Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
20.10.2011, 18:46
Сообщение
#1461
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
... это норм? Греть надо на оборотах, не выше 1500об/мин. Закрытая ВЗ переобогащает ТВС, чтобы холодный двигатель мог работать. Для тёплого/горячего двигателя такая ТВС слишком богата, работать нормально на ней он не может. Поэтому и приоткрывают ВЗ всё больше по мере прогрева, чтобы обороты были около 1500об/мин. Но у вас, похоже, карбюратор богатит. Проверьте уровень топлива и игольчатый клапан. клапан норм(но не пойму причем он тут), а уровень как проверить? |
|
|
20.10.2011, 19:31
Сообщение
#1462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Хотя бы так.
|
|
|
21.10.2011, 7:47
Сообщение
#1463
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.10.2011, 9:29
Сообщение
#1464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать. Дорабатывал, как здесь было говорено. Мне не понравилось как оно работает. Только поэтому и сделал мех.привод. Пружина 2105-1107156, в штатной конструкции работает на скручивание, чтобы она не подклинивала механизм, её концы следует перегнуть так, чтобы она стала работать на раскручивание. Это делал? Без переделки пружины не всегда удаётся обеспечить чёткое открывание ДЗ-2. |
|
|
21.10.2011, 10:29
Сообщение
#1465
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.10.2011, 16:21
Сообщение
#1466
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
У «озонов» первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном в специальный прилив; у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат – зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.
Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь «родную» плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное. У меня через трехплечий рычаг пружина натянута (как на новом образце описано)... получается эта доработка мне не нужна? |
|
|
21.10.2011, 17:27
Сообщение
#1467
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний. |
|
|
21.10.2011, 18:19
Сообщение
#1468
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310? именно так Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний. а суть сей доработки? у меня винт притянут и имеется люфт для свободного вращения трехплечего рычага и других механизмов, или там все должно быть "впритирочку" то есть вращаться свободно но без люфта |
|
|
22.10.2011, 5:49
Сообщение
#1469
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Цитата а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично а я не клепал,писал где то что прошел метчиком и в крутил туда болтик... |
|
|
22.10.2011, 9:18
Сообщение
#1470
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 17.9.2011 Из: 352752 Пользователь №: 56897 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
22.10.2011, 10:03
Сообщение
#1471
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 10007 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310? Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний. хотелось бы фотку данного крепления шпилькой. |
|
|
22.10.2011, 10:49
Сообщение
#1472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Хорошо, сфотаю.
Но у меня там не шпилька, а обыкновенный винт, длина ~30мм, вкручен до упора в дно резьбы в посадочном месте, на свободной части винта шайба и гайка. Ими прижат трёхплечий рычаг. А возле шляпки - зацеплен верхний конец пружины. |
|
|
22.10.2011, 14:13
Сообщение
#1473
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.10.2011, 14:26
Сообщение
#1474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Её держит гровером.
|
|
|
26.10.2011, 10:43
Сообщение
#1475
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Хотел скачать doc файл прикреплённый к топику на первой странице, но говорит что его уже нету. Если не трудно, скиньте пожалуйста на budyonuj@gmail.com
Заранее благодарен. |
|
|
26.10.2011, 11:27
Сообщение
#1476
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...
|
|
|
26.10.2011, 18:51
Сообщение
#1477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
27.10.2011, 4:36
Сообщение
#1478
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
конечно по этой,что бы я вам "мозг тут выносил" приставая куда какой провод тыкать в блоке и катушке. пневмоклапан,блок ,микрик,игла с пневмоприводом,все собрано.а вот как настроить.((( читаю:-"открывайте заслонку ...двигатель начнет плавать от 1200-до-1600. ан нет не плавает,открываю потихоньку дроссель, а он ни как... |
|
|
27.10.2011, 10:03
Сообщение
#1479
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Раз автоколебательный режим не наступает (при снятии серо-оранжевого провода с микропереключателя), значит какой-то из компонентов системы неисправен.
Проверяем:
|
|
|
27.10.2011, 11:22
Сообщение
#1480
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28570 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2071 раз |
Цитата пневмоэлектроклапан должен громко щёлкать при подаче/отключении +12в 100% Цитата обесточенный пневмоэлектроклапан должен пропускать воздух из наклонного штуцера в разгрузочный выход (под фетровым колпачком, возле контактов), под напряжением - из наклонного в прямой штуцер хм...,проверю.вроде в порядке должен быть... Цитата микропереключатель должен размыкаться при нажатии, замыкаться при отпускании 100% Цитата блок управления 25.3761 должен быть исправен - лампочка, подключенная к его выходу (на клапан) и земле должна гореть при оборотах двигателя ниже 1600об/мин, выше - гаснуть. При снижении оборотов до 1200об/мин - опять загораться проверим,не знал как блок проверяется. Цитата диафрагма приставки "Каскад" должна быть герметична 100% спасибо. по проверке отпишусь,как и что. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 22:46 |