![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п. ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза. небыло у меня фрезы а наплывы там просто половина канала перекрывали- маленьким зубильцем срубал!и направляющие восьмёрошные, а под клапона шайбы подложил для увеличения жёскости. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть видео по теме, тут и тут, и вообще у мужика что видео делает много толковых видосов, в частности про СЖ тоже хорошо и поазательно поясняет и показывает как делать, все объясняется нормальным языком, рекомендую посмотреть.
Кстати он категорически несогласен с этой выборкой возле отверстия свечи, кто что думает по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
есть видео по теме, тут и тут, и вообще у мужика что видео делает много толковых видосов, в частности про СЖ тоже хорошо и поазательно поясняет и показывает как делать, все объясняется нормальным языком, рекомендую посмотреть. Кстати он категорически несогласен с этой выборкой возле отверстия свечи, кто что думает по этому поводу? Согласен он не согласен ,это всё лирика есть стендовые испытания!Есть моторы ВФТС которые были 160сил 1.6 вот туда надо смотреть,как и что делать. Занимаеться хернёй никто уже давно не перетачивает клапана на сток и показателей у него нет никаких .И клапана надо увеличивать а не уменьшать ,срать на экранирование всё начинает ехать реально а не в теории! |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобще читал читал и запутался. Сейчас для эксперимента на убитой гбц распилил впуск 34 выпуск 32 вроде посторонних отверстий не появилось, седла пока не трогал. Мужики до каких диаметров пилить впуск и выпуск, и как, самое главное чем, расширять седла, на родных клапанах? Сейчас 1,6 сток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! По случаю упала в руки гбц 011, хочу повыёживаться долгими зимними вечерами. перечитал вроде всё - но не увидел темы про инжектор. Я свою чипанул и вал от 213 пихнул чуствительно стало но всё равно не то. Вопрос- даст ли на инжекторе проточка каналов.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ДМРВ или ДК есть, то конечно даст. Причем ощутимо. В данном случае, полировать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! По случаю упала в руки гбц 011, хочу повыёживаться долгими зимними вечерами. перечитал вроде всё - но не увидел темы про инжектор. Я свою чипанул и вал от 213 пихнул чуствительно стало но всё равно не то. Вопрос- даст ли на инжекторе проточка каналов. ![]() Но если на карбе ощущаеться то на инжекторе тем более, каналы начинают нормально работать после 3000об ,желательно разворачивать вместе с коллектором и сёдлами чтобы не было сужений! |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромное спасибо за ответы. Впуск уже сделал наждачкой намотаной на шпильку, пошло очень быстро-не думал что так легко пойдёт. А вот с выпуском встал... похоже без фрезы получится г...но. Подскажите где нарыть фрезу?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Найти фрезу в Подольске? Имненно там я себе и покупал. На большоооой площади со стороны Зингера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Почти закончил точить и пилить, фрезу не нарыл и делал как выше писал turbotroikadrift, зубилом-зубильцем-зубилочком
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Почти закончил точить и пилить, фрезу не нарыл и делал как выше писал turbotroikadrift, зубилом-зубильцем-зубилочком ![]() Вот молодец,хоть кому-то пригодились мои советы!А направляющие поставил от 08?Восьмёрошные намного короче,хотя я их всё-равно укорачивал на5 мм,чтобы в впускные каналы не торчали.Если собираешся ставить распред с большим подъёмом,то сразу шарошкой утопи клапана на 1мм-чтобы не прослабить пружины,подложи шайбы толщиной 1мм под пружины.Клапана тоже заполируй-нагара не будет.Главное,фаску 45 градусную делай не больше 1мм-иначе прогар клапана обеспечен. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за подсказку turbotroikadrift
![]() Сообщение отредактировал Samoletov - 10.1.2012, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63422 Машина:vaz 2105 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе. Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе. Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду. А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель. 05 МОТОР БЕЗ ДОРОБОТОК НАБЕРАЕТ ЗА 12СЕК.100КМ В ЛЕГКУЮ |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И небось ты сам проверял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
05 МОТОР БЕЗ ДОРОБОТОК НАБЕРАЕТ ЗА 12СЕК.100КМ В ЛЕГКУЮ моторы без машин не ездиют , когда у меня была стоковая 2106 с мотором 1.6 и она реально ехала лучше своих собратов я намерил разгон за 11.5с , щас я понимаю как я ошибался, так как 100км,ч это не то что показывает спидометр и жпс ! А поделу корчевой сток таз и быстрей разгонеться чем 12сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Спасибо за подсказку turbotroikadrift ![]() а что дает полировка кс, вал пока или сток или 213 каналы 33 и 32 мм. и чем полировал, если можно фото? кстати клапана и втулки тоже брал SM только сток, полирнул......... ![]() ![]() Сообщение отредактировал demon42zet - 9.2.2012, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал. да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал. да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока.......... также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак! |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 24.4.2011 Из: украина Пользователь №: 50466 Машина:ваз 21063 Цвет:св. зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал. да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока.......... также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак! алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить??????????? алекс раз ты здесь, ответь пож. не по теме, для 011 84 г.в. блока розточка на 82мм сильно критична?????????7 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 10:11 |