![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема, машина 21061 год 1998 после КАПа прошла 2т. км
Была установлена БСЗ, Солекс, герметизирована система охлаждения (антифриз). Через некоторое время пробило прокладку слева от выпускново коллектора, через км примерно 30 перестало капать и вонять, подумав что раз уже ничего не беспокоить решил голову не снимать (искренне раскаиваюсь в собственной тупости). Недавно с утра после холодной ночи завожу, грею, и вижу из-под капота идёт дымок, причем двиг и не думал глохнуть, оказалось из-того же места подкапывало, подумал может само пройдёт, не прошло, то есть то капает то нет . Как можно узнать прокладку пробило тока наружу и антик с маслом не смешался, или же ппц полный и смешалось и в цилиндры попало? Кроме того сегодня был прикол я ваще был в а**, грею (чуть подымила и перестала), смотрю щуп - сухой, хотя с вечера был уровень ровно пополам между МИН и МАХ, глушу, смотрю - 5 мм. грязного масла 0_о, завожу смотрю - опять сухой. Доливаю масла примерно 200гр. завожу двиг, жду 1 мин, смотрю масло чистое(а оно и сильно грязным-то не было) и выше отметки МАХ в 1,5 раза ????????? WTF? Может ли быть такая фигня что кусок прокладки оторвался и попал в масляный канал, а свежая порция масла "пробила затор"? Какие могут быть дальнейшие действия по реанимации двига, причем заводиться и едет норм ) Если по "программе максимум" на какую сумму я влетел и что надо менять? Каковы "элементарные" действия по диагностике я могу провести для установления точного диагноза? P.s. Заранее благодарен) (в поиске подобной не нашел) P.s.2. Если кто живущий в москве в радиусе 25-30 км. Северного Тушина разбирающийся в двигах и могущий оказать помощь, просьба писать в л.с. (подъеду сам) Сори(( Создал нечаянно не в том разделе Просьба удалить Заранее благодарен за понимание |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз не удалили, просьба всем кто чё знает говорить )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
У тебя значит пробило прокладку впускного коллетора, ведь он "омываеться" ОЖ, так?
Это не страшно, сам сможеш устранить. А так и будет капать и парить тосол на выпускной коллектор, пока прокладку не замениш. Да, кстати, тебе могли её не дотянуть по-нормальному. Другой вопрос, ты смотрел уровень масла. Ну кто ж так масло смотрит? Смотри на холодную, вытирай тряпкой щуп. Если смотри ша горячую, то дай отстояться минуту движку хотя бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Другой вопрос, ты смотрел уровень масла. Ну кто ж так масло смотрит? Смотри на холодную, вытирай тряпкой щуп. Если смотри ша горячую, то дай отстояться минуту движку хотя бы."
Теперь проблема другая, можно-ли самому при условии что руки растут откуда надо, сменить прокладку коллекторов или желательна чья-то помощь? И что делать с увеличенным уровнем масла, как можно его "слить" и что иное сделать можно? P.s. Спасибо dikobrazzoff ) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Теперь проблема другая, можно-ли самому при условии что руки растут откуда надо, сменить прокладку коллекторов или желательна чья-то помощь? И что делать с увеличенным уровнем масла, как можно его "слить" и что иное сделать можно? Заменить их не сложно, снимаешь карбюратор, откручиваешь приёмную трубу и отодвигаешь её в сторону, затем необходимо слить антифриз так, чтобы его уровень был ниже коллекторов, полностью можно не сливать, откручиваешь гайки ключиком на 13 и всё, еще не забудь открутить слева болтик крепления трубки, которая на печку идет. Масло можно откачать через отверстие щупа с помощью шприца большого и шланга. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 26.8.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 55882 Машина:ВАЗ 21061 (двиг "3") Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как можно по умному слить антик? )
Чтоб и гемороиться не сильно много и антик слить |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58854 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чашку ставишь под защиту и откручиваешь болтик на блоке цилиндров он находится под 3 и 4 свечей или на радиаторе внизу с правой стороны (для удобства я вкрутил в радиатор и блок маленькие краны. так намного удобно сливать меньше по движке растекается болтик не вылетает куда зря и руки целы)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 54007 Машина:ваз-21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 54007 Машина:ваз-21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
система чистая.радиатор новый, термостат тоже,работает на антифризе тоже свежий.
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ? Сообщение отредактировал Алек - 1.11.2011, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
явная детонация есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 54007 Машина:ваз-21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
детонации нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 54007 Машина:ваз-21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста.у меня греется движок,но самое интересное по городу все окей как только на трассу от 85-140 начинает подниматься температура на мойй взгляд сдесь ремень проскальзывает, либо натяни либо поменяй не непроскальзовает. ремень в норме Сообщение отредактировал Алек - 2.11.2011, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 54007 Машина:ваз-21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один мастер мне сказал типа наверное на больших оборотах газы продавливают прокладку ГБЦ? Ну так вот, открой крышку радиатора, газуеш и смотриш - булькает, пузыри идут? У тебя кстати крышка радиатора исправна? крышка исправна. а вот про бульки, пока несмотрел завтра обязательно посмотрю. спасибо за подсказку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:50 |