IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
artemvoroncov
сообщение 26.10.2011, 6:59
Сообщение #1621
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема в следующем, машина просто отказывается держать ХХ. Никак не реагирует на винты качества и количества. Если прикрыть доступ воздуха в карб (даже просто рукой на половину закрыть 1-ую камеру) то сразу появляется ХХ. Ещё при нажатии тормоза обороты падают резко, даже на подсосе.

По сему я думаю так, либо где то воздух подсасывает, либо что то с подачей топлива, может каналы где забились, хотя я чистил всё, не помогло... Подскажить пожалуйста, а то в пятницу ехать далеко, а она глохнет...

Движок 1500, только после переборки, обкатку не прошёл ещё, рвал 213, карб ДААЗ. Машина едет хорошо, я бы сказал отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 10:12
Сообщение #1622
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Судя по всему - ВУТ неисправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 26.10.2011, 14:40
Сообщение #1623
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



А проверить его - отключить и заткнуть дырку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 14:58
Сообщение #1624
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 15:32
Сообщение #1625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вот блин)
а я посмотрел его видос про солекс и запихнул оба носика ун в первую камеру.
вчера ездил, вроде прет после переборки чуть лучше чем было, провалы чуть меньше чем было, но все равно они есть.
щас пойду куплю от нивы слоника и попробую заинсталить, посмотрю что будет)
отпишусь потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 16:12
Сообщение #1626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Верни на место родной ОЗОН - и ты забудешь провалы и перерасход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.10.2011, 16:58
Сообщение #1627
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 16:32) *
вот блин)
а я посмотрел его видос про солекс и запихнул оба носика ун в первую камеру.
вчера ездил, вроде прет после переборки чуть лучше чем было, провалы чуть меньше чем было, но все равно они есть.
щас пойду куплю от нивы слоника и попробую заинсталить, посмотрю что будет)
отпишусь потом.

2 распылителя УН в одну камеру - повышенный расход гарантирован, у тебя сечение общее распылителя УН 75 становится, ставь как я нивский 45 и не бери в голову, провалы от ГТЖ и ВТЖ первой камеры + переходная система забита... и возможно как у меня на ЭПХХ заглушка стоит изначально богатит смесь, жик поменьше себе буду ставить 107 или порядком ниже, ща 110 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 18:30
Сообщение #1628
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



вобщем щас воткнул от нивы 45 носик, завтра прокачусь проверю как будет.
вот с жиклерами забыл правда какие стоят, бумажку просрал на которую записывал, когда карб разбирал.

но помню точно, что топливо у меня в обоих стоит однакое(вроде 107 или 105...)а воздух 165 и 135(145), примерно так.
вот тоже рассверлил каналы чтобы вытаскивать их не снимая крышки, на днях схожу в магазы и поищу жиклеры да попробую поподбирать под себя, мож че получиться.

насчет эпхх, что за заглушка?
у меня стоит клапан на который идет провод и еще один провод торчит из винта количества(он не куда не подсоединен).

Сообщение отредактировал dron51rus - 26.10.2011, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 18:42
Сообщение #1629
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Какой карбюратор?
Надеюсь - ДААЗ-21053?

Вот таблица жиклёров. Лучше, чем с заводскими не будет.
Но мой совет, опять: поставь родной ОЗОН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 19:01
Сообщение #1630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



да, 53 карб!
а вот кстати помоему так и есть у меня как в той таблице.(потом проверю)
а озон это который здоровый такой, у нео еще поплавок круглый и вторая камера открываеться пневмоприводом?
а то у меня такой лежит дома, мне его отдали весь в пыли но сказали что рабочий, вот надо будет попробовать перебрать его тоже, к тому же опыт уже есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 19:30
Сообщение #1631
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Поздравляю!

ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Главное - чтобы соответствовал объёму двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 26.10.2011, 19:59
Сообщение #1632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 19:30) *
...
насчет эпхх, что за заглушка?
у меня стоит клапан на который идет провод и еще один провод торчит из винта количества(он не куда не подсоединен).

тут все правильно у тебя, у меня как купил не было проводов на колличестве,а ЭПХХ запитывался напрямую с катушки... вобщем мастер мощный был, поэтому было решено поставить за место всей этой байды заглушку... ну может на 0,5 литра расход увеличился

Цитата(booBot @ 26.10.2011, 20:30) *
Поздравляю!

ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?
Главное - чтобы соответствовал объёму двигателя.

у меня порой складывается впечатление что ты изготавливаеш сами ОЗОНы и комплектующие к ним, агитируеш всех за Озон pardon.gif

Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 20:01) *
да, 53 карб!
а вот кстати помоему так и есть у меня как в той таблице.(потом проверю)
а озон это который здоровый такой, у нео еще поплавок круглый и вторая камера открываеться пневмоприводом?
а то у меня такой лежит дома, мне его отдали весь в пыли но сказали что рабочий, вот надо будет попробовать перебрать его тоже, к тому же опыт уже есть...

я себе тоже уже по книжке что бубот давал ссыль все дырочки насверлил, зазоры отрегулировал, как тока клапанную крышку найду другую с рычагом под педаль, сразу поставлю, экономичней заметно должно получится, Solex обжора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 26.10.2011, 20:56
Сообщение #1633
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(booBot @ 26.10.2011, 20:30) *
ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107?


