IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лёгкий тюнинг ГБЦ или убираем огрехи за заводом
turbotroikadrift
сообщение 17.2.2011, 21:10
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 4.2.2011, 7:39) *
в носу зубилом ковыряй! щас насоветуешь, народ делать пойдет... а потом пойдут трещины в каналах и т.п.

ФРЕЗА! для выпускного канала, дабы сделать по уму только шаровая фреза.

небыло у меня фрезы а наплывы там просто половина канала перекрывали- маленьким зубильцем срубал!и направляющие восьмёрошные, а под клапона шайбы подложил для увеличения жёскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 17.10.2011, 14:26
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



есть видео по теме, тут и тут, и вообще у мужика что видео делает много толковых видосов, в частности про СЖ тоже хорошо и поазательно поясняет и показывает как делать, все объясняется нормальным языком, рекомендую посмотреть.
Кстати он категорически несогласен с этой выборкой возле отверстия свечи, кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.10.2011, 14:49
Сообщение #263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(keygabrielll @ 17.10.2011, 15:26) *
есть видео по теме, тут и тут, и вообще у мужика что видео делает много толковых видосов, в частности про СЖ тоже хорошо и поазательно поясняет и показывает как делать, все объясняется нормальным языком, рекомендую посмотреть.
Кстати он категорически несогласен с этой выборкой возле отверстия свечи, кто что думает по этому поводу?

Согласен он не согласен ,это всё лирика есть стендовые испытания!Есть моторы ВФТС которые были 160сил 1.6 вот туда надо смотреть,как и что делать. Занимаеться хернёй никто уже давно не перетачивает клапана на сток и показателей у него нет никаких .И клапана надо увеличивать а не уменьшать ,срать на экранирование всё начинает ехать реально а не в теории!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 10.11.2011, 19:32
Сообщение #264
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Вобще читал читал и запутался. Сейчас для эксперимента на убитой гбц распилил впуск 34 выпуск 32 вроде посторонних отверстий не появилось, седла пока не трогал. Мужики до каких диаметров пилить впуск и выпуск, и как, самое главное чем, расширять седла, на родных клапанах? Сейчас 1,6 сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 30.11.2011, 7:08
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! По случаю упала в руки гбц 011, хочу повыёживаться долгими зимними вечерами. перечитал вроде всё - но не увидел темы про инжектор. Я свою чипанул и вал от 213 пихнул чуствительно стало но всё равно не то. Вопрос- даст ли на инжекторе проточка каналов. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.11.2011, 12:15
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ДМРВ или ДК есть, то конечно даст. Причем ощутимо. В данном случае, полировать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 1.12.2011, 17:29
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Samoletov @ 30.11.2011, 8:08) *
Всем доброго времени суток! По случаю упала в руки гбц 011, хочу повыёживаться долгими зимними вечерами. перечитал вроде всё - но не увидел темы про инжектор. Я свою чипанул и вал от 213 пихнул чуствительно стало но всё равно не то. Вопрос- даст ли на инжекторе проточка каналов. umnik2.gif

Но если на карбе ощущаеться то на инжекторе тем более, каналы начинают нормально работать после 3000об ,желательно разворачивать вместе с коллектором и сёдлами чтобы не было сужений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 7.12.2011, 6:22
Сообщение #268
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Всем огромное спасибо за ответы. Впуск уже сделал наждачкой намотаной на шпильку, пошло очень быстро-не думал что так легко пойдёт. А вот с выпуском встал... похоже без фрезы получится г...но. Подскажите где нарыть фрезу? read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 7.12.2011, 8:29
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Найти фрезу в Подольске? Имненно там я себе и покупал. На большоооой площади со стороны Зингера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 27.12.2011, 7:15
Сообщение #270
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Почти закончил точить и пилить, фрезу не нарыл и делал как выше писал turbotroikadrift, зубилом-зубильцем-зубилочком tongue.gif а дальше взял шпильку на 8 закрутил на кончик две гайки, а дальше по схеме - полоска старых джинсов и шкурка. получилось на удивление хорошо. косяк в том что с завода каналы и сёдла не совпадают и на стыке получается не очень хорошо-ступенька. сколько мог закруглил но всё равно не айс. клапана и направляйки взял SM, всё промерил и был удивлён что всё в идеально в размере не смотря на то что штрихкод китайский. Сёдла выровнял заподлицо с КС и заполировал. наверное немного просадил. Кто знает-какая должна быть высота стержня клапана от опоры пружины???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 31.12.2011, 19:13
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 8:15) *
Всем привет! Почти закончил точить и пилить, фрезу не нарыл и делал как выше писал turbotroikadrift, зубилом-зубильцем-зубилочком tongue.gif а дальше взял шпильку на 8 закрутил на кончик две гайки, а дальше по схеме - полоска старых джинсов и шкурка. получилось на удивление хорошо. косяк в том что с завода каналы и сёдла не совпадают и на стыке получается не очень хорошо-ступенька. сколько мог закруглил но всё равно не айс. клапана и направляйки взял SM, всё промерил и был удивлён что всё в идеально в размере не смотря на то что штрихкод китайский. Сёдла выровнял заподлицо с КС и заполировал. наверное немного просадил. Кто знает-какая должна быть высота стержня клапана от опоры пружины???

