![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора? Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... ![]() Да все просто: Уменьшить вибрации вентиля (крыльчатку менял, резинки ставил одна фигня он слишком сильно крутиться в обычном режиме =) ) Как дополнение экономия электричества. + Комфорта хочется.. ситуация с пробками, зачем он будет работать как бешеный и сдувать мне всю температуру, когда требуется тупо её поддержание в нормальных пределах (то есть легкий обдув). |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Работа вентилятора в "полнакала", будет гораздо хуже остужать ОЖ, то есть можешь зазиваться и закипеть. В общем соорудить "микроклимат" под капотом таким способом не получиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работа вентилятора в "полнакала", будет гораздо хуже остужать ОЖ, то есть можешь зазиваться и закипеть. В общем соорудить "микроклимат" под капотом таким способом не получиться. Если сделать по схемке что я нарисовал то там предполагается стандартное включение вентилятора (тоесть тут правильнее будет "повышение оборотов до 100%"). Так что закипеть это только ну если савсем всё плохо =). Другой вопрос что я не уверен что это правильная схема и я не знаю как правильно реализовать сопротивление. Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора? Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... ![]() Можно поставить что-то типа такого: http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7.html или http://silich.ru/bu-evso.html Вот, уже ближе к теме! "Рассеивают" же =) .. и пишут что крутить достаточно постоянно всего на 30% . В общем за ссылки спасибо. Завтра нада будет подумать над этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот и хочу это узнать =) . Можно ли и как ?! Я предложил вариант. У Вас есть какой-то другой вариант как реализовать задумку половинной мощности работы вентилятора? Да, я как-то не усматриваю в этом необходимости... Просвети, для чего это? Либо дуем, либо нет... ![]() + Комфорта хочется.. ситуация с пробками, зачем он будет работать как бешеный и сдувать мне всю температуру, когда требуется тупо её поддержание в нормальных пределах (то есть легкий обдув). Не замерзнет) Тяжелее всего остудить вентилятором двигатель в пробке. Тачка стоит, двигатель работает, нету встречного потока воздуха. Дуй ты хоть тремя вентиляторами. Так что не морочь себе голову подобной ерундой. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
кто что скажет по схемке? Схемка работоспособна - включение кнопкой вентилятор будет крутиться медленнее, а датчиком как обычно. Резистор можно использовать например такой только установить его надо так, чтобы он обдувался вентилятором. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.6.2011 Из: Россия, Санкт-Петербург Пользователь №: 52856 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Схемка работоспособна - включение кнопкой вентилятор будет крутиться медленнее, а датчиком как обычно. Резистор можно использовать например такой только установить его надо так, чтобы он обдувался вентилятором. Спасибо за полезный ответ! Буду думать над выбором сопротивления (резистора или как там еще ) ). |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот на ниве легко сделать включение вентиляторов в пол силы - 1 вариант - включены паралельно , 2й вариант включены последовально - в пол силы , вопрос - встанет ли нивовский вентилятор на радиатор классики ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ такая проблема((( вентилятор вобще не включается((( и вода в бочке кипеть начинает((( что делать((
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Менять датчик на радиаторе, а вообще темку полистай не ленись, таких вопросов было много...
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо))
а где его искать.... кто подскажет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
внизу справа или слева на радиаторе.Только перемкни для начала два провода на этом датчике.Если вент заработал-датчик на замену.
зажигание не забудь вкл. |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всё спасибо проверил получается датчик не работает( а как его менять?))) и что будет если провода перепутаю когда ставить буду?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё спасибо проверил получается датчик не работает( а как его менять?))) и что будет если провода перепутаю когда ставить буду?))) Меняй на холодную чтобы не обжечься тосолом. Подставь тазик под радиатор, выкручивай старый и быстро меняй на новый, долей слившийся тосол и если будут воздушные пробки - выгони их. Провода без разницы как подключать - датчик просто замыкает цепь, как выключатель света дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте )) Сначала быстро поменяй датчик, чтобы и тосола немного вылилось и воздуха меньше соснуло (если вообще соснет). потом покатайся, если печка будет дуть горячим при открытом кране, то все гуд. а если холодным или чуть теплым, то почитай в моей статье как выгонять пробки, там я думаю разберешься)) Если все же будут пробки - надо будет загнать машину повыше мордой - чтобы крышка радиатора была самой верхней точкой системы охлаждения. Потом снимаешь крышку радиатора, можно вставить горлышко от бутылки как в статье, или без него попробовать, заводишь, делаешь массаж патрубков =) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.9.2011, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.8.2011 Пользователь №: 54989 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и если будут воздушные пробки - выгони их. подскажи как это. я просто начинающий в ремонте )) Сначала быстро поменяй датчик, чтобы и тосола немного вылилось и воздуха меньше соснуло (если вообще соснет). потом покатайся, если печка будет дуть горячим при открытом кране, то все гуд. а если холодным или чуть теплым, то почитай в моей статье как выгонять пробки, там я думаю разберешься)) Если все же будут пробки - надо будет загнать машину повыше мордой - чтобы крышка радиатора была самой верхней точкой системы охлаждения. Потом снимаешь крышку радиатора, можно вставить горлышко от бутылки как в статье, или без него попробовать, заводишь, делаешь массаж патрубков =) спасибо)) начну замену |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 58107 Машина:Ваз2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не включается вентилятор, контакты замыкаю включается. Поменял 2 датчика не работает в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не включается вентилятор, контакты замыкаю включается. Поменял 2 датчика не работает в чем может быть проблема? сам же видишь-замыкаешшь работае. значит эл.цепи исправны. два варианта. или датчики на букву гэ. или низ радиатора не нагреваеться до температуры срабатывания датчика. если привсем этом температуру быстро зашкаливает а карлсон не вкл. то нет циркуляции по большому кругу. проверь все еще раз и потом уже делай вывод. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:21 |