IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 10.10.2011, 17:48
Сообщение #1441
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 10.10.2011, 17:43) *
...на омывателе у себя клапана не нашел )))

Будте бдительны!
от омывателя фар big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.10.2011, 11:17
Сообщение #1442
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(s_scout @ 10.10.2011, 17:48) *
Цитата(1300SL @ 10.10.2011, 17:43) *
...на омывателе у себя клапана не нашел )))

Будте бдительны!
от омывателя фар big_boss.gif

спасибо тем более..., омывателями фар не владею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 14:22
Сообщение #1443
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Клапан от омывателя фар гораздо дешевле и проще найти, чем родной ЭПХХшный.
Во всяком случае в Питере они есть в каждом магазине, а родной надо поискать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.10.2011, 20:52
Сообщение #1444
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



2105-1128020
эта часть обязательна для системы каскад???
какой то демпфер,на К133 такого не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2011, 22:40
Сообщение #1445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Нет, не нужен там никакой демпфер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 16.10.2011, 18:03
Сообщение #1446
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



какой из этих карбов лучше доработать: ДААЗ 2105 или ДААЗ 2107? у 05 че то заслонка маленькая 2ой камеры по сравнению с 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2011, 1:35
Сообщение #1447
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Доработать тот , который подходит по объёму двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 19.10.2011, 18:32
Сообщение #1448
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! НЕ возмож прочитать 73 страницы (Я в этом деле новичок, меня интересует несколько вопросов:
1.как из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры убрать пружину(фото или видео или силка)если есть у кого.И правда что при этом примерно на 0,5 л / 100 км усиливается расход топлива.
2. Меняем из вакуумного в механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры. как ето зделать понятие есть, хотелось бы наглядно.
Жду с нетерпением. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.10.2011, 18:52
Сообщение #1449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вынимать пружину, и, тем более, заменять пневмопривод на механический - категорически не советую.

Почитай тут, тут и тут.

Попутно - доработай рычаг пускового устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 19.10.2011, 20:07
Сообщение #1450
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо,попробую, боюсь чтоб не испортить_)))

Я не давно пробовал вычислить расход. После кап ремонта двигателя прошло около 8000 (за 2 года). зажигания установил вроде нормально, на слух. Движок 1.3, карбюратор регульнув сам, едет не плохо ... но ровно 8 литр хватило на 104 км смешанного режима при скорости 80-100.може быть меньше, но чтобы не потерять рывок?

Сообщение отредактировал Арсен - 19.10.2011, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.10.2011, 21:47
Сообщение #1451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Аккуратно и не торопясь.
А мы подскажем, если что.

Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 20.10.2011, 7:41
Сообщение #1452
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 19.10.2011, 22:47) *


А почему так категорично на счет мех.привода?
Я у себя на К177 сделал сначала ТАК - И не понравилось. Сейчас переделал на мех.привод. - После регулировки карба у колдуна - не нарадуюсь. При этом расход горючки повышается абсолютно незаметно ! Приемистость увеличилась (при агрессивном стиле езды), стабильность в работе - тоже, исчезли провалы. И это еще без замены жиклёров ГТЖ/ГВЖ 1,2 и УН. (Ну это - на очереди)

Сообщение отредактировал =x230= - 20.10.2011, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.10.2011, 7:58
Сообщение #1453
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Арсен @ 19.10.2011, 20:07) *
... зажигания установил вроде нормально, на слух. Движок 1.3, карбюратор регульнув сам, едет не плохо ... но ровно 8 литр хватило на 104 км смешанного режима при скорости 80-100...

Вполне нормальный результат, если неизвестен рельеф местности. Но зажигание все-таки лучше крутить по стробоскопу. Да и само зажигание лучше всего иметь бесконтактное (кстати тоже влияет на экономичность) На счет переделки привода с вакуума на механику, соглашусь с booBot, тоже не одобряю. Не стоит считать себя умнее инженеров которые карбюратор разрабатывали.
А по поводу доработок карба сошлюсь на самого себя вот тут

Сообщение отредактировал s_scout - 20.10.2011, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 9:16
Сообщение #1454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(=x230= @ 20.10.2011, 8:41) *
...на К177 сделал сначала ТАК - И не понравилось. Сейчас переделал на мех.привод...

Не понял.
К-177 - аналог солекса, судя по всему - ДААЗ-21053, в котором и не было пневмопривода.

Сообщение отредактировал booBot - 20.10.2011, 9:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.10.2011, 10:16
Сообщение #1455
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



всем привет, у меня карб Озон
авто 89 года, проблема в следущем, завожу движок(вытянул подсос на полную) 2-2,5 оборотов
немного прогрелась(где-то до 20) становиться до3-3,5 тыс. опускаю до 2 тыс, ближе к 30 обороты падаю до 1500, прибовлю до 2тыс, на 40 градусов становиться 2,5... это норм? до этого вообще чудил по страшному из сделаного почистел ёрщик сапуна(стано лучшее)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.10.2011, 10:34
Сообщение #1456
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



откуда такая точность то???20-40 градусов,шкала то от 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.10.2011, 14:37
Сообщение #1457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(1300SL @ 20.10.2011, 11:34) *
откуда такая точность то???20-40 градусов,шкала то от 50



от нуля до 50 разделил на 5 делений( это на глаз но я вижу)

лучшее подскажи а не про точность спрашивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 16:09
Сообщение #1458
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.10.2011, 11:16) *
... это норм?

Греть надо на оборотах, не выше 1500об/мин.
Закрытая ВЗ переобогащает ТВС, чтобы холодный двигатель мог работать.
Для тёплого/горячего двигателя такая ТВС слишком богата, работать нормально на ней он не может. Поэтому и приоткрывают ВЗ всё больше по мере прогрева, чтобы обороты были около 1500об/мин.
Но у вас, похоже, карбюратор богатит.
Проверьте уровень топлива и игольчатый клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=x230=
сообщение 20.10.2011, 16:12
Сообщение #1459
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 17.9.2011
Из: 352752
Пользователь №: 56897
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 20.10.2011, 10:16) *
Не понял.
К-177 - аналог солекса

Вы не правы K177 такой:
Есть еще K177B - может быть он аналог солекса?..
А вообще вот ссылка на фото K175 и K177 (у меня стояли оба, сейчас стоит K177): тут

Сообщение отредактировал =x230= - 20.10.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 20.10.2011, 17:25
Сообщение #1460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Моя ссылка - на сайт завода "ПЕКАР".
К-175 и К-177 отличаются, К-175 действительно аналог "ОЗОН"а.

В любом случае, портить пневмопривод не надо. Его надо лишь доработать и отрегулировать.
Могу рассказать, как.

Мой ОЗОН работает замечательно, не переобогащает, провалов и рывков нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:04