось дизель, полный привод и другие радости. что могу сказать после 3х лет эксплуатации: о шестёрке до сих пор самые приятные вопоминания (запчасти в магазине за углом и стоят копейки, ездил в дальние поездки (на море итп) - всё без проблем). "новая" тачка не разочаровала, но это совсем другой уровень (стоимость обслуживания, резины итп. сроки поставки запчастей). больше всего поразило после жигулей: если починил какой-то узел - то всё, про него можно забыть на долгое время. в шахе так не получалось. на данный момент для работы собираюсь купить 2111, для души останется Террано либо в случае продажи Патрол (y60) думаю из внедорожников я бы взял террано,и тоже дизель,есть симпатия к этой машине=) но зимой почти все дизеля у нас стоят,диз топливо как парафин,есть в семье дизельный грузовик знаем какое мучение зимой=) насчет поломок согласен,когда была шестерка некоторые знакомые даже на иномарках 88-89годов спрашивали почему я больше ремонтируюсь чем езжу. Сообщение отредактировал DGR - 28.10.2011, 15:47 |
|
|
28.10.2011, 17:24
Сообщение
#132
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
на резине 14летней давности лучше вообще не ездить имхо.
[/quote] Кто же на докатке ездит? |
|
|
29.10.2011, 16:15
Сообщение
#133
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
я не пойму - вы новые машины с шахой сравниваете или просто указываете их минусы? моя история: после 2106 (98 год, доведена до ума) пересел на Ниссан Террано (4х4, 91 год, правый руль), так как хотелось дизель, полный привод и другие радости. что могу сказать после 3х лет эксплуатации: о шестёрке до сих пор самые приятные вопоминания (запчасти в магазине за углом и стоят копейки, ездил в дальние поездки (на море итп) - всё без проблем). "новая" тачка не разочаровала, но это совсем другой уровень (стоимость обслуживания, резины итп. сроки поставки запчастей). больше всего поразило после жигулей: если починил какой-то узел - то всё, про него можно забыть на долгое время. в шахе так не получалось. на данный момент для работы собираюсь купить 2111, для души останется Террано либо в случае продажи Патрол (y60) тут описываем впечатления от новых(других машин)Сравнивать шестёрку с ними это тупо.Люди просто делятся тем что их расстроило или порадовало. Ездил целый день на рено логан.1.5.Что не понравилось-вяловатый разгон,хотя полсе 3000тянет хорошо,посадка жесть,никак не смог подстроится под себя.Салон так себе,тканевый не фонтан в общемто.День назад ездил на ЗАЗ ланос хетч,намного лучше! |
|
|
29.10.2011, 16:59
Сообщение
#134
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Ланос намного лучше дачи,факт..дача шумный тарантас..
|
|
|
29.10.2011, 17:06
Сообщение
#135
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
5.11.2011, 17:23
Сообщение
#136
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
5.11.2011, 17:26
Сообщение
#137
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
НЕ готов косяки устраняю,по городу езжу,а это картина не полная..надо и по трассе поэтому щас писать-полумера.
|
|
|
5.11.2011, 17:29
Сообщение
#138
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Давай фотки или тему свою-а мы тебе еще косяков насмотрим)
|
|
|
5.11.2011, 17:41
Сообщение
#139
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
5.11.2011, 17:45
Сообщение
#140
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата не боюсь лезть в неизведанное Очень опрометчиво, не зная броду... А почему не боишься, откуда такая уверенность? Там что-ломаться нечему или сломать невозможно?)) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:15 |