![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрю, что будет дальше. Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд.. Сколько лет аккуму точно не знаю, но при мне он год отпахал без проблемно, прошлой зимой ни разу не подвёл в морозы, а посадил я его один раз в начале этого сентября магнитолой, пришлось "кривым" помогать заводить движок. Крутанул и сразу схватил, постоял поработал, восстановился. Но, наверное поленился и не открыл проверить банки, а там сухо сверху. Гена/зарядка в порядке. Сегодня купил автоматическую зарядку Орион PW 265, снова поставил на подзарядку, потому что сегодня утром перед поездкой на работу проверил напряжение: 12,4В. Если не ошибаюсь, то на 25% разряжен (если не так - поправьте). Нагрузочная вилка показала 10,2В - соответствует 100% заряженному, через несколько минут попробовал - 10,1В. Напряжение без нагрузки упало до 12,2В. В общем поставил на зарядку, выставил ток 0,1 от ёмкости, т.е. 6А. Через несколько минут ток упал до 4 и начал плавно с интервалом в несколько десятков минут ползти вниз. Сейчас находится на 1,8А. В четырёх банках идёт газовыделение, электролит помутнел, а в двух других (2 и 3 от плюса слева на право) тихо и спокойно, электролит прозрачный, практически ничего не происходит. Что это может означать? |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Посмотрю, что будет дальше. Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд.. Сколько лет аккуму точно не знаю, но при мне он год отпахал без проблемно, прошлой зимой ни разу не подвёл в морозы, а посадил я его один раз в начале этого сентября магнитолой, пришлось "кривым" помогать заводить движок. Крутанул и сразу схватил, постоял поработал, восстановился. Но, наверное поленился и не открыл проверить банки, а там сухо сверху. Гена/зарядка в порядке. Сегодня купил автоматическую зарядку Орион PW 265, снова поставил на подзарядку, потому что сегодня утром перед поездкой на работу проверил напряжение: 12,4В. Если не ошибаюсь, то на 25% разряжен (если не так - поправьте). Нагрузочная вилка показала 10,2В - соответствует 100% заряженному, через несколько минут попробовал - 10,1В. Напряжение без нагрузки упало до 12,2В. В общем поставил на зарядку, выставил ток 0,1 от ёмкости, т.е. 6А. Через несколько минут ток упал до 4 и начал плавно с интервалом в несколько десятков минут ползти вниз. Сейчас находится на 1,8А. В четырёх банках идёт газовыделение, электролит помутнел, а в двух других (2 и 3 от плюса слева на право) тихо и спокойно, электролит прозрачный, практически ничего не происходит. Что это может означать? 1е - судить о заряженности /разряженности АКБ по напряжению конечно можно, но измерив плотность электролита получишь более точные данные. 2е - заряжать в 10%от емкости конечно можно - но не желательно, лучше заряжать малым током (например 1А). 3е - держать пустыми банки - саморучно убивать АКБ. 4е - мутный электролит в банках означает что они посыпались, АКБ на грани смерти. ЗЫ. дата производства выбита на корпусе АКБ, поищи если интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрю, что будет дальше. Инфа не полная,скоко лет аккуму,в полном ли поряде гена/зарядка и тд.. Сколько лет аккуму точно не знаю, но при мне он год отпахал без проблемно, прошлой зимой ни разу не подвёл в морозы, а посадил я его один раз в начале этого сентября магнитолой, пришлось "кривым" помогать заводить движок. Крутанул и сразу схватил, постоял поработал, восстановился. Но, наверное поленился и не открыл проверить банки, а там сухо сверху. Гена/зарядка в порядке. Сегодня купил автоматическую зарядку Орион PW 265, снова поставил на подзарядку, потому что сегодня утром перед поездкой на работу проверил напряжение: 12,4В. Если не ошибаюсь, то на 25% разряжен (если не так - поправьте). Нагрузочная вилка показала 10,2В - соответствует 100% заряженному, через несколько минут попробовал - 10,1В. Напряжение без нагрузки упало до 12,2В. В общем поставил на зарядку, выставил ток 0,1 от ёмкости, т.е. 6А. Через несколько минут ток упал до 4 и начал плавно с интервалом в несколько десятков минут ползти вниз. Сейчас находится на 1,8А. В четырёх банках идёт газовыделение, электролит помутнел, а в двух других (2 и 3 от плюса слева на право) тихо и спокойно, электролит прозрачный, практически ничего не происходит. Что это может означать? 1е - судить о заряженности /разряженности АКБ по напряжению конечно можно, но измерив плотность электролита получишь более точные данные. 2е - заряжать в 10%от емкости конечно можно - но не желательно, лучше заряжать малым током (например 1А). 3е - держать пустыми банки - саморучно убивать АКБ. 4е - мутный электролит в банках означает что они посыпались, АКБ на грани смерти. ЗЫ. дата производства выбита на корпусе АКБ, поищи если интересно) Даты конкретно не нашёл, выбито сверху 7j24d6, сбоку не понятное плавление в зеркальном отражении или перевёрнуто (если логически домыслить то похожее на 2007). На счёт зарядки током 1А, устройство то автоматическое, само понижает ток. К концу зарядки ток будет даже ниже 1А. Дальше, если не снимать, переходит на буферный режим, т.е. аккум , зарядившись на 100% отдаёт энергию заряднику, а тот в свою очередь компенсирует периодическими зарядными импульсами, поддерживая заряд АКБ. Кстати, в третей банке появилось газовыделение, но электролит не помутнел. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не нашел подходящей темы спрошу здесь, по моим подозрением акб проживает свои последние дни, при пуске сильная посадка, до 6-7 В, и если с 2-3 попыток не завелся то все, на работу шагаю пешком, пробовал заряжать хватает не на долго, 2-3 месяца, потом опять ели крутит, летом крутил норм а вот что той зимой что уже сейчас ели ели, заехал в магазин выбор мал, посоветовали Амега, или Президент, что скажите, или посоветуйте другую фирму
