Титановые тарелки клапанов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Титановые тарелки клапанов |
20.10.2011, 9:24
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Что там обсуждать?! Это же "Бу-га-га!" сплошное. Этот клоун с умным видом "меряет" по 40кг на одной ВАЗовской пружине, хотя такое усилие создают в ГРМ две! Действительно, похоже, что все разговоры про ДВС - прикрытие вербовки религиозных фанатиков в свою секту. :) Чёткий и окончательный ответ про ослабление усилия пружин профессионалы дают тут. Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:25 |
|
|
20.10.2011, 9:56
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
:) Что там обсуждать?! Это же "Бу-га-га!" сплошное. Этот клоун с умным видом "меряет" по 40кг на одной ВАЗовской пружине, хотя такое усилие создают в ГРМ две! Действительно, похоже, что все разговоры про ДВС - прикрытие вербовки религиозных фанатиков в свою секту. :) Чёткий и окончательный ответ про ослабление усилия пружин профессионалы дают тут. Я бы даже сказал большенство черпают там "полезнейшую информацию" и выдают за единственную правильную ,вот её то и можно обсудить!!! |
|
|
20.10.2011, 10:10
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Мне это напоминает мрачное средневековье - бред, написанный каким-то безграмотным чудаком, совершенно бездумно кочует из форума в форум...
"бог есть, Земля - диск" А самим почитать книжки про карбюраторы или ДВС - религия не позволяет. Дотерпел до конца этого "фильма". Не понятно, что этот ваххабит сказать-то хотел? Начал про натяг пружин, кончил какими-то мутными взвешиваниями. Из его "рассуждений" как раз следует, что у ВАЗа всё нормально - площадь клапана маленькая, пружина сильная. Никакая "обратная волна 5 атмосфер" клапан не откроет. Да и у форда тоже ведь не открывается, хотя и клапан больше, и пружина слабее. Короче говоря - 45-минутный поток воспалённого сознания. Он сам не знает, на чём закончит свою "лекцию"... |
|
|
20.10.2011, 10:30
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребята не ссорьтесь вот чертеж тарелки вам для станка с ЧПУ отдал 1000рублей за изготовление этого чертежа и титановых тарелок.
И скажу, что эффект от титановых тарелок я ощутил заметно. Двиг стал крутиться веселей и клацание клапанов при не отрегулированных зазорах намного тише и и мягче. Вы понимаете какой это плюс для ГРМ? (Клапана регулирую редко, потому как некогда, а теперь наверное вообще не буду))) шучу) Если кому будут нужны титановые тарелки изготовлю за 1300руб. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 30.1.2012, 11:59 |
|
|
20.10.2011, 11:07
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
Поставлю ГО - подумаю и про тарелки. Но RUR1500 - дороговато... Да и рассухаривателя нету... |
|
|
20.10.2011, 19:58
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а почему просто не поставить пружины слабее?
и еще разве пружины клапанов со временем сами не садятся? |
|
|
20.10.2011, 21:27
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
20.10.2011, 22:16
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если я не форсирую двигатель, не гоняю, не дрифтую, просто езжу, обычные обороты 3000-3500, редко 4000, то я спокойно могу маленькие пружины не ставить?
если да, то мне просто не нужно лишний раз раскручивать движок выше 5000 и все будет ездить лучше чем сток? П.С. кстати у меня стоят пятерочные поршня, и головку подрезал на 1,4 мм Сообщение отредактировал keygabrielll - 20.10.2011, 22:17 |
|
|
20.10.2011, 23:03
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
Спокойно - не можешь, их там две не просто так.
Одна подстраховывает вторую на случай поломки. |
|
|
21.10.2011, 2:35
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
21.10.2011, 9:41
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
:)
На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх! Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям. Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый. |
|
|
21.10.2011, 15:06
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
:) На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх! Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям. Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый. Двойные пружины уже мало где встречаю ,будь то опель форд и т.д. ,да и все боевые моторы хоть 200хп хоть 400 все на однорядках стоят вот так!!! У нас есть щас атмо мотор 200сил и не знешь что в нём первое сломаеться ,про пружинки это последние о чём можно переживать! п.с. на классике ломалась большая пружина стоковая два раза на сток валу! |
|
|
22.10.2011, 1:06
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите по фотографии это просаженные тарелки?
и вообще кто с этим магазином дело имел? о товаре информации ноль, только общее описание http://amag.com.ua/tuning/tarelki-klapanov-oblegchennye Сообщение отредактировал keygabrielll - 22.10.2011, 1:09 |
|
|
22.10.2011, 9:52
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
скажите по фотографии это просаженные тарелки? С такого ракурса понять невозможно. Но и в тексте никаких намёков на просадку. Интересно, конус у сухариков какой угол имеет? Бывают ли такие развёртки? Про магазин: цены какие-то невменяемые! Смотрю натяжитель "Пилот", он в рублях стоит столько, сколько они просят в гривнах... Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 9:53 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 23:42 |