Вот молодец,хоть кому-то пригодились мои советы!А направляющие поставил от 08?Восьмёрошные намного короче,хотя я их всё-равно укорачивал на5 мм,чтобы в впускные каналы не торчали.Если собираешся ставить распред с большим подъёмом,то сразу шарошкой утопи клапана на 1мм-чтобы не прослабить пружины,подложи шайбы толщиной 1мм под пружины.Клапана тоже заполируй-нагара не будет.Главное,фаску 45 градусную делай не больше 1мм-иначе прогар клапана обеспечен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 10.1.2012, 6:45
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за подсказку turbotroikadrift good.gif . Клопы заполировал-как у кота я...а, направляйки под конус сделал потому как ресурс для меня приоритетней. Вал 213-й, купил тарелку для дрели с липучкой, обрезал на токарном в диаметр 45 и заполировал КС. ставить по теплу буду а то счас без гаража не айс.

Сообщение отредактировал Samoletov - 10.1.2012, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
energy111
сообщение 5.2.2012, 22:24
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 63422
Машина:vaz 2105
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Григорий Череда @ 21.9.2010, 0:53) *
Спасибо за ответы, но я хочу именно сделать 1,3; пойти качественнім путём. Геометрия этого двигателя до минимума снижает механические потери, поэтому механический( и термический теоретически) КПД из классических двигателей самый высокий при наименьшем износе.
Машина нужна не для сракинга(хотя это щас я так думаю, мож потом захочется большего), ну а доделать ГБЦ в любом случае положительно для увеличения момента при том же расходе.
Конечно совмещу и подрасточу коллектора, обрежу кастрюлю, поставлю 402 воздушний фильтр, поставлю валик повеселее, но карб трогать не буду.
А этого хватит для разгона за 12 сек? Просто поставил себе такую цель.





05 МОТОР БЕЗ ДОРОБОТОК НАБЕРАЕТ ЗА 12СЕК.100КМ В ЛЕГКУЮ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.2.2012, 23:11
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



И небось ты сам проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.2.2012, 19:01
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(energy111 @ 6.2.2012, 0:24) *
05 МОТОР БЕЗ ДОРОБОТОК НАБЕРАЕТ ЗА 12СЕК.100КМ В ЛЕГКУЮ

моторы без машин не ездиют ,
когда у меня была стоковая 2106 с мотором 1.6 и она реально ехала лучше своих собратов я намерил разгон за 11.5с , щас я понимаю как я ошибался, так как 100км,ч это не то что показывает спидометр и жпс ! А поделу корчевой сток таз и быстрей разгонеться чем 12сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 9.2.2012, 16:44
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Samoletov @ 10.1.2012, 8:45) *
Спасибо за подсказку turbotroikadrift good.gif . Клопы заполировал-как у кота я...а, направляйки под конус сделал потому как ресурс для меня приоритетней. Вал 213-й, купил тарелку для дрели с липучкой, обрезал на токарном в диаметр 45 и заполировал КС. ставить по теплу буду а то счас без гаража не айс.

а что дает полировка кс, вал пока или сток или 213 каналы 33 и 32 мм. и чем полировал, если можно фото? кстати клапана и втулки тоже брал SM только сток, полирнул.........

Сообщение отредактировал demon42zet - 9.2.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 9.2.2012, 18:53
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 10.2.2012, 11:39
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.2.2012, 11:50
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon42zet
сообщение 10.2.2012, 12:15
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 24.4.2011
Из: украина
Пользователь №: 50466
Машина:ваз 21063
Цвет:св. зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 10.2.2012, 13:50) *
Цитата(demon42zet @ 10.2.2012, 13:39) *
Цитата(Samoletov @ 9.2.2012, 20:53) *
Почитай всю тему с начала. Много умных вещей люди пишут, фотки сделаю на след неделе и скину. Пока не считал объём КС и не фрезеровал.

да прочитал я ее уже давно, просто так бы не делал, полировать КС обязательно или нет, и че ето дает кроме уменьшения тепловых потерь, и как тепловые потери влияют на езду???? меня интересует только етот вопрос пока..........

также как и сомещённые каналы влияют на езду ,то есть как то или никак!

алекс спасибо за ответ.......... но я не понял, конкретней в двух словах можешь объяснить???????????

алекс раз ты здесь, ответь пож. не по теме, для 011 84 г.в. блока розточка на 82мм сильно критична?????????7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 10:11