IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы двигателя (система герметизации, система охлаждения и смазки), Пробило прокладку, воняет антифризом, какая-то хня с маслом (
alexys700
сообщение 23.10.2011, 11:44
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема, машина 21061 год 1998 после КАПа прошла 2т. км
Была установлена БСЗ, Солекс, герметизирована система охлаждения (антифриз).
Через некоторое время пробило прокладку слева от выпускново коллектора, через км примерно 30 перестало капать и вонять, подумав что раз уже ничего не беспокоить решил голову не снимать (искренне раскаиваюсь в собственной тупости).
Недавно с утра после холодной ночи завожу, грею, и вижу из-под капота идёт дымок, причем двиг и не думал глохнуть, оказалось из-того же места подкапывало, подумал может само пройдёт, не прошло, то есть то капает то нет . Как можно узнать прокладку пробило тока наружу и антик с маслом не смешался, или же ппц полный и смешалось и в цилиндры попало? Кроме того сегодня был прикол я ваще был в а**, грею (чуть подымила и перестала), смотрю щуп - сухой, хотя с вечера был уровень ровно пополам между МИН и МАХ, глушу, смотрю - 5 мм. грязного масла 0_о, завожу смотрю - опять сухой. Доливаю масла примерно 200гр. завожу двиг, жду 1 мин, смотрю масло чистое(а оно и сильно грязным-то не было) и выше отметки МАХ в 1,5 раза ????????? WTF?
Может ли быть такая фигня что кусок прокладки оторвался и попал в масляный канал, а свежая порция масла "пробила затор"?
Какие могут быть дальнейшие действия по реанимации двига, причем заводиться и едет норм )
Если по "программе максимум" на какую сумму я влетел и что надо менять?
Каковы "элементарные" действия по диагностике я могу провести для установления точного диагноза?
P.s. Заранее благодарен) (в поиске подобной не нашел)
P.s.2. Если кто живущий в москве в радиусе 25-30 км. Северного Тушина разбирающийся в двигах и могущий оказать помощь, просьба писать в л.с. (подъеду сам)

Сори((
Создал нечаянно не в том разделе
Просьба удалить
Заранее благодарен за понимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 23.10.2011, 22:22
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Раз не удалили, просьба всем кто чё знает говорить )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.10.2011, 19:56
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



У тебя значит пробило прокладку впускного коллетора, ведь он "омываеться" ОЖ, так?
Это не страшно, сам сможеш устранить. А так и будет капать и парить тосол на выпускной коллектор, пока прокладку не замениш. Да, кстати, тебе могли её не дотянуть по-нормальному.
Другой вопрос, ты смотрел уровень масла. Ну кто ж так масло смотрит? Смотри на холодную, вытирай тряпкой щуп. Если смотри ша горячую, то дай отстояться минуту движку хотя бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 25.10.2011, 7:22
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



"Другой вопрос, ты смотрел уровень масла. Ну кто ж так масло смотрит? Смотри на холодную, вытирай тряпкой щуп. Если смотри ша горячую, то дай отстояться минуту движку хотя бы."
Теперь проблема другая, можно-ли самому при условии что руки растут откуда надо, сменить прокладку коллекторов или желательна чья-то помощь?
И что делать с увеличенным уровнем масла, как можно его "слить" и что иное сделать можно?
P.s. Спасибо dikobrazzoff )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 25.10.2011, 9:22
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(alexys700 @ 25.10.2011, 8:22) *
Теперь проблема другая, можно-ли самому при условии что руки растут откуда надо, сменить прокладку коллекторов или желательна чья-то помощь?
И что делать с увеличенным уровнем масла, как можно его "слить" и что иное сделать можно?

Заменить их не сложно, снимаешь карбюратор, откручиваешь приёмную трубу и отодвигаешь её в сторону, затем необходимо слить антифриз так, чтобы его уровень был ниже коллекторов, полностью можно не сливать, откручиваешь гайки ключиком на 13 и всё, еще не забудь открутить слева болтик крепления трубки, которая на печку идет.
Масло можно откачать через отверстие щупа с помощью шприца большого и шланга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexys700
сообщение 25.10.2011, 22:01
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 26.8.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 55882
Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3")
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А как можно по умному слить антик? )
Чтоб и гемороиться не сильно много и антик слить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лол Корвалол
сообщение 26.10.2011, 0:53
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58854
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



чашку ставишь под защиту и откручиваешь болтик на блоке цилиндров он находится под 3 и 4 свечей или на радиаторе внизу с правой стороны (для удобства я вкрутил в радиатор и блок маленькие краны. так намного удобно сливать меньше по движке растекается болтик не вылетает куда зря и руки целы) umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 1.11.2011, 0:06
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2011
Из: Пятигорск
Пользователь №: 54007
Машина:ваз-21065
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DevILL
сообщение 1.11.2011, 0:20
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 165
Регистрация: 17.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39999
Машина:ваз 2106
Цвет:Brown
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алек @ 1.11.2011, 1:06) *
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура

Первым делом в каком состоянии система. У меня была за$рана до невозможности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 1.11.2011, 19:56
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2011
Из: Пятигорск
Пользователь №: 54007
Машина:ваз-21065
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



система чистая.радиатор новый, термостат тоже,работает на антифризе тоже свежий.
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ?

Сообщение отредактировал Алек - 1.11.2011, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.11.2011, 20:00
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



явная детонация есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 1.11.2011, 23:47
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2011
Из: Пятигорск
Пользователь №: 54007
Машина:ваз-21065
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



детонации нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 16:22
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Алек @ 1.11.2011, 0:06) *
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура

на мойй взгляд сдесь ремень проскальзывает, либо натяни либо поменяй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 2.11.2011, 20:37
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2011
Из: Пятигорск
Пользователь №: 54007
Машина:ваз-21065
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 2.11.2011, 16:22) *
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 0:06) *
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура

на мойй взгляд сдесь ремень проскальзывает, либо натяни либо поменяй

не непроскальзовает. ремень в норме

Сообщение отредактировал Алек - 2.11.2011, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 2.11.2011, 20:40
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Алек @ 1.11.2011, 19:56) *
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ?

Ну так вот, открой крышку радиатора, газуеш и смотриш - булькает, пузыри идут?
У тебя кстати крышка радиатора исправна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алек
сообщение 2.11.2011, 20:50
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.7.2011
Из: Пятигорск
Пользователь №: 54007
Машина:ваз-21065
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 2.11.2011, 20:40) *
Цитата(Алек @ 1.11.2011, 19:56) *
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ?

Ну так вот, открой крышку радиатора, газуеш и смотриш - булькает, пузыри идут?
У тебя кстати крышка радиатора исправна?

крышка исправна. а вот про бульки, пока несмотрел завтра обязательно посмотрю. спасибо за подсказку hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.11.2011, 21:02
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пишем и читаем тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9357 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446&st=140 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Pri...f=37&t=5446
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:50