IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 22:09
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 23:02) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif

Да все просто:
Уменьшить вибрации вентиля (крыльчатку менял, резинки ставил одна фигня он слишком сильно крутиться в обычном режиме =) )
Как дополнение экономия электричества.
+ Комфорта хочется.. ситуация с пробками, зачем он будет работать как бешеный и сдувать мне всю температуру, когда требуется тупо её поддержание в нормальных пределах (то есть легкий обдув).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.7.2011, 22:15
Сообщение #482
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 23:09) *
...+ Комфорта хочется...

Вот еще схемки тебе нарыл: http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 20.7.2011, 22:19
Сообщение #483
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Работа вентилятора в "полнакала", будет гораздо хуже остужать ОЖ, то есть можешь зазиваться и закипеть. В общем соорудить "микроклимат" под капотом таким способом не получиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 20.7.2011, 22:54
Сообщение #484
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 20.7.2011, 23:19) *
Работа вентилятора в "полнакала", будет гораздо хуже остужать ОЖ, то есть можешь зазиваться и закипеть. В общем соорудить "микроклимат" под капотом таким способом не получиться.

Если сделать по схемке что я нарисовал то там предполагается стандартное включение вентилятора (тоесть тут правильнее будет "повышение оборотов до 100%"). Так что закипеть это только ну если савсем всё плохо =). Другой вопрос что я не уверен что это правильная схема и я не знаю как правильно реализовать сопротивление.

Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 23:02) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif
Можно поставить что-то типа такого:
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html
или
http://silich.ru/bu-evso.html


Вот, уже ближе к теме! "Рассеивают" же =) .. и пишут что крутить достаточно постоянно всего на 30% . В общем за ссылки спасибо. Завтра нада будет подумать над этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.7.2011, 23:01
Сообщение #485
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 23:09) *
Цитата(Mitka @ 20.7.2011, 23:02) *
Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 22:57) *
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора?

Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... dntknw.gif


+ Комфорта хочется.. ситуация с пробками, зачем он будет работать как бешеный и сдувать мне всю температуру, когда требуется тупо её поддержание в нормальных пределах (то есть легкий обдув).


Не замерзнет) Тяжелее всего остудить вентилятором двигатель в пробке. Тачка стоит, двигатель работает, нету встречного потока воздуха. Дуй ты хоть тремя вентиляторами. Так что не морочь себе голову подобной ерундой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 20.7.2011, 23:11
Сообщение #486
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Steam=G @ 20.7.2011, 18:00) *
кто что скажет по схемке?

Схемка работоспособна - включение кнопкой вентилятор будет крутиться медленнее, а датчиком как обычно. Резистор можно использовать например такой только установить его надо так, чтобы он обдувался вентилятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steam=G
сообщение 21.7.2011, 10:02
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 19.6.2011
Из: Россия, Санкт-Петербург
Пользователь №: 52856
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 21.7.2011, 0:11) *
Схемка работоспособна - включение кнопкой вентилятор будет крутиться медленнее, а датчиком как обычно. Резистор можно использовать например такой только установить его надо так, чтобы он обдувался вентилятором.

Спасибо за полезный ответ! Буду думать над выбором сопротивления (резистора или как там еще ) ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 21.7.2011, 19:21
Сообщение #488
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Вот на ниве легко сделать включение вентиляторов в пол силы - 1 вариант - включены паралельно , 2й вариант включены последовально - в пол силы , вопрос - встанет ли нивовский вентилятор на радиатор классики ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 13.9.2011, 7:16
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Привет народ такая проблема((( вентилятор вобще не включается((( и вода в бочке кипеть начинает((( что делать((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.9.2011, 7:34
Сообщение #490
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Менять датчик на радиаторе, а вообще темку полистай не ленись, таких вопросов было много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 13.9.2011, 7:38
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо))

а где его искать.... кто подскажет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.9.2011, 7:42
Сообщение #492
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



внизу справа или слева на радиаторе.Только перемкни для начала два провода на этом датчике.Если вент заработал-датчик на замену.
зажигание не забудь вкл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 13.9.2011, 7:47
Сообщение #493
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 13.9.2011, 8:42) *
внизу справа или слева на радиаторе.Только перемкни для начала два провода на этом датчике.Если вент заработал-датчик на замену.
зажигание не забудь вкл.

Спасибо пойду искать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 13.9.2011, 9:08
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



всё спасибо проверил получается датчик не работает( а как его менять?))) и что будет если провода перепутаю когда ставить буду?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.9.2011, 9:18
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 13.9.2011, 10:08) *
всё спасибо проверил получается датчик не работает( а как его менять?))) и что будет если провода перепутаю когда ставить буду?)))


Меняй на холодную чтобы не обжечься тосолом. Подставь тазик под радиатор, выкручивай старый и быстро меняй на новый, долей слившийся тосол и если будут воздушные пробки - выгони их. Провода без разницы как подключать - датчик просто замыкает цепь, как выключатель света дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 13.9.2011, 9:34
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.9.2011, 9:43
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 13.9.2011, 10:34) *
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))


Сначала быстро поменяй датчик, чтобы и тосола немного вылилось и воздуха меньше соснуло (если вообще соснет). потом покатайся, если печка будет дуть горячим при открытом кране, то все гуд. а если холодным или чуть теплым, то почитай в моей статье как выгонять пробки, там я думаю разберешься))

Если все же будут пробки - надо будет загнать машину повыше мордой - чтобы крышка радиатора была самой верхней точкой системы охлаждения. Потом снимаешь крышку радиатора, можно вставить горлышко от бутылки как в статье, или без него попробовать, заводишь, делаешь массаж патрубков =)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.9.2011, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ ...
сообщение 13.9.2011, 11:24
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.8.2011
Пользователь №: 54989
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 13.9.2011, 10:43) *
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 13.9.2011, 10:34) *
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))


Сначала быстро поменяй датчик, чтобы и тосола немного вылилось и воздуха меньше соснуло (если вообще соснет). потом покатайся, если печка будет дуть горячим при открытом кране, то все гуд. а если холодным или чуть теплым, то почитай в моей статье как выгонять пробки, там я думаю разберешься))

Если все же будут пробки - надо будет загнать машину повыше мордой - чтобы крышка радиатора была самой верхней точкой системы охлаждения. Потом снимаешь крышку радиатора, можно вставить горлышко от бутылки как в статье, или без него попробовать, заводишь, делаешь массаж патрубков =)

спасибо)) начну замену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexrix
сообщение 23.10.2011, 11:15
Сообщение #499
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 58107
Машина:Ваз2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



не включается вентилятор, контакты замыкаю включается. Поменял 2 датчика не работает в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2011, 11:57
Сообщение #500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Alexrix @ 23.10.2011, 12:15) *
не включается вентилятор, контакты замыкаю включается. Поменял 2 датчика не работает в чем может быть проблема?

сам же видишь-замыкаешшь работае. значит эл.цепи исправны. два варианта. или датчики на букву гэ. или низ радиатора не нагреваеться до температуры срабатывания датчика. если привсем этом температуру быстро зашкаливает а карлсон не вкл. то нет циркуляции по большому кругу. проверь все еще раз и потом уже делай вывод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:21