IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Radiovandal
сообщение 23.10.2011, 17:51
Сообщение #1601
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Ludvig @ 23.10.2011, 14:47) *
Я растачивал. Проклял тот день, когда мне пришла идея поменять там вкладыши. А про на подшипниках, никто и не слыхал про такое. Нигде.
Наведите!


Ну и как, удалось нормально сделать ? Технология на первый взгляд проста..., но на практике... Основная проблема с большим вкладышем. Я делал так-сначала устанавливал маленький вкладыш, затем ставил центрирующую бобышку развертки в большое отверстие и делал проход. Это мы обозначили ось относительно базы блока, тут проблем нет. Потом ставлю большой вкладыш и начинаю проход, вот тут и понеслось... Алюминиевый вкладыш начинает нещадно наволакивать с середины прохода, так как алюминиевые бронзы обрабатывается очень острым и твёрдым инструментом(таких развёрток не найти). Нашёл бронзовый вкладыш, он разворачивается прилично, но видимо сам косячный, ибо внутренний диаметр плавает, и развёртка сняла только бугры.., внутренний зазор плавает. Сегодня нашёл ещё один, вроде норм, завтра буду пробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2011, 17:55
Сообщение #1602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 23.10.2011, 18:20
Сообщение #1603
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Alex899 @ 23.10.2011, 18:55) *
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...


В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 23.10.2011, 18:36
Сообщение #1604
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Цитата(Alex899 @ 23.10.2011, 18:55) *
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...


В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif

Хороший токарь развернёт.Себе делал,копейки стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 23.10.2011, 18:45
Сообщение #1605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(vova.tararuev @ 23.10.2011, 19:36) *
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Цитата(Alex899 @ 23.10.2011, 18:55) *
Гамно это кооперативное на подшипниках... С чего там ресурсу то взяться? Стоковый парась ходит очень долго,и втулки живут очень долго,во всяком случае от капиталки до капиталки это точно,нормальная там конструкция на подшипниках скольжения. При использовании подшипников качения,невозможно добится таких малых зазоров в паре трения нежели на подшипниках скольжения...


В этом ты прав ! А тем более, те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики. Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif

Хороший токарь развернёт.Себе делал,копейки стоит!


У нас за эту работу никто не берётся, а где берутся, я зубилом лучше сделаю. Возить блок по городу в поисках пряморукого мастера, при наличии инструмента и своих прямых рук, как-то не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2011, 19:08
Сообщение #1606
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
те порося на подшипниках, которые я видел, не выдерживают никакой критики.
Вот и я о том же...
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Это если только хороший токарь на заказ сделает.
Это да,хороший токарь сделает,но какой в этом смысл? Да и зачем это?
Цитата(Radiovandal @ 23.10.2011, 19:20) *
Основная задача качественно втулки развернуть и найти эти самые втулки нормального качества. umnik2.gif
А вот это вот да,всё правильно... Если эти два условия соблюдены,то износа не будет ни какого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.10.2011, 19:13
Сообщение #1607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Покупал специнструмент - две развертки на одном валу. А куда деваться. Эта свинья не лезет. Сначала дальний, потом ближний. Результат - метка прыгает, люфт большой. Взял и на порося наростил металл в тугую посадку и на том успокоился. Нефиг ваще его трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova.tararuev
сообщение 24.10.2011, 10:18
Сообщение #1608
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 17.10.2011
Из: г.дзержинск обл.донецкая
Пользователь №: 58434
Машина:VAZ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Я блок возил точить,там-же и втулки поменяли,стоит копейки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxik
сообщение 26.10.2011, 15:51
Сообщение #1609
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58873
Машина:2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.10.2011, 16:14
Сообщение #1610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Foxik @ 26.10.2011, 16:51) *
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.

Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ .
Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxik
сообщение 27.10.2011, 0:36
Сообщение #1611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 58873
Машина:2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 26.10.2011, 16:14) *
Цитата(Foxik @ 26.10.2011, 16:51) *
Всем привет!!! Очень прошу помочь с конфигурацией двигателя, т.к. уже мозг едет от информации... Извеняюсь, может мой вопрос и не по теме.... особо в тюнинге не понимаю, советчиков "умных" полно, а толком ничего не могут нормально сказать, хочется услышать совета от знающих людей.... После того как движок умер, возник вопрос о капиталке, соответственно она сделана, но не так как хотелось...Поршень не доходит до ВМТ, и машина даже стала хуже ехать.... движок точился под 82 поршни, нам с другом сказали что из двигателя 2106 можно сделать 21213 с объемом 1,7, соответственно поршни, шатуны, коленвал и распредвал были от 21213...колено с ходом 82мм...искал информацию и нашел что нужно ставить колено с ходом 84.... Подскажите что не так сделано и как это исправить что бы движок был собран правильно....Очень прошу адекватного ответа...Заранее спасибо.

Просто ставь КВ 84 и недоход будет 0 С одекватной СЖ .
Либо фрезеруй блок -1.5мм и гбц -1мм и тоже всё поедет!

Спасибо большое=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 18:29
Сообщение #1612
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите неопытному какие поршня поставить в 06 блок если его точить под 82 при том что вся остальная начинка останется таже??Заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.10.2011, 18:52
Сообщение #1613
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:05
Сообщение #1614
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:14
Сообщение #1615
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:19
Сообщение #1616
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:22
Сообщение #1617
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????

ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:28
Сообщение #1618
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:22) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:19) *
Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:14) *
Цитата(Kerell33 @ 27.10.2011, 20:05) *
Цитата(tuner @ 27.10.2011, 18:52) *
21213


Т.е поставить нива поршни и всё??С.Ж. не изменится??

измениться будешь лить А76)))

Это в принципе нормально тк работаю на 80.А так в принципе больше ничего не нужно все встанет как родное???Будет ли толк от этого??А еще мне советовали от шеви нивы ставить- что скажите ребят????

ну если СЖ7.6 нормально то нормально))) я думаю жрать она будет хорошо его. Всё встанет как родное , что именно от шеви нивы ставить?


от шеви поршни ставить и степень сжатия будет 10.5.Так вот если проделать все эти махиначии с машиной будет ли толк???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.10.2011, 19:45
Сообщение #1619
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !

Сообщение отредактировал AleksMaster - 27.10.2011, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kerell33
сообщение 27.10.2011, 19:53
Сообщение #1620
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 26.10.2010
Из: Ковров
Пользователь №: 40567
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.10.2011, 19:45) *
боюсь тебя обманули СЖ будет 7.6 и ни грамма больше , а 10.5 на карбе это уже 95бензин в большенстве случаев!
А вот если сделаете хотя бы СЖ 9.5 то толк будет !


Что бы сделать такую степень сжатия нужно блок и головку фрезировать???На сколько??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 20:15