![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
До 100 км замерял за сколько разгоняется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал сброс воздуха от байпаса на вход турбины. Давление наддува не изменилось те осталось на уровне 0,5бара. Расход воздуха на 6300 - 480 кг/ч , цикловое наполнение при 100% дроосселе в диапазоне 3200-6000 600мг/такт, турбина выходит на буст уже при 25% дросселе.
![]() ![]() В ближайшее время появится буст контроллер. Пробовал снимать шланчик с привода вестгейта, турбина легко наддувает 0,7 бара, цикловое наполнеие при этом 730-750 мг/такт. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.6.2011, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
есть такой вопрос: если корячить вакуум и ГТЦ от 08 на нивокубике, не упрётся ли вакуум в рога?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD не замерял пока.
Mad_Doc упрется места там совсем мало |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не важно количество турболошадей лошадей важно что это турболошади и он САМ сделал эту задумку и небоится трудностей в настройке машины .есть только одна сложность-турбоболезнь!после турбоклассики этот человек никогда не сядет на атмомашину-будет скучать по свисту турбины и всхлипыванию блоуоффа.одним словом респект и поаккуратнее с педалью газа-слишком быстро машина набирает скорость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, работа проделана бешеная... Что не может не вызывать уважение!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 53044 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово сделал!
Не каждому такое под силу! |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
turbotroikadrift Так и есть турболошади и атмо не сравнимы 150турбо и 150 атмо совершенно разные машины, одна трактор с большим моментом, другая крутилка которую нужно держать в диапазоне 4500-7000 чтоб она ехала.
ИгорЁха и Herokilah постараюсь и дальше делать все на таком же уровне Установил бустконтроллер BCU, единственный его минус - давление указывается в PSI. Но есть и полезные функции сбарт-буст, варинг и ограничение наддува(лимитер). Также есть два програмируемых выходных канала и два уровня наддува LO и HI. Достаточно нажать на кнопку и давление наддува меняется. В настройке очень простой контроллер. Сам контроллер ![]() Управляющий соленоид ![]() Подключенный соленоид ![]() Пока настроил на давлении 0,7 бара (10 PSI) для города даже наверно многовато тк на первых трех передачах на мокром асфальте буксует, не всегда удобно обгонять. Зато по сухому классное ускорение :) |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ух ты. отлично. на каких оборотах выходишь на максимальный буст?
на стенде мерять будешь? интересно сколько же там кобыл |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Timon07-j Все зависит от передачи, чем выше передача тем раньше на буст выходит. на 4 на 3000 уже 0,7 есть. Мощность около 170 лс (может чуть больше). На стенд не поеду цена замера у нас помойму 3000-3500, лучше еще столько же добавить и блокировку дифа купить. Мне нравится как машина едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ух ты. зачетно. а переключатель HI\LO до скольки буст уменьшает?
чуть не забыл. турбояма заметная? Сообщение отредактировал Timon07-j - 4.7.2011, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значения LO/HI могут быть любыми, например LO может быть 0,7бара (10 PSI), а HI 1 бар (14,1PSI). Значения выбираешь сам какие нужно. Практически незаметно, везти начинает уже с 2000.
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
я не совсем про это. при резком нажатии на педаль в пол насколько быстро приход? задержка есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На малых есть, с 3500 практически нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
на малых у всех есть... зачётно смотрится =) а видео есть как ездит ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока не снимал, как нибудь сниму разгон на 4 передаче с 60 до 180.
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
До 180! Вот это интересно!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
спидак сток ? замеряй по навигатору, 100 % показатели
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немножко обновим тему...
Машинка за это время была отдана в ремонт по замене подгнивших порогов, выправке передка, вообщем устранялись все ржавые и подгнившие места в авто и полная покраска машины . Поменяна вся оптика, передний бампер, резинки -уплотнители и все остальное что уже устало. Было заменено заднее стекло, теперь оно с подогревом, также была заменена задняя полка теперь там нет "блинов" . ![]() Появилась кнопка подогрева заднего стекла, проводка делалась по заводской схеме, даже цвет проводов как по инструкции :) ![]() Сфотал установленный интеркулер на машине (кто то просил) ![]() Так же были куплены кованные диски КраМЗ КАН (R14 6J ET35) ![]() перед ![]() Зад ![]() Ну и собственно вот что вышло (свиду абсолютный сток :) )... Слева... ![]() Справа... ![]() Замеры скорости так и не сделал, тк лешили прав за сплашную, правило нарушать - плохо, больше не буду |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да уж обидно за права
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:28 |