![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4141
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
...Может и правда-она самотеком должна убегать? Во, блин, на ночь заморочился Каким еще самотеком? ![]() не заморачивайся) |
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопщем-сегодня был первый выезд после ремонта помпы. 3,5 часа в движении в т.ч. часа полтора в пробках...пройдено 130 км. Полет нормальный, замечаний нет. Антифриз почти не вытесняется в бачек, температура двигателя 90, потеков нет.
Следущая головная боль-переобуться на зиму (прим. 900 руб) и поменять коробку (около 2000) |
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Вопщем-сегодня был первый выезд после ремонта помпы. 3,5 часа в движении в т.ч. часа полтора в пробках...пройдено 130 км. Полет нормальный, замечаний нет. Антифриз почти не вытесняется в бачек, температура двигателя 90, потеков нет. Следущая головная боль-переобуться на зиму (прим. 900 руб) и поменять коробку (около 2000) и не лень в год 2 раза платить 900 р и стоять в очереди ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR, ты не меняешь резину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR, ну эт другое дело, ток балансировку не забывай проверять)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
болтик-хрен с ним. Меня вот чего гложет- а как жидкость из расширительного бачка опять в радиатор затекает? Ведь нагретый антифриз расширяется и стравливается через крышку радиатора в бачек...так? А вот обратно в систему что ее заставляет затечь? А вот это хороший вопрос! Я его, почти как всегда, решил по-своему ![]() Год или два назад, мучила меня одна проблема - капал тосол на горячем двигателе, причина которой - повышенное давление в системе. Сколько крыжек перебрал... Пошел радикальным путем: отверткой и другими подручными средствами рассобачил этот самый маленький клапанок в самом низу крышки, даже повредил реиновый уплотнитель. основной клапан с мощной пружиной не трогал. С тех пор забыл о проблеме! На горячем движке тосолу в бачке прибывает, на холодном стекает назад в радиатор) |
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ян, привет! Что-то непойму-ведь за стравливание давления отвечает большая пружина, а ты раскурочил маленькую...Получается. что большая у тебя закрыта постоянно, а туда-сюда жидкость гоняет через нижний раскуроченный клапанок?
Я снял резиновй уплотнитель с основного клапана. Уже два дня по пробкам ежжу и вроде все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Большая пружина рассчитана на аццкое давление, больше, чем на 1 бар, руками ее хрен сожмешь... Маленькую проще было раскурочить, не нарушая общей герметичности крыжки) Я же не убрал клапанок полностью, просто разрешил ему немного подтекать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4151
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вот такое расположение приборов автовазу надо было сразу с завода делать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4153
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ну в смысле слева манометр, в середине датчик бензина, и справа датчик температуры. А то рулем порой не видно показаний
|
|
|
![]()
Сообщение
#4155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4156
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
забыл посмотреть-как эта крышка радиатора устроена... http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/sistemy-dvig...robka-radiatora |
|
|
![]()
Сообщение
#4157
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
забыл посмотреть-как эта крышка радиатора устроена... http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/sistemy-dvig...robka-radiatora Опаньки...а впускной клапан-то без пружинки...своим весом открывается спасибо, Миша) |
|
|
![]()
Сообщение
#4158
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не знаю почему,но она на чертеже не указана
![]() а в реале есть..если бы ее не было-система была бы не "закрытого типа",то есть вода кипела бы при 100град,а не при 109..т.е. в системе бы отсутствовало давление. черт,дал ссыль,а она не совсем верна) короче там все верно,но пружинка быть обязана. |
|
|
![]()
Сообщение
#4159
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не знаю почему,но она на чертеже не указана ![]() а в реале есть..если бы ее не было-система была бы не "закрытого типа",то есть вода кипела бы при 100град,а не при 109..т.е. в системе бы отсутствовало давление. черт,дал ссыль,а она не совсем верна) короче там все верно,но пружинка быть обязана. Вот не вижу, где эта пружинка могла бы стоять... Без нее не будет открытого типа-ведь жидкость сначала расширяется (еще до кипения), должен выйти остаточный воздух...а потом, когда уровень поднимется-как раз подожмет этот клапан к седлу-он закроется и чем больше будет давление, тем плотнее он будет поджиматься. Если там и есть пружинка, то для того, чтобы отжимать этот клапан в открытое состояние при остывании (снижении давления)...А то как прижмет его, что под своим весом и не сможет открыться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4160
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Вот не вижу, где эта пружинка могла бы стоять... Без нее не будет открытого типа-ведь жидкость сначала расширяется (еще до кипения), должен выйти остаточный воздух...а потом, когда уровень поднимется-как раз подожмет этот клапан к седлу-он закроется и чем больше будет давление, тем плотнее он будет поджиматься. Если там и есть пружинка, то для того, чтобы отжимать этот клапан в открытое состояние при остывании (снижении давления)...А то как прижмет его, что под своим весом и не сможет открыться. у нас и не должно быть открытого типа-у нас закрытый))короче глянь завтра у себя) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:11 |