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=110 тут посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253&st=110 тут посмотри. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
не нашел подходящей темы спрошу здесь, по моим подозрением акб проживает свои последние дни, при пуске сильная посадка, до 6-7 В, и если с 2-3 попыток не завелся то все, на работу шагаю пешком, пробовал заряжать хватает не на долго, 2-3 месяца, потом опять ели крутит, летом крутил норм а вот что той зимой что уже сейчас ели ели, заехал в магазин выбор мал, посоветовали Амега, или Президент, что скажите, или посоветуйте другую фирму Привет!если заряд гена дает норм.,аккум-на замену.Просто зимой падает до нуля и так небольшая его остаточная емкость.Аккум не бери у себя,у нас подскажу где классный взять,Forse,цена от офдилера,год гарантии..на шохе у меня 3-й год стоит,ОК,на мерина на днях взял такой же,токо на 92А/ч. Амега аккумы тоже классные,но велик риск нарваться на подделку,а тут все четко.Продавцы с авторынка там себе берут на продажу)) |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет!если заряд гена дает норм.,аккум-на замену.Просто зимой падает до нуля и так небольшая его остаточная емкость.Аккум не бери у себя,у нас подскажу где классный взять,Forse,цена от офдилера,год гарантии..на шохе у меня 3-й год стоит,ОК,на мерина на днях взял такой же,токо на 92А/ч. Амега аккумы тоже классные,но велик риск нарваться на подделку,а тут все четко.Продавцы с авторынка там себе берут на продажу)) привет, так амега это наши тее Константиновка =) думаю с поделкой проблем не будет, спс за совет, если не припечет взять на днях то приеду к Вам =) |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А ну тогда гляди))я чесно и не знал что они в Констахе делают..а вобще Форсе щас лучший в Юкрайне,можеш даже почитать))
кстати..все равно тебе ехать придется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у блин я забыл что старый сдать можно =)) уже легче с финансами на новый =))
сори за офф топ |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ориентирно 550-600гр 60А/ч...старый-80гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Опять пошли непонятки с АКБ,при нескольких потребителях отказывается крутить стартер,как только выключить крутит бодро,вчера сняли проверили плотность 1.2,поставили на зарядку через восемь часов зарядом 4А АКБ закипел,отключили зарядку дали остыть батарее замерили 1.24,и больше не поднимается.Поехал в магазин купил пляшку електролита зделал замер 1.28
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
скоко лет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Опять пошли непонятки с АКБ,при нескольких потребителях отказывается крутить стартер,как только выключить крутит бодро,вчера сняли проверили плотность 1.2,поставили на зарядку через восемь часов зарядом 4А АКБ закипел,отключили зарядку дали остыть батарее замерили 1.24,и больше не поднимается.Поехал в магазин купил пляшку електролита зделал замер 1.28 ![]() зря заливал электролит, плотность нужно было поднимать током в 1А, или циклами разряд/заряд попробуй грушей откачать, добавить воды, быть может повезет |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Два годе еще нет
![]() Опять пошли непонятки с АКБ,при нескольких потребителях отказывается крутить стартер,как только выключить крутит бодро,вчера сняли проверили плотность 1.2,поставили на зарядку через восемь часов зарядом 4А АКБ закипел,отключили зарядку дали остыть батарее замерили 1.24,и больше не поднимается.Поехал в магазин купил пляшку електролита зделал замер 1.28 ![]() зря заливал электролит, плотность нужно было поднимать током в 1А, или циклами разряд/заряд попробуй грушей откачать, добавить воды, быть может повезет Еще не лил ничего сначала посоветуюсь с бывалыми,гонял 1А больше трех суток плотность упорно отказывается повышатся,может там такая с завода была с новья он както нестабильно работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Такая и была скорее всего, электролит не заливай, во всех банках одинакова, если да, то не парся...
Вчера свой заряжал, сутки стоял, одна банка 1.20, остальные 1.25 , поставил, поехал, правда ему уже 7 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
значит поехал к знакомому акумуляторщику,он сказал что уровень електролита не в норме так как и его плотность,посоветовал грушей выбрать електролит до уровня сот,и залить нормального,если плотность еще не будет соответствувать опять выбрать старый старый електролит и зарядить акб,Как только залил електролит через пол часа плотность уже 1.27,будем смотреть после зарядки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
значит поехал к знакомому акумуляторщику,он сказал что уровень електролита не в норме так как и его плотность,посоветовал грушей выбрать електролит до уровня сот,и залить нормального,если плотность еще не будет соответствувать опять выбрать старый старый електролит и зарядить акб,Как только залил електролит через пол часа плотность уже 1.27,будем смотреть после зарядки. ни одного раза после доливки электролита в АКБ последний долго не жил... только вода.... буквально недавно восстанавливал АКБ (чуть более двух лет отроду) в котором от плотности осталось 1,07-1,05 по банкам (машина простояла неделю с включенными фонарями заднего хода), трое суток заряда в 1А и плотность 1,27 по всем банкам. напряжение в норме. стартер крутит бодро) |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тоже знаю что ничего хорошего от заливки электролита не будет, но посмотрим, может Лехин аккумуляторщик и прав.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:31 |