IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 23.10.2011, 21:29
Сообщение #1601
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 23.10.2011, 22:16) *
...солекс 073....... малый диффузор поставил в первую камеру 6 во вторую 5....

Не путайте ОЗОН/ВЕБЕР с солексами.
Только у ОЗОНов/ВЕБЕРов малые диффузоры имеют разную тарировку.
У солексов все малые диффузоры АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ.
Циферки на них - номер литьевой формы, и ничего более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.10.2011, 18:03
Сообщение #1602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



короче с припайкой гаечки с винтиком к тяге подсоса ни чо не получилось))) припой не технологичен и следовательно при подгонке отваливался четыре раза, решено оставить как есть и гнуть саму тягу, так же было решено не вынимать латунное кольцо распылителя хх, т.к. имело место настороженно отнестись к его запрессовке, было отмочено и продуто под давлением 8 очков, буду собирать теперь карб

помогите подобрать жиклеры на двиг 03 блок ~1,5 литра карб ДААЗ 2105, до этого стояло ГВЖ 170-170 ГТЖ 107-162, а то дырочек на сверлил лучщее должна будет ехать или можно ещё чо нить доработать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 24.10.2011, 20:14
Сообщение #1603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



что за отлив у первой камеры у меня между жиклером ХХ и приводом трехплечего рычага подсоса, нигде его нет ни в каталогах ни на картинках, но винтик как винт качества... можно сказать брат близнец, только что им в первой камере регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 9:32
Сообщение #1604
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.

Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе.
А в отстойных солексах такого и рядом нету! :)

Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 13:31
Сообщение #1605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 10:32) *
Это регулировочный винт ПС/ХХ (переходной системы и холостого хода), при его вывинчивании смесь ПС/ХХ обедняется (одновременно в обеих системах). Чтобы регулировать ПС отдельно - каждое изменение винта "330" (так его называют на ДААЗе) надо компенсировать винтом качества.

Таким образом можно выставить оптимальную смесь и на ХХ, и в переходной системе.
А в отстойных солексах такого и рядом нету! :)

а с жиклерами чо скажеш? оставить заводские?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 14:53
Сообщение #1606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У меня - заводские.
Доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 15:23
Сообщение #1607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 15:53) *
У меня - заводские.
Доволен.

ладно ставлю завод, но карб на 1300 расчитан,а диффы у тя больше чем у меня, попробую чо получится, и уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyucefer
сообщение 25.10.2011, 15:32
Сообщение #1608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 22.8.2011
Из: Ставрополь
Пользователь №: 55700
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты


и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 15:42
Сообщение #1609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lyucefer @ 25.10.2011, 16:32) *
А точно в карбе дело то? если стоит контактное зажигание, можно посмотреть контакты


и еще на входе в карб стоит фильтр цилиндрический, можно еще туда заглянуть

да нет, зажигание хорошее, япросто карб Озон первый раз хочу попробовать поставить себе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 16:04
Сообщение #1610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 25.10.2011, 16:23) *
...уровень топлива регулировать так же на установленном на машину карбе? или каким нить дедовским методом?

Я делаю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 17:26
Сообщение #1611
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у кого solex смотрите прикидывайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 17:34
Сообщение #1612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26) *

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).

Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 17:43
Сообщение #1613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 18:34) *
Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26) *

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).

Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.

ну так то для меня вроде особо дуростьне гонит,а в чем его ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2011, 19:46
Сообщение #1614
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 19:57
Сообщение #1615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.

  1. ЭПХХ на солексах нет, фактически это простой антидизелинг
  2. подсосы между корпусами карбюратора герметиком не лечатся
  3. загибать оба носика УН в одну камеру на солексах, кроме ДААЗ-21073, нельзя