дааз 2105.
тогда попробую его перебрать тоже и ссылку попалю что в твоей подписи, поповоду правильного озона.

значит озон экономичней получаеться?
а как насчет динамики?
какой лучше карб?
я гдето езжу до 4х тысяч, потому что все стоковое, но щас планирую найти вторую башку и поизвращаться над ней, может что получиться дельного.
блок пока трогать не хочу.

еще все таки щас протестил нивоский распылитель, вроде ниче так, при трогании провал вроде бы пропал, но чуть есть на 3 передаче на 1500-1800 если порезче педаль нажать.
но это так, немного прокатился, завтра на учебу поеду проверю получше.

Сообщение отредактировал dron51rus - 26.10.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 21:19
Сообщение #1634
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:D
Если бы я делал карбюраторы - то это были бы Keihin'ы!

ОЗОН - самый экономичный из отечественных карбюраторов, так как он почти CV - constant vacuum, как Keihin.
Если правильно отрегулировать доработанный пневмопривод ДЗ-2, то как ни нажимай педаль акселератора, провалов быть не должно. Машина будет ехать за педалью. По мере надобности откроется вторая камера, и разгон продолжится выше 120км/час.
А по городу - на первой камере - расход будет минимален. Да ещё и ЭПХХ поможет эффективно тормозить двигателем, что даст дополнительно 0.5~1л/100км экономии.

Разумеется, система зажигания должна быть тоже настроена!

Сообщение отредактировал booBot - 26.10.2011, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toptishka
сообщение 27.10.2011, 6:03
Сообщение #1635
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2011
Пользователь №: 58613
Машина:21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Полностью соглашусь с предыдущим оратором.
Я свой ласточку вывел на 7 л. в городе, с учетом утренней температуры воздуха -1 +1 С. погреть надо уже подольше нежели при +20 С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.10.2011, 13:00
Сообщение #1636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 26.10.2011, 21:56) *
... но чуть есть на 3 передаче на 1500-1800 если порезче педаль нажать.

та же фигня, хочу ГТЖ 1 камеры поменьше поставить, мне кажется богатит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 28.10.2011, 21:17
Сообщение #1637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



поставил щас жиклер первой камеры 97.5 вместо 107.5, провалы стали еще жостче.
но я пока что грешу на слоника то что поставил от нивы, т.к. регулировал его не снимая карба поэтому мне кажетьяс что струйка задевает за стенки дифузора, т.к. темно было.
завтра попробую скинуть карб и настроить слоника уже на снятом, посмотрю лучше нет будет.

а еще вопрос, пишут что вторая камера заслонка должна быть закрыта, другие пишут что просвет маленький должен быть, так как?
у меня изначально она была закрыта полностью, но при переборке карба я чутка выкрутил винт и на просвет если смотреть маленький зазор.

завтра буду скидывать карб, может закрыть ее?

Сообщение отредактировал dron51rus - 28.10.2011, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 29.10.2011, 6:44
Сообщение #1638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 28.10.2011, 22:17) *
поставил щас жиклер первой камеры 97.5 вместо 107.5, провалы стали еще жостче.
но я пока что грешу на слоника то что поставил от нивы, т.к. регулировал его не снимая карба поэтому мне кажетьяс что струйка задевает за стенки дифузора, т.к. темно было.
завтра попробую скинуть карб и настроить слоника уже на снятом, посмотрю лучше нет будет.

а еще вопрос, пишут что вторая камера заслонка должна быть закрыта, другие пишут что просвет маленький должен быть, так как?
у меня изначально она была закрыта полностью, но при переборке карба я чутка выкрутил винт и на просвет если смотреть маленький зазор.

завтра буду скидывать карб, может закрыть ее?

вторая приоткрывается винтом когда у тебя распылитель двойной стоит , впервую и вторую камеру, что бы во второй бензин не накапливался, но ещё раз скажу что 40/35 распылитель ЗЛО бенз на глазах будет уходить

Апочему сразу так резко сменил ,есть же ещё 102,5...100...и воздух у тебя 150?, но н мой взгляд это проблемы переходной системы, кстате если ты говориш меньше поставил и провалы хуже стали... может у тя просто смесь бедная???попробуй больше поставить

Сообщение отредактировал серго - 29.10.2011, 6:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 29.10.2011, 14:32
Сообщение #1639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



значит если у меня распилитель с одним носиком вторую закрываю?

сменил просто потому что был куплен ремкомплект 83 солекса, я из него ставил резинки всякие, и там было 2 жиклера 97.5, а других у меня нет, вот и впихнул его, щас тоже по городу ехал, вроде утром нормально было пока движения нет, ехал медленно дак и провалов вроде нет, щас ехал по потоку как обычно, дык при включении второй передачи такое ощущение что на лошади скачешь...

короче пойду в магазы спрашивать жиклеры, надеюсь они отдельно продаються от ремкомплектов.

Сообщение отредактировал dron51rus - 29.10.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.10.2011, 16:13
Сообщение #1640
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Зазор вокруг ДЗ-2 должен быть, но оооочень тоненький, иначе её будет закусывать на стенке смесительной камеры (под действием вакуума). Будут рывки при её открывании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 4:24