![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня прокатился по магазам в поисках сайлентблоков на нижнии рычаги подвески, поштучные стоят 40р. - 1шт., а есть комплект "трековских" на нижние и верхние рычаги - 367р.
Посоветуйте какие взять, 4 по 40=160р. или комплект "Трек" за 367р.? |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня прокатился по магазам в поисках сайлентблоков на нижнии рычаги подвески, поштучные стоят 40р. - 1шт., а есть комплект "трековских" на нижние и верхние рычаги - 367р. Посоветуйте какие взять, 4 по 40=160р. или комплект "Трек" за 367р.? переплати чутка, зато качество. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне поштучных и на 2 тыщи не хватило...... Хотя ездию вроде аккуратно,по пенсионерски.... Так что лучше взять хороший,дорогой комплект
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так, понятно, буду брать "Трековские" резинки, заодно и в верхних рычагах поменяю
А вот кто нибудь ставил усиленные рычаги синего цвета? Фирму не помню, как-то ".........masters" называется, выбито на металле |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
смотри чтоб обязательно были усилены ну и желательно прозрачный пыльник
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
POWER FIRE, бери рычаги ВИСовские. Цена/качество. Можно трек взять, чуть дороже, но и чуть качественнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне поштучных и на 2 тыщи не хватило...... Хотя ездию вроде аккуратно,по пенсионерски.... Так что лучше взять хороший,дорогой комплект скупой платит дважды) и даже дорогие запчасти не особо то и высокого качества, по сравнению с ино запчастями Олег! Ну в сравнении с ино запчастями наши дорогие запчасти и не такие уж дорогие.... Так что сравнивать,нет смысла |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я бы синие рычаги не стал брать , сами продавцы отговаривали от них. ВИС или Трек , но трек только в сборе..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Все, практически единогласно - ВИС! Когда будешь покупать, смотри, на них какой-то то ли зеленой, то ли оранжевой краской должно быть написано ВИС и какие-то там цифры, 2101 вроде и логотип их.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поздно пить баржоми...
Купил синие рычаги "Transmaster", вроде как московские ВИС и Трек у нас не продают, везде спрашивал Трек, нигде не нашёл, а в одном магазе, продавец убедительно утверждал, что трековских не бывает, что типа только шаровые да рулевые тяги......колхоз млин...был в городе, купил бы обязательно Трек Еле разобрал сегодня правую закисшую и заваренную сторону, долго мучился, завтра сборка Съёмники для пружин редкая гадость, может кому и нравятся такие, но мне лично не пришлись, в принципе они для задних пружин, оно ведь и понятно, что у передних места мало чтобы подлезть, да и витки плотнее сидят, но всё же, перекашиваются постоянно... Проверил шаровые пальчики, всё в норме, без люфтов, пыльники целы, забил шруса... Со старого рычага так и не смог демонтировать поперечину, сайленты сидят крепко, придётся наверно завтра топать за устройством для запрессовки и выпрессовки сайлент-блоков, а оно аж 360р. стоит, спекулянты нафих, дерут деньги не знай за что... Ушло сегодня 1316р. на запчасти, пришлось ещё докупить самоконтрящуюся гайку и крепление аммортизатора к рычагу Сразу пильнул пружинку на 1,5 витка, думаю будет норм Такие вот на сегодня дела ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки p.s. могу для наглядности сделать фото Сообщение отредактировал POWER FIRE - 20.10.2011, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки p.s. могу для наглядности сделать фото фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Верхние тоже ослабь , потом затяни на загруженную - раб. угол сайлентов изменится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки p.s. могу для наглядности сделать фото фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал. фото завтра сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А где понтовая шкала? На переборке) Сегодня продолжил заниматься подвеской, закисшие сайленты и заржавевшие болты верхнего шарового пальца отняли очень много времени, да и в агазин приходилось ходить пешком несколько раз за мелочёвиной, так я сегодня и не доделал правую сторону, завтра продолжим... Вот фото, какие рычаги и сайлент-блоки я купил ![]() ![]() ![]() Шаровые ещё ставил мой дед, а в моём владении машина уже 3 года, полёт нормальный! После их очистки от грязи, оказалось они тоже синие, а название порадовало) ![]() пружины пильнул, а чашки под ними усиливать надо? чтото слышал непомню Усиливать ничего не надо, отрезаешь нужное количество витков, край пружины где только что отрезал, срезаешь под углом, чтобы площадь соприкосновения стала больше и ровнее и этой частью ставишь вниз. Делаешь одинаково как спереди, так и сзади, все пружины срезом вниз, сверху резиновые сток-проставки p.s. могу для наглядности сделать фото фото былоб хорошо, у меня спереди чашки проварены, отдавал авто спецу, он усиливал. Ну и вот, по просьбе Артёма, выкладываю фото укороченных пружин с правильным срезом ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:08 |