Потому что:
  1. у солексов нет АСХХ, соответственно, на ПХХ дроссель первой камеры приоткрыт. Разрежение, которое на ПХХ гораздо сильнее, чем даже на ХХ, высасывает всю эмульсию из каналов ПС/ХХ, поток воздуха начисто сдувает всю топливную плёнку со стенки впускного коллектора. В результате, чтобы переход с ПХХ на нагрузочный режим происходил без провала (чтобы каналы успели заполниться и плёнка восстановиться), порог ЭПХХ вынужденно делают высоким, 1900об/мин. Это практически рабочие обороты двигателя. "Экономия" минимальна, ни о каких "1л/100км" и близко речи нет.
  2. подсосы из-за погнутых фланцев лечатся шлифовкой на стальной плите шкуркой. Частицы герметика попадут в каналы карбюратора, чистить его потом, не перечистить.
  3. если загнуть оба носика УН, как делает этот клоун, получим не УН, а эконостат. Топливо будет постоянно высасываться разрежением в диффузоре, расход топлива вырастет. В карбюраторе ДААЗ-21073 носик один, но разработчики учли эконостатный эффект носика в настройках остальных жиклёров.


Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов.

Цитата(Сержик @ 25.10.2011, 20:46) *
Если это тот человек про которого я думаю, то действительно, что он много чего не шарит (хватило его видеоролика про "доработку" трамблёра), тут я на 100% согласен с Буботом!

Тот, тот!
:)

Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу!
И ведь смотрят его "видеокурсы"...

Надо бы собрать его ролики, и прокомментировать ссылками на правильные методики и описания, показать, как на самом деле надо настраивать оборудование.

Сообщение отредактировал booBot - 25.10.2011, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.10.2011, 19:58
Сообщение #1616
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 20:53) *
Лень смотреть эту петросянщину целиком...
Буду комментировать, сколько хватит терпения.

Бред:
  1. ЭПХХ на солексах нет, фактически это простой антидизелинг
  2. подсосы между корпусами карбюратора герметиком не лечатся
  3. загибать оба носика УН в одну камеру на солексах, кроме ДААЗ-21073, нельзя


Потому что:
  1. у солексов нет АСХХ, соответственно, на ПХХ дроссель первой камеры приоткрыт. Разрежение, которое на ПХХ гораздо сильнее, чем даже на ХХ, высасывает всю эмульсию из каналов ПС/ХХ, поток воздуха начисто сдувает всю топливную плёнку со стенки впускного коллектора. В результате, чтобы переход с ПХХ на нагрузочный режим происходил без провала (чтобы каналы успели заполниться и плёнка восстановиться), порог ЭПХХ вынужденно делают высоким, 1900об/мин. Это практически рабочие обороты двигателя. "Экономия" минимальна, ни о каких "1л/100км" и близко речи нет.
  2. подсосы из-за погнутых фланцев лечатся шлифовкой на стальной плите шкуркой. Частицы герметика попадут в каналы карбюратора, чистить его потом, не перечистить.
  3. если загнуть оба носика УН, как делает этот клоун, получим не УН, а эконостат. Топливо будет постоянно высасываться разрежением в диффузоре, расход топлива вырастет. В карбюраторе ДААЗ-21073 носик один, но разработчики учли эконостатный эффект носика в настройках остальных жиклёров.


Все остальные его "фильмы" такая же туфта, и заканчиваются они одинаково - призывом вступить в секту каких-то объектов ненависти гомофобов.

clapping.gif браво маэстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2011, 20:04
Сообщение #1617
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 20:57) *
Установка двух одинаково жёстких пружин в ЦР трамблёра, да ещё и сильный их преднатяг - шнобелевская премия сразу!

Базаров нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.10.2011, 20:05
Сообщение #1618
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Да что там, "браво", мне надоело уже этого клоуна разоблачать...
:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.10.2011, 20:45
Сообщение #1619
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



блин где эта тема про ЭПХХ.что то при настройке обороты не "плавают".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.10.2011, 4:49
Сообщение #1620
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(booBot @ 25.10.2011, 21:34) *
Цитата(серго @ 25.10.2011, 18:26) *

НИКОГДА не рекомендуй кому-нибудь бред этого гаражного клоуна-ваххабита!
И сам не смотри (разве что - для поржать).

Он ничего не понимает в том, что плетёт про технику.
Единственная его цель - вербовка фанатиков в свою секту.

+500
Это точно, прям семинар на тему "Занимательная некрофилия" =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:49