![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2011 Пользователь №: 52792 Машина:ваз 21-06 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток.
подскажите убогому, как из 2 торчащих штырьков обогрева заднего стекла соорудить всю систему, чтоб стекло грелось? прочел про реле, но я в них не понимаю. торчат 4 штырька и написана на каждом абра кадабра. если просто "+" и "-" подсоединить к стеклу, будет бяда? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Придется наверное поездить без стекла с подогревом, так как нигде такового не нашел. Плохо искал или вообще не искал, сейчас все стекла даже на москвичи идут с подогрвом. Я когда приехал покупать попросил стекло с обогревом, мне так и сказали. Я сказал, что поблизости нету, в местных магазинах. На авторынке естесно есть, но туда доехать это потратить еще гривен 100 то бишь 400 рублей на бенз. Смысл. Куплю если нужно будет поехать полюбому за несколькими деталями а не за одной. Рома, а насколько хватает одной натирки? |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
короче маялся я с этим купоросом, то что одна нить заработала( и того в сумме было 2 нити), вчера врубил обогрев опять тока одна пашет.
клей за 160 рублей не помог, завтра посмотрю если осталась этикетка напишу че за чудо, чтобы не покупали его(либо я криворукий криво его юзал). вобщем еще какой то клей за 350 видел но это слишком,нашел стекло новое в магазе 1 рубль стоит, наверно буду покупать. еще на днях попробую пропаять разрывы, чтобы уже окончательно его добить... кстати, кто сам менял стекло, там сложно? мурзилку глянул, вот интересно узнать кто сам делал) Сообщение отредактировал dron51rus - 24.10.2011, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...кстати, кто сам менял стекло, там сложно? мурзилку глянул, вот интересно узнать кто сам делал) Ничего сложного, только помощник нужен, один не сделаешь. Снимаешь "замок", эту блестящую фигню, потом стекло аккуратно выдавливается наружу с уплотнителя. Потом одеваешь уплотнитель на новое стекло, вставляешь в него замок и нержавеющие уголочки. Потом берешь бельевую веревку (диаметром 4-5 мм) и начиная снизу стекла вставляешь ее в уплотнитель по периметру, желательно промазать мыльным раствором. Потом прилаживаешь стекло к месту, далее один придавливает стекло с наружи а другой по чуть чуть вытаскивает веревку, тот что с наружи легкими толчками или ударами старается направить стекло, точнее уплотнитель, тот что внутри следит чтобы уплотнитель сел на свое место - кромку кузова, при необходимости нужно подправить отверткой. Осторожно не обломай контакты от обогрева. На прошлой неделе я менял, правда не стекло а уплотнитель, вместе с женой управились за пол часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
ну вот у меня 2 паяльника есть-25 ватт и 80 ваттный.
просто в нете читал что нужен специальный припой, пос 18, незнай есть нет у нас такие в продаже, надо будет глянуть. у мну то обычный пос61. ага, вроде примерно понял как менять, веревку осталось найти, если ниче не получиться буду менять, хоть пока морозов нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2011 Из: Ставрополь Пользователь №: 55700 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пос 60- это перебор, конечно, берется обычный припой, провода, реле, кнопка включения. паяльник, по идее, 80 ватт многовато, хотя можно и им приноровиться, на управление реле подойдет провод 2*075, а на сам обогрев нужны провода потолще
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
я силовой провод брал сечение 2.5 мм, чтобы уже сопротивления меньше было.
а какой обычный припой? в магазе видел пос40 вроде тоже, просто когда тока начинал паять паял 61 так к нему и привык. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет..тоже вот стекло поставил с подогревом..напишите название реле пожалуйста и что от куда идет,кому не трудно скиньте схему а то у каждого разная и не поймешь че делать..и есть вопрос вот включил я тумблер начинает стекло греться как я пойму когда выключать ???а то сгорит че нить нафиг
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..тоже вот стекло поставил с подогревом.. Реле любое четырех-контактное, например - 90.3747-10 или 113.3747-10 или 111.3747-10 без крепления или 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением. Штатная схема обогрева вот ![]() Номера выводов реле и кнопки подписаны на самих реле и кнопке. Выключай когда оттаяло стекло, к тому времени в салоне уже тепло должно быть, если опять подмерзло, то опять включай. |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..тоже вот стекло поставил с подогревом.. Реле любое четырех-контактное, например - 90.3747-10 или 113.3747-10 или 111.3747-10 без крепления или 113.3747, 113.3747, 111.3747 с креплением. Штатная схема обогрева вот ![]() Номера выводов реле и кнопки подписаны на самих реле и кнопке. Выключай когда оттаяло стекло, к тому времени в салоне уже тепло должно быть, если опять подмерзло, то опять включай. Спасибо))попробую подключить еще схемы есть попроще??? |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Та куда уж проще :) или тебе подписать где что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2010 Из: Бурятия Пользователь №: 43060 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Safari Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та куда уж проще :) или тебе подписать где что? если не трудно))а то первый раз подключаю боюсь че нить нахимичить Ребят, я в электрике не ага конечно, поэтому не совсем вкуриваю по схеме про блок предохранителей: куда уходят сине-чёрный и коричневый провода? Что за буквы? И почему приходят на один пред, а уходят с другово? Сильно не ругайте конечно и объясните кто нить дураку. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провозился целый день подключал как сказали по схеме тумблер когда выключаю жрет акум(стекло теплое но не светяться полоски от жары,реле стоит обычное как под капотом(поехал купил маленькую релюшку кводратную и ваще не але даже не греет........левый провод на стекле это минус????
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 15:07 |