IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Титановые тарелки клапанов
booBot
сообщение 20.10.2011, 9:24
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Что там обсуждать?!

Это же "Бу-га-га!" сплошное.

Этот клоун с умным видом "меряет" по 40кг на одной ВАЗовской пружине, хотя такое усилие создают в ГРМ две!

Действительно, похоже, что все разговоры про ДВС - прикрытие вербовки религиозных фанатиков в свою секту.
:)

Чёткий и окончательный ответ про ослабление усилия пружин профессионалы дают тут.

Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.10.2011, 9:56
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 10:24) *
:)
Что там обсуждать?!

Это же "Бу-га-га!" сплошное.

Этот клоун с умным видом "меряет" по 40кг на одной ВАЗовской пружине, хотя такое усилие создают в ГРМ две!

Действительно, похоже, что все разговоры про ДВС - прикрытие вербовки религиозных фанатиков в свою секту.
:)

Чёткий и окончательный ответ про ослабление усилия пружин профессионалы дают тут.

Я бы даже сказал большенство черпают там "полезнейшую информацию" и выдают за единственную правильную ,вот её то и можно обсудить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 10:10
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Мне это напоминает мрачное средневековье - бред, написанный каким-то безграмотным чудаком, совершенно бездумно кочует из форума в форум...
"бог есть, Земля - диск"
А самим почитать книжки про карбюраторы или ДВС - религия не позволяет.

Дотерпел до конца этого "фильма".
Не понятно, что этот ваххабит сказать-то хотел?

Начал про натяг пружин, кончил какими-то мутными взвешиваниями.
Из его "рассуждений" как раз следует, что у ВАЗа всё нормально - площадь клапана маленькая, пружина сильная. Никакая "обратная волна 5 атмосфер" клапан не откроет. Да и у форда тоже ведь не открывается, хотя и клапан больше, и пружина слабее.
Короче говоря - 45-минутный поток воспалённого сознания. Он сам не знает, на чём закончит свою "лекцию"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 20.10.2011, 10:30
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Ребята не ссорьтесь вот чертеж тарелки вам для станка с ЧПУ отдал 1000рублей за изготовление этого чертежа и титановых тарелок.

И скажу, что эффект от титановых тарелок я ощутил заметно. Двиг стал крутиться веселей и клацание клапанов при не отрегулированных зазорах намного тише и и мягче. Вы понимаете какой это плюс для ГРМ? (Клапана регулирую редко, потому как некогда, а теперь наверное вообще не буду))) шучу)
Если кому будут нужны титановые тарелки изготовлю за 1300руб.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 30.1.2012, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 11:07
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Поставлю ГО - подумаю и про тарелки.
Но RUR1500 - дороговато...
Да и рассухаривателя нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 20.10.2011, 19:58
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а почему просто не поставить пружины слабее?
и еще разве пружины клапанов со временем сами не садятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.10.2011, 21:27
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 20.10.2011, 20:58) *
а почему просто не поставить пружины слабее?
и еще разве пружины клапанов со временем сами не садятся?

как то разбирал мотор стояли только большие пружины ,крутил до 5500 ничего не висло , мотор работал тихо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 20.10.2011, 22:16
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



если я не форсирую двигатель, не гоняю, не дрифтую, просто езжу, обычные обороты 3000-3500, редко 4000, то я спокойно могу маленькие пружины не ставить?
если да, то мне просто не нужно лишний раз раскручивать движок выше 5000 и все будет ездить лучше чем сток?

П.С. кстати у меня стоят пятерочные поршня, и головку подрезал на 1,4 мм

Сообщение отредактировал keygabrielll - 20.10.2011, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 23:03
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Спокойно - не можешь, их там две не просто так.
Одна подстраховывает вторую на случай поломки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.10.2011, 2:35
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 0:03) *
Спокойно - не можешь, их там две не просто так.
Одна подстраховывает вторую на случай поломки.

НУ посматри на 16в там по одной всегда ,и не сутт что что то дриснет ! даже если что то будет не бойся всё произойдёт мгновеннно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 21.10.2011, 9:41
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх!

Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям.

Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.10.2011, 15:06
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(booBot @ 21.10.2011, 10:41) *
:)
На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх!

Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям.

Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый.

Двойные пружины уже мало где встречаю ,будь то опель форд и т.д. ,да и все боевые моторы хоть 200хп хоть 400 все на однорядках стоят вот так!!!
У нас есть щас атмо мотор 200сил и не знешь что в нём первое сломаеться ,про пружинки это последние о чём можно переживать!
п.с. на классике ломалась большая пружина стоковая два раза на сток валу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 22.10.2011, 1:06
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



скажите по фотографии это просаженные тарелки?
и вообще кто с этим магазином дело имел? о товаре информации ноль, только общее описание

http://amag.com.ua/tuning/tarelki-klapanov-oblegchennye

Сообщение отредактировал keygabrielll - 22.10.2011, 1:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.10.2011, 9:52
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(keygabrielll @ 22.10.2011, 2:06) *
скажите по фотографии это просаженные тарелки?

С такого ракурса понять невозможно.
Но и в тексте никаких намёков на просадку.

Интересно, конус у сухариков какой угол имеет?
Бывают ли такие развёртки?

Про магазин: цены какие-то невменяемые!
Смотрю натяжитель "Пилот", он в рублях стоит столько, сколько они просят в гривнах...

Сообщение отредактировал booBot - 22.10.2011, 9:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:42