IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
евгений1810
сообщение 20.10.2011, 18:46
Сообщение #1461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 17:09) *
Цитата(евгений1810 @ 20.10.2011, 11:16) *
... это норм?

Греть надо на оборотах, не выше 1500об/мин.
Закрытая ВЗ переобогащает ТВС, чтобы холодный двигатель мог работать.
Для тёплого/горячего двигателя такая ТВС слишком богата, работать нормально на ней он не может. Поэтому и приоткрывают ВЗ всё больше по мере прогрева, чтобы обороты были около 1500об/мин.
Но у вас, похоже, карбюратор богатит.
Проверьте уровень топлива и игольчатый клапан.


клапан норм(но не пойму причем он тут), а уровень как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 19:31
Сообщение #1462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Хотя бы так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 21.10.2011, 7:47
Сообщение #1463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 18:25) *
В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать.


Дорабатывал, как здесь было говорено. Мне не понравилось как оно работает. Только поэтому и сделал мех.привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 9:29
Сообщение #1464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(=x230= @ 21.10.2011, 8:47) *
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 18:25) *
В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать.

Дорабатывал, как здесь было говорено. Мне не понравилось как оно работает. Только поэтому и сделал мех.привод.

Пружина 2105-1107156, в штатной конструкции работает на скручивание, чтобы она не подклинивала механизм, её концы следует перегнуть так, чтобы она стала работать на раскручивание.
Это делал? Без переделки пружины не всегда удаётся обеспечить чёткое открывание ДЗ-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 21.10.2011, 10:29
Сообщение #1465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 10:29) *
чтобы она стала работать на раскручивание.
Это делал?


нет , такое я не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 16:21
Сообщение #1466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У «озонов» первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном в специальный прилив; у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат – зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.

Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь «родную» плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное.

У меня через трехплечий рычаг пружина натянута (как на новом образце описано)... получается эта доработка мне не нужна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 17:27
Сообщение #1467
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 21.10.2011, 18:19
Сообщение #1468
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично

Цитата(booBot @ 21.10.2011, 18:27) *
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?

именно так

Цитата(booBot @ 21.10.2011, 18:27) *
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний.

а суть сей доработки? у меня винт притянут и имеется люфт для свободного вращения трехплечего рычага и других механизмов, или там все должно быть "впритирочку" то есть вращаться свободно но без люфта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.10.2011, 5:49
Сообщение #1469
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



Цитата
а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично

а я не клепал,писал где то что прошел метчиком и в крутил туда болтик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 22.10.2011, 9:18
Сообщение #1470
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.10.2011, 6:49) *
Цитата
а олово подойдет за место свинца или дробинок, оно более пластично

а я не клепал,писал где то что прошел метчиком и в крутил туда болтик...


Делал свинцом - крепче и с температурными характеристиками спокойнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimom3000
сообщение 22.10.2011, 10:03
Сообщение #1471
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10007
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 17:27) *
Верхний конец пружины 2101-1107142 закреплён на кронштейне 2105-1107310?
Я бы всё равно винт 2101-1107898 заменил на шпильку с гайкой и шайбой. Усилие чуть больше, ДЗ-2 закрывается надёжнее, без зависаний.

хотелось бы фотку данного крепления шпилькой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.10.2011, 10:49
Сообщение #1472
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Хорошо, сфотаю.

Но у меня там не шпилька, а обыкновенный винт, длина ~30мм, вкручен до упора в дно резьбы в посадочном месте, на свободной части винта шайба и гайка. Ими прижат трёхплечий рычаг.
А возле шляпки - зацеплен верхний конец пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.10.2011, 14:13
Сообщение #1473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 22.10.2011, 11:49) *
А возле шляпки - зацеплен верхний конец пружины.

гайку контрогаил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.10.2011, 14:26
Сообщение #1474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Её держит гровером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 26.10.2011, 10:43
Сообщение #1475
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Хотел скачать doc файл прикреплённый к топику на первой странице, но говорит что его уже нету. Если не трудно, скиньте пожалуйста на budyonuj@gmail.com
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.10.2011, 11:27
Сообщение #1476
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 26.10.2011, 18:51
Сообщение #1477
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 12:27) *
при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...

ЭПХХ построен по этой схеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.10.2011, 4:36
Сообщение #1478
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



Цитата(booBot @ 26.10.2011, 18:51) *
Цитата(1300SL @ 26.10.2011, 12:27) *
при настройке ЭПХХ согласно мануалу,движок-обороты не плавают...

ЭПХХ построен по этой схеме?

конечно по этой,что бы я вам "мозг тут выносил" приставая куда какой провод тыкать в блоке и катушке.
пневмоклапан,блок ,микрик,игла с пневмоприводом,все собрано.а вот как настроить.(((
читаю:-"открывайте заслонку ...двигатель начнет плавать от 1200-до-1600.
ан нет не плавает,открываю потихоньку дроссель, а он ни как...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 27.10.2011, 10:03
Сообщение #1479
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Раз автоколебательный режим не наступает (при снятии серо-оранжевого провода с микропереключателя), значит какой-то из компонентов системы неисправен.

Проверяем:
  1. пневмоэлектроклапан должен громко щёлкать при подаче/отключении +12в
  2. обесточенный пневмоэлектроклапан должен пропускать воздух из наклонного штуцера в разгрузочный выход (под фетровым колпачком, возле контактов), под напряжением - из наклонного в прямой штуцер
  3. микропереключатель должен размыкаться при нажатии, замыкаться при отпускании
  4. блок управления 25.3761 должен быть исправен - лампочка, подключенная к его выходу (на клапан) и земле должна гореть при оборотах двигателя ниже 1600об/мин, выше - гаснуть. При снижении оборотов до 1200об/мин - опять загораться
  5. диафрагма приставки "Каскад" должна быть герметична
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.10.2011, 11:22
Сообщение #1480
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28570
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2071 раз



Цитата
пневмоэлектроклапан должен громко щёлкать при подаче/отключении +12в

100%
Цитата
обесточенный пневмоэлектроклапан должен пропускать воздух из наклонного штуцера в разгрузочный выход (под фетровым колпачком, возле контактов), под напряжением - из наклонного в прямой штуцер

хм...,проверю.вроде в порядке должен быть...
Цитата
микропереключатель должен размыкаться при нажатии, замыкаться при отпускании

100%
Цитата
блок управления 25.3761 должен быть исправен - лампочка, подключенная к его выходу (на клапан) и земле должна гореть при оборотах двигателя ниже 1600об/мин, выше - гаснуть. При снижении оборотов до 1200об/мин - опять загораться

проверим,не знал как блок проверяется.
Цитата
диафрагма приставки "Каскад" должна быть герметична

100%
спасибо.
по проверке отпишусь,как и что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 22:46